Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 icon

Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21



НазваниеУстав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21
страница1/3
Дата конвертации23.10.2012
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3

ЗАРЕГИСТРИРОВАН


15 декабря 1994 года

регистрационный номер 53

отделом государственной регистрации администрации

г. Амурска и Амурского района




УТВЕРЖДЕН


«____»_____________2010 года

Приказ № ________________ Начальник управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края

_____________ Е. И. Ганзюкова




У С Т А В

Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 21

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

(новая редакция)


2010 год

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края является некоммерческой организацией – муниципальным образовательным учреждением (далее по тексту — Учреждение), зарегистрированное отделом государственной регистрации администрации г. Амурска и Амурского района 15 декабря 1994 года, регистрационный номер 53; с внесением изменений и дополнений от 19 октября 2007 года за государственным регистрационным номером 2072706019461; внесенное в Единый государственный реестр юридических лиц инспекцией Министерства по налогам и сборам России по г. Амурску и Амурскому району 11 декабря 2002 года за основным государственным регистрационным номером 1022700651390.

1.2. Данная редакция Устава является новой и приведена в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Хабаровского края.

1.3. Полное наименование Учреждения: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

1.4. Сокращенное наименование: МДОУ 21 г. Амурска. Полное и сокращенное наименования являются равнозначными.

1.5. Организационно - правовая форма: муниципальное учреждение;

тип: дошкольное образовательное учреждение;

вид: детский сад комбинированного вида.

1.6. Местонахождение Учреждения:

Юридический и фактический адрес: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Октябрьский,16 а.

Почтовый адрес: пр. Октябрьский,16 а, г. Амурск, Хабаровский край, 682640

1.7. Учредителем Учреждения является администрация Амурского муниципального района Хабаровского края в лице управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – Учредитель). Местонахождение управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края 682640, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2 а.

1.8. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации Учреждения.

Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, имеет основные и оборотные средства, самостоятельный баланс и (или) смету доходов и расходов, лицевые счета в органах казначейства, круглую печать с полным наименованием Учреждения на русском языке, штамп, бланки и другие реквизиты.

1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несёт обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде.

1.10. Полномочия собственника имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления от имени муниципального образования Амурский муниципальный район осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее Собственник).

Местонахождение Собственника: 682640, г. Амурск, пр. Мира , 11

1.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Собственник соответствующего имущества, в соответствии с п.2 ст.120 ГК РФ.

Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя, Собственника и созданных им юридических лиц.

1.12. Деятельность Учреждения строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности образования, адаптивности образования к уровням и особенностям развития и подготовки воспитанников, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.13. Учреждение самостоятельно осуществляет свою образовательную, правовую и финансово - хозяйственную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормами международного права, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, законами и иными нормативно – правовыми актами Хабаровского края, правовыми актами государственных органов управления образованием Российской Федерации и Хабаровского края, нормативными актами органов местного самоуправления, договором между Учреждением и Учредителем, и настоящим Уставом.

1.14. Учреждение самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации.

1.15. В лицензии, выдаваемой Учреждению указываются: наименование и местонахождения, перечень, уровень, направленность образовательных программ по которым предоставляется право на ведение образовательной деятельности и нормативные сроки их освоения, также контрольные нормативы, предельная численность воспитанников, срок действия лицензии.

1.16. Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании». Свидетельство о государственной аккредитации, выданное Учреждению на срок 5 лет, подтверждает государственный статус Учреждения, уровень и направленность реализуемых им образовательных программ.

1.17 Права Учреждения на пользование печатью с изображением Государственного герба РФ возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации..

1.18. Медицинское обслуживание детей в дошкольном образовательном Учреждении обеспечивается органами здравоохранения и штатным медицинским работником, который наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно.
В Учреждении для работы медицинских работников имеется медицинский кабинет для оказания доврачебной помощи, профилактической медицины, организации и проведения прививок. Учреждение производит закупку и хранение лекарственных препаратов, средств ухода и гигиены.

1.19. Организация питания осуществляется Учреждением самостоятельно, в соответствии СанПиНа, примерным меню, рассчитанным не менее чем на две недели, утвержденным заведующим ДОУ, согласованным с Роспотребнадзором и возлагается на администрацию Учреждения. В Учреждении устанавливается при 10 часовом режиме работы 3-х разовое питание или другая кратность питания, оговоренная договором с родителями (законными представителями).

1.20. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал Учреждения.

1.21. В ДОУ создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускается.

1.22. Вмешательство в деятельность ДОУ политических партий, религиозных и общественных организаций не допускается.

1.23 Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- выполнение функций, определенных Уставом;

-реализацию в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

- качество реализуемых образовательных программ;

- соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

- жизнь и здоровье детей, работников Учреждения во время осуществления образовательного процесса;

нарушение прав и свобод детей;

- иные действия, предусмотренные законодательством


^ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧРЕЖДЕНИЯ,

ТИПЫ И ВИДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.



2.1. Учреждение в соответствии с его направленностью является детским садом комбинированного вида, в структуру которого входят общеразвивающие, компенсирующие и оздоровительные группы.

Основной целью Учреждения является:

- оказание помощи семье в воспитании детей дошкольного возраста, охрана и укрепление их физического и психического здоровья, развитие индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей;

2.2. Основными задачами Учреждения является:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

- воспитание, с учетом возрастных категорий детей, гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

2.3. ДОУ по виду является детским садом комбинированного вида, реализующим основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей и оздоровительной направленности в разном сочетании.

Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств методов обучения и воспитания в пределах, определенных Законом Российской Федерации «Об образовании.

2.4 Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиями ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

2.5. Содержание образовательной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

2.6. Образовательная программа предусматривает решения программных образовательных задач совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей, не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствие со спецификой дошкольного образования

2.7. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Объем обязательной части общеобразовательной программы составляет 80% времени необходимого в реализации программы, а части, формируемой участниками образовательного процесса – не более 20% общего объема программ.

В зависимости от направленности функционирующих в образовательном учреждении групп могут применяться различные варианты соотношений обязательной части программы с учетом приоритетной деятельности ДОУ.

2.8. Учреждение организует работу по приоритетному направлению развития детей - экологическому воспитанию.

2.9. Учреждение вправе оказывать дополнительные платные, лечебно-профилактические, медицинские, образовательные и развивающие услуги сверх основных образовательных программ с учетом потребности семьи и на основе договора с родителями (законными представителями) и другими заинтересованными лицами:
- коррекционная работа с детьми, имеющими нарушение речи;

- подготовка неорганизованных детей к обучению в школе;

- организация кружков, студий (ручного труда, изучения иностранного языка, художественно-изобразительного искусства, ритмики, хореографии);

- организация групп кратковременного пребывания детей в ДОУ (адаптационные, вечернего пребывания, подготовка детей к обучению в школе и др.);

-лечебно-профилактические мероприятия, в том числе массаж,
лечебная физкультура;

2.10. Учреждение не может оказывать платные образовательные услуги взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемые из бюджета.

ДОУ разрабатывает и принимает Положение о платных дополнительных услугах, устанавливает процедуру их предоставления, порядок определения стоимости за услугу, согласуя с Учредителем, отделом потребительского рынка и ценообразования, с последующим утверждением главой администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.

2.11. Руководитель дошкольного учреждения для оказания платных дополнительных образовательных услуг обязан:

- организовать изучение спроса в дополнительных образовательных услугах и определить предполагаемый контингент обучающихся;

- издать приказ о назначении ответственного за организацию платных дополнительных образовательных услуг и определить круг его обязанностей;

- издать приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг и утвердить перечень услуг;

- создать условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учетом требований по охране и безопасности здоровья обучающихся;

- заключить с потребителем договоры на оказание платных дополнительных образовательных услуг;

- на основании заключенных договоров издать приказ об организации работы дошкольного учреждения по оказанию платных дополнительных образовательных услуг, предусматривающий: перечень работников, занятых оказанием платных дополнительных образовательных услуг, график их работы, сметы затрат на проведение платных дополнительных образовательных услуг, учебные планы, образовательные программы, штаты;

- оформить трудовые или гражданско-правовые отношения с лицами, занятыми в предоставлении платных услуг. При заключении трудового договора или дополнительного соглашения к нему заведующий образовательного учреждения издает соответствующий приказ;

- организовать контроль за качеством платных услуг, обеспечить потребителей бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении образовательного учреждения, режиме работы, перечне платных дополнительных образовательных услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг.

По каждому виду платных дополнительных образовательных услуг учреждение должно иметь утвержденные руководителем образовательные программы. Программа на дополнительные платные образовательные услуги состоит из названия, краткой пояснительной записки, содержательной части и должна иметь предполагаемый результат. Образовательное учреждение обязано соблюдать учебный план и расписание занятий.

- оформить и хранить следующие документы отчетности:

а) приказ руководителя образовательного учреждения о назначении ответственного за организацию платных дополнительных образовательных услуг и определении круга его обязанностей;

б) приказ руководителя образовательного учреждения об организации платных дополнительных образовательных услуг в образовательном учреждении;

в) договоры с потребителями на оказание платных дополнительных образовательных услуг;

г) перечень платных дополнительных образовательных услуг и расчет их стоимости;

д) расписание занятий, график работы, годовой календарный учебный график оказания платных дополнительных образовательных услуг с указанием помещений и тех работников, которые их оказывают;

е) учебный план, образовательные программы;

ж) копии документов о плате родителей за образовательные услуги, табеля посещаемости;

з) приказы на оплату труда лиц, занятых в предоставлении платных дополнительных образовательных услуг и основания к ним (трудовые договоры, гражданско-правовые договоры и т.д.).


^ 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. МДОУ обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а так же присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте то 1,5 до 7 лет.

3.2. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.

3.3. Режим работы Учреждения и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом Учреждения и договором с Учредителем.

3.4. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе, время работы с 7.30 до 17.30. Группы различаются по времени пребывания детей и могут функционировать в режиме 10 часового, кратковременного пребывания ( от 2х до 3х часов).

3.5. Порядок комплектования Учреждения определяется Учредителем и регламентируется Постановлением главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края.

3.6. Комплектование групп осуществляется один раз в год с 01 июня по 01 сентября. Выделенное для ребенка место сохраняется в течение одного месяца; при не поступлении ребенка в течение месяца, место считается освободившимся и путевка сдается в управление образования. Доукомплектование МДОУ проводится в течение учебного года на освободившиеся места.

3.7. При поступлении ребенка в ДОУ руководителем издается приказ о его зачислении.

3.8. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов осуществляется в группы компенсирующей направленности Учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Для данной категории детей Учреждение обязано обеспечить необходимые условия для организации коррекционной работы.

3.9. Для зачисления детей в ДОУ родителям (законным представителям) необходимо предъявить:

- заявления на имя руководителя ДОУ;

- путевку, выданную управлением образования;

- заключение медицинской комиссии;

- документ, удостоверяющий личность одного из родителей.

3.10. Право на внеочередное получение мест в ДОУ предоставляется детям:

- граждан, подвергшихся воздействию радиации Чернобыльской АЭС;

- судей Российской Федерации 3.11. Право на первоочередное получение места в ДОУ предоставляется:

- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;

- дети из многодетных семей;

- дети-сироты;

- дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности, либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы в следствии ранения (контузии), заболеваний, полученных в ходе выполнения службы, а так же детям сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесных повреждений, исключающие возможность дальнейшего прохождения службы по месту жительства их семей;

- детям военнослужащих и уволенных с военной службы.

3.12. Взаимоотношения между Учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором о взаимоотношениях между МДОУ реализующую основную образовательную программу дошкольного образования и родителей ( законных представителей) ребенка, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность, предусмотренную в процессе обучения, воспитания, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера оплаты, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении. Подписание и его выполнение является обязательным для обеих сторон. Договор заключается в двух экземплярах, с выдачей одного экземпляра родителям (законным представителям).

3.13. При приеме детей в Учреждение оно обязано ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в Учреждении.

3.14. Комплектование групп ДОУ:

В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

- с 1,5 года до 3 лет – 15 детей;

- с 3 лет до 7 лет – 20 детей.

В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

- любых трех возрастов (от 3 до 7 лет) – 10 детей;

- любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) – 15 детей.

В группах компенсирующей направленности предельная наполняемость - для детей с тяжелыми нарушениями речи – 6 и 10 детей.

В группах оздоровительной направленности предельная наполняемость:

- для детей часто болеющих – 10 и 15 детей.

3.15. Учреждение устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий в соответствии с гигиеническими требованиями к максимальной нагрузке на основе дошкольного возраста:

- максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня:

в младшей и средней группах — два;

в старшей и подготовительной группах — три;

- их продолжительность:

для детей 4-го года жизни – не более15 минут;

для детей 5-го года жизни – не более 20 минут;

для детей 6-го года жизни – не более 25 минут;

для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.

- перерывы между занятиями не менее 10 минут;

- занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста могут проводиться во второй половине дня, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность этих занятий – не более 20-30 минут в зависимости от возраста детей. В середине занятия статистического характера проводят физкультминутку.

- занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции) для детей дошкольного возраста недопустимо проводить за счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон. Их проводят:

- для детей 4-го года жизни – не чаще 1 раза в неделю не более 15 минут;

- для детей 5-го года жизни – не чаще 2 раза в неделю не более 25 минут;

- для детей 6-го года жизни – не чаще 2 раза в неделю не более 25 минут;

- для детей 7-го года жизни – не чаще 3 раза в неделю не более 30 минут.

3.16. В учреждении функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), который действует на основании Положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме МДОУ 21. ПМПк является одной из форм взаимодействия специалистов учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии или другими состояниями.

Целью ПМПк является обеспечение диагностико - коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей Учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья детей.

Задачами ПМПк Учреждения является:

- выявления и ранняя диагностика отклонений в развитии или других состояний

- профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;

- выявление резервных возможностей развития;

- отслеживание динамики развития детей;

- подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребенка, динамику его состояния, уровень школьной успешности;

- направление ребенка на районную ПМПК при возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а так же при отсутствии положительной динамики в процессе реализации рекомендаций ПМПК с подготовленным заключением о состоянии психологического здоровья и развития ребенка.

Состав ПМПк:

- председатель консилиума - старший воспитатель;

- члены: учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели, врач-педиатр, старшая медицинская сестра, заведующий детским садом.

Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется как по инициативе родителей (законных представителей) в присутствии их, так и сотрудников Учреждения с письменного согласия родителей (законных представителей), заверенного в установленном порядке и на основании договора между Учреждением и родителями (законными представителями).

Персональную ответственность за деятельность ПМПк несет ее председатель.

3.17 Учредитель ДОУ, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, вправе устанавливать плату за содержание ребенка в Учреждении

3.18. Размер родительской платы за содержание ребенка в Учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, не может превышать 20 процентов затрат на содержание ребенка, а с родителей (законных представителей), имеющих трех и более несовершеннолетних детей, - 10 процентов указанных затрат. За содержание детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

Расчет затрат на содержание детей производится ежегодно Учреждением и предоставляется на согласование в управление образования администрации Амурского муниципального района не позднее 01 декабря текущего года.

Перечень затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в ДОУ устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительской власти.

Размер родительской платы за содержание детей в ДОУ устанавливается постановлением главы Амурского муниципального района.

3.19. Льготы по оплате за содержание детей в ДОУ устанавливаются нормативно-правовыми актами Российской Федерации и постановлением главы Амурского муниципального района.

3.20. Родители (законные представители) предоставляют в ДОУ для назначения льгот следующие документы:

- заявление о назначении льготы;

-справку установленного образца, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для родителей детей-инвалидов);

- заключение районной психолого-медико-педагогической комиссии (для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, а также с туберкулезной интоксикацией);

- справку о составе семьи (для многодетных семей).

3.21. В случае наличия у родителей (законных представителей) двух и более оснований на получение льгот по оплате за содержание детей в ДОУ им предоставляется только одна льгота по выбору родителей (законных представителей).

3.22. Взимание платы с родителей за содержание детей в Учреждении производится на основании договора, заключенного между ДОУ и родителями (законными представителями) до 10 числа каждого месяца за текущего месяца.

3.23. В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих государственные и муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеравивающую программу дошкольного образования родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы, фактически взымаемой за содержание ребенка. В размере 50 процентов на второго ребенка и на третьего ребенка и на последующих детей в размере 70 процентов размера указанной родительской платы. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за содержание ребенка.

3.24.Отчисление ребенка из МДОУ осуществляется при расторжении договора между учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.

Договор с родителями (законными представителями), может быть расторгнут помимо оснований, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:

- по заявлению родителей (законных представителей) ребенка;

- по медицинским показаниям, препятствующим дальнейшему пребыванию ребенка в МДОУ;

- по окончании получения дошкольного образования и поступления ребенка в школу

При невозможности родителей (законных представителей) оплатить содержание ребенка в МДОУ им может быть предложено получение дошкольного образования в группе кратковременного пребывания (от 2 до 3 часов), без оплаты за содержание ребенка в МДОУ.

Отчисление ребенка из образовательного учреждения оформляется приказом руководителя МДОУ.

Отчисление ребенка регистрируется в Книге учета движения детей не позднее 5 дней после расторжения договора с родителями.

  1   2   3




Похожие:

Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconПравил а внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconУтверждаю заведующий мбдоу детского сада комбинированного вида №53 Чернобай А. В. 20 г. Муниципальное задание муниципального бюджетного дошкольного образовательного
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №53
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconКоллективный договор Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №5 «Умка» от работодателя: от работников
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №5 «Умка»
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconС. М. Егорова 200 г. Положение о Родительском собрании Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №8 «Сказка» (далее — Учреждение) в соответствии с Законом РФ...
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconМуниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №12 «Белочка» с корпусом №2 «Соболек»
Настоящая декларация составлена в отношении муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного...
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconУстав муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №39 «Родничок»
Невьянского городского округа в форме разделения. Детский сад является правопреемником муниципального дошкольного образовательного...
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №66
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №66 г. Липецка
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconСамообследование по направлениям деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка» города Похвистнево Самарской области
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка» города Похвистнево Самарской...
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 icon1. Общие положения. Управляющий Совет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5»
Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5»» (далее – мбдоу)...
Устав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 iconОт работодателя: От работников
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №8 «Сказка»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы