Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта icon

Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта



НазваниеКонкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта
Дата конвертации19.10.2012
Размер76 Kb.
ТипКонкурс
источник


Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива»


Социальный проект:





Авторы работы:

Детское объединение «Добрые Дети Мира»


Руководители проекта:

Конева Светлана Ильинична,

заместитель директора МБОУ СОШ № 9

Магусова Наталья Владимировна, воспитатель

г. Амурск 2012 год



ДО «Добрые Дети Мира»


Оглавление


Введение

Глава 1. Предпроектная оценка участка

1.1 Изучение литературы по созданию ландшафтного дизайна

1.2 Подбор растений для оформления пришкольного участка и определение агротехнических приемов выращивания предлагаемых растений

Глава 2.Разработка проекта и его реализация

2.1 Эскиз плана местности с предполагаемыми клумбами

2.2.Выполнение макета пришкольного участка, воплощение намеченного

Заключение

Список литературы





3

3-6


6-13


13

14





Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива»






Введение

Обоснование темы:

Красивый, ухоженный пришкольный участок воспитывает в школьниках чувство прекрасного, любовь к родному краю, городу, школе. Школьный участок – место, где учащиеся проводят много времени на переменах, после уроков, отдыхая летом в пришкольном лагере. Он так же является излюбленным местом отдыха для жителей микрорайона. Программа внеурочной деятельности включает в себя массовые мероприятия, проводимые на территории пришкольного участка для учащихся, родителей, жителей микрорайона, гостей школы.

Благоустройством пришкольного участка, участники образовательного учреждения занимаются ежегодно, но структура почвы, и особенности пришкольного ландшафта не позволяют достичь поставленной цели. Поэтому систематизируя опыт и знания, полученные на практике, положили начало изучению данной проблемы и поиску новых решений.

Цель проекта: разработка и реализация проекта озеленения пришкольного участка.

И выделены задачи:

  • Формировать первоначальные навыки коллективной работы с социальными партнерами школы

  • Воспитание уважения к труду и творчеству старших и сверстников формирование трудолюбия, социально значимых качеств личности

  • Формирование умения видеть, и создавать красоту природы, труда и творчества

  • Воспитание ценностного отношения к своему здоровью, как к части окружающего мира.

  • Изучить литературу по созданию ландшафтного дизайна и на основе изученного разработать свой проект озеленения пришкольного участка

  • Подобрать растения для оформления пришкольного участка

  • Определить агротехнические приемы выращивания предлагаемых растений.

  • Способствовать формированию личностного роста участников процесса.


Гипотеза: если будет разработан и реализован проект по озеленению пришкольного участка, то это позволит улучшить условия отдыха учащихся школы, жителей микрорайона, будет способствовать бережному отношению к природе, окружающему миру.




Для начала выделены 4 основных этапа деятельности:

I. Предпроектная оценка участка ( 20 апреля по 15 мая)

II. Разработка проекта: ( 15 мая по 25 мая)

- Эскиз плана местности с предполагаемыми клумбами, солитерами

- Планировка оросительной системы;

- Выполнение эскиза пришкольного участка;

III. Воплощение проекта в реальность. ( 26 мая по 25 августа)

IV. Проведение праздника на микрорайоне.

- Праздник цветов

- Подведение итогов.

- Награждение.

Участники проекта разделены на группы:

Первой группе предстоит найти литературу по оформлению территории;

Второй - составить эскизы оформления нашего участка;

Третьей группе решить организационные вопросы с администрацией школы; создание сети социальных партнеров


^ Глава 1. Предпроектная оценка участка


1.1 Изучение литературы по созданию ландшафтного дизайна.

Работа первой группы заключается в размышлении о том, что в итоге участок должен быть красивым, комфортным, ярким за счет цветов и растений, хорошо освещенным, с удобной поливочной системой. При этом он должен нравиться не только авторам проекта, но и обучающимся в школе. В начале проекта необходимо было определиться с общим стилем оформления. Провести работу в библиотеке, самые «продвинутые» – в Интернет. И представить информацию об искусстве озеленения территории. Определить общий стиль оформления пришкольной территории. Выбор стиля зависит от ландшафтных особенностей участка (его конфигурации, окружения, размеров) и определяется архитектурным стилем, в котором построены основные сооружения.


^ 1.2 Подбор растений для оформления пришкольного участка и определение агротехнических приемов выращивания предлагаемых растений




Исходя из рекомендаций, определенных первой группой и наших возможностей выбрать растения и определить агротехнические возможности их выращивания.

Глава 2.Разработка проекта

^ 2.1 Эскиз плана местности с предполагаемыми клумбами

Второй группе составить эскизы оформления своего участка.

2.2. Выполнение эскиза пришкольного участка, воплощение намеченного

Чтобы воплотить проект необходимо подсчитать материальные затраты.


Смета

расходов на реализацию проекта: «Цветик – Семицветик»



Необходимые материалы

Стоимость

1

2

3


4


5

6


7.


8.


9.


10.


11.


12.

Грабли

Лопаты штыковые (5 шт.)

Носилки (3шт.)


Лейки (4 шт.)


Земляная смесь

Семена цветов


Работа волонтеров


Поощрительные подарки

Фотобумага для изготовления дипломов


Благодарственные письма

Картридж


Оформление итогового праздника:


Ватман

Воздушные шары

2500 руб (Силами учреждения)

800 руб (Силами учреждения)

1500 руб. (Силами учащихся)


900 руб (Своими силами)


1000 руб (Своими силами)

1400 руб (Силами учащихся)


18000 руб. (Своими силами)


3540 руб

600 руб


500 руб

2000 (2 шт.)


120 руб

240 руб.




Итого

26.100 руб. (Своими силами)

7000 руб



Модель взаимодействия с социальными партнерами по реализации проекта.





Администрация школы, педагогический коллектив


Социальные партнеры школы ( шиномонтажные предприятия, частные предприниматели, жители микрорайона, ЖКХ города, Горкомхоз.)


Родительский комитет, родители




Партнеры проекта





Завхоз школы





Актив самоуправления

школы






Этим вопросом займется третья группа.


Администрация школы в лице директора Ольги Егоровны, завхоза Елены Николаевны, родительского комитета, актив детского самоуправления школы, а также представители родительской общественности и жители микрорайона поддержали идею преображения пришкольного участка, как места культурного отдыха и проведения массовых мероприятий на микрорайоне. Запущена акция по подбору посадочного материала для реализации данного проекта.


Заключение

Проект «Цветик – семицветик», направлен на решение нескольких задач:

- развивает элементы социальных чувств, формирует навыки общественного поведения (коллективизм, ответственность за поступки, чувство товарищества, трудолюбие, уважительное отношение к чужому труду). Формирует общественное мнение, устанавливает коллективные социальные связи. В процессе дети приобретают социально значимые навыки сельскохозяйственного труда в совместной деятельности.

- формирует навыки социального партнерства, навыки соуправления образовательно-воспитательным процессом родительской общественности.

- воспитывает бережное отношение к окружающему социуму, придает значимости решению экологических вопросов жилых территорий.

- помогает образовательному учреждению в решении государственного заказа: школа – культурно-досуговый центр микрорайона.


.Список литературы

  1. Stile.ruStile.ru - тематический портал о ландшафтном дизайне

  2. Д.Кудрявцев «Как вырастить цветы» Москва «Просвещение» 1993

  3. «Мой прекрасный сад» издательский дом «Бурда» подписка ноябрь 2007

  4. Журнал «Приусадебное хозяйство» № 2 2007, №4 2008




















Похожие:

Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconМеждународное детское движение Добрые дети мира

Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconПроект «из настоящего в прошлое» Проект по пдд. Вид проекта
Участники проекта: дети подготовительных групп, родители, воспитатели, специалисты доу сотрудники гибдд
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconВступления детской школьной организации «Республика «Континент» в Международное общественное движение «Добрые Дети Мира» считать открытой
Оформление: Флаг дод «Добрые Дети Мира», плакат «Давайте вместе служить добру», флаг сдо «Планета», голуби, шары, флажки
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconДокументи
1. /Районный социальный проект ВИРУС СКВЕРНОСЛОВИЯ/Синквейн на тему.doc
2.
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconПроект "Вода-волшебница". Участники проекта: воспитанники средней группы №12 гуо «Ясли-сад №14 г. Сморгони»
Проект "Вода-волшебница". Участники проекта: воспитанники средней группы №12 гуо «Ясли-сад №14 г. Сморгони». Руководители проекта:...
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconДети: мы Ребята, Артистичные, Дружные, Умелые, Гостеприимные, Активные мы Детское Объединение «Радуга» это добровольная, общественная, самодеятельная и самоуправляемая организация учащихся, имеющая свои цели, законы, символы и структуру. Наш адрес
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 представляет детское объединение «Радуга»
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconНазвание проекта
Детское общественное объединение «Юный эколог», местное население, жкх «Медведское», лпдс «Медведское», Медведский с/совет, педагоги,...
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconОтчёт о работе по реализации проекта «Одаренные дети»
Разработка и утверждение плана работы на 2011-2012 учебный год по реализации проекта
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconПроект: «Куклы русского народа» Вид проекта
Вид проекта: краткосрочный проект с заданным результатом и элементами творчества для детей
Конкурс молодежного социального проекта «Перспектива» Социальный проект: Авторы работы: Детское объединение «Добрые Дети Мира» Руководители проекта iconПроект: «Юный пешеход» Руководители проекта
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №12 «Сибирячок»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы