Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! icon

Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа!



НазваниеСценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа!
Дата конвертации04.10.2012
Размер199.09 Kb.
ТипСценарий
источник







Сценарий праздника





Подготовила и провела

учитель начальных классов МОУ СОШ №2

Селезнёва Татьяна Владимировна





Прощай, начальная школа!

Сценарий праздника


Алёша. Мы смешными малышами прибежали в этот класс.

Азбуку с карандашами увидали в первый раз.

С этой книжкой самой первой каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным на заветный перевал!


^ Исполняется песня-танец на мелодию «Голубой вагон»

  1. Каждый наш урок, как происшествие:

Нам на радость всем оно дано.

Ждет нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы на уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учености и в страну Знания -

Там побывать хотят все мои друзья.

  1. Мы по морю Математики плывем.

Волны лодку захлестнуть хотят,

Но любые волны будут нипочем

Для упорных, знающих ребят!

Припев.

  1. Поезд мчит нас через лес, а лес притих,

Буквы, как березки, здесь стоят.

Там, где нет березок, мы посадим их –

Как слова, они заговорят.

Припев.

  1. Мы на самолете в дальний путь летим.

Разных стран касаемся крылом.

Мы о многом многое узнать хотим –

Нам любые дали нипочем!

Припев:

Вместе мы, вместе мы долетим, доплывем

И дружно попадем в дальние края.

В город Учености и в страну Знания –

Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!


1 ведущий. Случилось это в одной стране, которой нет ни на одной карте. Случилось это – в некотором царстве, школьном государстве.

2 ведущий. Правил в этом государстве никакой не царь, а царица – Татьяна свет Владимировна.

1 ведущий. Царица – человек серьёзный, государственный. Поэтому, как и полагается, у неё в подчинении были два Министерства. Одно – Министерство внутренних дел, в котором служили 19 человек (11 мальчиков и 8 девочек).

2 ведущий. Другое – Министерство внешних дел. Сколько человек было в этом Министерстве трудно сосчитать. Входили в него папы, мамы, бабушки, дедушки, сёстры, братья, дяди, тёти… да и прочие родственники всех тех, кто служил в Министерстве внутренних дел.

1 ведущий. Но в Министерствах, известное дело, долго не задерживаются. Каждые 4 года там требовались замены. Обычно это происходило в мае. Вот и в 2009 году … мая была назначена смена кабинетов Министров.

2 ведущий. Тут, конечно, Царица затужила. Плачет, убивается.


^ Песня учительницы

  1. Знаю точно: эти дети были лучше всех на свете.

Хоть вы покинете класс, не забуду я вас.

Как учить порой не знала, за ошибки вас прощала.

Это мой, видно, грех – научила не всех.

Припев: Помню вас смешных и маленьких,

Вам давалось всё нелегко.

Саши, Лёши, Оленька –

Наша школа рядом,

Будет всё у вас хорошо,

Верю я! Будет всё у вас хорошо.

  1. Буду помнить ваши лица, пусть вам наша школа снится.

Здесь остались друзья, были мы как семья.

Только вы не подведите, русский с физикой учите.

Помните об одном: всё даётся с трудом.

Припев: Помню вас смешных и маленьких,

Вам давалось всё нелегко.

Дима, Аня, Настенька –

Наша школа рядом,

Будет всё у вас хорошо,

Верю я! Будет всё у вас хорошо.


1 ведущий. Да… наступило у Царицы внезапно резкое ухудшение настроения. Глаза на мокром месте…

2 ведущий. Отчего невеселы, голову повесили, почему кручинитесь, морщитесь, топорщитесь.

Царица. Ох! Наступает время набирать мне новое Министерство внутренних дел, да и внешних тоже. А старые переводить в другое, в соседнее царство-государство. Но вот сомневаюсь, отпускать ли Министерства, готовы ли они к жизни в другом-то царстве-государстве?

1 ведущий. Царица Вы наша, свет Владимировна, а Вы сделайте так, как во всех сказках бывает.

2 ведущий. Точно! Пусть ваши Министерства сходят туда не знаем куда и принесут то, не знаем что.

Царица. Жалко мне их, да и боязно. Эти-то уж точно принесут то, не знаю что. А я и сама не знаю, надо ли оно нам. А вдруг оно нам ни к чему? Да… что же делать?

1 ведущий. Придумала! Царство-то у нас не простое – школьное. Надо им экзамен устроить. Для каждого министерства экзамен – это всегда испытание.

2 ведущий. Разрешите зачитать приказ по начальному царству-государству от … мая 2009 года.


Приказ.

  1. Допустить к государственным экзаменам Министерства внутренних и внешних дел в полном составе.

  2. Царице тоже устроить экзамен, несмотря на то, что он сдаёт его каждый день. Но жизнь – особенный предмет и может всегда задать вопросы новые, а на эти вопросы Царица должна найти ответ непременно.

  3. Назначить ассистентами и консультантами на время экзаменов советников её величества (т. е. нас).


Царица. А экзамены мы проведём по всем изученным в начальной школе предметам.


Виталя. И прекрасна, и сильна математики страна.

Здесь везде кипит работа.

Все подсчитывают что-то.

Сколько домнам угля надо?

А детишкам шоколада?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?


^ Исполняется песня про математику на мелодию «Большой секрет…»

Не секрет, что дружить с математикой трудно

И задачки решать нелегко

Но зато мы теперь с ними справимся чудно.

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, под тихое сопение,

Под радостное пение рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать.

Царица. Итак, задания для Министерства внутренних дел:

  1. Отгадайте число. Это число от 1 до 8, но не 1 и не 5; кроме того, оно нечётное и не делится на 3.

  2. Встретились Волк и Осёл.

Волк: Осёл, сколько тебе лет?

Осёл: А тебе сколько?

Волк: Мне – 15.

Осёл: Ну, тогда я в 3 раза старше да ещё на 1/3.

Определите возраст Осла. (50 лет.)

  1. Ребусы.

  2. Назвать числа по порядку, пропуская все число, с записи которых есть цифра 3, и все делящиеся на 3. Вместо этих слов говорить: «Ай, да я!»


Царица. А теперь задания для Министерства внутренних дел:

  1. Волк и Лиса соревновались в беге. Кто какое место занял, если известно, что Волк был одним из первых, а Лиса была предпоследней? (Лиса – 1, Волк – 2.)

  2. У отца 6 сыновей, у каждого сына по родной сестре, сколько детей у отца? (Семь.)

  3. Человек рассеянный лёг спать в 7 часов вечера в квартире на улице Бассейной, предварительно заведя будильник на 8 часов с тем, чтобы встать утром. Сколько часов он спал, пока его не разбудил будильник?

  4. Назвать числа по порядку, пропуская все число, с записи которых есть цифра 3, и все делящиеся на 3. Вместо этих слов говорить: «Ай, да я!»


Перемена

Даша. Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капельки пота по шее бежит.

Может быть Дима, Илья и Андрей

Всю перемену ныряли в бассейн?

Или на них на несчастных напали?

Нет! В перемену они отдыхали!


^ Исполняется танец в стиле кантри


Алёша К. Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё плохое было бы житьё,

Не отправить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.


Царица. Задания по русскому языку.

  1. Отгадайте слово

    Корень в слове снежинка.

    Приставка в слове подъехал.

    Суффикс в слове лесник.

    Окончание в слове стол.

    Корень в слове молодой.

    Суффикс в слове косцы.

    Окончание в слове травы.

  2. Ответьте на вопросы:

Родителям:

    • Сколько звуков в слове лью?

    • Антоним слову временный.

    • Назовите слово с удвоенной л.

Детям:

    • Сколько звуков в слове ель?

    • Антоним слову отважный.

    • Назовите слово с удвоенной м.

  1. Угадайте фразеологизм:

  • Что вешают, приходя в уныние? (Повесить нос.)

  • Не цветы, а вянут. (Уши вянут.)

  • Куда садится неудачник? (Сесть в калошу.)

  • Есть ли у вопроса ребро? (Ставить вопрос ребром.)

  • Какую часть лица надувают, обидевшись? (Надуть губы.)

  • Что можно искать в поле? (Ищи ветра в поле.)

  1. Отгадай слово, которое нужно вписать в клетки, чтобы получилось новое слово.

^ Группа певцов:

ёк

 омы

оровод

Дворянский титул:

ин

 ик

ит

Место для перехода реки:

с

бутер 

сумас

Цветок:

скор

ш 

чем


Большая перемена

Царица. Есть много детских праздников

Забавных и чудных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их.

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Весенних именинников

Прошу сейчас я встать!


  1. Илья-удалец, балагур, весельчак,

В делах молодец, в общем, он не простак.

Сердечно любя мы сегодня хотим

Поздравить тебя с днём твоих именин!


  1. В день долгожданных именин

Поздравить, Саша, мы тебя хотим!

В общенье будь, как прежде, лёгок,

В делах – умён, изящен, ловок,

Но в бесконечных разговорах

Не застревай на глупых спорах!


  1. Масолкина Вика.

Тебя сердечно поздравляем,

Всех благ, добра тебе желаем.

Как друг ты нам необходима,

Ты всеми нами так любима!


  1. Куликов Костя

Многим он друзьям пример:

И в учёбе, и в работе заводила, пионер.

Рады Костю мы поздравить

И здоровья пожелать,

Быть весёлым человеком

Никогда не унывать!


  1. Вике Токаревой желаем успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха,

Побольше хороших друзей и подруг,

Находок отличных, пятёрок сундук!


  1. Гришковец Дмитрия

Спешим поздравить в ритме мы.

Чтоб кончил школу хорошо

И чтоб в десантники пошёл,

Чтоб мы тобой всегда гордились

И быть такими же стремились


^ Для именинников исполняются частушки Бабок Ёжек.


Припев: Растяни меха, гармошка!

Эх, играй, наяривай!

Пой про школу, Бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай!


Я росла, как трын-трава,

И не знала дважды-два.

Голубей гоняла,

Воробьёв стреляла!


А как стукнуло семь лет,

Отобрали пистолет.

Ранец нацепили,

В школу проводили!

Припев.



Помню ясно, как сейчас:

На метле летела в класс.

Ранец за спиною,

Пять собак за мною!


Ну, а рук свободных нет:

В этой – сменка, в той – букет.

Если бы держалась,

В лужу б не попалась!

Припев.


Вот так штука – ребятня

Не поверила в меня.

Будто Бабки Ёжки

Только понарошке!



Но зато уж мой дневник

Все просили напрямик,

Чтоб в своей обители

Попугать родителей!

Припев.

В первом классе, вот дела,

Я три года провела.

Говорила – слишком

Слабенька умишком


То-то радовалась мать:

Книжки мне не покупать.

С каждый год с одною

Азбукой цветною!

Припев.


А когда в четвёртый раз

Звал учитель в первый класс,

Я уж не стерпела –

С мелом его съела!


Вот теперь мне триста лет,

А ума-то нет как нет.

Помирать я буду –

Школу не забуду!

Припев:.



Задание для родителей: узнать своего ребёнка по голосу


Андрей. Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ –

Вы учите их, они учат вас.


Царица. Задания по прочитанным произведениям.

  1. Что перепутал художник, назовите авторов этих произведений.

  2. Утерянные вещи:

    • Красный цветок. (Аксаков. «Аленький цветочек».)

    • Градусник. (Чуковский. «Доктор Айболит».)

    • Яблоко. (Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне…»)

    • Луковица. (Родари. «Чиполлино».)

    • Детская гармошка. (Успенский. «Крокодил Гена».)

    • Бумажный кораблик. (Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик».)

  3. Сочинить по предложенной рифме небольшое стихотворение:

    ____________________________лето

    _________________________полевой

    ___________________________где-то

    ___________________________домой

    __________________________глазами

    ____________________________лежу

    ________________________на память

    __________________________посажу

  4. Викторина:

  1. Лучший в мире крокодил. (Гена.)

  2. Сколько козлят было у многодетной козы? (Семеро.)

  3. Гордость Варвары-красы. (Коса.)

  4. Самая известная курочка. (Ряба.)

  5. Кто тянул репку перед Жучкой? (Внучка.)

  6. Мальчик-луковка. (Чиполлино.)

  7. Крокодиловая река в Африке. (Лимпопо.)

  8. Сказочная скатерть. (Самобранка.)

  9. Снежная баба в детстве. (Снегурочка.)

  10. Дедушка - любитель зайцев. (Мазай.)

  11. Девочка с голубыми волосами. (Мальвина.)

  12. Кто разморозил сердце Кая? (Герда.)

  13. Девочка, которая растаяла весной. (Снегурочка.)

  14. Прибаутка перед сказкой. (Присказка.)


Перемена. Вредные советы.

Царица. Недавно учёные с удивлением обнаружили, что на свете бывают непослушные дети, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайся по утрам», - они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», - они сразу же перестают здороваться. Учёные придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они всё делают наоборот, и получится как раз правильно! Итак, советы для непослушных детей. Послушным детям слушать запрещается.


  1. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы, время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.


  1. Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем,

Слов «пожалуйста», «спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.


  1. Если друг на день рожденья пригласил тебя к себе,

Ты оставь подарок дома – пригодится самому.

Сесть старайся рядом с тортом, в разговоры не встревай:

Ты во время разговора вдвое меньше съешь конфет.

Выбирай кусок помельче, чтоб быстрее проглотить.

Не хватай салат руками, ложкой больше зачерпнёшь.

Если вдруг дадут орехи, сыпь их бережно в карман,

Но не прячь туда варенье, трудно будет вынимать.


  1. Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А на встречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник,

Тормозите лучше в папу, папа мягкий. Он простит.


  1. Если друг твой самый лучший поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем и хватайся за живот.

Пусть он видит, лёжа в луже, ты ничуть не огорчён, -

Настоящий друг не любит огорчать своих друзей.


  1. Решил подраться – выбирай того, кто послабей.

А сильный может сдачи дать, зачем тебе она?

Чем младше тот, кого ты бьёшь, тем сердцу веселей,

Глядеть как плачет он, кричит и мамочку зовёт.

А если вдруг за малыша вступился кто-нибудь,

Беги, кричи и громко плачь, и мамочку зови.


  1. Если вы ещё не твёрдо в жизни выбрали дорогу

И не знаете с чего бы путь свой жизненный начать,

Бейте лампочки в подъездах – люди скажут вам «спасибо»,

Вы поможете народу электричество сберечь.


  1. Если бабушка не любит обожаемую кошку,

Надо сделать очень просто, чтоб бабулю приручить,

Заведите в доме крысу, даже лучше не одну.

И однажды эта крыса съест любимый телевизор,

Вот тогда никто не сможет сериалы посмотреть!

Ваша бабушка, конечно, купит новый телевизор

И поручит вашей кошке телевизор сторожить.

За хорошую работу кошку бабушка полюбит,

Наградит её курчонком и хорошей отбивной.


^ Исполняется песня «Если б не было школ»

  1. Если б не было школ, до чего человек бы дошел,

До чего человек докатился, в дикаря бы опять превратился.

Припев: Если б не было, если б не было,

Если б не было школ.

  1. Если б не было школ, до чего человек бы дошел,

Ел бы мясо руками сырое и на первое, и на второе.

  1. Если б не было школ, до чего человек бы дошел,

Весь лохматый и шкуре звериной,

Он являлся бы в гости с дубиной.

Припев: Если б не было, если б не было,

Если б не было школ.


Аня. Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили: о грибах и о цветах,

О берёзке и осине, о полях и о лугах.


Викторина:

  1. Дождевик есть плащ, а есть… (гриб).

  2. Кто спиной яблоки собирает? (Ёж.)

  3. Лошадь в тельняшке. (Зебра.)

  4. Кого осенью спасла Дюймовочка? (Ласточку.)

  5. Лысеющий на ветру цветок. (Одуванчик.)

  6. Детёныш лошади. (Жеребёнок.)

  7. Ночью зряча, днём слепа, ловит мышей, а не кот. (Сова.)

  8. Ходят по болоту клещи, ищут съедобные вещи. (Цапля.)


Игра «Ориентирование»

С завязанными глазами сделать два шага вперёд, повернуться направо, ещё два шага, направо, два шага, направо, два шага. Игрок должен вернуться на исходную точку.


Перемена.

Пожелания родителей.

  1. Ранним солнечным утречком провожать мы пришли:

В пятый класс собираются наши дочки, сынки.

Вы учитесь, старайтеся в пятом не подкачать,

А сейчас улыбайтеся – для вас песни звучат.

Припев: Вместе мы научимся все задачи решать,

Видеть род существительных и глаголы спрягать,

Написать сочинение не составит труда,

Даже стихотворение – всё для нас ерунда.

  1. Вот уж школу начальную вы закончить смогли.

Вас с успехами славными мы поздравить пришли.

С вами в пятый отправимся, хоть и трудно невмочь,

Но мы всё ж постараемся вам учиться помочь.

Припев: Вместе мы научимся все задачи решать,

Видеть род существительных и глаголы спрягать,

Написать сочинение не составит труда,

Даже стихотворение – всё для нас ерунда.


^ Игра «Узнай маму по рукам»

С завязанными глазами ребёнок по рукам из трёх мам должен найти свою.


Урок английского языка

A shoe a house.

There was an old woman who lived in a shoe.

She had so many children, she didn’t know what to do.

She gave them all broth without any bread;

Then whipped them all soundly, and sent them to bed.


Домик в башмаке.

Жила-была старушка в дырявом башмаке,

И было у неё ребят, что пескарей в реке!

Она их выпорола всех, сварила им кисель

И, накормив их киселём, велела лечь в постель.


Pussy cat, pussy cat, where have you been?

I’ve been to London to look at the Queen.

Pussy cat, pussy cat, what did you do there?

I frightened a little mouse under her chair.

^ В ГОСТЯХ У КОРОЛЕВЫ

Где ты была сегодня, киска?

У королевы у английской.

Что ты видала при дворе?

Видала мышку на ковре!



For want of a nail shoe was lost,

For want of a shoe the horse was lost,

For want of a horse the rider was lost,

For want of a rider the battle was lost,

For want of a battle the kingdom was lost,

And all for the want of a horseshoe nail.

^ ГВОЗДЬ И ПОДКОВА

Не было гвоздя — подкова пропала.

Не было подковы — лошадь захромала.

Лошадь захромала — командир убит.

Конница разбита — армия бежит.

Враг вступает в город, пленных не щадя,

Оттого, что в кузнице не было гвоздя.



Humpty – Dumpty.

Humpty – Dumpty sat on a wall,

Humpty – Dumpty had a great fall,

All the king’s horses,

And all the king’s men

Couldn’t put Humpty together again.


ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ

Шалтай-Болтай сидел на стене.

Шалтай-Болтай свалился во сне.

Вся королевская конница,

Вся королевская рать

Не может Шалтая, не может Болтая,

Шалтая-Болтая, Болтая-Шалтая,

Шалтая-Болтая собрать!



This is the key of the kingdom.

In that kingdom there is a city.

In that city there is a town.

In that town there is a street.

In that street there is a lane.

In that lane there is a yard.

In that yard there is a house.

In that house there is a room.

In that room there is a basket.

In that basket there are some flowers.

^ КЛЮЧ ОТ КОРОЛЕВСТВА

Вот вам ключ от королевства.

В королевстве — город,

А в городе — улица,

А на улице есть двор,

На дворе — высокий дом,

В этом доме — спаленка,

В спальне — колыбелька,

В колыбельке — ландышей

Полная корзина.

Ландышей,

Ландышей —

Полная корзина.

Ландыши — в корзине,

Корзина — в колыбельке, Колыбелька — в спаленке,

А спаленка — в доме, Дом стоит среди двора, Двор глядит на улицу, А улица — в городе, Город — в королевстве.

Вот от королевства ключ, Ключ от королевства!



^ Песня на английском языке


Перемена.

Оля. Идёт из школы Лиля, но что-то ей не мило.

«В чём дело?» - мы спросили. –

«Я тройку получила».

Бежит Грязнулькин Ромка

В глазах его лучи:

«Ура! – кричит он громко, -

Я тройку получил!»

Танец.


Костя. Учитель музыки вошёл в просторный класс.

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.


^ Исполняется песня «Точка, точка, запятая…»

  1. Точка, точка, запятая. Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик, появился человечек.

Что увидят эти точки, что построят эти ручки,

Далеко ли эти ножки уведут его?

Как он будет жить на свете? Мы за это не в ответе,

Мы его нарисовали, только и всего.

Припев: Что вы, что вы – это важно, чтобы вырос он отважным,

Чтобы мог найти дорогу, рассчитать разбег.

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человечка выйдет человек.

  1. Впрочем, знают даже дети, как прожить на белом свете,

Легче этого вопроса нету ничего.

Просто надо быть правдивым, благородным справедливым,

Умным, честным, сильным, добрым, только и всего.

Припев: Как всё просто удаётся на словах и на бумаге,

Как легко на гладкой карте стрелку начертить,

А потом идти придётся через горы и овраги.

Так что прежде человечек выучись ходить.

Точка, точка, запятая…


^ Испытания для Царицы


1 ведущий. Закончились ваши испытания. Внимание! Экзаменационная комиссия подвела итоги. Мы пришли к выводу, что как Министерство внутренних дел, так и Министерство внешних дел успешно справились с экзаменами.


^ Вручение дипломов и благодарственных писем


2 ведущий. Внимание! Экзаменационная комиссия также пришла к выводу, что Царица нашего школьного государства тоже успешно сдала экзамены.



  1. Четыре года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья».


  1. Вы встретили с улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?


  1. Как трудно было нам слова писать –

Не слушались нас буквы и валились.

Не даром говорят: «Лиха беда начать».

А вот смотрите, все мы научились.


  1. Спасибо Вам, учитель первый наш,

За Ваш огромный трудя, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск Ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.


  1. Учительница первая у каждого своя,

У всех она хорошая,


^ Все. Но лучше всех моя!


Исполняется песня первому учителю

  1. Сегодня прощается с нами умеющий тайны хранить

Наш первый учитель, что смог научить нас

Надеяться, верить, любить.

Что ждёт впереди – неизвестно, но нам никогда не забыть

Те первые песни, что пели мы вместе,

Их будем беречь и любить.

Припев: Сложные заданья, первые признанья,

Озорной и очень дружный класс,

Длинные уроки и учитель строгий,

Не забудем никогда мы Вас.

  1. Недавно совсем нам казалось, что так этот вечер далёк,

Но время промчалось, немного осталось,

Нас ждёт последний звонок.

Припев: Стать бы первоклашкой, день вернуть вчерашний,

Взять бы и сначала всё начать.

Тёплый вечер летний и звонок последний

Будем мы с любовью вспоминать.


Царица. Дорогие мои ребята!

Я сегодня прощаюсь с вами.

Может в чём-то и виновата.

Вы простите. Будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе,

Ваши «двойки» меня огорчали,

А когда в дневниках «пятёрки» -

Сразу вдруг забывались печали.

Не забыть мне успехов ваших,

Я о них говорю стихами.

Вместе с вами и я просвещалась

И, конечно, росла вместе с вами.

Я о вас помню только хорошее,

Мой кусочек души в вашем сердце останется.

Вы к другим уйдёте учиться.

Но я верю, что мы не расстанемся.

По урокам мы быстро шагали,

А бывало бежали иль мчались.

Мы стремились, чтоб знаний глубоких

Нам побольше всегда доставалось.

Вы любили стихи смешные,

Мамы к нам приходили на праздники,

Новый год и экскурсии, помните?

Игры, конкурсы, шалости разные?

Это всё уже не воротится,

Это в прошлом теперь останется.

Но давайте дружить и дальше,

До одиннадцатого не расстанемся.


^ Заключительная песня

  1. Но вот окончен бал, погасли в канделябрах свечи.

Вновь опустеет класс и будет новой встречи ждать.

Вернётесь вы опять, но мне вас не узнать,

Ведь лето для того, чтоб отдыхать.

Припев: Четвёртый класс мы проводить пришли,

Для них слова хорошие нашли.

Как много в классе собралось друзей

В пятый класс проводить.

Желаем в жизни много счастья вам,

Делить печали с другом пополам.

Труд педагогов надо уважать

И учиться на «пять».

  1. Ещё мы вам желаем быть всегда послушными,

Весёлыми вам быть, в беде любой не унывать,

И озорными быть, и крепко всем дружить,

И друга никогда не предавать.

Припев: После дождя пусть будет радуга,

Пускай растают сразу все снега,

Пускай на небе светит солнышко

И с небес греет вас.

Ну что сказать вам на прощание?

Я говорю вам: «До свидания»,

Начальной школе «до свидания».

Здравствуй, пятый класс!




Похожие:

Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconСценарий праздника «23 февраля День Защитника Отечества» Подготовила и провела: учитель начальных классов моу сош №3 с. Александров Гай
Оборудование: название праздника, гирлянда, кроссворд (таблица), пословица (на плакате зашифрована)
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconСценарий праздника «Мамочка моя» (1 класс)
Праздник ко дню матери подготовила и провела учитель начальных классов моу сош с. Лопатина Герасимова Л. Ю
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconСценарий «весёлая эстафета» для параллели 3-4-х классов, Подготовила и провела: учитель начальных классов моу «сош 5» Бирюкова Т. Ю
Оборудование: Магнитофон, мячи,обручи, гимнастические палки, спичечные коробки, спички
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconСценарий праздника Подготовила учитель начальных классов мбоу сош №86 города Краснодара Алексеенко Е. П
Подготовила учитель начальных классов мбоу сош №86 города Краснодара Алексеенко Е. П
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconУрок по русскому языку в 4 классе Подготовила и провела учитель начальных классов моу береговой сош дорофеева Т. Н
Тема: «Правописание окончаний существительных родительного, дательного и предложного падежей»
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconКонкурсная программа «А ну-ка, девочки» (1-2 классы) Подготовила и провела учитель начальных классов моу «сош №5» Бирюкова Татьяна Юрьевна 2009 год
Как вы знаете, девочки должны уметь очень многое: шить, вязать, готовить еду, заниматься домашним хозяйством, оставаясь при этом...
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconКлассный час «Спешите делать добро!» Подготовила и провела: учитель начальных классов моу сош №3 с. Александров Гай Саратовской области Смагина Т. Н
Цели: выяснить, что думают дети о доброте; в чем видят её проявление в окружающем мире
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconСамостоятельная работа №1 (6 ч.) Тема: «Духовно-нравственное развитие в проектной деятельности младших школьников»
Бахарева Татьяна Владимировна учитель начальных классов г Сергиев Посад мбоу сош №11
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconДоклад на шмо классных руководителей моу сош №15 г. Балашова подготовила учитель начальных классов Ковалева Светлана Юрьевна. Ковалева Светлана Юрьевна, учитель начальных классов
Тема: «Духовно- нравственное воспитание школьников в свете новых федеральных государственных образовательных стандартов»
Сценарий праздника Подготовила и провела учитель начальных классов моу сош №2 Селезнёва Татьяна Владимировна Прощай, начальная школа! iconУчастники «Мастер-класса»- 2008-2009 уч года Гордеева Наталия Александровна-учитель английского языка, моу-сош №1, р п. Степное
Моу-сош, с. Мечетное; Евстратова Вера Владимировна-учитель русского языка и литературы моу-сош р п. Советское; Степанова Татьяна...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы