Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью icon

Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью



НазваниеКонспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью
Дата конвертации04.10.2012
Размер26.89 Kb.
ТипКонспект
источник

Конспект открытого урока по русскому языку.

4 класс.


Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью.

Цель: отработка навыков постановки знаков препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью; совершенствовать орфографически грамотное письмо; работать над развитием устной и письменной речи; формирование типа правильной читательской деятельности , воспитание уважения и любви к традициям своего народа.


Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Чистописание.

Работа над соединением букв с.31.

Запись на доске:

Адресат, адресант, письмо.

-Запишите эти слова в тетрадь. Возьмите любимый карандаш и подчеркните то слово, которое вы считаете написано красиво.

- Какой темой объединены эти слова? (письмо)

-Часть темы сегодняшнего урока: письмо.(Запись на доске) Продолжение темы урока- знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью.

-Возьмите листочки и выберите нужные цели урока.(на листочках написано 1. знакомство со знаками препинания;2. закрепление знаний об имени существительном; 3. отработка навыков постановки знаков препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью;)

3. Основная часть.

1)Вернёмся к нашим словам :адресат, адресант . Что можно про них сказать?(однокоренные)Какой у них корень?(Адрес)

Дети объясняют значения слов.

-Ребята , догадайтесь почему у нас в классе появился плакат с Дедом Морозом?

2)Сообщение учителя о празднике.

3)У вас лежит письмо Деду Морозу .Прочитайте его. Можем ли мы его отослать?(Нет).

Давайте вспомним правила постановки знаков препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью.

[

[

[

[

[

[

[

[

[

-Применим эти правила на примере.(работа на листочке)


Письмо деду Морозу.

Я хочу сказать Здравствуй, Дедушка Мороз. Скоро в свои права вступит настоящая зима и ударят морозы. На Руси всегда люди любили мороз снег. Дети нашего класса тоже любят зиму за игры и забавы и праздники. Я и мои одноклассники очень ждём встречи с тобой. Мы готовимся к празднику. Артём готовит открытку а Кристина нарисовала рисунок. Дед Мороз не носит ремней а подвязывает шубу кушаком сообщила нам Наташа. Учим мы и танцы и песни и стихи. Приходи к нам, милый Дедушка Мороз!

Лена Петрова.


1 вариант выписывает предложения с прямой речью и составляют схему.

2 вариант выписывает сложные предложения и составляет схемы

3 вариант выписывает простые предложения и составляет схемы. 4.После выполнения письменного задания переходим к устному творческому заданию Прочитай еще раз текст письма и перескажи не используя прямую речью

5.. Для написания домашнего задания вам нужно будет использовать слова: карнавал, вдвоём, пожалуйста, сверкать, традиция, алмаз, алмазный.

Откройте учебник на с.138 и проверьте правильность их написания.

5. итог.

Давайте свои ответы продолжим словами :теперь я знаю.

Какая была цель урока?

-Достигнули ли мы с вами поставленной цели?

Ваше домашнее задание написать дома самостоятельно письмо Деду Морозу.


1


Конспект урока русского языка в 4 классе.


Учитель начальных классов МОУ « СОШ ;№2 г.Красноармейска»: Чудаева Л.М.


2011г.




Похожие:

Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconЗадание А23 Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении
Задание: Как объяснить постановку двоеточия (тире) в данном предложении? В каком предложении ставится тире (двоеточие)? (Знаки препинания...
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconТема урока: Знаки препинания при однородных членах предложения
Цели урока: Повторить правило о постановке знаков препинания в предложениях с однородными членами
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconКонспект урока русского языка в 11 классе с использованием электронного учебника Учитель: Клименкова Е. И. Тема урока: Знаки препинания в сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными
Цель урока: 1 повторить классификацию сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными; 2 совершенствовать навыки расстановки...
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconЗадание А22 Знаки препинания в простом осложнённом предложении (однородные члены предложения)
Задание: Укажите предложение, в котором нужно поставить одну (две) запятую (-ых). (Знаки препинания не расставлены.) Укажите предложение...
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconЗадание А20 Пунктуация в простом и сложном предложениях
Задание: Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconДокументи
1. /Знаки препинания в сложном предложении соединенными союзами и, а, но.doc
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconТема Ист
Безударные гласные в корне слова, непроизносимые согласные, ь для обозначения мягкости согласных, гласные Ии е в суффиксах сущест.,...
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconУчебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения
Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconТема урока. Кол-во
Основные группы сложносочиненных предложений по значению и союзам. Знаки препинания в сложносочиненном предложении
Конспект открытого урока по русскому языку. 4 класс. Тема: Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью iconКонспект открытого урока по русскому языку учителя 3 класса Быстровой И. Н. Тема: Правописание слов с проверяемыми безударными гласными
Образовательная: отработка умения проверять слова с безударными гласными в корне, звонкими
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы