Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 icon

Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4



НазваниеКонспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4
Дата конвертации03.10.2012
Размер31.43 Kb.
ТипКонспект
источник

Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме:

«Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки».

Цель урока:

Закрепить знания по произведениям раздела №4.

Развивать речь, мышление учащихся.

Оборудование: Компьютеризованное рабочее место учителя, мультимедийный проектор.

Средства обучения: учебник, слайдпрезентация, наглядный материал к уроку.

Ход урока:



  1. Организационный момент.

Начинаем урок чтения. Но сначала повернитесь и поздоровайтесь с нашими гостями. Садитесь.

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

  1. Сообщение темы и цели урока.

Как называется раздел учебника, который мы с вами читали? Слайд №1, слайд №2

Правильно, сегодня мы с вами вспомним произведения из раздела «Уроки и переменки»

3. Работа над повторением и обобщением по разделу.

1)Какие произведения собраны в этом разделе? Что их объединяет?

2)А теперь назовите авторов и названия произведений, которые мы прочитали. Слайд №3. Правильно, молодцы. А кто мне скажет, к какому жанру литературы можно отнести эти произведения? Докажите.

3)А сейчас давайте посмотрим какими внимательными читателями вы были. Первое задание: когда предложение будет истинным?

^ Сто сорок и сто сорок будет двести. Слайд №4.

В каком произведении мы встречались с подобными явлением? ( Гераскина «В стране невыученных уроков»)Найдите и прочитайте отрывок, где герой столкнулся с такими трудностями.

4) Игра «Собери пословицу» слайд №5,6

Какую пословицу можно было бы отнести к произведению: «Как я влиял на Севку», «Школа клоунов», «В стране невыученных уроков»? Докажите, почему.

5)Во время чтения произведений раздела «Уроки и переменки» мы знакомились не только с главными героями, но и с их учителями. Они были очень разные и похожие одновременно. В чем сходство и различие, по-вашему?

А теперь поработаем в парах. Вам даны карточки, на которых вам нужно составить тройки: произведение- ученик – учитель. ( работа с карточками)

6) Выборочное чтение. Посмотрите на экран. Слайд №7.

Давайте вспомним, иллюстрации, к каким произведениям здесь показаны. Найдите и прочитайте строчки: к книге Геомара Куликова «Как я влиял на Севку», в которых говорится о том, как мальчики занимались у Кости Горохова дома. А из книги Эдуарда успенского «Школа клоунов» прочитайте самые веселые строчки или те, которые вам понравились и запомнились. А в отрывке сказочной повести Лии Гераскиной «В стране невыученных уроков» прочитайте строчки, которые можно подписать под иллюстрациями.

7) В этом разделе мы читали не только отрывки из повестей, но и стихотворения. Сегодня ребята прочитают стихотворение Бориса Заходера «Перемена» и стихотворение Агнии Барто «Звонки».

___________________________________________________________

8) Обложки.

9) Портрет Глагола повелительного Наклонения.

10) Загадки детей о героях повести «В стране невыученных уроков»

11) В этом разделе мы познакомились со многими учителями и учениками. Со школами в которых они учатся. Вы тоже писали сочинения – фантазии по теме «Школа будущего». Посмотрите на экран. Слайды №8-10. Давайте прочитаем, что получилось у вас.


  1. Подведение итогов урока.

Понравились ли вам отрывки из повестей. Которые мы прочитали. Хотелось бы вам их прочитать до конца? Какой совет могли бы дать ученикам из произведений Успенского, Куликова, Гераскиной?

Домашнее задание. Нарисуйте рисунок к эпизоду, который вам больше всего понравился.


Звонки

Агния Барто

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит

С тройкой,

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас

В квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять

Или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит

С двойкой -

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных

Звонка.

Ну, а если

Единица,

Он тихонько

В дверь стучится.




Похожие:

Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconУрок биологии в 6 классе Тема урока : Обобщение знаний по теме «Лес как растительное сообщество»
Цель урока: Обобщить и закрепить знания учащихся о растительном сообществе леса, взаимосвязи растений с условиями внешней среды
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconКонспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе умк «Школы России»
Тема: «Э. Успенский «Чебурашка». (Отрывок из произведения «Крокодил Гена и его друзья»)
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconКонспект открытого урока по литературному чтению во 2-в классе. Классный руководитель Позднякова Е. В. Тема урока: «Украинская народная сказка «Колосок»
...
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 icon1 Организационный момент урока. 2 Сообщение темы урока
Цель урока: повторить, систематизировать и закрепить знания и умения учащихся по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconКонспект урока по литературному чтению в 4 классе «А» Учитель: Байзенова К. А
Цель: подвести учащихся к пониманию основной мысли произведения, посредством анализа содержания сказки
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconУрок по предмету литературное чтение 3 класс (традиционная программа) Тема урока «Обобщение по творчеству А. С. Пушкина»
Цель. Обобщить знания детей по творчеству А. С. Пушкина, развивать интерес к чтению, к поэзии через приобщение к произведениям великого...
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconСценарий урока английского языка во 2 классе
Цель урока: обобщить знания уч-ся, поддерживать интерес к англ языку, тренировать детей в употреблении знакомых структур в монологической...
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconКонспект открытого урока
Цель урока: научить учащихся обобщать и использовать на практике в устной и письменной речи полученную информацию по теме
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconКонспект урока технологии в 5 классе по теме: «Русский народный костюм» Цель урока: подготовить учащихся к изучению раздела «Изготовление одежды»
Оборудование: раздаточный материал «Народный костюм» приложение 1, доска, цветные карандаши у учащихся
Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 iconКонспект урока по теме Прямолинейное равноускоренное движение
Цель урока: Систематизировать знания о способах решения задач при равноускоренном движении
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы