Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год icon

Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ методической работы за 2010-2011 учебный год
Дата конвертации24.10.2012
Размер224.27 Kb.
ТипАнализ
источник
1. /План работы 2011-2012/Годовой план меропритий для ОУ на 2011 -2012.doc
2. /План работы 2011-2012/План мероприятий на 2010-2015 гг. по вып. программы Всеобуч .doc
3. /План работы 2011-2012/План методической работы на 2011-12.doc
4. /План работы 2011-2012/План подготовки к ЕГЭ 2011-12.docx
5. /План работы 2011-2012/План реализации осн. напр. модерн. сист. образ..doc
6. /План работы 2011-2012/Приложение к анализу за 2010-11 Информация по результатам экзаменов 2010-11.docx
7. /План работы 2011-2012/план работы на 2011-12 уч.г.docx
План работы моудод центр детского и юношеского туризма и экскурсий на 2011/2012 учебный год
План мероприятий по реализации комплексной межведомственной целевой программы по обеспечению права граждан Амурского муниципального района на получение общего образования «Всеобуч» на 2011-2015 годы
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год
План организации подготовки учащихся 12-ых классов к егэ на 2011-2012 учебный год
Об утверждении плана реализации муниципальным общеобразовательным учреждением открытой (сменной) общеобразовательной школы г
Обязательных экзаменов в новой форме по материалам Рособрнадзора выпускниками 9 классов
План работы Муниципального общеобразовательного учреждения открытой (сменной) общеобразовательной школы г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края на 2011 2012 учебный год

Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год.


Модель методической службы МОУ ОСОШ в 2011-2012 учебном году не изменена. В ее состав входит: педагогический совет, методические объединения педагогов (МО учителей естественно-математического цикла, МО учителей историко-филологического цикла, МО классных руководителей). В тесном сотрудничестве администрации и руководителей методических объединений, решаются вопросы и выполняются информационно-аналитические, координирующие и экспертные функции. Все подсистемы существующей модели имеют нормативно-правовую базу.

Основными направлениями методической работы:

1. В информационной области: создание банка данных педагогической науки и практики.

2. В диагностическо-прогностической области: диагностика потребностей педагогов в повышении квалификации, диагностика информационных потребностей учителей.

3. В области содержания образования: обеспечение освоения учебного плана, дидактическое и методическое обеспечение, пропаганда новых педагогических технологий и оказание помощи.

4. В области повышения квалификации: определение формы повышения квалификации педкадров МОУ ОСОШ, организация профессионального консультирования по актуальным проблемам.

5. В области аттестации: консультирование, экспертная оценка профессиональной деятельности педагогов на соответствие занимаемой должности.


В рамках методической работы школы изучается и анализируется состояние и результаты учебно-воспитательной работы в школе; систематически информируется педколлектив о ведущих направлениях развития образования; организуется повышение квалификации педагогов, создаются условия для их непрерывного образования; выявляется, изучается и оценивается результативность педагогического опыта по обучению и воспитанию учащихся; стимулируется инновационная деятельность.


В результате работы методической службы школы продолжает повышаться интерес учителей к работе по самообразованию. Об этом свидетельствуют систематическая работа в сети Интернет, представление своих наработок на межрайонном семинаре для вечерних школ, систематические запросы об индивидуальных консультациях по теме самообразования, в течение трех лет обобщается опыт педагогов на районном уровне (ежегодно).





2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Количество запросов учителей об индивидуальных консультациях

2

6

17

22

Количество запросов учителей о групповых консультациях и семинарах

--

--

3

--


Как видно из таблицы, в 2010-2011 учебном году, в рамках методической работы школы, запросы о проведении семинаров и групповых консультаций по интересующим педагогов темам не было. Это говорит о том, что планируемая методическая работа полностью удовлетворяет потребности педагогов. Количество запросов учителей об индивидуальных консультациях свидетельствует о том, что гораздо серьезнее стали относится к работе над темами самообразования. Данный вывод позволяет сделать анализ тематики запросов.

Тем не менее, необходимо систематически работать над повышением мотивации педагогов не толькок систематическому самообразованию, но и к участию в профессиональных конкурсах.

Работа по обобщению и дессиминации педагогического опыта ведется систематически. В течение года педагогам оказывалась консультационная помощь. В 2010-2011 уч.г. обобщен опыт Грегер Н.Р. ППО Халиловой Т.В. в 2010-2011 учебном году не внесен в районную базу данных по причине длительной болезни педагога. Продолжается работа по сбору и подготовке к обобщению опыта Епанчинцевой Г.А.

Опыт педагогов активно дессиминируется среди коллег вечерних школ г. Комсомольска-на-Амуре, п. Солнечный, п. Эльбан.

В результате работы методической службы в направлении обобщения и дессиминации передового педагогического опыта:

- в районную базу данных внесен опыт 4-ех педагогов, что составляет 33,3 % педагогического коллектива.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив работал над единой методической темой: «Внедрение дистанционной формы обучения как одно из условий повышения качества образования учащихся и эффективной социализации молодежи в современном обществе». В результате проделанной работы дистанционная форма обучения внедрена. 7 учащихся обучались дистанционно. Двое учащихся (9 кл, 12 кл.) обучались только дистанционно. Итоговую аттестацию прошли успешно. Двое учащихся (12 кл.) были отчислены по личным причинам. Трое учащихся совмещали дистанционную и очно-заочную формы обучения. В результате двое учащихся 12 кл. успешно прошли аттестацию, 1 учащийся 10 кл. переведен в 11 класс.

В результате работы дистанционно, выявились проблемы методического характера, которые необходимо решить в 2011-2012 уч.г. Исходя из анализа проблем единая методическая тема на 2011-2012 уч.г. : «Совершенствование дистанционной формы обучения как одно из условий повышения качества образования молодежи». Работая над данной темой необходимо решить ряд задач:

  1. Мотивировать педагогов на работу в дистанционной форме.

  2. Создать собственные разработки уроков, учебных модулей по предметам и классам где имеется только электронный учебник и дополнительная литература.


Деятельность профессиональных объединений педагогов является эффективной. Все запланированные заседания проведены, так же имели место внеплановые заседания, на которых оперативно решались вопросы анализа проводимых проверочных работ при подготовке к итоговой аттестации учащихся. В результате работы МО (своевременных корректировок в календарно-тематическом планировании, корректировок индивидуальных и групповых консультаций) 100 % учащихся получили документы об образовании, повысилось качество обучения по результатам государственной итоговой аттестации (приложение № 1). Повысился методический уровень проведения предметных недель. В результате проводимых мероприятий, повысился интерес учащихся к изучению учебных дисциплин в среднем по всем предметам с 4,2 балла до 7,4 балла (по 10-ти балльной системе оценки).

Повышение квалификации педагогических кадров не ограничивается внутришкольной работой. Все педагоги проходят курсы повышения квалификации в соответствии с графиком (1 раз в 5 лет).

Материально-техническая база методической службы МОУ ОСОШ достаточна. Накоплена хорошая база педагогической информации. Техническая оснащенность учебных кабинетов постоянно улучшается. В 2010-2011 учебном году функционировало 10 кабинетов. 4 кабинета оснащены телевизором и DVD, кабинеты физики и химии имеют необходимое оборудование, функционирует кабинет информатики, в который обеспечен доступ всех участников образовательного процесса.

Таким образом, методическая работа в МОУ ОСОШ ведется систематически, используются современные научно-методические рекомендации при планировании и организации методической работы в школе. Методическая работа эффективна. Об этом свидетельствуют квалификация педагогов: 100 % педагогов имеют квалификационную категорию:

Высшую квалификационную категорию руководителя – 1человек, что составляет (10 %)

Первую квалификационную категорию имеют 8 человек, что составляет 80 %

Вторую – 1человек, что составляет 10 %.

Опыт 4 педагогов занесен в районную базу данных ППО, что составляет 40 % от всего педагогического коллектива.


Воспитательная работа.


В школе эффективно реализуется система воспитательной работы, включающая в себя реализацию воспитательных систем классов, основанный на сохранении школьных традиций. Приоритетным направлением воспитательной работы является работа по правовому воспитанию, воспитанию здорового образа жизни, патриотическому воспитанию. В 2010-2011 учебном году в результате внедрения созданной модели воспитательной системы школы, реализованы следующие цели:

- пропаганда семейных ценностей, воспитание культуры общения (ВС «Основа основ»);

- воспитание уважительного отношения к людям, заботы о ветеранах (ВС «Милосердие»);

- выявление и развитие индивидуальных творческих задатков и способностей через творчество (ВС «Зажги свою звезду» выпуск газеты, молодежное объединение «Диалог»);

- воспитание гражданственности, патриотизма, готовность раскрыть и применить свои способности на пользу себе, людям, Родине (ВС «Я и мое Отечество» работа группы «Дорогами памяти»);

- содействие личностному и профессиональному самоопределению учащихся (ВС «Найди себя»);

- воспитание толерантности (формирование опыта понимания, принятия, общения, совместного действия с другими людьми) (ВС «Я и мир»);

- формирование прочных основ и устойчивой потребности в здоровом образе жизни; воспитание экологической культуры (ВС «Экоград»).

В результате анализа реализации целей и задач воспитательных систем классов, необходимо отметить, что нужно внести в корректировки данных систем с учетом особенностей классных руководителей и возможностей реализации задач в рамках общешкольной воспитательной работы.


Система работы по оказанию психолого-педагогической поддержки обучающимся строится в соответствие с межведомственной программой «Всеобуч». Одним из показателей удовлетворенности образовательным процессом, взаимоотношениями в школе является снижение уровня тревожности обучающихся.



Учебный год.

Уровень тревожности

на начало года

Уровень тревожности

на конец года

Снижение уровень тревожности


2006-2007

3,8

1,2

2,6

2007-2008

4,0

1,2

2,8

2008-2009

4,1

1,2

2,9

2009-1010

4,6

1,6

3,0

2010-2011

4,3

1,0

3,2


Учащиеся становятся увереннее в себе, успешнее в обучении.

В системе проводится профилактическая работа по предупреждению правонарушений и безнадзорности. В рамках профилактической работы учащиеся знакомятся с возможностями учреждений дополнительного образования г.Амурска с целью максимальной их занятости; проводятся различные игровые программы профилактической направленности; проводится анализ правонарушений. В 2011-2012 учебном году для повышения эффективности профилактической работы в школе продолжается сотрудничество со старшим следователем СО по г.Амурску СУ СК при прокуратуре РФ по Хабаровскому краю юристом третьего класса Платовой Е.Л. Отмечается отрицательная динамика учащихся, состоящих на учете в ПДН.





2006г.

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

Количество учащихся

11

9

6

4

0

1


Таким образом, на 2011-2012 учебный год необходимо организовать работу по вовлечению учащихся, стоящих на учете, в различные виды внеурочной деятельности, создание условий для реализации социально приемлемой деятельности.


Качество подготовки выпускников.


Результаты обученности являются одним из важнейших критериев качества деятельности педагогического коллектива школы. Эффективность реализации данного направления работы напрямую зависит от организации и эффективности методической работы в школе. Данное направление работы явилось приоритетным в прошлом учебном году. Посещение уроков, консультаций, индивидуально-групповых занятий, проведение проверочных школьных работ и их анализ на заседаниях методических объединений учителей, использование методических рекомендаций, позволил повысить качество подготовки учащихся к итоговой аттестации во всех формах.

На заседаниях педагогического совета проводится анализ результатов проведения государственной и промежуточной аттестации. Осуществляется отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов.

За последние три года уровень усвоения знаний составляет 100% по итогам промежуточной аттестации, процент качества знаний учащихся составляет 4,57%.






2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

% успеваемости

100%

100%

100%

100 %

100 %

Качество знаний

3,67%

4,51%

4,59%

4,53 %

4,57 %


Данные о результатах итоговой государственной аттестации выпускников в форме ЕГЭ четырех последних лет показывают нестабильную динамику:

Средний балл

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Алгебра ЕГЭ

21,47

21,5

29,52

25,88

38,5

Русский язык ЕГЭ

38,45

46

50,08

42,68

53,4



В прошедшем году произошло повышение среднего балла по результатам ЕГЭ по алгебре на 12,62 балла; по русскому языку на 10,72 балла. 100 % учащихся закончили 12 класс, получив аттестат полной средней школы. Данный результат лучше районного и краевого.


Количество учащихся, сдававших в дополнительные сроки:

предмет

2009-2010

2010-2011




Не набравшие минимального количества баллов

Не явившиеся

Не набравшие минимального количества баллов

Не явившиеся

Алгебра ЕГЭ

18

3

1

1

Русский язык ЕГЭ

8

0

2

4

Количество справок

14

0


Учащихся, не сумевших преодолеть минимальный порог баллов по двум предметам в 2010-2011 уч.г. не было.

Данные сведения говорят о том, что работа по подготовке учащихся к итоговой аттестации учащихся организованна и проведена качественно. На результаты повлияли и внесенные изменения в учебный план 12 класса (увеличение количества часов на изучение русского языка, целесообразное распределение часов консультаций). Количество часов на изучение русского языка на третьей ступени обучения соответствует количеству часов в 10-11 классах дневной школы.

Экзамены в форме ЕГЭ по выбору (средний тестовый балл)

Предмет по выбору

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

физика

3 чел./31,3

------

1 чел./32,0

1 чел./ 44,0

1 чел./ не явился

обществознание

9 чел./36,75

2 чел./57,0

5 чел./47,8

7 чел./42,14

6 чел./ 38,17

История России

5 чел./32,0

-------

4 чел./30,25

2 чел./30,0

4 чел./ 35,75

биология

--------

1 чел./40,0

5 чел./45,4

5 чел./35,2

2 чел./ 52,0

химия

--------

-------

------------

----------

1 чел./ 24,0

По истории России и биологии результаты единого государственного экзамена улучшены. По сравнению с прошлым годом средний тестовый балл вырос по истории России на 5,75 баллов; по биологии на 16,8 баллов. По всем остальным сдаваемым в форме ЕГЭ экзаменам по выбору, средний тестовый балл понизился.

Таким образом, необходимо на первом педагогическом совете 2011-2012 учебного года, на основе анализа государственной (итоговой) аттестации, принять решения о совершенствовании работы по подготовке учащихся к ЕГЭ; осуществлять административный контроль за качеством преподавания русского языка и литературы, алгебры и геометрии, за подготовкой учащихся к ЕГЭ (уроки, групповые и индивидуальные консультации, факультативы) по выбираемым предметам, за посещаемость учащимися уроков, консультаций факультативов.

В следующем учебном году необходимо:

  • укреплять материально-техническое оснащение учебных кабинетов,

  • обеспечить 100 процентное преодоление учащимися 12 классов минимального порога, устанавливаемого Рособрнадзором по русскому языку и математике,

  • организовать работу по совершенствованию дистанционной формы обучения.


Информатизация.


В 2011-2012 уч.г. необходимо разработать программу информатизации школы на основе районной программы по информатизации.

В школе в соответствии с планом работает команда по информатизации. В рамках работы ШК проводятся семинары для учителей-предметников и классных руководителей, регулярно проводится обзор пополнений школьной медиатеки, диагностика ИКТ-грамотности и компетентности педагогов, консультации по различным вопросам.


Повышение квалификации педагогов в области ИКТ

В учреждении отработана система повышения квалификации педагогов в области ИКТ. На начало учебного года курсы повышения квалификации в области ИКТ прошли 11 педагогов, что составляет 91,7 % от всех педагогов школы. В связи с изменениями (увольнение, прием нового учителя) 1 педагог является не обученным. Необходимо направить заявку в ИМЦ для обучения данного педагога в 2011 году. Поскольку на базе учреждения школьной командой регулярно проводятся семинары для повышения ИКТ-компетентности педагогов, кроме того, учитель информатики оказывает помощь педагогам в освоении ПК. 6 педагогов, что составляет 50%, имеют высокий уровень ИКТ- грамотности. Во внеучебное время педагоги имеют возможность работать в кабинетах информатики с ПК.

Результатом проделанной администрацией школы и школьной команды по информатизации образовательного процесса работы стало активное внедрение ИКТ в учебный процесс. Создан сайт дистанционного обучения, который требует развития содержания.


Внедрение ИКТ в урочную и внеурочную деятельность

Целью внедрения ИКТ в урочную и внеурочную деятельность является в первую очередь социализация учащихся. Поэтому большое внимание в 2010-2011 году уделялось возможности работать через Интернет с учащимися, живущими в населённых пунктах района (Вознесенское, Известковый), ученики 12 класса проходили ОН - лайн тестирование по математике, использование тренажёров и тестеров по русскому языку, английскому языку, математике, биологии. Учебный процесс обогатился не только ЦОРами, созданными учителями, но и дидактическими материалами, подготовленными детьми с использованием ресурсов сети Интернет.

В этом учебном году были внедрены в учебный процесс элементы дистанционного обучения. Создан школьный сайт дистанционного обучения. Информатизация внеурочной деятельности получила своё развитие в нескольких направлениях: организация мероприятий с использованием ИКТ, участие учащихся в конкурсах и викторинах, исследовательские работы и т.д.

Таким образом, ИКТ в учебном процессе нашего учебного учреждения направлено на интенсификацию процесса обучения, ведущую к повышению качества знаний школьников, социализацию учащихся. Основной задачей на 2011-2012 учебный год наше образовательное учреждение ставит развитие (содержание сайта) дистанционной формы обучения для учащихся сёл района и работающих вахтовым методом учащихся.


Развитие школьного сайта

В школе в августе 2011 года создан официальный сайт школы, который содержит нормативную информацию о школе, в соответствии с ФЗ-83 (http:mouososh.ucoz.ru). Школьный сайт(был создан в 2010-2011 учебном году заново из-за технической поломки имеющегося) недостатком сайта является его низкая накопляемость информацией и редкая пополняемость сайта. Задача создания информативного и динамического сайта, которую мы ставили в прошлом году выполнена частично. Это объясняется рядом объективных причин, должна быть решена в 2011-2012 учебном году.

Необходимо установить перечень и объем работы с сайтом, внести дополнения в должностные инструкции данного работника.


Выводы

Необходимо продолжить совершенствование материально-технической базы школы: обновление компьютерного оборудования, увеличение его численности (из расчёта 20-25 учащихся на 1 компьютер), оснащение компьютером школьной библиотеки, рабочих мест педагогов-предметников; продолжить повышение ИКТ- грамотности педагогов.


Таким образом, несмотря на имеющиеся положительные результаты в работе педагогического коллектива нашей школы, на сегодняшний день мы имеем направления работы, которые требуют большого внимания и принятия срочных решений по данным направлениям.


  1. Продолжить работу по повышению качества подготовки учащихся 12 классов к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. Это остается приоритетным направлением в работе школы на 2011-2012 учебный год.

  • Для этого необходимо организовать методическое сопровождение вновь принятых учителей.

  • Продолжить работу по реализации межпредметных связей при подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ (по системе 2010-2011 уч.г.)

  • Обобщить опыт работы по обучению навыкам сам. работы по усвоению знаний учащимися, внедрение в образовательный процесс.




  1. Совершенствовать процесс информатизации школы.

  • Повысить активность педагогов в использовании возможностей компьютерного оборудования и ресурсов сети Интернет, собственную активность в данном направлении.

  • Развитие сайта дистанционного обучения.




  1. В воспитательной работе приоритетным направлением в 2011-2012 уч.г. определить профилактическую работу по предупреждению правонарушений учащимися, формирование положительного социального опыта и потребности в здоровом образе жизни.



2011-2012 учебный год


Тема методической работы: «Совершенствование дистанционной формы обучения как одно из условий

повышения качества образования молодежи в условиях МОУ ОСОШ»


Цель методической работы: «Создание достаточного, методически грамотного содержания сайта

дистанционного обучения»


Задачи:

  1. Мотивировать педагогов на работу по разработке материалов для дистанционного обучения и работу в дистанционной форме с учащимися.

  2. Создать собственные разработки уроков, учебных модулей по предметам и классам где имеется только электронный учебник и дополнительная учебная литература.

  3. Продолжить работу по повышению качества подготовки учащихся 12 классов к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ. Это остается приоритетным направлением в работе школы на 2011-2012 учебный год.

  • организовать методическое сопровождение вновь принятых учителей.

  • продолжить работу по реализации межпредметных связей при подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ (по системе 2010-2011 уч.г.)

  • обобщить опыт работы по обучению навыкам самостоятельной работы по усвоению знаний учащимися, внедрение в образовательный процесс.



ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ на 2011-2012 учебный год





Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Педсовет

Законодательное обеспечение системы образования в условиях открытости образовательного пространства.




Моделирование индивидуализации образовательного процесса в школе




Современные образовательные технологии, как средство позитивной инновационной деятельности




Системный подход к развитию всех видов речевой деятельности на уроках


О допуске учащихся 9,12 кл. к итоговой аттестации


О выполнении. образовательных программ, переводе и выпуске учащихся





МО учителей

«Организационно-методическое заседание».

1. Анализ результатов итоговой аттестации 9, 12 классов

2.Корректировка и утверждение плана работы

3.Планирование предметных недель

4.Утверждение календарно-тематических планов

«Анализ проведения урока с позиции здоровьясбережения»



«Использование УМК по предмету в дистанционной форме обучения»




«Организация обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся».

«Инновационная деятельность педагога в изучении динамики и прогнозирования развития учащихся»




Анализ результативности по предмету; работы МО; планирование на 2012-2013уч.г.




МО классных

руководителей

Инструктаж по ведению личных дел учащихся. Планирование работы кл. рук.

Самообразование как способ поиска эффективных форм воспитания.




Коммуникативная культура педагога. Индивидуальная работа с разными возрастными категориями учащихся.




Научно-исследовательская деятельность как средство формирования классного коллектива, воспитания, адаптации и подготовки учащихся к взаимоотношениям в социуме.






Итоговое заседание «Мой вклад в создание позитивного воспитательного пространства как средства социализации личности»

Анализ работы МО, планирование на 2011-2012 уч.г.




Аттестация педагогов

Утверждение плана работы. Изучение нормативных документов.

Методическое совещание «Об организации и проведении аттестации пед. кадров в 2011-12 уч.г.»

Подготовка и оформление документации аттестующихся педагогов

О результатах квалификационного экзамена и экспертизы портфолио.








О результатах квалификационного экзамена и экспертизы портфолио.

О результатах аттестации



Прием заявлений на аттестацию педагогов. Анализ работы по аттестации.




Консультации, оформление портфолио для педагогов по подготовке к аттестации каждую пятницу с 12-00 до 14-00.

Тематические

консультации




Требование к уровню квалифи-кации, профессиионализма и результативности труда учителя.

Проыессиональное портфолио учителя - обязательное условие аттестации на 1, высшую кв. кат.

Самообразование учителя.




Итоговая аттестация 9 классов в новой форме.




Подготовка к ЕГЭ.







Общешкольные

мероприятия




Семинар «Работа со школьным сайтом»




.

Семинар «Электронное профессиональное портфолио учителя»













Анализ метод. раб. в 2009-10 уч. г. ; гос. итог. аттестации Планирование на2011-12 уч. г.

Обобщение ППО













Халилова Т.В. в районную БД

Епанчинцева Г.А. в школьную базу данных «Приемы усвоения математики»













Самообразование учителей

Консультация по выбору и формулировки темы, обоснованию актуальности.

Консультация «Подбор диагностических методик».

Консультация по оформлению теоретического этапа.

Индивидуальный консультации по запросу учителя (в зависимости от этапа работы над темой) каждый вторник с 15.00 – 17.00 часов.

Отчет педагогов по работе над темой самообразования

Анализ работы по самообразованию.







Похожие:

Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы Анализ состояния и эффективности методической работы моу «Малобутырская средняя школа» за 2010 2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в оу и её роли в процессе включения педагогического коллектива...
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2010 2011 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconЗаседание методического Совета
Анализ работы за 2009-2010 учебный год, основные направления и задачи методической службы района и утверждение плана работы рмк на...
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconПлан методической работы моу сош с им. П. Осипенко на 2011-2012 учебный год
Анализ учебной деятельности школы, методической работы, воспитательной деятельности школы за 2010-2011 учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №1 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году коллектив школы работал над методической темой: «Освоение новых подходов к образованию как основной способ...
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconПлан методической и инновационной работы на 2011/2012учебный год
Педагогический совет. Анализ учебно-воспитательного процесса за 2010/2011 учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconПротокол № от от 30. 08. 2010 г, директор Ф. А. Халитова председатель
Анализ учебно-воспитательной и научно-методической работы за 2010-2011 учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы моу оош №2 за 2010-2011 учебный год
В 2010 – 2011 учебном году коллектив школы 2-й год работал над темой «Формирование профессиональной компетентности педагогов в работе...
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу «сош» п. Средняя усьва на 2009 2010 учебный год
Анализ учебно-методической и воспитательной работы за прошедший учебный год и основные задачи на новый учебный год
Анализ методической работы за 2010-2011 учебный год iconАнализ методической работы за 2010 -2011 учебный год
Педагогический коллектив школы в прошлом учебном году работал над методической темой «Внедрение информационных технологий в учебно-воспитательный...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы