Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год icon

Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год
страница1/5
Дата конвертации20.10.2012
Размер1.16 Mb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3   4   5


Анализ работы

муниципального общеобразовательного учреждения


средней общеобразовательной школы пос. Известковый

за 2009-2010 учебный год.


В 2009/2010 учебном году деятельность школы, общие направления развития определялись, в первую очередь, Законом РФ «Об образовании», Национальной доктриной образования в Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации и Уставом учреждения

На основе анализа результатов предыдущего учебного года и в соответствии с Программой развития школы до 2011 года был сформирован план работы на год, в котором определены основные направления на 2009 – 2010 учебный год и мероприятия по их реализации:

    1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в учреждении, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

    2. Развитие творческих способностей учащихся.

    3. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников.

    4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

    5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.



^ I . АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТОВ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ 2009-2010 учебного года


Обновление содержания школьного образования, обеспечение обязательного минимума содержания образовательных программ

В прошедшем 2009/2010 учебном году учебные планы школы составлены на основе федерального базисного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. Учебный план 1-4 классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ. 5-9 классы – на пятилетний нормативный срок, 10-11 классы на двухлетний.

При составлении учебного плана соблюдается преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Распределение часов по образовательным областям (базис + компонент)


Образовательная область

Количество часов

По базисному плану

На индивидуальные, групповые занятия и элективные курсы




Филология

139

11

150

Математика

83

11

93

Окружающий мир

10




10

Обществознание

42

4

46

Естествознание

48

7

55

Искусство

23

-

23

Физическая культура и ОБЖ

44

2

46

Технология и черчение

28

1

29

Автодело и машинопись

6




6

Итого

423

36

459


Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение начального, базового общего, среднего(полного) образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения. В начальной- 5 классов, основной - 8 классов и старшей школе – 2 класса, в которых на конец учебного года обучалось 236 учащихся, что на 13 меньше, чем в прошлом учебном году. Выбыло 9 учеников в начальном и среднем звене в другие образовательные учреждения, 1 ученик выбыл из 10 класса и поступил в колледж

г. Амурска, и 3 ученика выбыли за лето.

В 2009-2010 учебном году в начальной школе обучалось 76 ученик + 2 ЗПР + 2 по программе 8 вида. Первые классы работали по 5-дневной рабочей неделе, 2 - 4 классы работали по 6-дневной рабочей неделе. Обучение велось в одну смену. Ориентируясь на идеи модернизации образования, работа коллектива направлена на достижение цели: совершенствование содержания образования путём освоения и внедрения различных программ.

Структура программ первой ступени обучения на 2009/10 учебный год


Класс

УМК

Учитель

Категория

разряд

Курсы

1

«Школа России»

Новицкая Мария Ивановна

2

2007



«Школа 2100»

Ерохина Галина Константиновна

2

2005



«Школа 2100»

Чернышева Галина Степановна

12 разряд

-

3

«Гармония»

Подгурская Любовь Ивановна

2

2008

4

«Школа 2100»

Довгаленко Татьяна Леонидовна

2

2008


Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в учебном году были:

- выполнение всеобуча;

- состояние преподавания учебных предметов;

- качество ЗУН учащихся;

- качество ведения школьной документации;

- подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

- подготовка и проведение ЕГЭ,

- выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Анализ выпуска начальной, основной и средней школы показал, что учащиеся получили знания и умения по всем предметам школьной программы. Минувший учебный год педагогический коллектив школы завершил следующими показателями своей учебной деятельности. Анализ выпуска основной и средней школы показал, что учащиеся получили знания и умения по всем предметам школьной программы.


Качество обученности по классам.



2007/2008


2008/2009


2009/2010


2007/2008


2008/2009


2008/2010

Средний уровень

Высокий уровень

6б класс

56 %

7б класс

49%

8б класс

54%







2а класс

83%

8б класс

33%

9 класс

44%

10 класс

55%







2б класс

83%

9 класс

49 %

10 класс

53%

11 класс

62%

3а класс

93%

3 класс

86%

4 класс

82%










3б класс

75%

4а класс

92%

5а класс

90%










4класс

80%

4б класс

75%

5б класс

68%










5а класс

75%

5 класс

79%

6 класс

69%










5б класс

76 %

6а класс

62 %

7а класс

63%










6а класс

71 %

6б класс

70 %

7б класс

68%










7 класс

67%

7а класс

64%

8а класс

57%










8а класс

83 %

8 класс

67 %

9 класс

62%



Сравнительные данные по предметам за последние 5 лет.



Предмет

% качества

2005/06

2006/07

2007/2008

2008/09

2009/10

Русский язык

45

45

41

36

42

Литература

64

57

57

60

58

Алгебра

59

49

49

46

51

Геометрия

39

48

35

36

36

Информатика

89

87

74

79

75

Немецкий язык

57

56

94

100

-

Английский язык

59

76

52

52

58

Биология

67

58

54

62

50

География

49

62

58

48

48

История

72

66

57

48

59/55

Обществознание

54

69

63

52

55

Физика

56

51

65

63

58

Химия

38

48

42

42

38

ОБЖ

86

83

78

85

95

Технология

97

96

92

83

83/96

Черчение

60

57

61

72

82

ИЗО

90

85

93

89

98

Физическая культура

92

94

96

82

97

Музыка

91

95

92

97

96

Автодело

100

100

82

50

46


Уровень обученности на конец года.






2005/06

2006/07

2007/08

2008/09

2009/10

Число уч-ся на конец года

266

256


250


249


236

На «5»

14 5%

17 8%

15 7%

11 6%

12 5%

На «4» и «5»

64 24%

63 31%

54 25%

49 27%

64 29%

С одной «4»

7 3%

4 2%

4 2%

2 1%

7 3%

С одной «3»

7 3%

14 7%

16 8%

9 5%

14 6%

Оставлены на повторное обучение

2 1%

-

-


Отчислены

2


Отчислены

2

Качество обучения

29%

40%

32%

32%

36%

Уровень обученности

99%

100%

100%

98,9%

98,6%


Из таблиц видно, что учителя - предметники работают стабильно, больших скачков в обучении нет.

Анализ по итогам 2008-2009 учебного года выявил следующие тенденции и проблемы:


  1. Качество обученности по классам среднее и высокое. Отмечается положительная динамика результатов работы.

  2. Отмечается снижение качества обучающихся нам первой и второй ступенях общего образования.

  3. Отмечается повышение качества обучения учащихся.

  4. Необходимо активизировать работы по повышения качества образования на первой и второй ступенях обучения .


^ Информатизация учебно-воспитательного процесса


Информатизация учебно-воспитательного процесса осуществляется согласно разработанной программе по информатизации, реализация которой рассчитана на 2008 – 2010 гг. Цель программы: обеспечить новое качество образования, ориентируясь на современные формы и методы обучения, высокую интерактивность, усиление учебной самостоятельности школьников.

Достижение поставленной цели мы планировали через внедрение трёх проектов:

  1. Материально-техническая база. Задача этого проекта заключается в пополнении и модернизации имеющейся компьютерной техники в школе, оснащение учебными и информационными материалами.

  2. Цифровые образовательные ресурсы. Необходимо развернуть в школе массовое внедрение и практическое использование цифровых образовательных ресурсов.

  3. Деятельность педагогов. Задачей этого проекта: подготовить педагогов к работе в новых ИКТ условиях.

Анализируя выполнение программы за указанный период, можно отметить следующее.

На данный момент в школьном компьютерном парке насчитывается 17 машин + 3 ноутбука. Из них 9 в кабинете информатики; 3 – в кабинетах учителей-предметников; 1 – в библиотеке; 1 – в столовой; 6 компьютеров у администрации школы. В школе имеется и задействована в образовательном процессе 1 интерактивная доска (Smart и Interwrite); 4 проектора.

За этот учебный год было приобретено 2 компьютера и 2 принтера (1 компьютер установлен в кабинете физики, ответственная - Миколинская Т.В.; 1 – в кабинете ОБЖ, 1 в столовой, 1 принтер в столовой; 1 – принтер у завхоза). В кабинете информатики заменены 4 системных блока, один монитор.

Работает локальная компьютерная сеть компьютерного класса.

Мониторинг использования трафика сети Интернет представляемой ХКОИС (Хабаровская краевая образовательная информационная сеть) в размере 400 Мб в месяц используется ежемесячно не в полном объёме.

Журнал учёта уроков и внеклассных мероприятий, проведённых в 2009 – 2010 учебном году свидетельствует о повышении количества учителей активно использующих мультимедийное оборудование в учебно-воспитательном процессе (в прошлом году – ≈45 в этом году – ≈48%, таким образом, рост составил ≈3%).

В связи с поступлением в учреждение лицензионного программного обеспечения проведена деинсталляция старого ПО и инсталлировано необходимое ПО из комплекта «Первая помощь» (СБППО). 20 сентября 2008 г. педагогический коллектив школы был ознакомлен с лицензионными соглашениями правообладателей по продуктам в составе СБППО. Проведена инвентаризация ПО на всех школьных компьютерах, которая не выявила факта использования нелицензионного ПО в обучении.

Школьная медиатека пополнилась новыми поступлениями дисков. В 2009/10 учебном году в школе 27 учителей из них 22 педагога обучились на курсах с применением ИКТ, что составляет 81% от общего количества учителей.

Уроки информатики велись в 3,4, 7, 8, 9, 10 и 11 классах всего 9 часов в неделю. Работали по учебникам И.Г.Семакина и по программе для общеобразовательных учреждений «Информатика» 2-11 классы. Издательство «Бином» 2005 год. Проводились кружковые занятия в 6 классе.

В условиях динамично меняющегося мира, глобальной взаимозависимости и конкуренции, необходимости широкого использования и постоянного развития и усложнения технологий информатизация в сфере образования приобрела фундаментальное значение. Проблема активизации познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время решается интереснее и эффективнее, если она опирается на использование новейших информационных систем и технологий.

Исходя из этого в этом учебном году многие учителя уделяли самое пристальное внимание новым информационным технологиям на уроках и внеурочных мероприятиях.

Учителя на практике показали, как применение компьютерных технологий способствуют формированию умений самостоятельно искать, анализировать, отбирать и исследовать необходимую информацию.

Учителями школы были даны открытые уроки, защита проектов и уроки с применением компьютерных технологий, внеклассные мероприятия. Второй год учащиеся школы сдают экзамены по технологии с применением ИКТ (презентация проектов) 4 человека и первый год по ОБЖ (защита реферата 1 ученик.

Таким образом, задачами на будущий учебный год являются:

  1. Продолжать пополнение и модернизацию имеющейся компьютерной техники в школе, оснащение учебными и информационными материалами.

  2. Создание условий для активного использования учителями-предметниками цифровых образовательных ресурсов.

Организация работы по повышению квалификации и методической поддержке учителей в области использования ИКТ в образовательном процессе.


^ Одним из главных статистических показателей работы школы являются результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся за курс основной и средней школы.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010 года проводилась на основании Порядка проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Хабаровского края в 2010 году. Вся процедура подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации прослеживается через приказы образовательного учреждения, решения педагогических советов школы, локальные акты. Содержание нормативно-правовой документации по государственной (итоговой) аттестации своевременно доводилось до сведения всех участников образовательного процесса (родительские собрания, классные часы, совещания учителей-организаторов экзаменов, совещания классных руководителей, учителей-предметников, заседания ШМО).

В этом учебном году экзамены сдавали учащиеся 9 и 11 классов. Учащиеся 9 класса сдавали экзамены по математике, русскому языку, истории, обществознанию и биологии в новой форме по материалам РОСОБНАДЗОРА. По технологии, ОБЖ и физической культуре, литературе в традиционной форме.

Наиболее предпочтительными для экзаменационного выбора уч-ся 9 класса оказались такие предметы, как биология – 2 человека, обществознание-3 ученика, история-3 ученика, физкультура – 7 человек, технология - 5 человек, ОБЖ – 8 человек, и литература – 2 человека.


Итоги экзаменов в 9-х классах за 2009/2010 учебный год.



Предмет

Число сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

% качества знаний

% обученности

Русский язык Н.ф.

15

1

6

8

-

47

100

Математика

Н.ф.

15

-

2

13

-

13

100

Обществознание

Н.ф.

3

-

2

1

-

67

100

История

Н.ф

3

-

3

-

-

100

100

Биология

Н.ф.

2

1

1

-

-

50

100

Технология

5

4




1

-

80

100

Физкультура

7

2

2

3

-

57

100

ОБЖ

8

2

5

1

-

88

100

Литература

2

1

1




-

100

100



Количество выпускников 9-ых классов подтвердивших годовую отметку на экзаменах


Предмет

В традиционной форме

По материалам Рособрнадзора

Подтвердили

годовую отметку

Получили выше годовой

Получили ниже годовой

Подтвердили

годовую отметку

Получили выше годовой

Получили нижее годовой

Русский язык










12

2

1

Математика










12




3

Обществознание










2

1




Биология










1

1




История













2

1

Технология










4




1

Физкультура










4




3

ОБЖ










4

1

3

литература













2





Учащиеся 9 класса сдавали 5 экзаменов по материалам Рособр надзора и 4 в традиционной форме. Качество обученности по русскому языку повысился на 21% , по алгебре понизилось на 19%.

Учащиеся 11 класса сдавали экзамены по русскому языку – 13 учеников, математике – 13 учеников, обществознанию –5, физике -6 в форме ЕГЭ


^ Итоги экзаменов 11класса.


Предмет

Число сдававших

Минимальное количество

баллов

Средний тестовый

Русский язык

13

36

53

Математика

13

21

36,84

Обществознание

5

39

50,8

Физика

6

34

42,83


Средне тестовый балл по русскому языку повысился на 0,37, по математике понизился на 6,84, по физике повысился на 6,63, по обществознанию повысился на 1,8 баллов.

Количество выпускников, показавших на экзаменах результаты ниже минимального количества баллов 3 ученика.


Предмет

Число сдававших

Количество учащихся

Процент освоения выпускниками основных общеобразовательных программ

Русский язык

13

1

92

Математика

13

1

92

Обществознание

5




100

Физика

6

1

92



Большинство выпускников нашей школы поступают в высшие и средние учебные заведения.

Анализ

поступления выпускников в учебные заведения

за 3 последних года.





2006/07

2007/08

2008/09

ВУЗ

8 62%

10 50%

10 63%

ССУЗ

3 23%

7 35%

4 25%

ПУ

2 15%

2 10%

2 12%

Другие

-

1 5%

-



Рекомендации:

  1. Организовать обсуждение результатов промежуточной аттестации учащихся 5-8, 10 классов на ШМО.

  2. Поставить на внутришкольный контроль в 2010-2011 году вопросы преподавания математики в основной и средней школе.

  3. Учителям продолжить работу по формированию у учащихся общеучебных умений и навыков.

  4. Продолжить работу по мониторингу образовательного процесса.


Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей учащихся посредством, организация системы научно-исследовательской деятельности школьников организации участия в олимпиадах, конкурсах

Цель работы школы по данному направлению заключается в обеспечении возможностей творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Ежегодно учащиеся школы становятся победителями и призерами различных конкурсов, марафонов, олимпиад.

Повышение профессионального мастерства прослеживается и по результатам ребят в предметных конкурсах, олимпиадах. В течение года проводились предметные недели: «Декада русского языка», «Декада математики», «декада предметов естественного цикла». Предметные недели повысили интерес к изучению предметов учащихся разных уровней обученности. Но необходимо обратить особое внимание на развитие у детей умения читать текст, анализируя его; активнее привлекать к работе нестандартные задания; вести целенаправленную работу с одаренными учащимися.

Результаты в предметных олимпиадах по сравнению с 2008-2009 учебным годом возросли.

Особенность олимпиады 2009-2010 учебного года заключается в следующем:

  1. предметная олимпиада проводилась так, что на каждый предмет отводился определенный день (олимпиада проходила одновременно во всех школах Хабаровского края)

  2. Принимали участие учащиеся 5-11 классов (квоты не устанавливаются)

  3. Школьный этап проводился по олимпиадным заданиям, рекомендованных ИМЦ.

По итогам олимпиад Буревая Наталья по русскому языку географии, Бубелло Анастасия по литературе, Зерцова Анастасия по математике были отправлены на муниципальную олимпиаду школьников и Бубелло Анастасия стала победителем районной и участником краевой Всероссийской олимпиады школьников. На протяжении многих лет у учителя русского языка и литературы Тарасенко Светланы Ивановны, ученики занимают призовые места на олимпиадах муниципального и регионального уровня.
^

Победители олимпиады за последние 3 года.





Предмет

2007/2008

2008/2009

2009/2010







школа

рай

он

край

школа

рай

он

край

школа

рай

он

край



^

Русский язык


I - 2

II - 2

III - 2

II - 1




2

1

1













Математика

II -3

III- 5







3







3










История

III - 1








3



















Химия










3



















Биология

II - 2
III - 3







3



















География

I - 4







6



















Технология










2



















Иностранный язык (англ.)































Литература

II - 1

I -1

V- 1

2

1

1

2

1







Обществозна-ние

II – 1

III – 2









2



















Физическая культура

I - 1
II-2
III – 2







1



















ОБЖ



















2











Особое внимание педагоги школы уделяют реализации краеведческого принципа обучения. Результатом работы в этом направлении призовые места на районных и краевых конференциях, олимпиадах по краеведению. В 2008-2009 учебном году учащиеся 1-11 классов приняли участие в 4 краевых и 9 районных краеведческих конкурсах и олимпиадах:

  • Краевой конкурс учащихся 9-11 классов на знание государственной символики и символики Хабаровского края (районный этап)

  • Краевой конкурс учащихся 9-11 классов «100 лет Амурской военной флотилии»

  • Районный конкурс сочинений учащихся 5 классов «Славянский мир. Что я о нем знаю»

  • Районная экологическая акция «Дни защиты от экологической опасности» 8-11 классы

  • Районный конкурс «Подарок воину»

  • Районный конкурс «Птицеград» 1-8 классы

  • Районный конкурс краеведческих работ

Ежегодно учащиеся 3-11 классов принимают участие в математическом конкурсе-игре «Кенгуру»; ежегодно увеличивается количественный состав участников всероссийской игры-конкурса «Русский медвежонок»; «Золотое руно» - по истории, «Британский Бульдог» - по английскому языку.

Результативность образовательных технологий, олимпиадного движения, интеллектуальных конкурсов, участия в исследовательско- познавательных играх, научно-практических конференциях для старшеклассников, в творческих конкурсах способствовали формированию устойчивой мотивации учащихся, значительному увеличению числа победителей олимпиад, марафона, конкурсов.

^ Реализация программы «Педагогические кадры». За последние три года благодаря комплексу мер по приведению в соответствии с действующими нормативами наполняемости классов, аттестации педагогических кадров, реализации районной целевой и школьной программ «Педагогические кадры» на 2006-2010 гг., повышению квалификации и заочному обучению педагогических кадров произошли положительные изменения в качественном составе педагогического коллектива школы.

Школа укомплектована кадрами полностью. На начало 2009-2010 учебного года вакансия по английскому языку замещены за счет привлечения учителя-совместителя.





2007/2008

2008/09

2009/10

Обеспеченность кадрами.


100%


100%


100%

Количество сокращенных (причины)




2

1.В связи с уменьшением классов комплектов.

2.Сокращение ставки учителя по машинописи и делопроизводству.

1

1.В связи с уменьшением классов комплектов.


Количество работающих учителей по предметам


Предмет

Количество учителей

Русский язык и литература

3

Математика и информатика

4

География

1

История и обществознание

1

ОБЖ

1

Биология

1

Иностранный язык

2

ИЗО

1

Физика

1

Физическая культура

2

Музыка

1

Технология

2

Химия

1

Начальное звено

5

Педагог дополнительного образования

1

Итого

27


Средняя нагрузка учителей





2007/08

2008/09

2009/10

Общее количество недельных часов по тарификации.


487


451


459

Количество педагогов


29


27


27

Средняя нагрузка учителей


16,79


16,70


17
  1   2   3   4   5




Похожие:

Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Санболи. 2010-2011 уч год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Миссия, тема и задачи школы на новый учебный год
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Санболи. 2011-2012 уч год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Миссия, тема и задачи школы на новый учебный год
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 г. Комсомольска-на-Амуре за 2009/2010 учебный год
Школа должна готовить людей, умеющих не только жить в гражданском обществе и правовом государстве, но и создавать это общество и...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села бриакан за 2010 2011 учебный год
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с. Новокривовка за 2010-2011 учебный год введение
Людмилы Ивановны, директора муниципального общеобразовательного учреждения – основной общеобразовательной школы с. Новокривовка Советского...
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы р. П. Советское за 2009-2010 учебный год общая характеристика образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы р. П. Советское
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Марьевской средней общеобразовательной школы на 20012 2013 учебный год
Анализ работы школы за 2011-2012 уч г. Задачи работы школы на 2012-2013 учебный год
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconОтчет муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы ст. Павлодольской Моздокского района рсо-алания на 2012-2013 учебный год
Введение. Краткий анализ работы школы за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
Анализ работы муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Известковый за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2009/ 2010 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы