Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края icon

Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края



НазваниеСамооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Дата конвертации20.10.2012
Размер272.93 Kb.
ТипДокументы
источник

Самооценка

динамики развития и управленческой деятельности

муниципального общеобразовательного учреждения

средняя общеобразовательная школа № 9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.


Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Амурска располагается по адресу: 682641, г. Амурска, пр. Комсомольский 81а. Учредителем МОУ СОШ № 9 г. Амурска является администрация Амурского муниципального района Хабаровского края, в лице управления образования администрации Амурского муниципального района.

Право осуществления образовательной деятельности регламентировано лицензией на реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, выданной Министерством образования Хабаровского края (лицензия, выданная министерством образования Хабаровского края от 27.12.2006 по 27.12.2011, регистрационный № 11/321, серия А № 197414, свидетельство о государственной аккредитации от 28.03.2008 АА 180899).

Учреждение работает на самостоятельном балансе, используются современные формы финансирования, привлекаются внебюджетные средства.

Обучение учащихся в школе осуществляется в соответствии с лицензионными нормами и ориентировано на создание необходимых условий для самоопределения, развития и самореализации личности обучающихся. Деятельность педагогического коллектива направлена на реализацию следующих целевых показателей:

  1. Формирование педагогического сообщества, соответствующего современным стандартам профессиональной компетентности как ресурсной базы реализации программы развития школы и совершенствование системы профессиональной подготовки учителей к новой ответственной миссии в условиях национального проекта модернизации образования и перехода на профильное обучение;

  2. Достижение учащимися обязательных государственных образовательных стандартов и создание условий для положительной динамики в их улучшении;

  3. Совершенствование учебно-воспитательного процесса для максимального раскрытия творческого потенциала личности ребенка.

Школа размещена в четырехэтажном здании общей площадью 8284,2 кв.м.

Для реализации учебно-воспитательного процесса школа имеет следующие материально-технические ресурсы:

- два учебных корпуса (учебная площадь на одного учащегося составляет 11,4 кв.м.);

- 32 классных комнат (включая учебные кабинеты);

Количество кабинетов соответствует структуре учебного плана и обеспечивает потребности учебного процесса в одну смену. Кабинеты школы укомплектованы необходимым специализированным оборудованием, наглядными пособиями, ТСО.

- 2 компьютерных класса на 11 рабочих мест каждый, позволяющих проводить уроки с использованием компьютерной техники;

- 2 лекционных зала;

- кабинет психологической разгрузки;

- кабинет социального педагога;

- 2 спортивных зала площадью 695 кв.м.;

- зал хореографии (87,3 кв. м);

- 1 тир;

- 4 мастерские для проведения уроков обслуживающего и технического труда;

- функционирует столовая и буфет на 140 посадочных мест;

- медицинский и процедурный кабинеты;

- кабинет стоматологии;

- методический кабинет, оснащенный сетевыми компьютерами и копировальной техникой;

- библиотека, (оснащенная компьютером);

- проведена локальная сеть, которая объединяет 8 кабинетов.

В школе – 3 интерактивных доски , 3 проектора, медиатека.

В ходе аттестационной экспертизы кадрового обеспечения муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 9 установлено, что образовательный процесс полностью обеспечен педагогическими кадрами. В школе накоплен педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с большим творческим потенциалом.

Среди педагогов школы:

  • 3 учителей - «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

  • директор школы О.Е.Силина награждена грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации

  • награждены грамотой Министерства образования Хабаровского края – 4 человека;

  • награждены грамотой Управления образования администрации Амурского муниципального района – 11 человек;

  • награждены благодарственными письмами Управления образования администрации Амурского муниципального района – 11 человек;

  • награждены грамотой главы администрации Амурского муниципального района -4 человека;

  • являются победителями и участниками конкурса «Учитель года» - 5 человек, конкурса «Самый «классный» классный» - 2 педагога.

Совокупный уровень профессиональной компетентности коллектива высок: выросло общее количество аттестуемых педагогов с 21,6% в 2005г. до 22% в 2009г.




2007/2008

2008/2009

2009\2010

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Высшая квалификационная категория

8

18,1

6

11,7

4

16

Первая квалификационная категория

20

47,7

27

52,9

22

45,4

Вторая квалификационная категория


14


27

12

23,5

18

31


Объемный показатель повышения квалификации педагогических кадров на 01.10.2009г. высок и составляет 89%.





Всего

на 01.10.2009г.

2007

2008

2009

2010







чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Курсы повышения квалификации

55 чел. (89%)

8

16,3

7

15

8

15,2

15

32


В школе разработана модель многоуровневой методической службы, направленная на повышение профессионального мастерства учителей. Школа является краевым базовым учреждением по теме: «Школа – территория здоровья».

Результаты обученности являются одним из важнейших критериев качества деятельности педагогического коллектива школы. За последние три года уровень усвоения знаний составляет 100%, процент качества знаний учащихся составляет 38,3%


Результаты обученности учащихся за три года:





2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009\2010

% успеваемости

100

100

100

99

% качества знаний

39

38

38,3

33,9


Данное качество получаемого в школе образования подтверждается многочисленными успехами учащихся в предметных олимпиадах. Педагогический коллектив школы создал особые условия работы для развития «одаренных детей». Учащиеся становятся победителями и призерами районных и краевых олимпиад, принимают самое активное участие в мероприятиях разного уровня. В школе создан банк данных «Одаренные дети» («Созвездие девятки»).

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников:


^ Уровень проведения

Муниципальный

Региональный

Всероссийский

Участники

Победители, призеры

Участники

Победители, призеры

участник

2006/2007

59

10

1

нет




2007/2008

50

8

3

2




2008/2009

125

15

7

1




2009\2010

50

12

2

1

1


С 2005 года в школе работает ученическое научное общество «Зеленые дракончики»; участники общества не раз становились победителями и призерами краевых конкурсов по краеведенью и исследовательской деятельности.


Участие учащихся в краевых конкурсах.

Основная и старшая школа:


Учебные

года

Направление деятельности

Победители

1 место

2 место

3 место

2006/2007

Краеведческое

Цветков Владимир

Магонова Анна

Неклюдов Вячеслав




Художественно-эстетическое

Власова Светлана







2007/2008

Краеведческое




Синявская Анастасия




2008/2009

Экологическое

Ассадулина Диана







2008/2009

Экологическое




Шляга Маргарита




2009/2010

исследовательское

1место Гаврилов Егор









Педагоги школы активно применяют метод дистанционного обучения

Учащиеся МОУ СОШ № 9 обучающиеся в заочных, дистанционных школах

в 2008/2009 учебном году:


Название заочной школы

Ф.И. ученика

Класс

Год обучения

Заочный физико – математический лицей «Авангард»

Баранова Любовь



3 год


Одним из главных статистических показателей работы учреждения являются результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной и средней (полной) общеобразовательной школы. Данные о результатах итоговой аттестации выпускников трех последних лет показали, что 100% выпускников средней (полной) школы имеют положительные результаты. Всего с 2002 г. школа выпустила 5 «золотых» и 9 «серебряных» медалистов. Отсутствует отсев учащихся.


Итоговая аттестация выпускников в форме ЕГЭ

(средний балл по обязательным предметам):





2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009\2010

Русский язык

56,6

55,4

56,5

56,25

Математика

41,6

44,3

40,1

42,05

Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы свидетельствуют о стабильном качестве знаний выпускников.

Итоговая аттестация выпускников по материалам Рособрнадзора

(средний балл по обязательным предметам):





2006/2007

2007/2008

2008/2009

2009\2010

Русский язык

3,2

3

3,2

3,4

Математика

3,2

3,3

3,4

3,4

Данные о результатах итоговой аттестации выпускников основной и средней ступеней образования 3-х последних лет показали, что при 100% успеваемости процент качества знаний выпускников возрос.

Работа социально-психолого-педагогической службы строится в соответствии с межведомственной программой «Всеобуч». В системе проводится профилактическая работа по предупреждению правонарушений и безнадзорности. В школе на учете состоят 10 детей «группы риска», с которыми проводится индивидуальная профилактическая работа. Совместно с инспектором ПДН составлены и утверждены перспективные планы Совета профилактики, безнадзорности и правонарушений, а также совместные планы со службами МУ ЦПСиД, ГОВД. Координирующая роль в решении данного вопроса отведена Совету профилактики, который проводится один раз в месяц.


Отмечается позитивная динамика учащихся, стоящих на учете в ПДН:





2007

2008

2009

2010

Количество учащихся

2

1

1

2


За время своего существования школа завоевала значительный авторитет в городе и крае. Состояние здоровья обучающихся – один из ключевых показателей эффективной деятельности образовательного учреждения. Педагогический коллектив школы понимает, что реализовать свой интеллектуальный уровень может только здоровая личность, поэтому особое внимание в школе уделяется реализации программы «Здоровая школа», в рамках которой организована работа оздоровительного центра, проводится диагностика состояния здоровья учащихся, разрабатываются индивидуальные программы физического развития для каждого ребенка, успешно действует «Клуб выходного дня», эффективно работают спортивные секции, проводится один раз в квартал день диагностики, регулирования и коррекции, ежемесячно «День здоровья». В системе проводится работа по предупреждению противоправных действий среди учащихся. Школьники принимают активное участие в акциях, конкурсах, социальных проектах, направленных на формирование здорового образа жизни. Более того, это направление работы является в школе одним из приоритетных, оно способствует сохранению и укреплению физического, психического и эмоционального здоровья учащихся. Это дает свои положительные результаты. В школе нет второгодников, сократилось количество правонарушений, совершённых учащимися школы. Нет отсева учащихся, не получивших основного общего образования. В 2007 году МОУ СОШ №9 стала призером краевого конкурса «Школа – 2007» по теме «Школа – территория здоровья», в 2008 году: лауреатом краевого конкурса «Школа – территория здоровья», призером краевого конкурса смотра на лучший школьный стадион, призером краевого смотра – конкурса на лучшую школьную столовую.

Интеллектуальному развитию учащихся способствует и специальная программа дополнительного образования школьников, реализация которой способствует обеспечению разнообразных потребностей и интересов детей. Эффективно реализуется система воспитательной работы, включающая в себя годовой цикл коллективно-творческих дел, основанный на сохранении школьных традиций. Приоритетным направлением воспитательной работы является патриотическое воспитание.

Созданное в 2005 году военно-патриотическое объединение «Девятая рота» становилось неоднократным призером районного этапа комбинированной военно-спортивной игры «Патриот». Жизнь учебного заведения в течение 4 лет отражается школьной газетой «Девятка + плюс», а с 2007 года выход школьной газеты «Школяр» для учащихся 1-4 классов. В школе есть свой гимн.

В школе работают 13 кружков, 7 спортивных секции, 3 объединения дополнительного образования. Детские общественные объединения: «Лидер», «Планета детства», которая вошла в краевой реестр ДОО Хабаровского края. Для учреждения характерна высокая занятость детей на базе школы (в 2009/2010 учебном году 65%).

Двое учащихся школы внесены в буклет «Одаренные дети», созданный в Амурском муниципальном районе.


  1. ^ Содержание и информационно – методическое обеспечение образовательных программ.


Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. В структуру информационно-методического обеспечения образовательных программ входят Управляющий совет, попечительский, педагогический и методический советы, школьные методические объединения учителей, социально-психологическая служба, совет старшеклассников, коллегия детских дел, школьный родительский комитет, общешкольное родительское собрание.


^ Структура государственно-общественного управления




Информационно – методическая деятельность школы включает в себя:

- деятельность по подготовке и повышению квалификации педагогических работников;

- экспертную и аттестационную деятельность педагогов;

- собственно методическую деятельность педагогов, направленную на повышение качества образования, использование государственных стандартов в части обязательного минимума содержания образовательных программ.

Основными задачами методической службы МОУ СОШ № 9 г. Амурска являются:

- активизация инновационной деятельности педагогов с целью ориентации на достижение более высоких результатов качества обучения и преподавания;

-создание в образовательном учреждении условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе за счет обучения педагогических кадров здоровьесберегающим, информационным технологиям; выстраивания системы личностно-ориентированного обучения на основе мониторинговых исследований; методического сопровождения дифференциации, индивидуализации и профилизации образования.

Учебный план разработан и утвержден учреждением на основе Базисных учебных планов 2004 года для 1-5,10,11 классов, для 9-х классов, осуществляющих предпрофильную подготовку на основе примерного учебного плана, утвержденного министерством Хабаровского края в 2004 году. Учебный план утвержден директором школы, согласован с управлением образования администрации Амурского муниципального района и территориальным отделом управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю.

Пояснительная записка к учебному плану имеет целевую направленность, отражает специфику учреждения.

Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов с учетом шестидневной недели и пятидневной для первых классов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной частей.

Учебный план школы имеет двухкомпонентную структуру, включающую:

- инвариантную часть (федеральный компонент);

- вариативную часть, обеспечивающую реализацию школьного компонента образования.

Минимальное количество часов, отведенное в учебном плане на преподавание каждого образовательного компонента, рассчитано для I классов на 33 учебные недели, для II – XI классов на 34 учебные недели.

В инвариантной части учебного плана начального общего образования обучающимся предоставлена возможность освоения общеобразовательных программ начального общего образования в трех УМК:

УМК «Школа 2100» (1а, 2б, 3б, 4б классы);

УМК «Перспективная начальная школа» (1в, 2в, классы). Особенности учебного плана: при реализации образовательной области «Филология» в 1в классе до 04.03.2010 г. Изучается интегрированный курс «Обучение грамоте» в количестве 207 часов, а затем как самостоятельные предметы изучаются «Русский язык»(45 часов) и «Литературное чтение»(28 часов);

УМК «Гармония» (1б, 2а, 3а, 3в, 4а классы). При реализации образовательной области «Филология» в 1б классе до 04.03.2010 г. изучается интегрированный курс «Обучение грамоте» в количестве 207 часов, а затем как самостоятельные предметы изучаются «Русский язык»(45 часов) и «Литературное чтение»(28 часов).

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса во всех УМК.

Часы вариативной части используются на индивидуальные и групповые занятия по выбору обучающихся (2,3,4 классы). Региональный компонент  представлен курсами «Край родной дальневосточный»,  который изучается отдельным часом.  Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается интегрировано с базовым предметом «Окружающий мир»; литература ДВ изучается интегрировано с базовым предметом «Литературное чтение».

Школьный компонент используется для проведения факультативных занятий разной направленности  с учетом интересов  учащихся и их родителей:  «Информатика в играх и задачах» - 1 час, «Я – гражданин» - 1 час.

Основное общее образование призвано обеспечить сознательный выбор учащимися профиля в средней школе или способствовать профессиональному самоопределению учащихся. Инвариантная часть основного общего образования представлена всеми образовательными областями, количество часов, отведенное на преподавание каждого учебного предмета, определено в соответствии с действующими программами основного общего образования. В соответствии с БУП -2004 года и рекомендациями о преподавании информатики в условиях перехода на предпрофильную подготовку и профильное обучение в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края изучение курса «Информатика и ИКТ» начинается с 7 класса в объеме 1 недельного часа: в 7а предмет информатика изучался с 5 класса, в 7б,в введен 1 час информатики за счет вариативной части на основании рекомендаций о преподавании информатики в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края по первой модели обучения; в 8 классе 2 часа в неделю за счет вариативной части на основании рекомендаций о преподавании информатики в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края по второй модели обучения; в 9 классе – 1 недельный час на основании рекомендаций о преподавании информатики в общеобразовательных учреждениях Хабаровского края по первой модели обучения (данный предмет изучался учащимися с 7 класса).

Вариативная часть обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов. Часы вариативной части используются на факультативных, индивидуальных и групповых занятиях по выбору обучающихся по предметам, обозначенным в образовательных областях Базисного учебного плана в 5 – 8 классах;

Региональный компонент включает: в 6б,в классах «Дальневосточная литература» - 0, 5 часа, 6б,в классах – «География Дальнего Востока» - 0, 5ч., 8-9 классы – курс «Основы безопасности жизнедеятельности». Для обеспечения непрерывности учебного плана в 9а, б, в классах школьный компонент представлен ориентационными, информационными и элективными курсами по выбору учащихся для осуществления предпрофильной подготовки.

Инвариантная часть среднего (полного) общего образования представлена всеми образовательными областями, количество часов, отведенное на преподавание каждого учебного предмета, определено в соответствии с действующими программами среднего (полного) общего образования. Инвариантная часть учебного плана средней (полной) школы представлена базовыми учебными предметами – предметами федерального компонента, направленными на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся. Обязательными базовыми предметами являются: русский язык, литература, иностранный язык, математика, история, обществознание, физика, биология, география, химия и физическая культура. Эти предметы изучаются по выбору на базовом или профильном уровне, в зависимости от индивидуальных запросов учащихся.

Учебный план для 10 , 11 классах составлен на основе примерного учебного плана для социально-экономического, универсального. В учебном предмете «Технология» в 10 – 10 классах реализуется примерная программа среднего (полного) общего образования по технологии (базовый уровень) – 34 часа в год.

Вариативная часть реализует региональный и школьный компонент. Региональный компонент представлен курсами: «Основы безопасности жизнедеятельности». Часы школьного компонента используются на изучение физической культуры на базовом уровне – 2, 3 часа, на профильном – 4 часа; обществознания (включая право и экономику) – базовом уровне – 2 часа, на профильном – 3 часа; право – профильное обучение – 1 час, экономика профильное обучение – 3 часа.

Оставшиеся часы школьного компонента использованы на элективные курсы для развития содержания базовых предметов с целью получения дополнительной подготовки для сдачи единого государственного экзамена по выбранным предметам и поступлению в высшие и средне – специальные учебные заведения, а также для удовлетворения познавательных интересов учащихся: в 10 классе это – обществознание, право математика, химия, русский язык, информатика и ИКТ, история Отечества и в 11 классе – математика, русский язык, информатика и ИКТ.

При составлении школьного учебного плана учитывались запросы и потребности учащихся. Все образовательные программы элективных курсов, кружков, рассмотрены на МО и утверждены на Методическом совете.

Максимально допустимое количество часов в неделю соответствует санитарно – гигиеническим нормам и требованиям.

Оценка реализации учебных программ, тематического планирования показывает их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

Преподавание предметов на всех ступенях обучения ведется в соответствии с учебным планом по образовательным программам с исполнением требований государственных образовательных стандартов.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам федерального Перечня учебных изданий.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся. Для обеспечения качественного учебного процесса имеется библиотека с читальным залом на 25 мест и книжным фондом 15254 единицы, в том числе учебным – 11696 экземпляров, учебно-методической литературой – 2696 экземпляров, научной литературой -862 экземпляров. Обеспеченность учебной литературой составляет 100%; цифровых образовательных ресурсов 57 единицы. Для реализации качественного учебного процесса и проведения внеклассных мероприятий в библиотеке имеются: телевизор, видеомагнитофон и СD проигрыватель. Согласно целевой программе информатизации библиотека оснащена компьютером, принтером.

В библиотеке имеется 11 наименований региональных и центральных изданий (газет и журналов). Ежегодно на подписку журналов и газет выделяется в среднем 6 тыс. рублей.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:

-учебный план школы соответствует базисному учебному плану в части объема максимальной учебной нагрузки, инвариантного набора образовательных областей, четко определен базовый компонент образования;

- обучение ведется по программам, утвержденным Министерством образования РФ и рекомендованным Министерством образования Хабаровского края;

-соблюдены требования реализуемых государственных учебных программ к сетке часов по годам обучения;

- полнота выполнения образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по всем предметам составляет 100%;

-учебный план обеспечен необходимой учебно-методической литературой, продумана программа и кадровая обеспеченность учебных предметов, соблюдена преемственность;

-максимально доступное количество часов в неделю соответствует санитарно-гигиеническим требованиям;

-подготовлено обоснование специфических особенностей конструирования учебного плана в виде пояснительной записки;

-школьный компонент наполняется факультативными и индивидуально-групповыми занятиями, набор которых закрепляется решением педагогического совета;

-часы факультативных, индивидуально-групповых, элективных занятий распределены в соответствии с требованиями и запросами учащихся.

На протяжении всего периода учебного процесса прослеживается реализация здоровьесберегающих технологий, ИКТ, преемственность в обучении, система развивающего обучения. Формами инновационной деятельности школы является создание собственного сайта, разработка и применение ЦОРов.


  1. Исполнение требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по образовательным программам в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ; максимального объема учебной нагрузки.


Учебный план школы сохраняет в необходимом объеме содержание, являющееся обязательным на каждой ступени обучения, состоит из двух компонентов: общеобразовательного, общеразвивающего.

В целях сохранения единственного образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавания ведется по учебникам федерального перечня учебных изданий. Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовать учебный план. На основе экспертизы учебных планов, образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением МОУ СОШ № 9 г. Амурска; расписания учебных занятий, календарно-тематического планирования, классных журналов, проверенных в процессе аттестации, нарушений в части соответствия структуры и содержания образовательных программ с исполнением требований государственных образовательных стандартов не выявлено. Преподавание предметов полностью обеспечено кадрами. Программно-методическое обеспечение позволяет в полном объеме реализовывать учебный план. На основании вышесказанного сделаны следующие выводы:

-ОУ использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ;

-каждый учитель работает в соответствии с КТП, утвержденным на ШМО и курирующим предмет заместителем директора по УВР;

-программы реализуются в полном объеме;

-прослеживается преемственность в преподавании предметов.

Анализ классных журналов показал, что обязательный минимум содержания образования выдерживается: практическая часть выполняется в полном объеме; проводятся уроки по ХКК ГОС. Журналы заполняются в соответствии с локальным актом «Положение о правилах ведения журнала МОУ СОШ № 9 г. Амурска». Анализ выполнения учебного плана за 2008/2009 учебный год и предыдущие годы показал, что полнота выполнения образовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования по всем предметам составляет 100%. Выполняется нормативный срок освоения программ начального, основного, среднего (полного) общего образования.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности.

Вывод: исполнение муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 9 г. Амурска требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ, максимального объема учебной нагрузки и полноты выполнения образовательных программ соответствует требованиям, предъявленным образовательным учреждениям.


  1. ^ Качество подготовки выпускников.


Итоговая аттестация выпускников школы осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников общеобразовательных школ, Положением о проведении ЕГЭ.

Процедура подготовки и проведения аттестации прослеживается через приказы, решения педагогического совета, локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы аттестации до всех участников образовательного процесса. На заседаниях педагогического совета проводится анализ подготовки результатов проведения государственной и промежуточной аттестации. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов.

Данные о результатах итоговой аттестации выпускников основной и средней ступеней образования 3-х последних лет показали, что при 100% успеваемости процент качества знаний выпускников возрос. Так, средний балл по результатам сдачи обязательных предметов (по материалам Рособрнадзора в 2008/2009 учебном году) выпускниками 9-х классов составил: по русскому языку - 3,2 по алгебре – 3,4 балла, Результаты государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общеобразовательной школы в 2008/2009 учебном году свидетельствуют о стабильном качестве знаний выпускников.

Качество знаний выпускников 11-х классов по русскому языку составляет 55,4%, по математике -44,3%.

За три года 1 выпускник был награжден золотой медалью и 9 – серебряной медалью.

Для выпускников школы характерен высокий уровень поступления в высшие учебные заведения:





2007

2008

2009

2010

% поступления

83%

86%

55%

59%


Вывод:

  1. Содержание и уровень подготовки выпускников образовательного учреждения соответствует требованиям государственных образовательных стандартов;

  2. Итоговая аттестация проводится в установленные сроки и в различных формах (ЕГЭ, письменные работы, устный экзамен, защита творческих работ) по выбору учащихся.




  1. ^ Общие выводы.


Исполнение школой требований государственных образовательных стандартов при организации обучения по образовательным программам соответствующего уровня и направленности в части обязательного минимума содержания основных образовательных программ; соответствие уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов на основе результата итоговых аттестаций; кадровое обеспечение в части укомплектованности штатов, уровня квалификации педагогов; материально – техническое оснащение образовательного процесса позволяют реализовать приоритетные цели и задачи, поставленные перед школой.


Директор МОУ СОШ № 9 г.Амурска О.Е.Силина








Похожие:

Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2008/2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2008/2009 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconСамооценка динамики развития управленческой деятельности Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы села Киинск муниципального района имени Лазо Хабаровского края
Ьная школа села Киинск муниципального района имени Лазо Хабаровского края действует на основании Устава (новая редакция Устава утверждена...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края регламент
Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведения...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края icon01. 09. 2011 г. I. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности и система управления
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад по результатам деятельности муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Ачан Амурского района Хабаровского края
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Ачан Амурского муниципального района действует...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2009/ 2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconПоложение о сайте муниципального образовательного учреждения информационно-методического центра дополнительного педагогического образования (повышения квалификации) г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края Общие положения
Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края (далее – моу имц г. Амурска) – определяет назначение, принципы построения...
Самооценка динамики развития и управленческой деятельности муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края «Идущие вместе»
Создать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей учащихся
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы