Наименование | Автор | Цель |
Комплексная программа «Истоки» | Л.А.Парамонова | Разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том числе творческих способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.
|
Программа «Воспитание и обучение детей с ОНР» | Т.Б.Филичева, В.Г. Чиркина | Коррекция речевого развития, подготовка детей к школе с общим недоразвитием речи |
Парциальная федер. уровня «Наш дом – природа» | Н.А.Рыжова | Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу, бережно относиться к ним. |
Парциальная федер. уровня «Основы безопасности детей дошкольного возраста»
| О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, Н.Н Авдеева
| Воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, становление основ экологической культуры, приобщение к здоровому образу жизни.
|
Парциальная федер.уровня «Юный эколог» | С.Н.Николаева | Формирование начал экологической культуры у детей двух - шести лет в условиях детского сада. |
«Гармония»
|
К.Л.Тарасова
| Общее музыкальное развитие детей, формирование у них музыкальных способностей.
|
«Синтез»
| К. В. Тарасова, М. Л. Петрова, Т. Г. Рубан и др
| Развитие музыкального восприятия детей от четырех до семи лет.
|
«Малыш» |
В. А. Петрова | Развитие музыкальных способностей у детей третьего года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности, приобщение на раннем этапе дошкольного детства к миру музыкальной культуры и высоких духовных ценностей. |
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» | О.Л. Князева | Формированию у детей личностной культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями культуры. |
«Как воспитать здорового ребёнка»
| В.Г.Алямовская | Воспитание ребёнка –дошкольника здорового физически, разносторонне развитого, инициативного и раскрепощенного, с развитым чувством собственного достоинства. |
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» | И.А.Лыкова | Формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности. |