Авторская разработка внеклассного
Авторская разработка внеклассного icon

Авторская разработка внеклассного



НазваниеАвторская разработка внеклассного
Дата конвертации04.10.2012
Размер34 Kb.
ТипДокументы
источник



АВТОРСКАЯ


разработка внеклассного

мероприятия на тему

« РОЖДЕСТВО»


Учитель английского языка

МОУ СОШ № 2 г.Красноармейска

Саратовской области


ШАРОВА Н. Н.»


 2009 год.

ЦЕЛИ :


  1. Актуализация материала по теме «Рождество» , расширение лексического запаса . Развитие навыков аудирования , и устной речи .




  1. Активизация фонетических и грамматических навыков .




  1. Развитие умения логически мыслить . Развитие абстрактного мышления.

.

  1. Привитие интереса и уважения к традициям другого народа .




  1. Развитие интереса учащихся к изучению английского языка .



^ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


Учитель : Good morning, my dear boys and girls !

Учащиеся : Good morning , good morning ,

Good morning to you ,

Good morning , good morning ,

We are glad to see you ,

We are happy to see you.

Учитель : What date is it today ?

Ученик : It is the 25 – th of December.

Учитель : You are right. Today is the greatest holiday of the year in Great Britain. It is Christmas – Рождество. Я предлагаю вам немедленно отправится в Великобританию.Но как ? У нас нет ни корабля, ни самолета. Вспомнила! У меня есть Волшебный зонт .

Look. What colour is it ?

Yes , it is black.

А чтобы у него появилась волшебная сила , его надо раскрасить. Но прежде , давайте вспомним названия цвета.

Цвет по- английски – Colour ,

У меня сомнений нет

Красный цвет , конечно , - RED.


Облизнувшись, кошка съела

Желток желтый,

Желтый – Yellow.


Я тону , иду ко дну!

Синий цвет , конечно, - Blue .


Очень черный негр Джек ,

Чёрный по- английски – Black.


Ох , не спелый мандарин ,

Он зелёный – просто – Green.


Мышка – Mouse, кошка – Cat,

Белый – White, а чёрный – Black.


Fine! How clever you are! Please, come here and paint the umbrella :


^ RED, YELLOW , BLUE , WHITE , GREEN .

THAT’ s fine ! Let’ s fly !


А пока мы летим , давайте познакомимся .Мы все поём вопросы и только один отвечает .

- What is your name ?

- How old are you ?

Where are you from ?


THAT’s fine . Мы приземляемся на чудном острове

“ POEMS and SONGS “. Но мы никак не можем приземлиться.

Смотрите , какая огромная туча из чисел. Пока мы их не назовём , дождь не прекратится . (на доске нарисована туча из чисел )


You are nice . But it is not all . We have to do sums .

(примеры на карточках )

10 - ? = 2 ; ? + 12 = 19 ; 20 – 3 = ? ; 5 + 4 = ? ; 2 + ? = 13 .


You are very good in doing sums . Поэтому мы приземляемся. Но чтобы мы понравились обитателям острова, нам надо вспомнить все стихи , которые мы знаем.

( учащиеся читают стихи наизусть )

Прежде чем покинуть остров предлагаю вам спеть песню

“ I don’t want “


Смотрите ! Попутным ветром нас занесло ещё на какой – то остров.

Давайте прочитаем как он называется .- FAIRY TALES .

Мы – то знаем , чтобы улететь с этго острова мы должны разыграть сказки .

( дети инсценируют сказку “Little Red Hen “ )

Затем играем в сказку “A Turnip “

Boys and girls , you are very good actors and actresses . Thank you very much. But it’s time to fly. Пора лететь дальше , а то опоздаем на Рождество.


Наша следующая остановка на маленьком островке “A B C “

Здесь нас ждут новые испытания. Прошу подойти ко мне двух учеников. На карточках даны прописные буквы , а вы должны дописать соответствующую ей строчную.

B – , F - , M - , R - , W - ,


D - , K - , N - , T - , V - .


That’s fine. Ещё одно испытание для двух добровольцев . Из данных на карточках слов надо составить предложения .


Is , name , my , Ted .

Name , is , Bill , his .


Your English is very good ! А пока мы с вами летим, давайте споём

“ A B C “ – song .


Ребята , мы подлетаем к острову ВЕЛИКОБРИТАНИЯ !

И я только что получила шифровку. Давайте её разгадаем. Что же здесь написано ?

На листе 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

h i a t f k s n o e n



  1. , 1 , 7 , 9,

  1. , 0 , 2 , 10 , 5 , 6 ,


FINE , THANKS .

Кто бы это мог написать ? Я догадалась. Listen to me. He is old. He is nice and funny. He has got a big red bag.

Who is this ?

You are right. He is Santa Clause.

В Рождество он обязательно прийдёт в каждый дом и принесёт детям подарки . Давайте заглянем к нему в мешок . Come here . ( Ученики подходят по одному )

What toy do you want to play with ?

(ученики описывают игрушки )

На этом наше путешествие заканчивается . Давайте споём песенку “ If you are happy “.

Santa Claus gives you presents.

Давайте поблагодарим его за подарки .

Thank you very much ! Merry Christmas !




Похожие:

Авторская разработка внеклассного iconДокументи
1. /Методическая разработка внеклассного мероприятия.doc
Авторская разработка внеклассного iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по профилактике употребления алкоголя для учащихся 8-9 классов «алкоголь ступенька, ведущая вниз. Пивной алкоголизм» Подготовили и провели
Методическая разработка внеклассного мероприятия по профилактике употребления алкоголя для учащихся 8-9 классов «алкоголь ступенька,...
Авторская разработка внеклассного iconДокументи
1. /Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку для 3 класса.doc
Авторская разработка внеклассного iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия по теме
Образовательная – ознакомить с традициями празднования Пасхи в англоязычных странах, расширить словарный запас учащихся
Авторская разработка внеклассного iconДокументи
...
Авторская разработка внеклассного iconРазработка внеклассного мероприятия «Хлеб – всему голова»
Внеклассное мероприятие. (В ноябре 2012 года прошёл праздник для учащихся начальных классов)
Авторская разработка внеклассного iconТребования к разработке конспекта внеклассного мероприятия
При разработке конспекта внеклассного мероприятия необходимо определить тему и продолжительность внеклассного мероприятия, исходя...
Авторская разработка внеклассного iconПрограмма по русскому языку В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина Авторская программа по математике
Авторская программа по литературному чтению Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В
Авторская разработка внеклассного iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 8-11 классов на конкурс «Алтай наш общий дом»
Автор работы: Майер Татьяна Ильинична, библиотекарь и руководитель краеведческого кружка
Авторская разработка внеклассного iconМетодическая разработка внеклассного мероприятия
Знакомство с героическими страницами истории нашей родины. Воспитание чувства патриотизма через изучение истории родной страны
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы