Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края icon

Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



НазваниеПапка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
страница1/7
Дата конвертации20.10.2012
Размер1.03 Mb.
ТипРешение
источник
  1   2   3   4   5   6   7


Папка профессиональных достижений

Мозговой Ирины Александровны,

учителя физической культуры

высшей квалификационной категории

МОУ СОШ № 6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края


Мозговая Ирина Александровна живёт и работает в городе Амурске с 1985 года. Имеет высшее профессиональное образование. В 1980 году окончила Казахский государственный институт физической культуры по профессии преподаватель физической культуры. Стаж педагогической работы 29 лет.

За многолетний период своей деятельности Ирина Александровна проявила себя как преданный своему делу педагог, как профессионал, хорошо понимающий политику государства в области физического воспитания подрастающего поколения. Она педагог по призванию. Широта взглядов, глубокая заинтересованность в здоровье детей, в хорошей подготовленности учащихся к жизни определили основное направление её работы: «В здоровом теле – здоровый дух».

Решение проблем формирования общеучебных компетенций Ирина Александровна осуществляет через использование местной локальной сети http://www.satdv.net.ru/., сайта http://agent.mail.ru/., сайта http://www.google.ru/firefox.

Создание здоровьесберегающего образовательного пространства предполагает реализацию педагогических технологий, позволяющих осуществлять обучение и воспитание детей с учетом их индивидуального физического здоровья, то есть решаются одновременно с образованием задачи по оздоровлению детей, профилактике заболеваний, проблемы социальной адаптации и интеграции молодого поколения в современном обществе.

Приоритетными направлениями в работе Мозговой Ирины Александровны являются сохранение здоровья учащихся, восстановление адаптационных возможностей организма ребенка, полноценное физическое и психическое развитие учащихся в соответствии с возрастом, обучение основам здорового образа жизни, формирование здоровьесберегающей среды.

Деятельность педагога направлена как на достижение оптимального уровня обученности, воспитанности учащихся, так и на обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья. Ирина Александровна работает над созданием комфортных условий обучения, внедрением здоровьесберегающих технологий в процесс обучения, использованием оздоровительных методик, регулирующих двигательную активность, приемов реабилитации умственной и физической работоспособности.



  1. ^ Критерий «Высокие результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года»

Основная задача педагога – создание в образовательном учреждении здоровьесберегающей среды, которая бы способствовала сохранению и укреплению здоровья учащихся. Это нашло отражение в её научно-методической разработке «Построение инновационного здоровьесберегающего пространства в общеобразовательной школе», представленной на межрегиональной заочной электронной научно-практической конференции в г. Комсомольске-на-Амуре в 2009 г. На основе новой модели построения здоровьесберегающего образовательного пространства общеобразовательной школы разработана комплексная Программа сохранения и укрепления здоровья учащихся «Здоровое поколение», которая успешно реализуется на базе МОУ СОШ № 6 г. Амурска.

    1. ^ Обученность учащихся по предмету

    2. Качество знаний учащихся по предмету

Многолетнее и постоянное наблюдение за физическим здоровьем детей позволило Ирине Александровне добиться прочных результатов обученности.

Её уроки отличаются высокой плотностью, динамичностью, на которых учащиеся показывают глубокие теоретические знания и отработанные навыки двигательной активности. Открытые уроки, проведённые в рамках школьного и районного методических объединений учителей физической культуры, получают высокую оценку коллег.

Важнейшим компонентом деятельности педагога стало применение на занятиях здоровьесберегающих технологий. В данном случае она исходит из принципа тесной взаимосвязи уровня здоровья учащихся и их профессиональной эффективности. Это находит отражение в результатах обученности учащихся по предмету.

^ Таблица среднего балла и качества обучения учащихся


^ Учебный

год

Классы

Всего

учащихся

Средний

балл

Успеваемость%

Качество

%

2006-2007

1абв 2аб

3абв

121

4,95

100

100

2007-2008

2абв 3аб 4абв 5а 8в

229

4,81

100

96,94


2008-2009

3абв 4аб

5абв 6а 9в

234

4,7

100

96,5
^ График роста качества и среднего балла обучения учащихся




Учитель добивается стабильно высоких результатов, средний балл от 4,68 до 4,95, качество обученности учащихся от 96,5 до 100 процентов, что говорит о хорошем усвоении программного материала.

^ Степень обученности учащихся

Предмет

Классы

^ Средний балл

Качество знаний, %

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2006-2007

2007-2008

2008-2009


^ Физическая культура

1А 2А 3А

-

5

4.9

-

100

100

1Б 2Б 3Б

-

5

5

-

100

100

1В 2В 3В

-

4,8

4,64

-

100

100

2А 3А 4А

4,9

5

4.87

100

100

100

2Б 3Б 4Б

4,9

4,96

4,75

100

100

96,4

3А 4А 5А

5

4,95

4,8

100

100

100

3Б 4Б 5Б

4,8

5

4,84

100

100

100

3В 4В 5В

4,8

4,87

4,82

100

100

100

6А 7А

-

4,5

4,22

-

95,4

86

8В 9В

-

3,95

3,7

-

82,7

80

Нет результатов за 2006-2007 учебный год в 1-ых классах, поскольку обучение проходило по безоценочной системе. А 6А и 8В класс учитель стала обучать только с 2007 года. 6А класс до 4-го класса обучался по программе коррекционно-развивающего обучения.

    1. ^ Качество подготовленности учащихся по результатам итоговой аттестации

Уровень сдачи экзамена по физической культуре учащимися 11-х классов в 2005-2006 учебном году высокий:


Год

Класс

Всего

учащихся

Средний

балл

Успеваемость

%

Качество

%

2005-2006

11-А мальчики

3

4,7

100

100
С 2006 года Ирина Александровна работает с классами младшего и среднего звена, которые в конце учебного года сдают контрольный зачёт по физической культуре:


^ Учебный

год

Классы

Сдавали зачёт

(кол-во человек)

5

4

3

2

Сред-

ний

балл

Успева-

емость

%

Качество

%

2006-2007

3абв

58

31

23

4

-

4,46

100

93,1

2007-2008

4абв

55

23

26

6

-

4,3

100

89,1

2008-2009

4аб

48

19

26

3

-

4,5

100

93,7
^ График роста качества сдачи контрольного зачёта




Высокий процент качества сдачи контрольного зачёта учащимися говорит о хорошей физической подготовленности.

^ Уровень физической подготовленности учащихся

На протяжении всех лет обучения в школе учащиеся проходят ежегодное тестирование для определения уровня физической подготовленности по нормативам Хабаровского краевого компонента.

^ Результаты тестирования 2-4-х, 5А классов с 2006 по 2009 годы


^ Учебный

год

Количество учащихся

Уровни

Ниже среднего

Средний

^ Выше среднего

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

2005-2006

188

22

12,41

87

51,5

61

36,09

2006-2007

169

21

11,8

93

42,29

66

35,1

2007-2008

217

3

1,38

100

46,09

114

52,53

2008-2009

220

3

1,36

100

53,1

124

56,36



^ График уровня физической подготовленности по нормативам Хабаровского краевого компонента





По результатам данного мониторинга можно сделать вывод, что физическая подготовленность учащихся заметно возросла: уровень «ниже среднего» снизился с 12,41% до 1,36%, «средний» уровень держится в пределах 42-53%, уровень «выше среднего» поднялся с 36% до 56%.

    1. ^ Достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников разного уровня

Учащиеся Ирины Александровны становятся победителями и призёрами школьных и муниципальных туров Всероссийской олимпиады по физической культуре.


^ Таблица количества участников и победителей

во Всероссийской олимпиаде по физической культуре




^ Учебный год

Количество участников / победителей, призёров

Школьный уровень

Муниципальный уровень

^ Региональный уровень

2003-2004

6/5

3/2

-

2004-2005

12/4

2/1

1/-

2005-2006

14/6

2/-

-

2006-2007

18/1

-

-

2008-2009

6/1

-

-

2009-2010

8/2

-

-


^ График результативности выступления учащихся

на Всероссийской олимпиаде по физической культуре





^ Таблица результатов выступления учащихся

во Всероссийской олимпиаде по физической культуре



^ Учебный год

Школьный уровень

Муниципальный уровень

Региональный уровень

^ Ф.И.

учащихся


класс

место

Ф.И.

учащихся



класс

место

Ф.И. учащихся

класс

место

2003-2004

Боровик Е.

Бисярин А.

Нищета А.

Зубанова О.

ШевченкоН.

10В



10В



10В

1

1

2

1

2

Боровик Е.

Бисярин А.

Нищета А.

Зубанова О.

ШевченкоН.

10В



10В



10В

3

3

6

7

13










2004-2005

Боровик Е.

Зубанова О.

Козинцев Е.

Фицнер В.

11В

10А

10А

10А

1

1

2

3

Боровик Е.

Зубанова О.

Козинцев Е.

11В

10А

10А

1

6

8

Боровик Е.

11В

7



2005-2006

Зубанова О.

ПритульчикВ.

Козинцев Е.

Нещадин Р.

ШереметоваА.

БереговенкоИ.

11А

11Б

11А

10Б

11Б

10Б

1

2

1

3

2

3

Зубанова О.

Козинцев Е.

11А

11А

6

5










2006-2007

Бумагин Ю.

11Б

1



















2008-2009

Балуев М.



4



















2009-2010

Балуев М.

Степанов А.





1

2





















Победитель школьного тура Всероссийской Олимпиады в 2006-2007 учебном году Бумагин Юрий не участвовал в муниципальном туре в виду болезни. Отсутствие участников с 2007 года объясняется тем, что педагог работала в младших классах. Однако уже в 2008 году ученик 5Б класса Балуев Михаил занимает 4 место в школьном туре в группе 5-9 классов, а в 2009 году становиться победителем, но не принимает участие в муниципальном туре, поскольку к нему допускаются учащиеся, начиная с 8-го класса.

    1. ^ Уровень познавательной мотивации к изучению предмета (по результатам диагностики)

В 2008-2009 учебном году было проведено анкетирование в 5-6-7-х классах по выявлению уровня удовлетворённости учащихся преподаванием физической культуры учителем Мозговой И.А. Данные, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод о ярко выраженной положительной мотивации, направленной на учебную деятельность по физической культуре.

^ Оценка удовлетворённости учащихся преподаванием предмета

^ Учебный год













2007-2008

+1,7

+2

+1,5

+2

+1,7

+1,8

2008-2009

+2

+2

+1,8

+2

+1,9

+2

Максимальный показатель + 2,0

^ График удовлетворённости учащихся преподаванием физической культуры в классах, обучаемых Мозговой И. А.





Ежегодно завучем школы проводится психологическая диагностика учащихся по методике Кочетова А.И. и Коломинского Я.Л. («Педагогическая диагностика в школе», М. 1987г.), определяющая отношение учащихся к профессиональному уровню учителя.

^ Результаты психологической диагностики «Учитель-ученик»


^ Дата

прове-дения

Участники

Количество

опрошенных

^ Полученный средний показатель

Гностический компонент

Эмоцио-нальный компонент

^ Поведенчес-кий компонент

2007

Учащиеся

5,6,8 классов

54

6,9

6,6

7

2008

Учащиеся

5,6, классов

59

7,1

7

7,1
Максимальный показатель - 8

Данные психологического исследования подтверждают высокий профессиональный уровень учителя.


^ Копии приказов об участии в Олимпиадах, грамоты учеников даны в приложении.



  1. Критерий «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету»

Ирина Александровна является создателем школьной программы «Здоровое поколение» и руководителем работы по её реализации. Основная цель педагога – это сохранение и укрепление здоровья учащихся, повышение двигательной активности.

    1. ^ Ведение учителем кружков, секций, факультативов, элективных курсов (за последние 3 года)

Дополнительное образование вносит существенный вклад в образовательный процесс, в воспитание и оздоровление учащихся. Занятия по интересам служат основой в закладке фундамента здоровья, высокого уровня физической и умственной работоспособности. На занятиях, которые проходят в неформальной обстановке, учащиеся имеют возможность снять напряжение, развивать мышление, воображение, память, мелкую моторику рук и т.д.

Всю учебную деятельность, осуществляемую на уроках, Ирина Александровна подкрепляет внеурочной работой. Уроки физкультуры и занятия в школьных спортивных секциях она рассматривает как взаимообогащающие стороны единого процесса физического воспитания.

      1. ^ Результаты работы спортивной секции

На протяжении всей педагогической деятельности Ирина Александровна постоянно ведёт секцию баскетбола (мальчики) по модифицированной ею программе, одобренной методическим советом школы. Её воспитанники занимают призовые места в районной Спартакиаде школьников.

^ Результаты выступления сборных команд школы по баскетболу (мальчики) в районной Спартакиаде школьников


^ Учебный год

Место

2006-2007

3

2007-2008

3

2008-2009

2


В конце учебного года учащимся, прошедшим подготовку в школьных спортивных секциях и показавшим результаты, соответствующие квалификационным требованиям, присваиваются спортивные разряды.


Год

Количество учащихся

Вид спорта

Присвоенный разряд

приказа, дата

2008

9

Баскетбол

3 юношеский

№84-Д от 29.05.2008

2009

5

Баскетбол

2 юношеский

№70-Д от 11.05.2009

6 выпускников школы, занимавшихся в секции баскетбола, выбрали профессию тренера-преподавателя.

      1. Результаты работы факультатива

В 2004 году Ирина Александровна разработала программу факультативного курса для учащихся 1-3-х классов «Энергия игры», которая была представлена на районном семинаре учителей физической культуры и занесена в Банк данных Филиала ХК ИППК ПК. Она работает по ней на протяжении 5-и лет в классах начального звена. Результатом такой работы стало повышение интереса учащихся к занятиям физической культуры и спортом, увеличение занятости учащихся в спортивных секциях.

^ Таблица занятости учащихся в спортивных секциях


^ Учебный год

Количество учащихся

Количество детей, занимающихся в школьных секциях

% занятости

^ Количество детей,

занимающихся в секциях доп. образования

% занятости

2004-2005

252

128

51

56

22

2005-2006

235

185

79

57

28

2006-2007

180

180

100

44

24

2007-2008

229

201

87

98

42

2008-2009

234

210

90

97

41



^ График занятости учащихся в спортивных секциях




В 2009-2010 учебном году Ирина Александровна ведёт факультатив по обучению учащихся 5-6 классов игре в лапту по авторской программе учителей физической культуры МОУ СОШ № 23 г. Комсомольска-на-Амуре Лагода Т.Г. и Сухачёвой Л.Н.

После окончания школы многие учащиеся продолжают заниматься спортом: 6 выпускников выбрали профессию преподавателя физической культуры и тренера по спорту, 5 человек обучаются в высших учебных заведениях края на факультете физического воспитания.


п/п

Ф.И.

выпускника

Год выпуска

Место учёбы

1

Батум В.

1995

Комсомольский -на-Амуре педагогический колледж

2

Золотопуп В.

1997

Уссурийский государственный педагогический институт

3

Арефьев А.

2001

Дальневосточная Государственная академия физической культуры

4

Ушаков С.

2001

Дальневосточная Государственная академия физической культуры

5

Билыч А.

2001

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

6

Власенко А.

2002

Дальневосточная Государственная академия физической культуры

7

Титов К.

2007

Иркутский государственный педагогический университет

8

Бутырин П.

2007

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

9

Притульчик В.

2007

Дальневосточная Государственная академия физической культуры

10

Куляпин С.

2009

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет

11

Яциняк Д.

2009

Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет




    1. ^ Творческие, исследовательские, проектные работы обучающихся по предмету

Творческие проекты, как индивидуальные, так и групповые, являются распространенной формой работы. Это дает возможность учащимся работать с литературой, Интернет-ресурсами (школа имеет доступ к сети Интернет, библиотеку, медиатеку), расширяя свой кругозор, развивая умение анализировать и систематизировать материал, аргументировать правильность выбранного материала, что благотворно сказывается на психологическом состоянии ребенка, придает ему уверенности в собственных силах, помогает с наименьшими затратами усваивать материал в учебной деятельности.

Ирина Александровна приучает детей работать творчески. Об этом можно судить по выполнению творческих индивидуальных работ учащимися, по подготовке сообщений на темы о физической культуре и спорту.

^ Творческие работы учащихся


Год

Количество рефератов, сообщений

Количество проектов

2006-2007

16

1

2007-2008

21

5

2008-2009

27

12

2009-2010

15

6
  1   2   3   4   5   6   7




Похожие:

Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconСамооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Амурска располагается по адресу: 682641, г. Амурска, пр. Комсомольский 81а. Учредителем моу сош №9 г. Амурска является администрация...
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПоложение о сайте муниципального образовательного учреждения информационно-методического центра дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Общие положения
Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – моу имц г. Амурска) – определяет назначение, принципы построения...
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconВыписка из протокола №4 от 15. 04. 2010 г
Управляющего совета моу сош №2 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края регламент
Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения...
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района...
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2008/2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2008/2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края icon01. 09. 2011 г. I. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconКритерии оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей)
Порядку формирования и экспертизы портфолио профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края
Папка профессиональных достижений Мозговой Ирины Александровны, учителя физической культуры высшей квалификационной категории моу сош №6 города Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconДоговор на оказание дополнительных платных образовательных услуг с родителями воспитанников г. Амурск 20 г. Мдоу детский сад комбинированного вида №21 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края далее Исполнитель
Хабаровского края 22. 03. 2004 г., в лице заведующего детского сада Турской Марины Александровны, действующего на основании Устава...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы