Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; icon

Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие;



НазваниеРеализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие;
Дата конвертации23.10.2012
Размер272.36 Kb.
ТипРешение
источник

Реализация образовательной области « Познание»

Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.


Разделы

(задачи, блоки)

Возраст

Режимные

моменты

Совместная деятельность

с педагогом

Самостоятельная деятельность

детей

Совместная

деятельность

с родителями

Сенсорное воспитание

1. Развитие специфических сенсорных способностей

2. Формирование восприятия и представлений о внешних свойствах вещей

3.Развитие координационных и сенсорно-перцептивных способностей

Младшая

Игровые упражнения

Напоминание

Объяснение

Обследование

Наблюдение

Наблюдение на прогулке

Развивающие игры


Экспериментирование

Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования

Игровые упражнения

Игры (дидактические, подвижные)

Показ

Тематическая прогулка



Игры (дидактические, развивающие, подвижные)

Игры-экспериментирования

Наблюдение

Интегрированная детская деятельность

(включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую)

Опрос анкеты

Информационные листы

Мастер-класс для детей и взрослых

Семинары

Семинары практикумы

Консультации

Досуг

Коллекционирование

Просмотр видео

Беседа

Консультативные встречи

Средняя

Игровые упражнения

Напоминание

Объяснение

Обследование

Наблюдение

Наблюдение на прогулке

Игры экспериментирования

Развивающие игры


Экспериментирование

Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования

Игровые упражнения

Игры (дидактические, подвижные)

Показ

Тематическая прогулка



Игры (дидактические, развивающие, подвижные)

Продуктивная деятельность

Игры-экспериментирования

Наблюдение

Интегрированная детская деятельность

(включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую)


Опрос анкеты

Информационные листы

Мастер-класс для детей и взрослых

Семинары

Семинары практикумы

Упражнения

Консультации

Досуг

Коллекционирование

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ

Просмотр видео

Беседа

Консультативные встречи

Старшая

Игровые упражнения

Напоминание

Объяснение

Обследование

Наблюдение

Наблюдение на прогулке

Игры экспериментирования

Развивающие игры

Проблемные ситуации

Интегрированные занятия

Экспериментирование

Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования

Игровые упражнения

Игры (дидактические, подвижные)

Показ

Тематическая прогулка

Посещение сенсорной комнаты


Игры (дидактические, развивающие, подвижные)

Игры-экспериментирования

Наблюдение

Интегрированная детская деятельность

(включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую)


Опрос анкеты

Информационные листы

Мастер-класс для детей и взрослых

Семинары

Семинары практикумы

Ситуативное обучение

Упражнения

Консультации

Досуг

Коллекционирование

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ

Просмотр видео

Беседа

Консультативные встречи

Подготовительная

Игровые упражнения

Напоминание

Объяснение

Обследование

Наблюдение

Наблюдение на прогулке

Игры экспериментирования

Развивающие игры

Проблемные ситуации

Интегрированные занятия

Экспериментирование

Игровые занятия с использованием полифункционального игрового оборудования

Игровые упражнения

Игры (дидактические, подвижные)

КВН

Показ

Тематическая прогулка



Игры (дидактические, развивающие, подвижные)

Игры-экспериментирования

Наблюдение

Интегрированная детская деятельность

(включение ребенком полученного сенсорного опыта в его практическую деятельность: предметную, продуктивную, игровую)


Опрос анкеты

Информационные листы

Мастер-класс для детей и взрослых

Семинары практикумы

Ситуативное обучение

Консультации

Досуг

Коллекционирование

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ

Просмотр видео

Беседа

Консультативные встречи




Разделы

( задачи, блоки)

Возраст

Режимные моменты

Совместная деятельность

с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

^ Познавательно-исследовательская деятельность


«Природа и ребёнок»


1.Развивать интерес ко всему живому, к природе во всех ее проявлениях

2.Обогащать представления о связях между природными явлениями

3.Поощрять самостоятельные «открытия» детьми свойств природных объектов

4.Приобщать детей к разнообразной деятельности в природе, её охране и уходу за растениями и животными

младший

Наблюдения на прогулке

Наблюдения в уголке природы


Игровые занятия

Наблюдение

Беседа



Игры с природным материалом,

Дидактические игры

Наблюдения


Беседа

Чтение

Консультации

Прогулки


средний

Наблюдения на прогулке и в уголке природы

Труд в уголке природы


Интегрированные занятия

Наблюдение

Беседа

Экскурсии

Проектная деятельность

Работа в мини-лаборатории – простейшие опыты


Игры с природным материалом,

Дидактические развивающие игры

Наблюдения

Опыты

Беседа

Чтение

Консультативные встречи

Семинары

Семинары-практикумы

Альбомы

Прогулки

старший

Наблюдения на прогулке и в уголке природы

Труд в уголке природы

Игры-экспериментирования

Проблемные ситуации

Наблюдение

Беседа

Экспериментирование

Проблемно-поисковые ситуации

Проектная деятельность

Пиктограммы

Ребусы

Экскурсии

Конкурсы

КВН

Коллекционирование

Организация трудовой деятельности в уголке природы и на участке

Игры с природным материалом, дидактические

Наблюдения

Опыты и эксперименты

Интегрированная детская деятельность

Труд в уголке природы

Беседа

Чтение

Домашнее экспериментирование

Консультативные встречи

Семинары

Семинары-практикумы

Презентации

Альбомы

Прогулки

Экскурсии

5.Знакомить детей с причинно-следственными связями в природе

6.Развивать первые представления о существенных признаках благополучного и неблагополучного состояния природы

старший

Наблюдения на прогулке и в уголке природы

Труд в уголке природы и на участке

Игры-экспериментирования

Проблемные ситуации

Интегрированные занятия

Наблюдение

Беседа

Экспериментирование

Проблемно-поисковые ситуации

Проектная деятельность

Пиктограммы

Ребусы

Кроссворды

Экскурсии

Конкурсы

КВН

Игры с природным материалом, дидактические, развивающие

Опыты и эксперименты

Интегрированная детская деятельность

Беседа

Чтение

Домашнее экспериментирование

Консультативные встречи

Семинары

Семинары-практикумы

Презентации

Альбомы

Конкурсы

КВН

Коллекционирование



^ Продуктивная (конструктивная деятельность)

Разделы

( задачи, блоки)

Возраст

Режимные моменты

Совместная деятельность

с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей



  1. Конструирование

1.Формировать

  1. обобщенные представления о конструируемых объектах, обобщенные способы конструирования;

  2. 2. Развивать умения конструировать объекты в соответствии с определенными условиями;

  3. 3.Развивать элементарную поисковую деятельность и экспериментирование;

  4. Конструирование из строительного материала, из деталей конструктора; из бумаги; из природного и бросового материала


младший

Объяснение.

Развивающие игры

Упражнения

Напоминание


НОД

Показ

Объяснение


Игры со строительным материалом

Постройки для сюжетных игр

Постройки по замыслу

Продуктивная деятельность

Показ

Совместные постройки

Консультации

Совместное конструктивное творчество

Участие в конкурсах

Поделки для выставок

средний

Объяснение.

Развивающие игры

Упражнения


НОД

Показ

Объяснение

Игровые задания

Изготовление поделок

Выставки


Игры со строительным материалом

Постройки для сюжетных игр

Постройки по замыслу

Продуктивная деятельность


Показ

Совместные постройки

Консультации

Участие в конкурсах

Поделки для выставок

старший

Объяснение.

Развивающие игры

Рассматривание чертежей и схем

Моделирование на прогулке

НОД

Игровые задания

Творческие задания

Экспериментирование

Совместное

изготовление поделок

Интерактивные выставки

Игры со строительным материалом

Постройки для сюжетных игр

Постройки по замыслу, по схемам и чертежам

Выбор темы

Подбор материала

Продуктивная деятельность

Изготовление поделок, игрушек

Показ

Совместные постройки

Разъяснение схем

Совместное конструирование

Консультации

Семинары-практикумы

Совместное конструктивное творчество

Участие в выставках

Поделки для выставок




^ Формирование элементарных математических представлений

Разделы

( задачи, блоки

Возраст

Режимные моменты

Совместная деятельность

с педагогом

Самостоятельная деятельность детей

Совместная деятельность с семьей

  1. 1. Количество и счет

  2. 2. «Величина»

  3. 3. «Форма»

  4. 4. «Ориентировка в пространстве»

  5. 5. «Ориентировка во времени»

младший

Игровые упражнения

Напоминание

Объяснение

НОД

Игровые упражнения

Досуг

Игры (дидактические, подвижные)

Игры (дидактические, развивающие, подвижные)

Продуктивная деятельность

Семинары

Семинары-практикумы

Консультации

Ситуативное обучение

средний

Игровые упражнения

Напоминание

Объяснение

Рассматривание

Наблюдение

НОД

Упражнения

Игры (дидактические, подвижные)

Рассматривание

Наблюдение

Чтение

Досуг

Интерактивные выставки

Игры (дидактические, развивающие, подвижные)

Продуктивная деятельность

Рассматривание иллюстраций


Семинары

Семинары-практикумы

Консультации

Ситуативное обучение

Коллекционирование

Досуг

Просмотр видео

старший

Игровые упражнения

Объяснение

Рассматривание

Наблюдение

НОД

Проблемно-поисковые ситуации

Экспериментирование Проектная деятельность

Упражнения, игры (дидактические, подвижные)

Рассматривание

Наблюдение

Досуг, КВН

Чтение

Мультимедийные средства

Интерактивные выставки

Коллекционирование

Игры (дидактические, развивающие, подвижные)

Продуктивная деятельность

Игры-экспериментирования

Рассматривание иллюстраций с использованием мультимедийных установок


Семинары

Семинары-практикумы

Консультации

Ситуативное обучение

Коллекционирование

Досуг

КВН

Просмотр видео

Проектная деятельность

^

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей


^ Разделы

(задачи, блоки)



Возраст


Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Совместная

деятельность

с педагогом

Самостоятельная

деятельность детей

Совместная

деятельность

с семьей

Культура быта. Мир, в котором мы живем

Семья

1. Формировать элементарные представления о принадлежности к своей семье и культуре.

2. Способствовать осознанию ребёнком своей половой принадлежности и освоению соответствующих форм поведения.

3. Учить понимать родственные отношения.

4. Знакомить с социальными ролями в семье, семейными отношениями и обязанностями членов семьи (с учётом региональных и культурных особенностей, а также индивидуальной ситуации в семье).

5. Знакомить с семейными традициями, обычаями, обрядами.

6. Развивать общую культуру ребёнка, включающую языковую культуру общения в разных условиях.

Дом

1. Развивать представления об устройстве человеческого жилья, предметах домашнего обихода, хозяйственной деятельности; об удобстве в тех домах, где живут дети.

2. Знакомить с мебелью, одеждой, утварью.

3. Расширять ориентировку ребёнка в окружающем.

4. Обогащать представления и знания ребёнка о мире.

5. Учить использовать символические представления предметов и событий (игровые, изобразительные и др.)
Формировать представления о пространстве, времени, числе.

Город

1. Подводить детей к пониманию того, что все они живут в одном городе (Москве, Ростове и др.)

2. Знакомить детей с близлежащими улицами, домами, с простыми названиями улиц, главными достопримечательностями родного города.

3. Знакомить детей с социальным, культурным и природным разнообразием родного края.

Родная страна.

1. Постепенно подводить детей к пониманию, что такое страна.

2. Приобщать к жизни своей страны во время праздников, каких-либо общественных событий.

3. Знакомить детей с культурой своего народа. Показать красоту, созданную руками русских мастеров (знакомить с храмами, архитектурными памятниками разных городов России и т.д.)

4. Познакомить детей с русским национальным костюмом.

5. Знакомить с природой России.

6. Вызывать чувство любви и гордости за свою страну и свой народ



младший

Сюжетно-ролевые
театрализованные, дидактические, подвижные игры.

Наблюдение.

Ситуативный разговор с детьми, общение.

Рассказы детей о своих близких.

Рассматривание фотографий, иллюстраций, произведений изобразительного искусства

Слушание музыкальных произведений.

Развивающие игры.

Целевые прогулки.

Знакомство с предметами русского быта, пословицами, поговорками, потешками, песенками, русскими народными сказками.

Продуктивная деятельность

(рисование, конструирование и др.)



Сюжетно-ролевые
театрализованные, дидактические, подвижные, развивающие игры

Ситуативные разговоры с детьми, общение.

Рассказы детей о своих близких.

Рассматривание фотографий, иллюстраций, произведений изобразительного искусства

Слушание музыкальных произведений.

Рисование, конструирование.

Чтение художественных произведений

Информация о семейных традициях, обрядах и др.

Праздники, развлечения (в т.ч. фольклорные)

Знакомство с предметами русского быта, пословицами, поговорками, потешками, песенками, русскими народными сказками

Целевые прогулки
Экскурсии
Просмотр видеосюжетов.


Сюжетно-ролевые
игры.

Общение

Наблюдение

Рассказы детей о своих близких.

Рассматривание фотографий, иллюстраций.

Рисование

Конструирование

Игра-экспериментирование

Исследовательская деятельность

Развивающие игры





Беседы и разговоры с детьми, общение

Рассказы родителей детям о своей семье, обычаях, традициях, о родном городе, стране.

Собственный пример родителей.

Рассматривание фотографий, иллюстраций, произведений изобразительного искусства

Слушание музыкальных произведений;

Домашнее чтение.

Семейные праздники, развлечения, досуги.

Участие в семейных конкурсах.

Знакомство с предметами русского быта, пословицами, поговорками, потешками, песенками, русскими народными сказками.

Продуктивная деятельность;

Прогулки по городу.

Просмотр видеосюжетов, фильмов.

Привлечение ребенка как партнера к совместной деятельности;



Семья

1. Дать представление о том, что каждая семья имеет свой уклад жизни, который отличается, в том числе и этнокультурной спецификой.

2. Формирование половозрастной идентификации.

3. Познакомить с тем, что у ребёнка, его семьи и места, где он живёт, есть своя история; образ жизни людей меняется с течением времени. В разные времена люди жили по-разному; сейчас люди живут не так, как жили раньше, в будущем будут жить не так, как сейчас.

4. Вводить детей в мир народной культуры, этики, человеческих отношений.

5. Приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры, а также явлениям других культур (в их историческом и географическом аспектах).

6. Формировать уважение к представителям других культур и к самим этим культурам.


Дом.

1. Расширять представления об устройстве человеческого жилья, предметах домашнего обихода, хозяйственной деятельности.

2. Показывать детям правильные способы ведения домашнего хозяйства, учить пользоваться средствами и инструментами поддержания чистоты, красоты, порядка.

3. Дать представление о том, что образ жизни людей изменяется в зависимости от того, в каких условиях они живут( от природных условий зависит устройство дома, одежда людей, распорядок дня, то, как они путешествуют и т.д.)

4. Знакомить детей с тем, как строили города, как были устроены дома людей, как их обогревали и т.д.

5. Учить классифицировать материальные свидетельства по хронологии и их функции; владеть несложной символикой.

6. Знакомить с традициями и обычаями других культур (национальными костюмами, блюдами национальной кухни и т.д.)

7. Знакомить с национальными играми, семейными традициями, прикладным искусством, национальным эпосом).

8. Прививать любовь к русскому быту, фольклору, старинным обычаям и традициям.

Город.

1. Знакомить с историей возникновения родного города, его достопримечательностями, уделяя особое внимание памятникам культуры.

2. Знакомить с историей улицы, района, города; с некоторыми (по выбору) глобальными эпохами и культурами.

3. Знакомить детей с обычаями народов, представителями которых они являются сами.

4. Знакомить с традициями и обычаями, особенностями образа жизни других культур.

5. Познакомить с правилами поведения на улицах города, с некоторыми дорожными знаками.

6. Познакомить с округом, в котором живут дети (названием, происхождением, главными улицами, предприятиями, главными достопримечательностями).

7. Знакомить с основной символикой родного города и государства (флаг, герб, гимн), развивать осознание детьми принадлежности к своему народу.

Страна.

1. Воспитывать у детей осознание причастности к судьбе Отечества.

2. Развивать национальное самосознание.

3. Дать элементарные сведения об истории страны и её символике.

4. Познакомить с природой страны, животным миром; различными традициями русского народа, с талантом русского народа, его культурой; русскими людьми, прославившими Родину и свой родной город.

5. Воспитывать у детей чувство любви к своей Родине; уважительное и доброжелательное отношение к людям другой национальности; способствовать овладению детьми этикой межнациональных отношений; формировать у детей представления о том, что люди на земле могут жить в мире и дружбе.

6. Дать представления о том, что в мире много стран, в каждой стране свои традиции, своя культура.

7. Познакомить с картой, глобусом, научить находить границы своей страны, других стран, находить главные города других государств.

8. Развивать символическую функцию мышления в процессе овладения элементами традиционной системы составления карт (условными обозначениями), умение создавать систему знаков и применять её, строить и понимать планы-карты, прокладывать и считывать маршруты, придумывать символы и знаки событий или мест (пиктограммы).

9. Учить детей обнаруживать взаимосвязи географического положения местности и образа жизни людей.

10. Учить выявлять общее и особенное в историческом развитии и культуре разных народов мира, причины этих сходств и различий.

11. Учить детей видеть за отдельным явлением другую историческую эпоху, прослеживать её приметы в современности.

12. Подвести к пониманию, что все мы – жители одной планеты Земля.



старший

Сюжетно-ролевая игра

Наблюдение

Рассматривание фотографий, иллюстраций, произведений изобразительного искусства; карт, схем, планов.

Беседы о жизнедеятельности детей в семье, общении с родственниками.

Видеопросмотры.

Исследовательская деятельность.

Конструирование (в т.ч. типовых архитектурных сооружений различных народов с помощью макетов городских сред и ландшафтов, характерных для определенных географических широт).

Целевые прогулки, экскурсии.

Развивающие игры.

Ситуативный разговор.

Рассказ.

Создание коллекций.

Проектная деятельность.

Проблемные ситуации.

Хозяйственно-бытовой труд.


Беседы о жизнедеятельности детей в семье, общении с родственниками.

Введение информации о народных традициях семейного воспитания, семейных обрядах.

Изучение воспитательных возможностей семей.

Организация семейных праздников.

Организация выставок совместных изделий родителей и детей, фестивалей совместного творчества.

Рассматривание фотографий, иллюстраций, произведений изобразительного искусства; карт, схем, планов.

Видеопросмотры.

Организация исследовательской деятельности.

Организация тематических выставок (фотографии, альбомы, видеоматериалы, предметы быта и искусства, хранящиеся в семье и др.)

Создание мини-музея семейных коллекций.

Конструирование типовых архитектурных сооружений различных народов с помощью макетов городских сред и ландшафтов, характерных для определённых географических широт.

Развлечения и праздники с этнокультурной и государственной тематикой.

Фольклорные праздники, развлечения, концерты и театрализованные представления.

Целевые прогулки, экскурсии.

Разработка маршрутов выходного дня.

Тематические циклы по истории Москвы.

Прокладывание на карте маршрутов и разыгрывание исторических путешествий.

Изготовление макетов.

Знакомство с образом жизни современного москвича: его образом жизни, стилем поведения, внешним обликом, культурой речи, проведением досуга.

Различные виды игр.

Слушание муз. произведений (в т.ч. фольклорных)

Рисование, конструирование.

Изготовление некоторых элементов национальных костюмов, некоторых блюд национальной кухни.

Чтение художественных произведений

Знакомство с предметами русского быта, пословицами, поговорками, потешками, песенками, рус. нар. сказками, народными приметами.

Подвижные народные игры.

Знакомство с народными художественными промыслами.

Проектная деятельность.

Проблемные ситуации.



Сюжетно-ролевые, театрализованные,

развивающие игры.

Наблюдение.

Рассматривание фотографий, иллюстраций, произведений изобразительного искусства; атласов, карт, схем, планов.

Экспериментирование.

Исследовательская деятельность.

Конструирование Самостоятельная художественно-творческая деятельность.



Информация о семейных традициях, обычаях, обрядах.

Собственный пример родителей;

Рассматривание фотографий, семейных альбомов, иллюстраций, произведений искусства, предметов декоративно-прикладного творчества.

Организация семейных праздников.

Участие в выставках совместных изделий родителей и детей, конкурсах, фестивалях совместного творчества.

Видеопросмотры.

Презентации национальных раритетов, семейных традиций.

Исследовательская деятельность.

Участие в проектной деятельности.

Составление родословной.

Организация практической деятельности детей, связанной с приготовлением пищи, устройством домашнего интерьера, шитьём и вышиванием, разведением домашних растений и т.п.

Изготовление некоторых элементов национальных костюмов, некоторых блюд национальной кухни.

Участие в тематических выставках (фотографии, альбомы, видеоматериалы, предметы быта и искусства, хранящиеся в семье).

Создание рукописных книг.

Создание коллекций.

Участие в создании мини-музея семейных коллекций.

Участие в развлечениях и праздниках с этнокультурной и государственной тематикой, фольклорных концертах и театрализованных представлениях.

Целевые прогулки, экскурсии.

Посещение выставок, музеев и др. культурных объектов.

Разработка маршрутов выходного дня.

Проявление реальной заботы семьи ребёнка о городе участием в акциях по поддержанию чистоты, благоустройству, восстановлению (свой дом, свой детский сад, своя улица, свой район)

Посещение народных и гражданских праздников.

Различные виды игр.

Слушание музыкальных произведений.

Рисование, конструирование.

Чтение художественных произведений;

Знакомство с предметами русского быта, пословицами, поговорками, потешками, песенками, рус. нар. сказками, народными приметами.

Толкование содержания и смысла русских пословиц, в которых кратко и мудро изложен многовековой опыт народа.

Знакомство с народными художественными промыслами.



^ Примерные виды интеграции образовательной области «Познание»




По задачам и содержанию психолого-педагогической работы


«Труд»

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о труде взрослых и собственной трудовой деятельности

«Здоровье»

Расширение кругозора детей в части представлений о здоровом образе жизни


«Коммуникация»

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми.


«Безопасность»

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о безопасности собственной жизнедеятельности и безопасности окружающего мира природы.


«Социализация»

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора в части представлений о себе, семье, обществе, государстве, мире.


«Музыка» и «Художественное творчество»

Расширение кругозора в части музыкального и изобразительного искусства.

«Чтение художественной литературы»

Решение специфическими средствами идентичной. Основной задачи психолого-педагогической работы – формирование целостной картины мира


По средствам организации и оптимизации образовательного процесса


«Чтение художественной литературы»

Использование художественных произведений для формирования целостной картины мира

«Музыка» и «Художественное творчество»

Использование музыкальных произведений, средств продуктивной деятельности детей для обогащения содержания области «Познание»





Похожие:

Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconРеализация образовательной области «Коммуникация» Цель: овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи; практическое овладение нормами речи (речевой...
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; icon1 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Содержание образовательной области "Физическая культура" направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного...
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconОбразовательная область «Художественное творчество» Цели и задачи психолого-педагогической работы Содержание образовательной области «Художественное творчество»
Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение цели: формирование интереса к эстетической...
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconРешение следующих задач
Цель программы: творческое развитие детей в театрализованной деятельности, приобретение нового социального опыта
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; icon1 Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Труд»
Направлено на достижение цели формирования положительного отношения к труду через решение следующих задач
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconНедельная сетка непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе на 2013-2014 учебный год
Познание (формирование элементарных математических представлений, сенсорное развитие)
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconОбразовательная программа клуба интеллектуального развития «Наши истоки»
Межведомственная программа развития системы образования детей, утвержденная приказом Минобразования России от 25. 01. 2002 №193,...
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconРоль книги в развитии читательских интересов учащихся (круглый стол) Цели
Цели: познакомить родителей с результатами развития читательских интересов учащихся класса; объяснить необходимость формировать у...
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconМетодическое пособие по разделу «Сенсорное развитие» для детей 2-4 лет «Лесная полянка»
Воспитатель мадоу «Центр развития ребенка – детский сад №394» Пухарева Юлия Андреевна
Реализация образовательной области «Познание» Цели: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; iconРазвитие связной речи младших школьников с задеРжкой психического развития посредством использования элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Задач при обучении детей, а особенно с зпр, от решениях которых зависит эффективность обучения, является развитие связной речи, а...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы