Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» icon

Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец»



НазваниеПоложение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец»
Дата конвертации20.10.2012
Размер54.49 Kb.
ТипДокументы
источник

Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец».


Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец», организацию и проведение, состав участников, особенности учебного процесса, порядок финансирования.


  1. Общие положения




    1. Настоящее положение определяет правовой статус и регулирует деятельность очно-заочной школы «Юный олимпиец» для одарённых детей (далее в тексте – Школа) по общеобразовательным предметам в рамках образовательных программ, превышающих государственный образовательный стандарт.

Положение о Школе регулирует организацию образовательного процесса в форме очного, очно-заочного и дистанционного обучения в части дополнительного образования для одарённых детей.

    1. Школьная очно-заочная школа «Юный олимпиец» проводится по поручению управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальным образовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 9.

Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец» утверждается педагогическим советом образовательного учреждения.

    1. Деятельность Школы организует муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9.

    2. Школа в своей деятельности руководствуется приказами управления образования администрации Амурского муниципального района, приказами руководителя образовательного учреждения, а также настоящим Положением.

    3. Правовой основой деятельности Школы является настоящее положение.

    4. Школа не является юридическим лицом, руководство её деятельностью осуществляет администрация муниципального образовательного учреждения.

    5. Администрация муниципального образовательного учреждения несёт ответственность за качество обучения, за соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизическим особенностям, склонностям, требованиям охраны жизни и здоровья обучающихся.




  1. Цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец».




    1. Основные цели проведения Школы:




  • создание условий для дополнительного образования одарённых детей через включение их в учебно-исследовательскую деятельность в рамках направления «обучение через исследование»;

  • выявление интеллектуально одарённых и способных к решению нестандартных заданий школьников;

  • создание и совершенствование системы работы со всеми одарёнными и способными детьми школьного возраста на основе выявления и развития интеллектуальной одарённости в рамках учебно-исследовательской деятельности школьников;

  • создание условий для индивидуальной самореализации и развития одарённых детей на основе разнообразия форм учебно-исследовательской деятельности;

  • обеспечение доступности для одарённых детей различных вариантов предпрофильной подготовки и выбора образовательного профиля;

  • создание для одарённых детей условий для осознанного профессионального самоопределения;

  • создание условий, позволяющих одарённым детям удовлетворить индивидуальные социокультурные и образовательные потребности, реализовать индивидуальные образовательные программы с целью профессионального самоопределения;

  • создание потенциала для дальнейшего участия во всероссийской олимпиаде школьников и других интеллектуальных мероприятиях;

  • разработка и апробирование программно-методического обеспечения и образовательных технологий развития детской одарённости средствами учебно-исследовательской деятельности учащихся.


2.2. Основные задачи Школы:


  • создание условий одарённым детям для реализации их личных творческих способностей в процессе обучения, воспитания, научно-исследовательской и поисковой деятельности;

  • обеспечение условий разработки и реализации наиболее эффективных стратегий индивидуального развития учащихся, индивидуальных образовательных траекторий;

  • мотивация учащихся к самообразовательной деятельности, к осмысленному проектированию и углубленному освоению содержания образования по выбранному направлению познавательной деятельности;

  • предоставление учащимся общеобразовательного учреждения дополнительных возможностей для расширения и углубления знаний по предметно-профильным и профессионально-профильным предметам школьного курса, обеспечивающим их подготовку к предметным олимпиадам школьников и творческим конкурсам различного уровня;

  • организация мониторинга образовательного процесса, ориентированного на удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей учащихся;

  • расширение возможностей неформального общения, проявления и развития лидерских способностей.




  1. Основные направления деятельности Школы.




    1. Организация работы с детьми, имеющими академическую одарённость.

    2. Подготовка учащихся к творческим конкурсам и предметным олимпиадам школьников различного уровня.

    3. Организация внеурочной занятости школьников, направленной на углубление и расширение знаний учащихся при изучении общеобразовательных предметов.




  1. Организация деятельности Школы.




    1. Организация деятельности Школы осуществляется согласно перспективному и годовому планам, утверждённым директором муниципального образовательного учреждения.

    2. Практическое руководство деятельностью осуществляет ответственный за данное направление деятельности, назначенный руководителем муниципального образовательного учреждения. В обязанности руководителя Школы входит:

  • координация работы всех субъектов образовательного процесса, занятых в деятельности Школы;

  • определение направлений деятельности Школы и планирование её работы на определённый период;

  • организация набора учащихся для обучения в школе.

Руководитель несёт персональную ответственность за выполнение перспективного и годового плана Школы.

    1. Участниками Школы могут быть учащиеся 8-11 классов образовательного учреждения. Зачисление в Школу производится на основании личных заявлений учащихся и их родителей на имя руководителя учреждения. Учащиеся могут быть отчислены из Школы по собственному желанию или как утратившие связь со Школой в течение учебного года.

    2. Работа Школы осуществляется в двух режимах:

  • Очный режим включает сессии, проводящиеся для учащихся 8-11 классов;

  • Заочный режим работы включает:

- самостоятельную работу учащихся по индивидуальному плану или в соответствии с индивидуальной образовательной программой в межсессионный период.

-групповые (факультатив, кружок) и индивидуальные занятия под руководством учителя (индивидуальные Интернет-консультации);

-участие в деятельности научных обществ и объединений учащихся на базе образовательного учреждения или района.


4.6.В качестве преподавателей для проведения занятий привлекаются учителя образовательного учреждения. Оплата их деятельности производится за счёт часов элективных курсов или индивидуально-групповых занятий согласно тарификации образовательного учреждения.

4.7. Для учащихся 9-11 классов посещение занятий засчитывается как посещение элективного курса. Контроль за посещением занятий осуществляет заместитель директора образовательного учреждения.

4.8.Учащиеся школы, успешно выполнившие программу, получают свидетельство об окончании очно-заочной школы, которое может быть включено в портфолио выпускника образовательной школы.

4.9. Учебный год начинается в сентябре и заканчивается в мае текущего года.


  1. Документация Школы.


Основными документами, на основе которых осуществляется деятельность Школы, являются:

  1. Положение об очно-заочной школе.

  2. Перспективный и годовой планы работы Школы.

  3. Рабочие учебные программы, на основе которых осуществляется образовательный процесс.

  4. Индивидуальные образовательные программы, на основе которых осуществляется образовательный процесс отдельных учащихся.

  5. Журнал посещения очно-заочных занятий.




Похожие:

Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconПоложение о районной очно-заочной школе «Юный олимпиец» Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи районной очно-заочной школы «Юный олимпиец»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи районной очно-заочной школы «Юный олимпиец», организацию и проведение, состав...
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconПоложение об очно заочной форме обучения
Настоящее положение регламентирует отношения, связанные с реализацией прав граждан на получение основного общего, среднего (полного)...
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconПоложение о школьной предметной олимпиаде
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи школьной олимпиады учащихся, порядок её проведения
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconПоложение о всероссийском очно-заочном конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся «Юный знайка»
Всероссийский очно-заочный конкурс исследовательских и творческих работ учащихся, «юный знайка» [далее Конкурс] проводится с целью...
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconПротокол № директор школы
Настоящее Положение о предметной школьной олимпиа­де учащихся разработано на основе Положения о районной олимпиаде школьников, определяет...
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconПоложение о школьной олимпиаде Общие положения
Настоящее Положение о предметной школьной олимпиаде учащихся разработано на основе Положения о районной олимпиаде школьников, определяет...
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» icon1 Олимпиада проводится ежегодно. Олимпиада может проводиться по всем предметам, изучаемым в школе
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи школьной олимпиады обучающихся, порядок её проведения
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconПриказ № от 2012г. Положение о формах получения образования в мкоу «Селивёрстовская сш» Настоящее положение регулирует деятельность учреждения по организации различных форм получения образования
Основные общеобразовательные программы Учреждения осваиваются обучающимися в очной, очно-заочной или заочной формах, а также в форме...
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconРабочая учебная программа по дисциплине «организация деятельности коммерческого банка» для студентов очной и очно-заочной форм обучения
...
Положение о школьной очно-заочной школе «Юный олимпиец». Настоящее положение определяет статус, цели и задачи школьной очно-заочной школы «Юный олимпиец» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чернореченская средняя общеобразовательная школа №2»
Потребители муниципальной услуги дети с 10 до 18 лет для очно-заочной, заочной форм обучения в форме экстерната, семейного образования,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы