Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края icon

Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края



НазваниеПубличный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края
страница1/5
Дата конвертации19.10.2012
Размер0.86 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5


Публичный доклад

Муниципального дошкольного образовательного учреждения

детского сада комбинированного вида № 47 пос. Эльбан

Амурского муниципального района

Хабаровского края



  1. Общая характеристика заведения


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 пос. Эльбан является составной частью муниципальной системы образования Амурского муниципального района и предназначено для полноценного и целостного развития детей дошкольного возраста.

^ Юридический адрес: 682610, Хабаровский край, Амурский района, поселок Эльбан, ул. 1 микрорайон, д.41, тел. (42412) 42-1-65.

Учреждение функционирует с 1990 года, находится в отдельно стоящем типовом двухэтажном здании.

^ Учредитель детского сада: администрация Управления образования Амурского муниципального района Хабаровского края в лице начальника управления образованием.

Статус: По итогам государственной аттестации и аккредитации от 02.04.2007 № 191 ДОУ установлен государственный статус «Дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида. 2 категория».

ДОУ имеет лицензию № 242942 на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, срок деятельности лицензии по 15.08.2013года, серия А 812739, регистрационный номер 189 от 15.08.2008г.

Устав образовательного учреждения зарегистрирован межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 7 по Хабаровскому краю от 19 марта 1997 года (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 17.12.2007г., серия 27 № 001470492, основной государственный регистрационный номер 1022700652281).

В 2008 году получено Постановление Главы администрации Амурского района на открытие новых форм дошкольного образования – адаптационной группы кратковременного пребывания (приказ Главы Амурского муниципального района № 26-01-05-1204 от 09.09.2008г.).

В 2008 году получено Постановление Главы администрации Амурского района на предоставление образовательных услуг по коррекции речевых нарушений на платной основе (приказ Главы Амурского муниципального района № 26-01-05-1204 от 09.09.2008г.).

МДОУ д/с № 47 пос. Эльбан имеет Свидетельство участника
Национального реестра «Ведущие образовательные учреждения России».
Свидетельство выдано на основании предложения Министерства образования Хабаровского края от 10 ноября 2009 года.


^ Структура дошкольного учреждения.

ДОУ рассчитано на 280 мест, численность детей, посещающих дошкольное учреждение в 2010-2011 году–214 детей.

В течение учебного года функционировало 10 групп:

  • 3 группы раннего возраста (1 группа – с 1,6 до 2 лет, 2 группы - с 2 до 3 лет),

  • 7 групп дошкольного возраста (с 3 до 7 лет,.

  • из них 1 группа – компенсирующая для детей с тяжелыми нарушениями речи с 5 до 7 лет.

Детский сад посещают дети в возрасте от 2 до 7 лет. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков речевом развитии и дошкольное образование детей в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

Наполняемость групп:

В группах раннего возраста – списочный состав – до 20 детей;

В группах дошкольного возраста – 22-28 детей,

В компенсирующей группе для детей с нарушениями речи – 17 детей.

Списочный состав соответствует лицензионным нормативам - 214 детей с 1,6 лет до 7 лет.

Режим работы ДОУ: 10-ти часовое пребывание детей при пятидневной рабочей неделе, с 7.30 до 17.30.

Срок пребывания в детском саду: в общеобразовательных группах согласно типовому положению о дошкольном образовательном учреждении – с момента поступления до выпуска в школу.

Миссия ДОУ – дошкольное воспитание и образование детей от 2 до 7 лет.

  • Сохранение и укрепление физического здоровья детей;

  • Интеллектуальное и личностное развитие каждого ребенка;

  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

  • Оказание помощи семье в воспитании детей.

Конкурентные преимущества в том, что ДОУ предлагает детям и родителям разнообразные виды услуг, превышающие стандарт:

  • Образовательные: дополнительное образование в виде оказания бесплатных услуг – кружки по физическому, художественно-эстетическому циклу, и на платной основе – коррекционная помощь в коррекции нарушений речи и коррекции психических процессов.

  • Социальные: совместные праздники и развлечения для детей и родителей, Консультативный пункт, целью работы которого является оказание консультативной помощи родителям детей, не посещающих дошкольное учреждение.

^ Уровень успешного достижения конечных результатов обеспечивается:

Системой в работе медицинского обслуживания, питания, физкультурно-оздоровительной работы;

Системой нравственного воспитания и социального развития ребёнка.

Системой воспитания и обучения с учётом индивидуальных способностей ребёнка с учётом потребностей и спросом.

Системой методической работы с кадрами.

Системой работы с детьми по подготовке к школе.

Системой взаимодействия с семьёй и другими институтами общества.


^ Управляющая система:

- заведующая Шуваева Любовь Павловна (административное управление), работает в дошкольном образовании более 38 лет, имеет первую квалификационную категорию, награждена Знаком «Почётный работник общего образования РФ», раб.тел. 42-1-65.

- главный бухгалтер Таранова Галина Васильевна,

- старший воспитатель Максимочкина Валентина Огавна,

- медсестра Наймович Дина Петровна,

- завхоз Еремина Марина Николаевна (оперативное управление).

^ Непосредственное управление осуществляет заведующая МДОУ. В настоящее время ведется работа по оформлению нормативно-правовой базы и введению в ДОУ государственно-общественных форм управления учреждением – Управляющий совет и Попечительский совет.

Органами самоуправления являются: Педагогический совет и Общее собрание трудового коллектива.

^ Педагогический совет МДОУ – орган самоуправления педагогических и руководящих работников, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса в МДОУ.

^ Общее собрание трудового коллектива МДОУ – это законодательный орган самоуправления работников, представленный членами трудового коллектива.


План развития ДОУ включает мероприятия по разработке нормативно-правовых документов для подготовки к переходу в инновационный режим работы в статусе Центр развития ребенка, пересмотру новых подходов к ресурсному потенциалу (обогащению предметно-развивающей среды, финансово-экономического и кадрового потенциала и др.). Учреждение намечает вести работу по двум приоритетным направлениям: познавательное развитие через использование регионального компонента и художественно-эстетическому развитию детей. Это означает предоставление образовательных услуг выше образовательных стандартов по всем линиям развития: физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому и социальному развитию.

Подводя итог проделанной работы за 2010 / 2011 учебный год можно сделать вывод, что годовые задачи, поставленные перед коллективом, в основном выполнены. Следует направить работу коллектива на усиление работы по сохранению и укреплению здоровья детей, формирование грамматического строя речи, научить детей красиво, правильно и грамотно говорить, внедрение технологии В.П.Новиковой по формированию элементарных математических представлений у дошкольников.

^ Годовые задачи на 2011-2012 учебный год:

  1. Формировать элементарные математические представления у дошкольников через внедрение педагогической методики В.П.Новиковой «Математика в детском саду».

  2. Продолжать совершенствовать лексико-грамматический строй речи детей дошкольного возраста через использование дидактических игр и упражнений.

  3. Повышать профессионализм педагогов, совершенствовать умение моделировать образовательное пространство ДОУ в свете введения ФГТ, новых СанПиН.


Учреждение имеет сайт ДОУ, открытый в мае 2011 года. По итогам районного конкурса сайтов образовательных учреждений ДОУ заняло 2 место в конкурсе сайтов ДОУ.


Адрес сайта МДОУ д/с № 47 пос. Эльбан: http://elbandetsad47.ucoz.ru


Контактная информация: (42142) 42-1-65.



  1. Особенности образовательного процесса


Качество образовательных услуг, оказываемых в ДОУ, находится на достаточно высоком уровне, о чем свидетельствуют как отзывы педагогов, родителей воспитанников, так и родителей, чьи дети только готовятся к поступлению в детский сад.

Дошкольное образовательное учреждение реализует отечественную педагогическую систему, ведет образовательную политику в соответствии с законодательными и нормативными актами: Законом РФ “Об образовании”, “Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении”, «Временными государственными стандартами дошкольного образования». Образовательный процесс регламентируется образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной участниками проектной группы детского сада и утвержденной на педсовете в 2010 году.

Образовательная деятельность в общеразвивающих группах детского сада строится в соответствии с требованиями образовательной программы, разработанной на основе требований ФГТ и содержания программы «Радуга». Выбор данной программы обусловлен уровнем профессиональной подготовленности педагогических кадров (все педагоги учреждения прошли курсовую подготовку по программам нового поколения), состоянием предметно-развивающей среды и образовательного процесса в ДОУ (преобладают подходы к организации развивающей среды в соответствии с реализуемой программой, к концепции построения воспитательной и развивающей работы с дошкольниками).

В детском саду функционирует компенсирующая группа для детей с тяжелыми нарушениями речи, в которой помимо комплексной реализуются программа коррекционно-образовательной направленности («Программа коррекционного воспитания и обучения детей 5-летнего возраста с ОНР» авторов Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина). По сетке образовательной деятельности с детьми проводятся в старшей группе 2 логопедических занятия в неделю в 1 половину года и 3 занятия – во 2 половину года, в подготовительной группе – 4 занятия в неделю. Индивидуально-коррекционную работу с детьми учитель-логопед первой квалификационной категории проводит ежедневно после окончания фронтальных занятий с детьми. Коррекционную работу по коррекции психических процессов в детском саду осуществляет педагог-психолог второй квалификационной категории. Качество коррекционной работы достаточно высоко оценивается как надзирающими органами (административный контроль, мониторинг качества коррекционной работы специалистами Управления образования и ПМПК), так и родителями воспитанников (98-100% выпускников логопедических групп начинают обучение в массовых школах).

Содержание образования в ДОУ дифференцируется по следующим направлениям развития: физкультурно-оздоровительное, коррекционное, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое развитие и реализуется в различных формах организации педагогического процесса.

В МДОУ № 47 пос. Эльбан используются современные формы организации образовательного процесса: фронтальная, индивидуально-подгрупповая, интегрированная и комплексная деятельность, опытно-исследовательская и проектная деятельность детей, кружки по интересам. Согласно требованиям введения ФГТ, образовательная деятельность планируется и ведется по следующим формам:

- непосредственно образовательная деятельность осуществляется в виде организованной совместной деятельности по образовательным областям по программе «Радуга» и блоку парциальных программ и технологий;

- совместная деятельность воспитателя с детьми в режимных моментах;

- самостоятельной деятельности детей.

Сетка занятий составлена с учетом психофизиологических возможностей де­тей. При составлении распи­сания занятий соблюдены нормы учебной нагрузки согласно требованиям СанПиН. В режиме дня обеспечивается баланс между занятиями, регламенти­рованной деятельностью и свободным временем ребенка.

В ДОУ реализуются следующие современные парциальные программы:

  • В.Г.Алямовская «Как воспитать здорового ребенка»;

  • Т.И.Осокина «Как научить детей плавать»;

  • Л.Е.Журова «Обучение грамоте в детском саду»,

  • Н. Ф. Сорокина "Театр - творчество - дети"

  • С. П. Николаева «Юный эколог".


Охрана и укрепление здоровья детей

Благополучие любого общества во многом зависит от состояния здоровья подрастающего поколения. Педагоги детского сада ежегодно при построении образовательного процесса берут в расчет уровень здоровья детей и строят образовательную деятельность с учетом этого фактора. Особую озабоченность вызывает рост числа осложненных диагнозов, процента хронических заболеваний внутренних органов у детей, поступающих в учреждение.

Разработанная в ДОУ программа «Здоровый малыш» направлена на воспитание основ культуры здоровья, формирование представления ребенка о здоровом образе жизни, правилах ги­гиены, охране здоровья. Следуя принципам данной программы, педагогиче­ский коллектив ДОУ ставит целью физкультурно-оздоровительной работы: охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, снижение заболеваемости. На сегодняшний день педагогическим коллективом создано:

  • система физкультурно-оздоровительной работы с учетом
    состояния здоровья детей,

  • здоровьесберегающая среда в ДОУ пополняется необходимым оборудованием
    в спортзале, физкультурных уголках и групповых комнатах;

• ведется профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата - нарушений свода стопы и формирования правильной осан­ки. Физкультурные занятия и лечебно-профилактическая утренняя гимнастика с элементами массажа и самомассажа с детьми дошкольных групп проводится инструктором по физической культуре первой квалификационной категории Шульминой Н.И.;

  • разработан режим двигательной активности детей в специально организованных видах деятельности для детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями;

  • организована просветительская и методическая работа с
    педагогами, родителями. Проведены в учебном году родительские собрания с освещением вопросов физического развития детей, их оздоровления. Воспитателями регулярно освещаются на информационных стендах для родителей вопросы здоровья, закаливания организма, организация рациональной двигатель­ной активности;

  • внедрены формы оздоровительной работы инструктором по физической культуре: включение в комплексы утренних гимнастик, физкультурных занятий упражнений на профилактику нарушений опорно-двигательного аппарата и плоскостопия; проводились Дни здоровья в течение учебного года, кружковая работа с детьми 5-7 лет «Юные гимнасты»;

  • воспитателями регулярно во время занятий проводятся мероприятия по здоровьесбережению: физкультурные минутки для профилактики утомления, динамические часы между занятиями и в режимные моменты, в системе используются профилактические уп­ражнения на утренних гимнастиках на осанку, зрение, нарушение плоскостопия по рекомендациям инструктора по ФИЗО и по итогам осенней диагностики;

  • воспитатели формируют у дошкольников навыки ухода за телом; регулярно проводя беседы, дидактические игры и занятия на валеологические темы в соответствии с перспективными планами, в том числе и по ОБЖ.

Система работы по физическому развитию детей дала положительные результаты.

Таблица №3: ^ Физическая подготовленность детей в 2010 – 2011 уч.г.

группы

В.У.

Выше С.У.

С.У.

Ниже С.У.

Н.У.

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент.

Май

Ясельная гр.2

-

2

-

-

9

16

-

-

-

1

1 мл.гр. 1

5

12

-

-

13

8

-

-

-

-

1 мл.гр. 5

3

6

-

-

5

6

-

-

1

-

2 мл.гр. 7

-

-

1

2

7

15

12

2

-

-

2 мл.гр. 12

-

-

-

3

13

16

7

2

-

-

Ст.гр.8

-

-

6

10

12

10

1

-

-

-

Ст.гр.13

-

-

12

17

11

8

-

-

-

-

Ст.лог.гр.10

-

1

3

3

10

10

1

-

-

-

Подг.гр. 11

-

2

16

15

9

7

-

-

-

-

Подг.гр.14

1

2

15

15

11

10

1

-

-

-

Всего по ДОУ:

9ч.

4,5%

25ч

13%

53ч.

29%

65ч.

35%

100ч.

54%

90ч.

48%

22ч.

12%

4ч.

2%

1ч.

0,5%

2 ч.

1%


Наиболее пристальное внимание педагогами уделялось вопросам физического воспитания и оздоровления детей как приоритетному направлению работы ДОУ. Комплекс мер по закаливанию и оздоровлению детей включает не только работу сотрудников ДОУ, но и тесный контакт с семьей. Итогом этой работы является низкий уровень заболеваемости в целом по детскому саду на протяжении ряда лет, что ниже районных показателей по дошкольным учреждениям.

^ Заболеваемость детей ДОУ:


Пропущено

одним ребенком

2005г.

2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

8.9 детодней

6,8 д/д

8,4 д/д

8,0 д/д

17 д/д

11,5 д/д


Анализ заболеваний по ДОУ показал, что все еще достаточно высок показатель простудных заболеваний (ветряная оспа, ОРВИ, ОРЗ). В ДОУ ежегодно уменьшается количество детей с 1 группой здоровья и увеличивается со 2 группой:





2005г.

9 групп

2006г.

9 групп

2007г.

10 групп

2008г.

10 групп

2009г.

10групп

2010г.

10 групп

1 группа

88

11

146

125

130

73

2 группа

90

77

88

93

81

152

3 группа

10

5

7

6

3

3

Дети - инвалиды

-

-

1

1

3

2

Результаты медицинского профосмотра свидетельствуют о том, что ежегодно уменьшается количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (сколиозом, плоскостопием), но увеличивается количество поступающих детей с хроническими заболеваниями центральной нервной системы: РЭП, ПЭП, синдром дефицита внимания и гипервозбудимости, задержкой речевого развития, с нарушением зрения. Связано это, возможно, с активным приобщением детей к играм на компьютере дома, длительным просмотрам телевизора, мультфильмов. С родителями ведем работу по вопросам соблюдения гигиены и санитарии, профилактике заболеваний в домашних условиях.

Администрация ДОУ осуществляет строгий контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к подбору детской мебели в соответствии с ростом детей, освещением помещений учреждения. Снижение количества детей с нарушениями осанки и плоскостопием является итогом работы инструктора по физической культуре и воспитателей по профилактике ОПДА: ежедневное включение профилактических упражнений в комплексы утренней гимнастики, физкультурные занятия, гимнастику после сна. Для повышения компетентности педагогов и родителей инструктором по физической культуре Шульминой Н.И. постоянно освещались проблемы профилактики ОПДА, оздоровления детей с использованием традиционных и нетрадиционных методов оздоровления детей, приобщения детей и их родителей к здоровому образу жизни на родительских собраниях, консультациях и через работу Консультативного пункта.

Посещаемость детьми детского сада составляет в среднем за 5 лет - 61 %, что недостаточно для нормального функционирования но в 2009-10 году –составил 70,25%, в 2010-2011 году – 70, 51%.

Основной причиной этого являются социальные причины: низкий уровень заработной платы основной массы жителей поселка, нестабильность ее получения, а отсюда трудности в своевременной оплате за посещение ребенком детского сада, рост количества пропусков детского сада по домашним причинам, низкая температура в учреждении в зимний период, а в теплый период - протечки кровли, что вызывает рост заболеваемости и низкий уровень посещаемости. В настоящее время проводится работа с родителями по повышению посещаемости детьми детского сада через обновление системы отопления в детском саду, пропаганду образовательных услуг в ДОУ, консультации и беседы, убеждение многих родителей в необходимости систематического посещения детьми детского сада для их физического и психического развития.

Положительная динамика укрепления здоровья воспитанников существует, но она недостаточна, для того чтобы говорить об эффективной системе здоровьесбережения в ДОУ, позволяющей спрогнозировать и предупредить детскую заболеваемость.

Анализ эффективности здоровьесберегающей деятельности показал:

- в дошкольном образовательном учреждении действует разработанная комплексная программа по приобщению к здоровому образу жизни всех субъектов образовательного процесса «Здоровый малыш», которая требует конкретизации и доработки в свете внедрения образовательной программы ДОУ.

Формирование грамотности в вопросах здоровья осуществляется в трех взаимосвязанных блоках: работа с детьми, родителями и сотрудниками ДОУ.

^ Формы работы с детьми:

Специально организованные тематические, игровые, интегрированные познавательные и физкультурные занятия и игры с валеологической направленностью (в группах дошкольного возраста), утренняя гимнастика и гимнастика после сна, прогулки и экскурсии, тематические досуги и развлечения, театрализованная деятельность, художественно-эстетическая деятельность, педагогическое проектирование, динамические часы, физминутки, Дни здоровья, дополнительные образовательные услуги по физическому развитию (кружок «Юные гимнасты»).

В связи с данной тенденцией возрастает значимость работы медицинского персонала по дифференциации (в зависимости от состояния здоровья) и индивидуализации физкультурно-оздоровительной и лечебно-профилактической работы в детском саду. В рамках здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности учреждения были разработаны и включены в практику работы рекомендации по проведению Дней Здоровья в ДОУ (1 раз в месяц), оздоровительная технология В.Н. Зимониной «Росинка» (блок «Азбука здоровья»).

На протяжении ряда лет в учреждении была выстроена четкая система взаимодействия с учреждением здравоохранения, обеспечивающая профилактику и коррекцию нарушений в состоянии здоровья как у воспитанников ДОУ (взаимодействие на договорной основе с МУЗ ЭРБ № 3, так и у сотрудников детского сада (плановые профилактические осмотры, ежегодная диспансеризация.

^ Работа с родителями:

Работа консультативного пункта, выпуск санитарно-просветительских бюллетеней, оформление тематических стендов, открытые занятия, День здоровья, индивидуальное консультирование по текущим проблемным вопросам, общие и групповые родительские собрания, совместные праздники и развлечения.

^ Работа с сотрудниками ДОУ:

Проектирование (разработка и реализация проектов «Витаминный калейдоскоп», «Лекарственные растения» и др., санитарно-просветительская работа с сотрудниками ДОУ (в рамках производственных собраний, сантехминимумы), освещение вопросов здорового образа жизни в рамках педсоветов, семинаров, МО воспитателей и специалистов, психологические тренинги (тренинг повышения самооценки и др.), транслирование опыта работы педагогов по оздоровлению.


В детском саду хорошо поставлена работа специалистов с детьми с ограниченными возможностями здоровья – 17 детей компенсирующей группы для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекцию речевых нарушений проводит учитель-логопед первой квалификационной категории, по коррекции нарушений психических процессов работает педагог-психолог второй квалификационной категории. На основе проведенной диагностики они дают рекомендации по проведению коррекционной работы с этими детьми. Музыкальному руководителю рекомендуют проведение логоритмических игр и упражнений, по развитию речевого дыхания и фонематического слуха, музыкально-ритмических движений, закреплению правильного звукопроизношения в песенках и попевках. Инструктору по физической культуре - по развитию общей моторики, согласованию речи с движением, развитию дыхания и др.

Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует и соблюдение требований СанПиН 2.4.1.1249-03 при организации образовательного процесса в ДОУ, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, при организации лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, организации питания, соблюдению санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).

Однако анализ работы по данному блоку показал и проблемы:

    • Воспитателями ведется недостаточная просветительская работа по профилактике простудных заболеваний детей в периоды массовых заболеваний гриппом и ОРЗ, ОРВИ в результате отказов родителей от прививки.

    • Стабильно высокая заболеваемость сотрудников детского сада.

    • Увеличение угрозы безопасности жизни и здоровья воспитанников ДОУ в связи с постоянно возрастающей технической изношенностью как самого здания детского сада, так и всех коммуникационных систем (протекание мягкой кровли вызывает течь во всех помещениях детского сада, а также низкий температурный режим в группах в зимний период (до 11 градусов С, что мешает полноценному проведению всех закаливающих и оздоровительных процедур).


В ДОУ инклюзивных программ развития и обучения детей нет.

  1   2   3   4   5




Похожие:

Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconУста в муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 поселка Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 поселка Эльбан Амурского муниципального...
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 пос. Санболи Амурского муниципального района Хабаровского...
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconУстав муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21
Приказ № Начальник управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 пос. Санболи амурского муниципального района хабаровского края на 2010-2011 учебный год
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №41 пос. Санболи
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год
...
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconУчебный план муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №35 села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края, реализующего
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада №35 села Ачан Амурского муниципального района Хабаровского края,...
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconСтратегическая программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края на 2012 год 2015 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №52 г. Амурска
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 г. Амурска
Положение об оплате труда работников Муниципального бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №14...
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района
...
Публичный доклад Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края iconТема опыта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №47 пос. Эльбан Амурского муниципального района...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы