Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района icon

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района



НазваниеПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района
Дата конвертации23.10.2012
Размер238.29 Kb.
ТипПубличный доклад
источник




Публичный доклад

муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада комбинированного вида № 21 г. Амурска

Амурского муниципального района

Хабаровского края


2011 год

I. Общая характеристика учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края «Журавушка» функционирует с 1980 года. Учредителем образовательного является администрация Амурского муниципального района Хабаровского края. Детский сад расположен вдали от оживленных транспортных магистралей. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны , клумбы, цветники, уголок нетронутого леса. На территории ДОУ оборудованы площадки для прогулок детей с песочницами, столами и скамейками, есть спортивная площадка с полем и спортивным оборудованием, имеется сцена для организации театральной деятельности. Широкий набор нетрадиционного оборудования и выносного материала для организации игровой и оздоровительной деятельности на прогулке.

В ближайшем окружении находятся средние образовательные школы №6, №7. Детский эколого-биологический центр «Натуралист», детская музыкальная школа искусств №2.

Администрация учреждения руководствуется в своей деятельности действующим законодательством Российской Федерации, нормами международного права, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, а также законами и иными нормативными актами Хабаровского края, правовыми актами государственных органов управления образованием Российской Федерации и Хабаровского края, нормативными актами органов местного самоуправления, приказами и распоряжениями Учредителя, уставом утвержденным приказом управления образования № 8-Д от 14.01.2011.

Детский сад имеет право осуществлять образовательную деятельность на основании лицензии: серия А №242809, регистрационный №58, выдана Министерством образования Хабаровского края 24 марта 2008 года, свидетельства об аккредитации № 175 от 16.09.2009года, медицинскую деятельность на основании лицензии: ФС-27-01-000048 выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Дошкольное учреждение имеет статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории.

Местонахождения и почтовый адрес ДОУ: г.Амурск, пр. Октябрьский, 16а, телефон: 2-67-24. Адрес сайта : http://amurskdou21.ucoz.ru/ адрес эл. почты: dou_21@list.ru

Учреждением руководит Турская Марина Александровна. Основной целью ДОУ является создание условий для получения всеми воспитанниками доступного качественного образования, воспитания и развития, обеспечения личностно-ориентированного подхода и сохранения здоровья дошкольников в условиях воспитательно-образовательного процесса образовательного учреждения через профессионализм, мастерство и творчество каждого педагога. Приоритетными направлениями ДОУ являются:

-охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

-экологическое воспитание детей;

-взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Модель детского сада базируется на простых правилах:

1.Детский сад-это второй дом, в котором должно быть уютно и радостно.

2.Мы рады каждому ребенку независимо от того, какой он.

3.Если тебе трудно, мы готовы прийти тебе на помощь. Быть всегда рядом.

Проектная мощность учреждения по наполняемости составляет 220 детей, реальная наполняемость 210 детей. Комбинированный вид ДОУ подтвержден следующей структурой : в учреждении функционируют 10 возрастных групп с 10 часовым пребыванием детей в ДОУ и режимом работы с 7.30 до 17.30 часов.

3 группы – раннего возраста из них 2 группы оздоровительные;

6 групп – общеразвивающие;

1 группа – компенсирующего вида ( для детей с тяжелыми нарушениями речи).

В 2009-2010 учебном году в режиме кратковременного пребывания с целью оздоровления, подготовки детей раннего возраста к поступлению в детский сад в ДОУ функционировало 3 адаптационные группы которые посетило 29 детей раннего возраста. В рамках консультативного пункта по подготовке детей к школе оказана помощь 9 родителям дети которых не посещают дошкольные учреждения.


^ II. Структура управления


В детском саду в целях инициативного участия педагогов, активных представителей родительского сообщества в управления созданы следующие формы на принципах единоначалия и самоуправления:

- Управляющий совет

-Педагогический совет

-Методический совет

- Совет педагогов по управлению программой Развитие ДОУ

-Аттестационная комиссия

-Психолого-медико-педагогический консилиум

-Общее родительское собрание

-Творческая группа

-«Школа молодого специалиста» которая функционирует 3 года.

Общее руководство учреждением осуществляет высший выборный орган Управляющий совет, которому отданы полномочия в вопросах организации жизнедеятельности в ДОУ направлений его развития, организации дополнительного образования, оздоровления, а так же оценки качества пребывания воспитанников. Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий.

Ведущая роль в управлении под руководством старшего воспитателя принадлежит методическому совету. Он является главным консультативным органом ДОУ по всем вопросам методического обеспечения. Членами совета являются опытные педагоги, руководители творческих групп, специалисты.


^ III. Условия осуществления образовательного процесса


Целостность содержания дошкольного образования обеспечивается образовательной программой разработанной в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ №665 от 23.11.2009).

Содержание программы направлено на развитие и удовлетворение потребностей, склонностей, интересов детей, соответствует возрасту и приоритетным направлениям в соответствии с их возрастными особенностями. В программу заложены четыре основных направления развития детей дошкольного возраста физическое, позновательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное. Общеобразовательная программа учреждения разработана на основе комплексной программы «Детство» Т.И. Бабаевой дополнила парциальными программами. В практику активно внедряются здоровьесберегающие, развивающие технологии, проектные методы, в 2010 в работу с детьми стали внедрять игровую технологию интеллектуально-творческого развития детей 3-7 лет Воскобовича В.В. «Сказочные лабиринты игры».

Организация коррекционной работы по физическому, психическому и речевому развитию и сопровождения детей с ограниченными возможностями осуществляется специалистами ДОУ учителем-логопедом, педагогом-психологом, старшей медицинской сестрой. В ДОУ функционирует психолого-медико-педагогический консилиум, деятельность консилиума позволяет своевременно выявить детей с недостатками в развитии, оказывать своевременную помощь как консультативную так и практическую.

Наряду с традиционным набором образовательных и оздоровительных услуг оказываются дополнительные, востребованные родительской общественностью. На основе социального заказа родителей, интересов и способностей детей, ДОУ представляет следующие дополнительные оздоровительные, образовательные и коррекционные услуги:

- коррекция речевого развития;

- подготовка детей к школе группа «Развития»;

- занятия по художественно-творческому развитию;

- фитбол гимнастика;

- танцевальный кружок;

- экологический кружок;

- туристический кружок.

Всего дополнительными услугами охвачено 136/ 69%, из них 54/28% на платной основе.

Особое место в организации воспитательно-образовательного процесса отводится сотрудничеству с детским эколого-биологическим центром «Натуралист», детской музыкальной школой искусств №2. Взаимодействие осуществляется по договору и на основе плана совместной работы. Принцип преемственности реализуется в деловом сотрудничестве с педагогами, общеобразовательной школы № 7, через такие формы работы: заседания, «круглые столы», совместные тематические конференции, общи родительские собрания, спортивные праздники, экскурсии, что позволяет обеспечить легкую адаптацию детей к школе.

Одной из основных задач стоящих перед ДОУ является взаимодействие с семьями для обеспечения полноценного развития ребенка. Наиболее эффективными и целесообразными формами по работе с родителями являются мероприятия с участием специалистов, консультаций в форме диалога, деловых игр, родительских собраний с просмотром занятий. В ДОУ стало хорошей традицией проведение «Дней открытых дверей», совместных спортивных мероприятий, «Дней здоровья», «Дней труда», организаций ярмарок. Данные мероприятия всегда хорошо организованы, необходимо отметить активное участие родителей. В течение двух лет в детском саду работает родительский клуб «Школа талантливых родителей», в рамках работы клуба, родители не только получают консультации педагога-психолога Садовской Т.А, но и процессе тренингов, ролевых игр, упражнений учатся видеть и решать проблемы своих детей. Педагогом Казаковой И.А, совместно с детьми выпускается газета для родителей «Кораблик», в которой отражается жизнь группы.

Образовательный процесс осуществляет 23 педагога из них: специалисты узкого профиля учитель-логопед, педагог-психолог, два музыкальных руководителя. В за три года педагогический коллектив обновлен на 32% молодыми специалистами которые несут новизну, свежесть мыслей, творческий потенциал.

Опыты работы педагогического коллектива зарегистрированы и внесены в базу данных района края, в том числе опыт работы дошкольного учреждения по теме: «Система работы по экологическому воспитанию дошкольников с использованием развивающих методов». В 2011 году зарегистрирован опыт работы педагога Тужилиной Л.Ю по актуальной теме: «Развитие поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников через использование экологической тропы.

В 2010 на базе учреждения под руководством старшего воспитателя работала районная творческая группа по теме: « Воспитание и развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи»

77% сотрудников имеют грамоты и благодарственные письма Министерства образования Российской Федерации, Министерства образования Хабаровского края, главы Амурского муниципального района, Управления образования. Три педагога награждены знаком Почетный работник общего образования.

Детский сад считает важным направлением в своей деятельности постоянное повышение и совершенствование педагогического мастерства. Педагоги ДОУ постоянно повышают своей профессиональный уровень квалификации, проходят курсы повышения квалификации, курсы переподготовки, курсы переподготовки, посещают методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы.


Образовательный уровень педагогов


Учреждение

Высшее профессио-нальное

^ Среднее профессии-ональное

Обучаются заочно

Не имеют образования

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

МДОУ 21 г. Амурска

16

67%

7

29%

1

4%

-

-



Уровень квалификации


Учреждение

Высшая квалифик. категория

^ Первая квалифик. категория

Вторая квалифик. категория

Без категории

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

МДОУ 21 г. Амурска

1

4%

6

25%

13

54%

4

17%



Курсы повышения квалификации


Учреждение

2009 год

2010 год

2011 год

Не имеет курсов

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

МДОУ 21 г. Амурска

8

35%

5

22%

3

12,5%

5

20%


На сегодняшний день 19 педагогов (80%) имеют курсовую подготовку


Педагогический стаж сотрудников


Учреждение

Педагогический стаж

До 3л.

3-5 л.

5-10 л.

10-15 л.

15-20 л.

Более 20

МДОУ 21 г.Амурска

5

1

4

-

4

10




Активное участие коллектив и дети детского сада принимают в конкурсах муниципального. Регионального и всероссийского уровня.

Районные конкурсы

«Имидж дошкольного учреждения» 2 место

«Лучшая спортивная площадка» 1 место

«По безопасной дороге в безопасное будущее» 1 место участники дети

«Лебедь – символ красоты» 2 место участники дети

Лучшая методическая разработка по экологическому воспитанию 1 место

Первый этап краевого конкурса «Педагог-психолог Хабаровского края -2009» 1 место

Краевой этап конкурса «Педагог-психолог России -2010» 1 место

Всероссийский конкурс «Педагог-психолог России – 2010 свидетельство участника.

В ДОУ создана воспитательно-образовательная среда, отвечающая возрастным и психологическим особенностям детей дошкольного возраста. В групповых помещениях созданы игровые, учебные, зоны для творчества детей, имеются спортивные уголки оборудованные традиционным и нетрадиционным физкультурным оборудованием, что позволяет осуществлять профилактические и оздоровительные мероприятия, центры для театральной деятельностью.

Детский сад располагает спортивным и музыкальным залом, эколого-оздоровительной дорожкой, театральной комнатой, ботаническим садом, комнатой для игр с водой и песком для детей раннего возраста, комнатой психологической разгрузки, с необходимым количеством наглядного, дидактического и спортивного оборудования для обеспечения полноценного развития детей, медицинским блоком ( изолятор, процедурный кабинет, медицинский кабинет ) .

Администрация ДОУ постоянно работает над укреплением материально-технической базы. Учреждение оснащено следующей оргтехникой: 8 компьютеров из которых 4 объеденены в локальную сеть и имеют выход в интернет, что способствует использование Интернет-ресурсов для получения информации, 1 мультимидийный проектор с экраном, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, телевизор, сканеры и принтер, 11 магнитофонов.

Капитального ремонта требует фасад здания, ограждение территории и ее оснащение. Бытовые условия в групповых помещениях и кабинетах соответствуют СанПин.

^ IV. Сохранение и укрепление здоровья


Приоритеты деятельности всего коллектива направлены на физическое развитие и оздоровление детей с этой целью в ДОУ реализуются парциальные программы:

  • С.Б. Стеркина «Безопасность»;

  • В.Г. Алямовская «Как воспитывать здорового ребенка»

Показатель пропусков по болезни по результатам анализа заболеваемости за 2010 год составил 6,8 дней в год на одного ребенка, что является ниже районного и говорит о системе проведения профилактических и оздоровительных мероприятий. В ДОУ разработана программа «Здоровье», в которую заложена комлексно-целевая система оздоровительных, профилактических и коррекционных мероприятий обеспечивающих личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.

В течении года педагогами и старшей медицинской сестрой разрабатываются для родителей консультации, рекомендации по оздоровлению детей. Педагогами проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной работы с учетом групп здоровья: физкультминутки, гимнастики после сна, утренние, пальчиковые , точечный массаж, мероприятия направленные на приобщение детей к здоровому образу жизни через интеграцию здоровьезберегающих и валеологических технологий в дошкольном учреждении. В летний период принятие воздушных ванн, влажное обтирание, босохождение, дни здоровья, физкультурные праздники, досуги, месячники подвижных игр. На данных мероприятиях педагоги дают детям представления о строении собственного тела, назначения органов, что полезно и вредно для организма, прививают элементарные навыки по уходу за собой и оказанию помощи.

Особое место уделяется двигательной активности детей, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельной двигательной активности.

На начало и конец учебного года проводится диагностика детей, а также анкетирование родителей по вопросам физического развития. Цель анкетирования – оказание помощи родителям в организации спортивных мероприятий и эффективное планирование работы по оздоровлению детей.

Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья, что также позволяет планировать медицинскую работу с детьми, вырабатывать рекомендации для педагогов в работе с воспитанниками.


Заболеваемость детей по группам здоровья


^ Группа здоровья

2007-2008 уч.г.

2008-2009 уч.г.

2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

I

7 – 3,9%

6 – 3,15%

8 – 3,81%

10 – 4,7%

II

115 – 64,0 %

147 – 77,3%

174 – 84,0%

178 – 84,3%

III

55 – 31,0%

37 – 19,4%

25 – 12,0%

23 – 10,9%

IV

-

-

-

-

Итого списочный состав


177


190


207


211


Исходя из данных таблицы прослеживается динамика по 3-ой группе здоровья за счет перехода детей из одной группы здоровья в другую.

Питание - одно из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка, его рост и развитие. Органиация питания в ДОУ осуществляется в соответствии с «Нормативами питания детей дошкольного возраста». Контроль за сбалансированным питанием, качеством, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, технологией приготовления, выходом блюд, вкусовым качеством блюд, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий и старшая медицинская сестра. При составлении меню-требования старшая медицинская сестра руководствуется разработанным и согласованным с Роспотребнадзором 10 дневным меню (составленным с учетом пищевой ценности и калорийности блюд), учетом времени года.


Стоимость питания по нормам

ДОУ №

Фактическая стоимость питания

Размер родите-льской платы

Дотация к родительской плате

(за год)

Выполнение натуральных норм питания (за год)

ясли

сад

ясли

сад

Сумма


Источник

%

По каким продуктам не выполнено

70,36

83,63

21

73,08

83,38

99,00

10000,00

Местный бюджет

100





В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболеваний.

Также оздоровление и повышение иммунитета детей проходит, через осуществление лечебно-профилактических мероприятий согласно плана согласованного с врачом педиатром:

- витаминизация третьего блюда;

- профилактика острых респираторно-вирусых инфекций;

- закаливающие процедуры;

- вакцино профилактика;

- кислородные коктели 2 курса в год.

Для профилактики инфекционных заболеваний гриппа, ОРВИ используются в пищу чеснок, лимоны, проводится обработка носа оксолиновой мазью. С целью дезинфекции в группах проводится кварцевание, на группах раннего возраста установлены бактерицидные лампы.

Одним из трудных периодов является адаптационный для детей раннего возраста. В этот период особенно дети подвержены респираторным инфекциям, поэтому на основе диагностических и медицинских данных в ДОУ сформированы две оздоровительных группы для детей часто болеющих (с 2х до 3х лет). В результате проведенного анализа проведенные мероприятия дали следующие результаты на 25% снизился процент пропусков детей по болезни.


^ V. Обеспечение безопасности образовательного процесса

- установлена автоматическая пожарная сигнализация;

- оформлены стенды по ГО ЧС , пожарной безопасности, охраны труда;

- разработана схема оповещения сотрудников, порядок выполнения доведен до сотрудников;

- систематически проводятся вводные и целевые инструктажи по охране труда на рабочем месте, противопожарной безопасности, электоробезопасности;

- приведены в соответствие схемы маршрутов эвакуации по требованиям Госпожнадзора.

- число огнетушителей соответствует требованиям;

- 4 раза в год проводится учеба по эвакуации в случае пожара или ЧС;

- помещения учреждения приведены в соответствии с требованиями Госпожнадзора;

- учреждение оборудовано системой безопасности: кнопкой «Тревожной сигнализации»


^ VI. Финансовое – хозяйственная деятельность.


Распределение объема средств учреждения

по источникам их получения


Наименование
показателей


строки

Фактически

Объем средств учреждения – всего
(сумма строк 02, 06)

01

9789,2

в том числе:

бюджетные средства – всего
(сумма строк 03-05)

02


6272,2

в том числе бюджета







федерального

03




субъекта РФ

04




местного

05




внебюджетные средства
(сумма строк 07, 08, 10-12)

06

3517,0

в том числе средства:

организаций

07




населения

08

3517,0

из них родительская плата

09

3517,0

внебюджетных фондов

10




иностранных источников

11






^ Расходы учреждения


Наименование
показателей


строки

Фактически

Расходы учреждения – всего
(сумма строк 02, 04-11)

01

9479,5

в том числе:

оплата труда

02


7092,3

из нее:

педагогического персонала
(без совместителей)

03


3405,1

начисления на оплату труда

04

1695,5

питание

05




услуги связи

06

8,0

транспортные услуги

07

11,6

коммунальные услуги

08

1723,2

арендная плата за пользование имуществом

09




услуги по содержанию имущества

10

58,0

прочие затраты

11

71,2

Инвестиции

12

309,7


^ Платные образовательные услуги


Утвержден Постановлением главы Амурского муниципального района от 20.12.2010 № 242 Перечень платных услуг и тарифов, оказываемых муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом комбинированного вида № 21 г. Амруска Амурского муниципального района


1. Секция «Веселый мяч» с использованием фитбольных мячей

256 руб. в месяц

2. Адаптационная группа для детей с 1 до 3 лет, не посещающих детский сад

343 руб. в месяц

3. Изостудия «Радужка»


292 руб. в месяц

4. Танцевальный кружок


256 руб. в месяц

5. Группа развития


314 руб. в месяц

6. Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения

382 руб. в месяц

7. Общеукрепляющий массаж

185 руб. в месяц


Собрано средств по платным образовательным услугам – 68850,25 рублей

Из них на заработную плату педагогам ушло – 38635,00 рублей

на налоги – 9729,73 рублей

На остальные средства приобрели: проектор, обручи, мячи, матрацы.

Кроме этого наше учреждение приобрело:

- компьютер – 2 шт.

- стенды

- столы

- облучатель

- раскладушки

- стол-книжка

- электрическая плита

- электро-кипятильник

- корпусная детская мебель

- шкафы

- скамьи

- ростомер

- тумбы

- детская стенка

- стол и стеллажи на пищеблок

- пластиковые окна.

В настоящее время перед Управляющим советом, коллективом детского сада стоит одна из задач в направлении развития – формирование имиджа ДОУ на основе достижения нового качества образования, через изменение форм и структуры образовательной программы, создание новой модели образования в ДОУ для детей раннего возраста, оказание поддержки социально незащищенным категориям семей. Имеющим детей дошкольного возраста, внедрения новых финансово-экномических механизмов.

Планируем на 2012 год провести:

- ремонт фасада;

- устанавить три веранды;

- произвести частичную замену забора;

-открыть группу;

- пополнить материальную базу и развивающую среду.


Самое важное состоит в том,

что детский сад стремится быть

тем местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.




Похожие:

Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47 пос. Эльбан является составной частью муниципальной...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconСтратегическая программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 год 2015 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №52 г. Амурска
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 г. Амурска
Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №14...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconУста в муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 поселка Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 поселка Эльбан Амурского муниципального...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconУстав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21
Приказ № Начальник управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района 2010-2011 уч год
«Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района в соответствии с постановлением Главы Пуровского района от 19. 09. 2011г. №409 «Об изменении...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconПравил а внутреннего трудового распорядка для работников Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 пос. Санболи Амурского муниципального района Хабаровского...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №66
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №66 г. Липецка
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы