Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края icon

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



НазваниеПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
страница1/3
Дата конвертации24.10.2012
Размер0.62 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 6 г. Амурска

Амурского муниципального района Хабаровского края

за 2011/2012 учебный год


Амурск

2012

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края расположена по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, проспект Октябрьский, 2а.

Учредителем МБОУ СОШ № 6 г. Амурска является администрация Амурского муниципального района Хабаровского края в лице управления образования администрации Амурского муниципального района.

Право осуществления образовательной деятельности регламентировано бессрочной лицензией по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, серия РО № 040434, выданной Министерством образования Хабаровского края 27 февраля 2012 года (рег. номер 905).

Свидетельство о государственной аккредитации от 05 июня 2009 года серия ГА № 002552 дает право на выдачу выпускникам документа государственного образца (аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании) и на пользование печатью с изображением герба Российской Федерации сроком действия до 04 июня 2014 года.

Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормами международного права, Законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении, законами и нормативными актами Хабаровского края, правовыми актами государственных органов управления образования Российской Федерации и Хабаровского края, нормативными актами органа местного самоуправления, приказами и распоряжениями учредителя, Уставом.

Школа расположена в жилом микрорайоне и из общественных заведений рядом только детская школа искусств № 2, филиал городской библиотеки.

В 5-9 классах – 486 учащихся работали по учебному плану 2004 года. Изучая экономику в 9-х классах и курс «Проектная деятельность в 5-8-х классах.

В 10-11-х классах 135 учащихся обучались в социально-экономическом, социально-гуманитарном профильных классах и были открыты два десятых универсальных класса с углубленным изучением ряда предметов.

- Количество и процент педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию: 27 человек – 75%.

- Имеют отраслевые награды 53,8 % педагогов:

  • 6 человек награждены нагрудным знаком «Отличник народного просвещение»;

  • 3 человека награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования»;

  • 3 человека награждены Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации;

  • 4 человека награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации;

  • 1 человек награжден Почетной грамотой Федерального агентства по физической культуре и спорта;

  • Количество и процент педагогов победителей ПНПО - 7 человек (17%).

- В школе ведется углубленное изучение русского языка (5 классы), математики (7 классы), химии, биологии (10 классы), двуязычие (английский- французский, английский-немецкий языки), профильное обучение - социально-экономический профиль (10 Б класс), социально- гуманитарный профиль (11 А класс), ИУП (10 А,В классы). В 5-9 классах - лабораторно-семинарская форма организации обучения, 10-11 классы лекционно-лабораторная форма организации обучения.

Действует проблемная группа по реализации программы развития школы, в состав группы на различных этапах ее деятельности входят все педагогические работники.

За прошедший учебный год в школе наблюдалась положительная динамика по укреплению материальной базы процессов информатизации, внедрении ИКТ в учебный процесс.

На конец учебного года в школе 15 учебных кабинетов оснащены компьютерным оборудованием, что составляет 44% от общего числа кабинетов.


На 1 ПК приходится 15,1 человека, что выше среднерайонного и среднекраевого показателя.




Все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют выход в интернет, подключение в городской локальной сети. Все это позволяет создать оптимальные условия для внедрения ИКТ в различные направления деятельности учреждения: как в учебно-воспитательный процесс, так и в процесс управления школой. Учителя проходят обучение в области ИКТ (более 80% учителей прошли курсовую подготовку по ИКТ), в том числе и дистанционно.

С ноября 2009 года параллельно с трафиком Министерства образования Хабаровского края школой осуществляется подключение к безлимитному интернету за счет привлечения спонсорских средств. Одним из направлений расходования трафика является сопровождение школьного сайта. Сайт школы (http:shcola6amursk.ucoz.ru), является динамичным и постоянно обновляется.

На конец учебного года имеется 41 ПК, 5 интерактивных доски, 14 проекторов, оборудованы 4 кабинета для проведения уроков с использованием интерактивной доски. Создан библиотечно-информационный центр, где имеется свободный доступ к электронным ресурсам школы и сети Интернет.

Актуальным направлением информатизации системы образования является создание единой образовательной информационной среды образовательного учреждения. В рамках районной программы информатизации в школе реализуется проект «NETШкола». Автоматизированная информационная «NETШкола» (далее АИС или «NETШкола») является эффективным средством организации мониторинга качества образования на уровне образовательного учреждения (далее ОУ). Реализация мониторинга с помощью «NETШкола» может в значительной степени повлиять на повышение качества образования при условии поэтапного внедрения и систематического использования возможностей программы, а также вовлечению всех участников образовательного процесса в единое информационное пространство, создаваемое посредством АИС «NETШкола».

1. ^ Комплексное решение задач административного управления и сопровождения учебного процесса

«NETШкола» позволяет автоматически вести мониторинг учебного процесса. Перевод стандартных отчётов в электронный вид повышает их оперативность, доступность для анализа, экономит время администрации школы, педагогов. Анализ отчётов служит импульсом для повышения качества работы учителя. Возможен контакт с заболевшими детьми, дистанционное получение домашних заданий, что даёт возможность ребёнку лучше подготовиться к уроку.

2. Открытое информационное пространство для родителей, общественности,

Надёжный контакт с родителями, их оперативный контроль успеваемости, посещаемость своего ребёнка через Интернет или SMS-сообщения на мобильный телефон. Причём организация связи с родителями в «NETШкола» не требует дополнительных затрат на ввод данных: отметка, выставленная в электронный классный журнал «NETШкола», автоматически попадает в электронный дневник учащегося и становится доступной через SMS-сервис. Регулярное информирование родителей об учебно-воспитательном процессе в школе улучшает показатели успеваемости и посещаемости детей.

  1. Общение между пользователями.

Средства совместной работы для всех участников учебно- воспитательного процесса: форум, доска объявлений, почтовые сообщения, портфолио учащихся и учителей, средства для совместной учебной проектной деятельности и др.

4. Вовлечение школы в единое муниципальное образовательное пространство.

Внедрение в школе комплексной информационной системы «NETШкола» позволяет не только решить старые педагогические задачи, но и осмыслить и поставить перед собой новые задачи, ранее просто недоступные. Поэтому идеи, заложенные в «NETШкола», а также её свойства - масштабируемость, расширяемость, интегрируемость с другими продуктами - позволяют считать её школьной системой не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.

В следующем учебном году рассматривается вариант полного перехода отдельных учителей на ведение электронного журнала. Разработан Регламент по предоставлению муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала учащегося. Ведется подготовительная работа по введению данной услуги с нового учебного года.

Уточнены и утверждены списки:

- детей-инвалидов, обучающихся в МБОУ СОШ № 6 (4 чел.);

- детей-инвалидов от 0 до 18 лет, проживающих на микрорайоне МБОУ СОШ № 6 (41 человек);

- учащихся МБОУ СОШ № 6 из многодетных семей (41 человек);

- учащихся МБОУ СОШ № 6, находящихся под опекой (19 человек).

1. Всего учащихся в школе

629

мальчиков

301

девочек

328

2. Всего детей-инвалидов

4

обучающихся дома

-

в школе

4

3. Всего детей под опекой

19

социальные сироты

12

круглые сироты

7

4. Количество многодетных семей

35

в них всего детей

111

в том числе учащихся в школе

41

из них остронуждающихся

6

5. Количество семей с низким материальным уровнем (остронуждающихся)

34

в них всего детей

59

в том числе учащихся школы

35

из них получают питание

18

учебники

35

6. Количество семей учащихся группы риска

42

в них всего детей

79

до 7 лет

15

до 14 лет

50

от 14-18 лет

13

7. Из общего числа семей учащихся группы риска родители не работают

13ж, 9 м

8. Всего неполных семей, в том числе

270

воспитывает отец

15; опекун 19

воспитывает мать

207; бабушка 28; дед 1

9. Всего полных семей

338

из них семьи с отчимом

54

10. Работающие на гос.предприятиях

209 мам

80 пап

из них служащие

176

65

рабочие

33

15

11. Работающие в ЧП, ООО, ОАО, ЗАО

237

228

12. Образование высшее

137

57

специальное (техникум, училище)

156 тех.

140 уч.

94 тех

112 уч.

другое (школа)

115

88

13. Не работающие родители

59+46

44

14. Семьи, находящиеся в социально опасном положении

3

15. Дети группы риска

42


Создавая современную образовательную среду, мы вправе ожидать повышения качества образования.

Сравнительный анализ результатов обученности учащихся за прошедший и 2010/2011 год показал, что в деятельности педагогического коллектива школы по формированию у учащихся основ наук наблюдается незначительное снижение.

Учебный год

На «5»

%

На «4» и «5»

%

2010/2011

24

4,8

125

25

2011/2012

22

3,6

133

22


С каждым годом уменьшается количество отличников, в этом году он составил всего 3,6 % - 14 человек. 10 учащихся имеют одну - две «4» за год. Классным руководителям и учителям-предметникам необходимо продумать индивидуальную работу с такой категорией учащихся.

Неаттестованных учащихся и учащихся, оставленных на повторное обучение, за прошедшие два года нет.

Для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов все учащиеся, их родителя и учителя были ознакомлены с нормативными правовыми документами о проведении экзаменов в новой и традиционной формах. В 9-х классах в апреле прошло тренировочное тестирование с использованием бланковой продукции. Все учащиеся 9,11 классов были допущены к экзаменам.

Итоговая аттестация учащихся 9,11 классов показала, что, несмотря на целенаправленную работу педагогов по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации, ряд учащихся имеет неудовлетворительные результаты по обязательным предметам и предметам по выбору.

Класс

Русский язык

Математика

Биология

История

9

14

3

-

-

11

-

9

3

1

Так, например, 14 учащихся 9-х классов не смогли преодолеть минимальные баллы по русскому языку (учителя Уколова Т.Н., Патрина Т.С., Тарантаева Т.Н.). В 2010/2011 году с заданием не справился только 1 ученик. При проведении повторной сдачи экзамена все учащиеся успешно справились с работой.

76% учащихся 9-х классов подтвердили соответствие оценок, выставленных за год.

Предмет

Всего учащихся

Сдавало

Соответствие

Выше

Ниже

Математика

93

93

78

2

13

Русский язык

93

93

69

17

7

Геометрия

93

4

4

-

-

География

93

23

11

7

5

Обществознание

93

50

42

3

5

Литература

93

5

2

-

3

Рус. яз.(устно)

93

3

-

-

3

ОБЖ

93

59

5

25

29

Физкультура

93

35

20

4

11

Английский язык

93

5

1

1

3


Ниже результат экзаменов по сравнению с прошлым годом по обществознанию (учитель Фефелова Н.С.), хотя средний балл и качество обученности выше общезначимого.

Год

«5»

«4»

«3»

Средний балл

% качества

2010/2011

12

30

9

4

82

2011/2012

4

27

19

3,7

66


Настораживают результаты экзаменов по ОБЖ (учитель Лукашов В.А.): только пять оценок соответствуют поставленным оценкам за год. Анализ текущей и итоговой аттестации по журналам 9-х классов позволяет усомниться в объективном оценивании знаний учащихся по данному предмету: практически все учащиеся имеют отметку 5 и 4. В следующем учебном году необходим контроль со стороны администрации в преподавании ОБЖ.

Необходимо обратить внимание на преподавание русского языка и литературы (учитель Уколова Т.Н.), так как результаты экзаменов не соответствуют годовым оценкам.

Для сдачи экзамена по выбору учащиеся 11-х классов предпочли следующие предметы: биологию, историю, обществознание, химию, физику, географию, литературу, иностранный язык и информатику. 3 ученика по биологии и 1 ученик по истории не набрали нужное количество баллов по предмету, все остальные успешно сдали экзамены по выбору в форме ЕГЭ.

Сравнительный анализ по годам показывает, что в этом учебном году учащиеся более качественно подготовились к итоговой аттестации по многим предметам.

Средний балл по предметам 11 (12) класс

Год

Рус.яз.

Мат.

Биол.

Ист.

Общест.

Хим.

Физ.

Геогр.

Лит.

Ин.яз.

Инф.

2010/

2011

56,6

37,3

49

49,3

56,6

53

41,4

54,2

50,7

34,9

49,3

2011/

2012

63,2

39,1

45,1

53,6

62,5

50

46,9

57

52,7

69

62

Золотарев Артем (11 А) получил 100 баллов по русскому языку (учитель Плохотнюк И.В.), 90 баллов получила Демичева Евгения, свыше 80 баллов получили Даккурян Артем, Зуева Ксения, Латина Алина, 90 баллов по математике получил Даккурян Артем, 91 балл по истории получил Болдырев Дмитрий. У Золотарева Артема 94 балла по английскому языку.

Но, несмотря на значительные успехи ряда наших учащихся на ЕГЭ, мы должны тщательно проанализировать работу с учащимися, имеющими проблемы в освоении образовательных программ: 9 человек не справились с работой по математике (учитель Диденко Г.С.), 3 - по биологии (учитель Новикова О.В.), 1 человек по истории (учитель Лепихина Л.Ю.)

В 5-8 классах с 15 по 23 мая 2012 года по итогам года проведена промежуточная аттестация по следующим предметам:

5-А,Б, В - русский язык, математика;

6-А,Б, В, Г, Д - история, математика (по материалам УО);

6-Г - французский, английский;

7-А,Б - физика, русский язык;

7 - В - математика, русский язык;

8-А,Б, В - биология, математика.

Результаты промежуточной аттестации свидетельствуют о том, что учащиеся, в основном, овладели учебным материалом по предметам: умеют анализировать, сравнивать, применять знания в практической деятельности.

В 10 классах проведена зачетная неделя по предметам базового и профильного уровня:

Сроки

10 А

10 Б

10 В

универсальный

соц.-эконом.

универсальный

с 23 по 28 апреля

русский

география

обществознание

биология

алгебра

биология

алгебра

экономика

алгебра

химия




химия


Анализ результатов зачетной недели показал, что в целом учащиеся 10- х классов готовы продолжить обучение в следующем классе, усвоили тот уровень знаний по предметам, который они заявили в начале года. Четко обозначился круг учащихся, способных получить аттестат с отличием. Это учащиеся Стиба Евгения, Малякевич Ирина, Байдин Константин, Демченко Владимир, Андрюшина Антонина, Щелканова Маргарита, Мубаракшина Екатерина, Кручинина Елизавета, Громова Екатерина, Басова Любовь, Межов Константин.

Для осуществления дифференцированного подхода к организации образовательного процесса в школе создано:

1) классов с углубленным изучением предметов 5, в них учащихся 99;

2) классов профильного обучения 2, в них учащихся 51;

Профили: социально-экономический- 28 чел.

социально-гуманитарный - 27 чел.

3) изучение предметов на профильном уровне:

Предмет: алгебра и начала анализа - 107 чел.

химия-16 чел.

биология - 18 чел.

обществознание - 44 чел.

В этом учебном году учебный план и расписание для учащихся 10-А, В классов составлено на основе индивидуальных учебных планов. В течение всего года проводился анализ деятельности учащихся и педагогов, изучалось мнение родителей и учащихся о проблемах работы по ИУП.

В школе в рамках предпрофильной и профильной деятельности функционируют факультативные и элективные курсы:

В 9-х классах - русский язык, математика, география, правоведение, выбор профессии;

10-11 классы - история, обществознание, английский язык, русский язык, физика. Из вариантной части учебного плана выделены часы для подготовки к ЕГЭ по выбранным учащимися предметам.

Наши учащиеся постоянно участвуют в олимпиадах и предметных конкурсах: в школьном этапе они приняли участие в 20 предметных олимпиадах. Всего учащихся 5-11 классов, принявших участие - 918.

Были подведены итоги победителей и призеров в классах по параллелям. Результаты таковы:

5Б-21, 5А-17, 5В-7. Лидер - Пестерева Анастасия.

6Б-14,6-Г-12, 6А-11, 6В -5, 6Д-2 Лидеры - Пинчук Георгий, Цукарев Вячеслав, Дьячковская Вероника.

7А-13, 7Б-11, 7В-11. Лидер - Ильенко Юлия.

8В-11, 8А-10, 8Б-6, 8Г-2 Лидер - Маслова Ксения.

9В-18, 9А-4 - нет.

10А-23, 10Б -14.Лидеры - Щелканова Маргарита, Демченко Владимир.

11А-43, 11 Б-15.Золотарев Артем, Демичева Евгения, Русов Павел.

Абсолютными лидерами олимпиады являются Ильенко Юлия ученица 7-Б класса, Золотарев Артем ученик 11-А класса. Всего победителей – 99 учащихся, призеров – 189 учащихся.

В районном этапе олимпиады 43 ученика стали победителями и призерами по разным предметам, 9 из них стали призерами краевого этапа, а Артем Золотарев стал победителем краевого и призером заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Педагогическими кадрами в этом году школа обеспечена на 100%. Средняя педагогическая нагрузка учителей - 27,8 часа. Из 43 педагогов высшее образование имеют - 42, 1 - среднее специальное. Высшую квалификационную категорию имеют 10 педагогов, первую - 18. Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены 3 педагога, «Почетный работник общего образования» - 2. Почетную грамоту министерства образования и науки имеют 5 учителей. Грамоты и благодарность министерства Хабаровского края - 10.

В школе составлен перспективный план повышения квалификации педагогических работников. В 2011/2012 учебном году курсовую подготовку прошло 18 человек. Всего охват курсами - 100%.

Школа работает над единой темой «Методическая работа как условие повышения профессиональной компетентности педагога через мониторинг образовательной среды». Основные направления работы:

методическое - самообразование, повышение квалификации через разные формы, наставничество, участие в ПНПО;

информационное - программа развития школы, программное обеспечение образовательного процесса;

мониторинговое - диагностика образовательного процесса на основе деятельностно-компетентностного подхода;

аттестационное - профессиональный рост учителя;

опытно - экспериментальное - обобщение опыта

Все учителя школы выбрали для себя тему самообразования, созвучную единой методической теме школы.

^ Деятельностно-компетентностный подход в обучении

ИКТ-технологии

Интерактивные методы обучения для повышения качества обучения

1. Носырева Н.П. (информац. и социокульт.) через внеклассное чтение

1. Симаков Е.Л. – развитие художественной одаренности учащихся

1. Лапшина Л.З.

2. Плохотнюк И.В. (информац. и коммуникат.) через исследовательскую деятельность

2. Кисурина Е.Н.

2. Волынкина Т.И.

3. Котина Е.В. (коммуникатив.) через театр на англ.языке

3. Овсянникова Ю.В.

3. Лепихина Л.Ю.

4. Декина И.В. (регулятивные и личностные УУД) через модульно-рейтинговую технологию

4. Спиридонова Т.В.

Технология развития критического мышления

5. Фузеева Т.А. (познават. активность и творческую самостоятельность

Технология проблемного обучения

1. Диденко Г.С.

2. Фефелова Н.С.

6. Мишина И.П.

1. Макшанова Н.Ю.

Игровые технологии

7. Новикова О.В.

Проектная деятельность

1. Тарантаева Т.Н.

2. Толоконцева Ю.С.

8. Скуратова Е.И.

1. Моисеенко Н.М.

Здоровьесберегающие

технологии

9. Гурьянова Т.В.

Инновационные технологии при работе с одаренными детьми

10. Уколова Т.Н.

1. Медникова А.А.

11.Мухайкина Л.П.

2. Мозговая И.А.

Дифференцированно-

самостоятельная

деятельность

3. Лукашов В.А.

1. Коростель М.Г.










1. Куцан Т.М.







Мониторинг учебной деятельности







1. Николаенко С.А.







2. Комиссар О.Л.






  1   2   3




Похожие:

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2008/2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2008/2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconСамооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Амурска располагается по адресу: 682641, г. Амурска, пр. Комсомольский 81а. Учредителем моу сош №9 г. Амурска является администрация...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2009/ 2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад по результатам деятельности муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ачан Амурского района Хабаровского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Ачан Амурского муниципального района действует...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края регламент
Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Вознесенское Амурского муниципального района Хабаровского края
Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2011-2012 учебный год
Юридический и фактический адрес образовательного учреждения:, 682640,Хабаровский край, г. Амурск пр. Комсомольский, 42
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПоложение о сайте муниципального образовательного учреждения информационно-методического центра дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Общие положения
Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – моу имц г. Амурска) – определяет назначение, принципы построения...
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края icon01. 09. 2011 г. I. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы