Лист опроса наставника icon

Лист опроса наставника



НазваниеЛист опроса наставника
Дата конвертации07.11.2012
Размер47.07 Kb.
ТипДокументы
источник

Лист опроса наставника.

Данный опросный лист подготовлен для изучения системы наставничества и разработки методических рекомендаций по работе с молодыми специалистами. Вы можете быть уверены, что вся информация будет обрабатываться конфиденциально.

1.ФИО_______________________________________________________________________

2.ФИОстажера_______________________________________________________________

3.Состоите ли в резерве на руководящую должность________________________________

4.Стаж работы________________________________________________________________

5.Педагогическая нагрузка (кол-во часов),_________________________________________ _____________________________________________________________________________6.Квалификационная категория__________________________________________________ _____________________________________________________________________________

7.Дата последнего повышения квалификации______________________________________

8.Тема самообразования________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допишите свой вариант ответа

1.Благодаря наставничеству:

А)Удовлетворяю потребность в общении на рабочем месте, на профессиональном языке;

Б)Самоутвердился, стал авторитетом для своих коллег;

В).

2.Кодекс наставника включает следующие положения:

А)постоянно работайте над повышением профессионального и культурного уровня;

Б)Не бойтесь признавать свои ошибки;

В).

3.Поощрение работы наставника

А)Получает статус лидера в коллективе;

Б)Получает премию;

В)

4.Чему можно научиться у молодого специалиста?

А)

Б)

5.Где заслушиваются итоги Вашей работы?

А)Нигде

Б)На планерках. Педсовете

В)

6. Где бы Вы могли (хотели) представить итоги своей работы?

А)На районном МО

Б)На педагогическом совете

В)

7.Сильные и слабые стороны Вашего стажера с точки зрения профессиональной деятельности?

А) А)

Б) Б)

В) В)

Г) Г)

Ваши предложения по развитию наставничества в школах и эффективности работы с молодыми учителями.

____________________________________________________________________________


^ Лист опроса наставника.

Данный опросный лист подготовлен для изучения системы наставничества и разработки методических рекомендаций по работе с молодыми специалистами. Вы можете быть уверены, что вся информация будет обрабатываться конфиденциально.

1.ФИО_______________________________________________________________________

2.ФИОстажера_______________________________________________________________

3.Состоите ли в резерве на руководящую должность________________________________

4.Стаж работы________________________________________________________________

5.Педагогическая нагрузка (кол-во часов),_________________________________________ _____________________________________________________________________________6.Квалификационная категория__________________________________________________ _____________________________________________________________________________

7.Дата последнего повышения квалификации______________________________________

8.Тема самообразования________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допишите свой вариант ответа

1.Благодаря наставничеству:

А)Удовлетворяю потребность в общении на рабочем месте, на профессиональном языке;

Б)Самоутвердился, стал авторитетом для своих коллег;

В).

2.Кодекс наставника включает следующие положения:

А)постоянно работайте над повышением профессионального и культурного уровня;

Б)Не бойтесь признавать свои ошибки;

В).

3.Поощрение работы наставника

А)Получает статус лидера в коллективе;

Б)Получает премию;

В)

4.Чему можно научиться у молодого специалиста?

А)

Б)

5.Где заслушиваются итоги Вашей работы?

А)Нигде

Б)На планерках. Педсовете

В)

6. Где бы Вы могли (хотели) представить итоги своей работы?

А)На районном МО

Б)На педагогическом совете

В)

7.Сильные и слабые стороны Вашего стажера с точки зрения профессиональной деятельности?

А) А)

Б) Б)

В) В)

Г) Г)

Ваши предложения по развитию наставничества в школах и эффективности работы с молодыми учителями.

____________________________________________________________________________


^ Лист опроса наставника.

Данный опросный лист подготовлен для изучения системы наставничества и разработки методических рекомендаций по работе с молодыми специалистами. Вы можете быть уверены, что вся информация будет обрабатываться конфиденциально.

1.ФИО_______________________________________________________________________

2.ФИОстажера_______________________________________________________________

3.Состоите ли в резерве на руководящую должность________________________________

4.Стаж работы________________________________________________________________

5.Педагогическая нагрузка (кол-во часов),_________________________________________ _____________________________________________________________________________6.Квалификационная категория__________________________________________________ _____________________________________________________________________________

7.Дата последнего повышения квалификации______________________________________

8.Тема самообразования________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допишите свой вариант ответа

1.Благодаря наставничеству:

А)Удовлетворяю потребность в общении на рабочем месте, на профессиональном языке;

Б)Самоутвердился, стал авторитетом для своих коллег;

В).

2.Кодекс наставника включает следующие положения:

А)постоянно работайте над повышением профессионального и культурного уровня;

Б)Не бойтесь признавать свои ошибки;

В).

3.Поощрение работы наставника

А)Получает статус лидера в коллективе;

Б)Получает премию;

В)

4.Чему можно научиться у молодого специалиста?

А)

Б)

5.Где заслушиваются итоги Вашей работы?

А)Нигде

Б)На планерках. Педсовете

В)

6. Где бы Вы могли (хотели) представить итоги своей работы?

А)На районном МО

Б)На педагогическом совете

В)

7.Сильные и слабые стороны Вашего стажера с точки зрения профессиональной деятельности?

А) А)

Б) Б)

В) В)

Г) Г)

Ваши предложения по развитию наставничества в школах и эффективности работы с молодыми учителями.

____________________________________________________________________________


^ Лист опроса наставника.

Данный опросный лист подготовлен для изучения системы наставничества и разработки методических рекомендаций по работе с молодыми специалистами. Вы можете быть уверены, что вся информация будет обрабатываться конфиденциально.

1.ФИО_______________________________________________________________________

2.ФИОстажера_______________________________________________________________

3.Состоите ли в резерве на руководящую должность________________________________

4.Стаж работы________________________________________________________________

5.Педагогическая нагрузка (кол-во часов),_________________________________________ _____________________________________________________________________________6.Квалификационная категория__________________________________________________ _____________________________________________________________________________

7.Дата последнего повышения квалификации______________________________________

8.Тема самообразования________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Допишите свой вариант ответа

1.Благодаря наставничеству:

А)Удовлетворяю потребность в общении на рабочем месте, на профессиональном языке;

Б)Самоутвердился, стал авторитетом для своих коллег;

В).

2.Кодекс наставника включает следующие положения:

А)постоянно работайте над повышением профессионального и культурного уровня;

Б)Не бойтесь признавать свои ошибки;

В).

3.Поощрение работы наставника

А)Получает статус лидера в коллективе;

Б)Получает премию;

В)

4.Чему можно научиться у молодого специалиста?

А)

Б)

5.Где заслушиваются итоги Вашей работы?

А)Нигде

Б)На планерках. Педсовете

В)

6. Где бы Вы могли (хотели) представить итоги своей работы?

А)На районном МО

Б)На педагогическом совете

В)

7.Сильные и слабые стороны Вашего стажера с точки зрения профессиональной деятельности?

А) А)

Б) Б)

В) В)

Г) Г)

Ваши предложения по развитию наставничества в школах и эффективности работы с молодыми учителями.

____________________________________________________________________________




Похожие:

Лист опроса наставника iconПлан работы педагога наставника с учителем английского языка Букаловой Розой Сафиуловной Цель
...
Лист опроса наставника iconЛегко ли быть учителем в 21 веке? Как сказал маршал советского союза Р. Я. Малиновский: «Ничто так не побуждает стать лучше, как доброе слово умного наставника»
«Ничто так не побуждает стать лучше, как доброе слово умного наставника». У каждого из нас есть свое мнение на этот счет, но лично...
Лист опроса наставника iconПримерное оформление реферата. Титульный лист. Первый лист. Последний лист
Основная часть. Реферат. 2
Лист опроса наставника iconМетодики диагностики одаренности младших школьников Методика «карта одаренности» Общая характеристика
Хаана и Каффа. Она отличается от методики вышеназванных авторов тем, что для обработки результатов было «выброшено» несколько вопросов...
Лист опроса наставника iconАнкета для проведения опроса населения в рамках мониторинга удовлетворенности граждан результатами проведения мероприятий по патриотическому воспитанию учреждениями культуры
Цель проведения опроса: Анализ общественного мнения по проблемам удовлетворенности жителей регионов России результатами проведения...
Лист опроса наставника iconПлан работы наставника и молодого специалиста на 2011-2012 уч год
Знакомство с молодым воспитателем. Изучение нормативно-правовой базы. Ведение документации
Лист опроса наставника iconД иаграмма по результатам опроса

Лист опроса наставника iconОгоу дод областной Дворец детского творчества Областные массовые мероприятия на 2011-2012 учебный год
Мастер-класс по каратэ Заслуженного наставника Российского Союза Боевых Искусств
Лист опроса наставника iconИнформация об участнике Оценочный лист
Приложение Лист оценивания сайта общеобразовательного учреждения по критериям "Рубрикация", "Функции", Общие"
Лист опроса наставника iconПослания из Будущего: Принимаем ваше Будущее я в качестве Наставника и Ментора Автор – дл зета Перевод – Алена Старовойтова Содержание
Послания из Будущего, часть 3: Расширяем свои убеждения, чтобы открыться своему Будущему Я
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы