Результаты работы по введению Федеральных государственных требований icon

Результаты работы по введению Федеральных государственных требований



НазваниеРезультаты работы по введению Федеральных государственных требований
Дата конвертации23.10.2012
Размер70.35 Kb.
ТипАнализ
источник

Результаты работы по введению Федеральных государственных требований

МБДОУ № 14 г. Амурска в 2010-2012 учебном году:


направления:

мероприятия:

сроки реализации:

результат:

Создание нормативного

обеспечения введения ФГТ


Приказ «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 23 ноября 2009 года № 655


2010-2011 учебный год




Разработаны и утверждены локальные документы



^ Организационная деятельность по реализации ФГТ


Научно-методическое сопровождение

1. Организация и проведение мониторинговых результатов реализации ФГТ:

- Изучение уровня осведомленности педагогов ДОУ по вопросам введения ФГТ;

- Информационное обеспечение образовательного процесса в ДОУ в условиях введения в действие ФГТ;

- Оценка уровня теоретической компетентности педагогов в вопросах освоения ФГТ;

- Мониторинг развития и готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе.

- Анализ выполнения образовательной программы



ноябрь 2010


декабрь 2010


март 2011


май 2011



Анализ методической работы

(в анализе работы дошкольного учреждения за учебный год)


Анализ работы по преемственности со школой



2. Организация работы ДОУ по разработке и апробации проектов, документов в условиях введения ФГТ.


3. Организация работы ДОУ, творческой группы по

обновлению воспитательно-образовательного процесса при введении ФГТ дошкольного образования»


4. Организация работы РМО направленных на повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах освоения ФГТ.





2010-2011 учебный год


2010-2012

учебный год


2011-2012 учебный год



Разработано:

- образовательная программа дошкольного учреждения;

- методическая папка по организации и планированию летне-оздоровительной кампании с учетом требований ФГТ.

- материалы постоянно-действующего семинара-практикума «Интеграция и реализация образовательных областей»


- комплексно-тематическое планирование образовательного процесса;

- конспекты организации совместной деятельности педагога и детей на основе интеграции образовательных областей;

- перспективные планы работы;

- конспекты непосредственно-образовательной деятельности в соответствии требований ФГТ дошкольного образования;

- критерии анализа непосредственно- образовательной деятельности по игровой технологии, критерии анализа проблемно-игровой технологии;

Подборка игр для подготовки воспитанников с тяжелыми нарушениями речи к обучению в школе:

Игры на развитие фонематического слуха, на развитие звуко-слоговой структуры слова для детей старшего дошкольного возраста с ОНР, игровые задания для выявления готовности ребенка к школе, игры на подготовку руки к письму, развитие мелкой моторики, игры с буквами.


^ Открытые мероприятия на уровне города и района:

- игровая технология «Почему смеялся ежик?» во 2 мл. гр.; Вахненко Е.Д., воспитатель

- проблемно-игровая технология «Изумрудный лес» в подготовительной к школе группе, Пешкова Л.П., воспитатель

- непосредственно образовательная деятельность «Волшебство для Золушки» в старшей группе в группе компенсирующей направленности, Светомир Р.Э., учитель-логопед;

- непосредственно образовательная деятельность с использование ИКТ по математике «Дом дружбы» в старшей группе в группе, Шевченко В.Г., воспитатель;

- непосредственно образовательная деятельность «В гостях у бабушки цветочницы» в подготовительной группе в группе компенсирующей направленности, Дивень И.П., воспитатель.


Разработано:

- Система работы с молодыми педагогами (благодарность управления образования, участника краевого семинара, 2010 г.)

- Система работы с одаренными детьми (благодарность управления образования, участника краевого семинара, 2010 г.)

- Система работы с воспитанниками через применение гуманно-личностной педагогики Ш.А. Амонашвили. (Сертификат участника краевого креатив-фестиваля, 2011)

- Сенсомоторное развитие детей раннего возраста на основе использования педагогической технологии М.Монтессори в воспитательно-образовательном процессе.

(Сертификат участника краевого креатив-фестиваля, 2011)

- Формирование познавательной активности старших дошкольников через реализацию проекта «Мой дом – Приамурье»

(Сертификат участника краевого креатив-фестиваля, 2011)

- Система работы с дошкольниками по ОБЖ (на сайте ЦДЮТиЭ г. Аурска, 2011 г.)

- Система работы ДОУ по преемственности с МОУ ООШ № 5» (Сертификат участника, 2012 г)


^ Внесен в районную базу данных опыт инновационной педагогической деятельности на тему: «Системное использование информационных компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Светомир Р.Э., учителя-логопеда, 2011 г.





Разработка методических рекомендаций.



2010-2012 учебный год



Разработано:

- «Организация предметно-развивающего пространства дошкольного образовательного учреждения с учетом ФГТ»;

- «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса на современном этапе»;

- «Планирование и организация воспитательно-образовательной работы с детьми в летний период согласно требований ФГТ».

- «Детское исследование как метод обучения старших дошкольников»

- «Использование знаково-символической деятельности (моделирования) в работе по формированию речевых навыков у старших дошкольников»

- «Ознакомление с окружающим миром детей раннего, младшего возраста через использование системы М. Монтессори»

- «Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению образовательной программы»

- «Родители как участники образовательного процесса»

- Исследовательская деятельность в летний период»

^ Кадровое обеспечение

(методическое сопровождение)

1. Курсы повышения квалификации.


2. Подготовка и проведение семинаров, практикумов, методических мероприятий для педагогических и руководящих работников системы дошкольного образования

2010-2012 учебный год



С целью повышения профессионального уровня педагогов дошкольного образовательного учреждения используются различные формы и технологии повышения квалификации: с выездом в КГОУ ДПО «ХКИРО» и его филиал, на «месте заказчика» и др.

(Анализ курсовой подготовки за 5 лет в справке от 10.10.2011 г.)


Согласно годового плана работы

Информационное обеспечение

1. Пополнение мини-банка цифровыми образовательными ресурсами регионального содержания.

2. Выставки методических материалов.

3. Презентация опыта по внедрению ФГТ.

4. Использование Интернет-ресурсов.


2010-2012

Пополняется


Оформляются


Оформляются к каждому РМО, методической встрече

Представляются на методических и тематических встречах, РМО

Работа сайта ДОУ № 14 http://mdou14amursk.ucoz.ru/



Бородина Л.Н. заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе








Похожие:

Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconПлан работы по введению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы в мкдоу детский сад №10
План работы по введению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconПриказ № п. Суксун
Об организации работы по введению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconПриказ №81 от 24 мая 2010г
«Об организации работы по введению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconАдминистрация Сорочинского района Оренбургской области отдел
Об организации работы по введению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconПлан работы по введению федеральных государственных требований
Подготовка приказа доу об утверждение плана – графика введения фгт к структуре ооп в доу
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconПлан работы по введению федеральных государственных требований (фгт) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 2010-11 уч год
Сравнительный анализ содержания направлений развития детей и образовательных областей
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconПлан внедрения федеральных государственных требований Задачи Мероприятия Срок Ответственный 2011 -2012 учебный год
Изучить приказ моин РФ от 23. 11. 2009 г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре...
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconУправление образования администрации муниципального образования кувандыкский район оренбургской области прика з
Об организации работы по введению федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconФедеральные государственные образовательные стандарты и требования
Согласно административному регламенту Службы, контроль качества образования осуществляется в части федеральных государственных образовательных...
Результаты работы по введению Федеральных государственных требований iconФедеральные государственные образовательные стандарты и требования
Согласно административному регламенту Службы, контроль качества образования осуществляется в части федеральных государственных образовательных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы