«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» icon

«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка»



Название«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка»
страница1/6
Дата конвертации04.10.2012
Размер0.94 Mb.
ТипПрограмма
источник
  1   2   3   4   5   6




Содержание


№ п\п

Раздел

Страница

1.

Паспорт Программы развития.

3

2.

Раздел I. Информационная справка об образовательном учреждении.

7

3.

Раздел II. Аналитическое и прогностическое обоснование Программы развития школы.

12

4.

Раздел III. Концепция Программы развития.

27

5.

Раздел V. Направления реализации Программы.

30

6.

Раздел V. Ресурсное обеспечение выполнения Программы.

34

7.

Перечень подпрограмм для реализации Программы развития

36



.


^

Паспорт программы развития


НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 города Красноармейска Саратовской области» на 2011-2015 годы «Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка»

^ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

сентябрь 2011 г.- сентябрь 2015 г.

Первый этап (сентябрь 2011г. – август 2012 г.)

Диагностико – проектировочный этап.

Проведение аналитической и диагностической работы, Анализ ситуации. Мотивационная и организационная подготовка педагогического коллектива.

^ II этап. Организационный (сентябрь 2012г. – август 2013 г.).

Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития школы. Формирование и планирование деятельности творческих групп по реализации отдельных проектов программы. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.

^ III этап. Формирующий (сентябрь 2013г. – август 2014 г.).

Разработка системы мониторинга результативности образовательного процесса, апробация научно-методических разработок по проблеме раннего профильного обучения, организация работы в режиме «школы полного дня» на начальной ступени; дистанционное обучение, информатизация учебно-воспитательного процесса.

^ IV этап. Заключительный (сентябрь 2014г. – август 2015 г.).

Подведение итогов реализации Программы развития школы, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития школы.

^ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

  • Национальная доктрина образования в РФ, одобренная постановлением Правительства РФ от 04.10.2000г.;

  • Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции от 22.08.2004г. №122-ФЗ);

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении (Постановление Правительства РФ от 19.03.2001г. № 196);

  • «Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации», одобренные на заседании Правительства Российской Федерации от 9.12.2004 (протокол № 47, раздел 1).

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года

  • Конвенция ООН о правах ребенка;

  • Федеральные государственные образовательные стандарты;

  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

  • Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года

  • Устав муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «СОШ № 8»

ЗАКАЗЧИК

Управляющий Совет школы

^ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ

Рабочая группа:

  1. Директор школы Пшеничная М.А.

  2. Заместитель директора по УВР Полякова Т.И..

  3. Заместитель директора по УВР Орлова Н.К.

  4. Заместитель директора по ВР Куклева Н.В.

  5. Заместитель директора по АХР Зайцева Н.А.

  6. Руководители методических объединений школы:

Милейко Г.А., Толочкова С.П.,

Теребрюхова Е.В., Рогожина И.А.

  1. Социальный педагог Мохова Н.П.

^ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • администрация МОУ «СОШ № 8»,

  • педагогический коллектив,

  • ученический коллектив,

  • родительская общественность.

^ КЕМ ПРИНЯТА

Педагогическим советом школы,

протокол № 1 от 31 августа 2011 г.

СОГЛАСОВАНА

С управлением образования администрации Красноармейского муниципального района

^ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

создание условий социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности

^ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

  • обеспечение качества образования, соответствующего современным образовательным стандартам второго поколения;

  • реализация основных направлений президентской национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

  • обеспечение преемственности содержания образования в системе «дошкольное образование – начальная школа (предшкольная подготовка) – основная школа – полная средняя школа – ВУЗ», разработка и освоение преемственных образовательных программ, предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;

  • совершенствование системы предпрофильного и профильного обучения посредством организации взаимодействия с учреждениями образования города и района, высшими и средними специальными учебными заведениями;

  • обеспечение внедрения и реализации современных педагогических технологий, в том числе и информационно-коммуникационных, дистанционных, образовательных технологий и методов обучения, направленных на развитие исследовательской и проектной деятельности учащихся;

  • обеспечение в полном объёме интеграции дополнительного и общего образования для расширения спектра качественных образовательных услуг и удовлетворения образовательных запросов родителей и учащихся;

  • усиление воспитательной функции школы через развитие социально-активной, творческой, здоровой личности, формирование гражданственности, трудолюбия,  уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, школе, городу, региону, окружающей  природе;

  • расширение возможностей для социализации учащихся за счёт деятельности органов ученического самоуправления, детской общественной организации;

  • модернизация управления школой, ориентация на контрольную деятельность и мониторинг качества образования;

  • использование в полном объёме механизмов привлечения внебюджетных средств с целью расширения возможностей школы в обеспечении доступности и повышения качества образования.

^ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

  • контингент: микрорайон, желающие;

  • нормативно – правовое обеспечение: устав, программа развития, программа духовно-нравственного развития и воспитания, положение о школе полного дня;

  • материально-техническая база: 2 учебных корпуса, 2 компьютерных класса, класс биологической обратной связи «Здоровье», спортивный комплекс; локальная сеть с выходом в Интернет;

  • класс-комплект «Начальная школа»;

  • классы комплекты биологии, химии, математики, физики;

  • инфраструктура: ДЮСШ №1 (подвижные игры), №2 (восточные единоборства), к\т «Октябрь» (кинолектории), ДШИ, ДТЮ, городской краеведческий музей, молодежный центр «Авангард»,школьные кружки, клубы;

  • научно-методическое и программное обеспечение;

  • связь с вузами, ссузами, дополнительное образование.

^ ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения;

  • дифференциация;

  • валеологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса;

  • усиление развивающего и личностно-ориентированного аспектов в развитии, обучении, воспитании;

  • расширение сферы дополнительных образовательных услуг;

  • усиление роли общественной составляющей управления образовательным учреждением;

  • внедрение информационных технологий во все сферы воспитательно-образовательного процесса.

^ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

  • бюджетное финансирование;

  • дополнительные платные образовательные услуги;

  • средства, привлекаемые попечительским советом;

благотворительные взносы спонсоров.

^ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

  • администрация МОУ «СОШ № 8» г. Красноармейска в пределах её компетенции,

  • Управляющий Совет школы,

  • педагогический совет школы.

^ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

  • создание условий для реализации прав учащихся и их родителей в области образования и удовлетворение в пределах имеющихся возможностей их образовательных потребностей;

  • оптимальная деятельность всех участников образовательного процесса, диагностируемое освоение работниками школы современных технологий;

  • создание условий для сохранения здоровья детей и устранения перегрузок в учебном процессе;

  • развитие инновационно-экспериментальной деятельности школы, реализация инновационных проектов и программ;

  • развитие эффективной системы профилактики асоциального поведения детей, детской беспризорности, правонарушений;

  • повышение роли общественных школьных объединений, школьного самоуправления;

  • повышение количественных и качественных показателей успешности учащихся (олимпиады, поступления в вузы, качество знаний);

  • укомплектованность школы квалифицированными кадрами, формирование современного имиджа педагога;

  • развитие системы работы с одаренными детьми на основе использования возможностей новых информационных технологий;

  • внедрение новых учебно-методических комплексов, интегрированных курсов, педагогических технологий (в том числе дистанционного обучения). 

^ ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

  • апробация модели «Школы полного дня»,

  • личностные характеристики учащихся школы, отражающие уровень сформированности базовых и специальных умений и навыков; 

  • уровень обученности (оценки, результаты ЕГЭ); 

  • уровень воспитанности, интеллектуального развития школьников;

  • здоровье школьников;

  • портфолио достижений учащихся и педагогов  (грамоты, сертификаты участников и победителей олимпиад, конкурсов и конференций различного уровня);  

  • квалификация педагогического коллектива и качество преподавания;

  • современная образовательная среда (включая библиотеку и медиатеку), ее насыщенность информационными образовательными ресурсами;  

  • состояние профильной подготовки в школе (содержание элективных курсов, курсов по выбору на раннем этане обучения), отражающей ситуацию реального выбора собственной образовательной траектории и ответственности за этот выбор;

  • удовлетворенность родителей и общественности состоянием педагогического процесса в школе.  



^ Раздел I. Информационная справка об образовательном учреждении.

Общие сведения о школе.

Полное наименование учреждения - Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 города Красноармейска Саратовской области»

Тип образовательного учреждения - Общеобразовательное учрежде­ние

Вид образовательного учреждения - Средняя общеобразовательная школа

Лицензия - серия А № 280268, регистрационный № 588 от 24 ноября 2010 года.

Юридический адрес, тел.: 412800, Саратовская область, г.Красноармейск, ул.Луначарского, д.33, тел. 2-14-85

Фактический адрес, тел.: 412800, Саратовская область, г.Красноармейск, ул.Луначарского, д.33, тел. 2-14-85

Учредитель – Красноармейский муниципальный район.

^ Качественная характеристика.

МОУ «СОШ №8» г. Красноармейска ведет свою историю с 1939 года как начальная. В 1953 году преобразованная в семилетнюю, в 1960г. – в восьмилетнюю, в 1962г. – в среднюю. Статус муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 города Красноармейска Саратовской области» присвоен 12 апреля 1996 года (Постановление № 149 администрации г. Красноармейска и Красноармейского района).

Директор школы – Пшеничная Мира Александровна, Отличник народного просвещения. Работает в системе образования с 1977 года, директором муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8» - с 1990 года.

Образовательный процесс осуществляется в 2-х учебных зданиях, расположенных по адресу: ул. Луначарского, 33 (основная и средняя школа), ул. 1 Мая, 110 (начальная школа).

По организации образовательного процесса и в соответствии с уровнями образовательных программ школа делится на три структурных подразделения:

I ступень обучения – начальная школа (нормативный срок обучения 4 года) 1-4 классы;

II ступень обучения – основная школа (нормативный срок обучения 5лет) 5-9 классы;

III ступень обучения – средняя школа (нормативный срок обучения 2 года) 10-11 классы.

В школе работают 32 педагогов и 3 совместителя.


^ Кадровый состав

1. Сведения об аттестации педагогических работников


Категории

2008-2009

В %

2009-2010

В %

2010-2011

В %

Всего учителей

36




36




32




Высшая

8

21,1

7

19,4

8

25

I

16

42,1

20

55,5

18

56,25

II

29

23,7

5

13,8

4

12,5
^ 2. Анализ уровня образования кадрового состава ОУ


Образование

2008-2009

В %

2009-2010

В %

2010-2011

В %

Всего учителей

36




36




32




Высшее

34

94,7

30

83,3

30

93,75

н/высшее

-

-

-

-

-

-

среднеспециальное

2

5,3

2

5,5

2

6,25

н\среднеспециальное

-

-

-

-

-

-
^ 3. Повышение квалификации педагогов


Учебный год

Количество педагогов, прошедших КПК

В %

2006-2007

10

25

2007-2008

5

12,8

2008-2009

3

7,9

2009-2010

7

19,4

2010-2011

12

37,5

Всего

31

96,9
^ 4. Владение ИКТ


Учебный год

Прошли обучение

Применяют на практике

2007-2008

17 (43,6%)

12 (30,8%)

2008-2009

9 (23,7%)

20 (55,5%)

2009-2010

1 (2,3%)

30 (93,75%)

2010-2011

3 (9,4%)

32 (100%)

Всего

32

32 (100%)



^ 5. Посещение семинаров и проблемных краткосрочных курсов


Учебный год

количество

Применяют на практике

2008-2009

9 (23,7%)

20 (55,5%)

2009-2010

1 (2,3%)

30 (93,75%)

2010-2011

3 (9,4%)

32 (100%)

Всего

32

32 (100%)






2008-2009

2009-2010

2010-2011




Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Кол-во человек

%

Семинары

23

60,5

23

60,5

30

93,75

Проблемные курсы

6

15,8

6

15,8

4

12,5


Из основных педагогов 30 с высшим педагогическим образованием, 2 имеют средне специальное образование. Средний возраст 47 лет. 9 имеют педагогический стаж свыше 30 лет, 5 – 20 лет и более, 5 – 15 лет. 8 педагогов с высшей квалификационной категорией (25%), 18 – I (56,3%) и 4 (12,5%) имеют II квалификационную категорию. 2 из 3 совместителей имеют высшую квалификационную категорию.

Имеют отраслевые награды 4 человек, из них награждены:

    • нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» - 2 педагога;

    • знаком «Почетный работник общего образования» - 2 педагога.

Два учителя являются тьюторами – Полякова Т.И., Толкачев А.Н. Два педагога являются руководителями РМО.

С целью повышения профессионального уровня учителей в школе ра­ботает методический совет, творческие мастерские, 4 методических объединения. Сотрудники школы систематически проходят курсы повышения ква­лификации при СарИПКиПРО, посещают семинары, конференции в масштабах города, района, области.

Результатом широкого использования компьютерных технологий является большой и содержательный банк компьютерных презентаций по каждому методическому объединению и по каждому предмету. В полной уверенности можно сказать, что каждый учитель имеет на сегодняшний день каталог электронных ресурсов Интернет по своему предмету и имеет возможность доступа к компьютерам, медиаресурсам и Интернет-ресурсам в стенах школы.

Библиотека.

Общий фонд библиотеки составляет 14970 экземпляров.

Учебная литература - 6906 экз., справочная 161 экз.

Объем учебных изданий, рекомендованных Министерством образования России для использования в образовательном процессе, составляет 100% учебной литературы.

Фонд дополнительной литературы (экземпляров) представлен 1862 экз.

Периодические издания – 1 наименований.

На одного обучающегося приходится 16 экз. учебников и учебных пособий, 4,67 экземпляров справочно-библиографических материалов.

В распоряжении библиотеки имеется один компьютер.

^ Социальная среда школы.

Школа имеет удачное социально-культурное окру­жение: расположена в центре города, где находятся ДШИ, РДК, районный краеведческий музей, к\т «Октябрь», детская и центральная библиотеки, детская поликлиника, военкомат, полиция. Воспитатель­ная система школы ориентируется на воспитательный потенциал этих учреждений, со многими из них заключены договоры о совместной деятельности.

Деятельность школы осуществляется с учетом ориентации на конкрет­ный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы. Многие родители ограничены в своей родительской деятельности по воспитанию и обучению своих детей, и поэтому основная нагрузка ложится на педагогический коллектив.

Школа расположена в старом районе города, поэтому количественный состав обучающихся, проживающих в микрорайоне школы, составляет почти 40%. В городе имеется еще 3 средних школы. Поэтому педагогический коллектив осознает, необходимость создания конкурентоспособной среды в образовательном учреждении.

^ Организация образовательного процесса.

В школе установлен следующий режим:

  • 1-7 классы обучаются по 5-дневной рабочей неделе при продолжительности урока - 45 минут во 2-4 классах, 35-45 минут – в 1-х классах (ступенчатый режим);

  • 8-11 классы обучаются по 6-дневной рабочей неделе с продолжительностью урока - 45 минут.

Обязательная недельная нагрузка учащихся школы соответствует нормам, определённым СанПиН 2.4.2.2821-10 и составляет по классам:

1-е классы - 21 часов;

2-4-е классы - 23 часов;

5-е классы - 27 час;

6-е классы - 28 часа;

7-е классы - 30 часа;

8-е классы - 31 часов;

9-е классы - 36 часов;

10-е классы - 37 часов;

11-е классы - 37 часов.

Учебные занятия проходят в одну смену.

МОУ «СОШ № 8» является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Структурно Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Образовательная программа является организационно-управленческой ос­новой образовательной политики школы. Она определяет условия построения и стратегию развития образовательной среды школы.

Учебный план школы позволяет создать предпосылки для достижения современного уровня образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности и общества в режиме развивающего обучения, ранней предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Учебный план I ступени (2-е – 4-е классы) составлен на основе государственного стандарта общего образования 2004 года и ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования и направлен на общее развитие ребенка, формирование интеллекта, обеспечение ценностного восприятия мира, повышение уровня самосознания. Обучение во 1-х – 4-х классах ведется по программе Начальная школа XXI века.

С 1 сентября 2012 года 1-е классы будут обучаться по ФГОС НОО. В связи с этим учебный план НОО направлен на формирование гражданской идентичности обучающихся, их приобщению к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям, формирование здорового и безопасного образа жизни, личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Предмет регионального компонента «Основы здорового образа жизни» изучается интегрировано (окружающий мир, литературное чтение).

Учебный план II ступени обучения ориентирован на 5-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ основного общего образования и направлен на формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук, повышение мотивации обучения через активизацию познавательной деятельности, диагностику и развитие общих и специальных способностей.

Содержание образования на II ступени определяется государственными стандартами 2004 года и создает условия для подготовки обучающихся к их социальному самоопределению и самообразованию, а также к выбору профиля дальнейшего обучения.

Содержание обучения на II ступени:

- в 5-х, 6-х классах обеспечивает принцип преемственности с начальной школой (адаптация к новым условиям, организационным формам обучения);

- в 7-х – 9-х классах осуществляется постепенный переход к реализации Концепции модернизации российского образования, в 8-х – 9-х классах организуется предпрофильная подготовка и создаются условия для выбора профиля или иного варианта жизненной стратегии. Для этого в компонент образовательного учреждения вводятся занятия поисково-исследовательского характера по выбору обучающихся, информационная работа, в 9-х классах ведутся элективные краткосрочные предметные курсы по выбору обучающихся.

Региональный компонент в образовательном учреждении реализуется полностью и направлен на формирование потребности в здоровом образе жизни, экологическое образование и воспитание для сохранения уникальной экосистемы родного края и овладение знаниями о культуре, истории, традициях и обычаях населения Саратовской области. Он представлен курсами:

«Краеведение»: «Культура народов Поволжья» - 5-6 классы, «Географическое краеведения» - 6-7 классы, «Биологическое краеведение» - 7-8 классы,

«Основы здорового образа жизни» - 9-е классы,

«Экология» - 7- 9-е классы,

«Основы безопасности жизнедеятельности» - 9-е классы,

Для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности и с целью внедрения информационно-коммуникативных технологий, используемых в своей проектной деятельности обучающимися час вариативной части учебного плана и час музыки в 8-х классах и один час регионального компонента в 5-7-х классах используются на учебный предмет «Информатика».

За счет компонента образовательного учреждения в 8-х классах для реализации программы «Ранняя предпрофильная подготовка» 1 час используется на проведение краткосрочных курсов психолого-педагогического сопровождения: «Дорогой к себе», «Формула будущей профессии» и информационной работы «Ты выбираешь путь» (один курс в триместр) и 1 час – на краткосрочные элективные предметные курсы: «Стилистика. Основы культуры речи».

В 8-х классах предмет «Изобразительное искусство», в 9-х – «Искусство (ИЗО)» представлены курсом «Изо. Графический рисунок» для формирования пространственного воображения и подготовки обучающихся к дальнейшему обучению в технических ссузах. Изучение предмета «Музыка» завершается в 7-м классе.

Учебный план III ступени обучения ориентирован на создание условий для получения полноценного среднего общего образования, творческого развития, для самореализации, самоадаптации к самостоятельной жизни в современных условиях в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

На III ступени осуществляется профильное обучение: профильные классы и (или) универсальные классы с профильными группами. Профильное обучение в школе осуществляется за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса. В качестве новых форм организации образовательного процесса используется создание малых профильных групп в рамках одного класса, где определены часы совместного обучения за счет учебных часов федерального и регионального компонентов.

На основании Концепции профильного обучения на старшей ступени общего среднего образования предусмотрена возможность такой гибкой системы, которая позволяет школьнику составить индивидуальную образовательную траекторию на основе курсов трех типов: базовых, профильных и элективных курсов (ИУП).

Часы регионального компонента в 10-х, 11-х классах используются на усиление федерального компонента образовательных областей «Математика» и «Русский язык» по 1 часу с целью подготовки к обязательной итоговой аттестации выпускников по данным предметам.

Компонент образовательного учреждения используется на поддержку и развитие основных профильных предметов, поддержку внутри профильной специализации.

С целью обеспечения вариативности учебного процесса для обучающихся старшей ступени часы компонента образовательного учреждения объединяются для осуществления более широкого выбора индивидуальной учебной траектории каждого обучающегося.

Предпрофильная подготовка и профильное обучение в нашей школе введена с сентября 2005 года. Цель ППП и ПО – научить детей делать зрелый выбор профиля, развивать способность видеть альтернативы, оценивать их, нести ответственность за свой выбор.

В школе разработана методика формирования профильных классов:

- мониторинговые исследования восьмиклассников;

- предпрофильная подготовка девятиклассников через элективные курсы;

-психолого-педагогическая диагностика девятиклассников;

- информационно-разъяснительная работа с учащимися и их родителями;

- создание портфолио достижений учащихся;

- адаптация учащихся 10-х профильных классов.

Ежегодно организуются посещения районного Центра занятости, где обучающиеся старших классов проходят тестирование на пропригодность, встречи с представителями различных профессий. Учащиеся составляют профессиограммы и в игровой форме выбирают направления для будущей профессии.

При комплектовании профильных 10-х классов учитываются дополнительные индивидуальные показатели образовательных достижений учащихся. Ведётся систематический мониторинговый анализ работы профильных классов, который показывает уровень подготовки учащихся, позитивные и отрицательные стороны.

  1   2   3   4   5   6




Похожие:

«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного
...
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconЗакон Самарской области от 03. 12. 2009 №127-гд о мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
Настоящий Закон принят в целях реализации положений Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»...
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconО мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
Фз «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», во исполнение Закона Пермского края от 31...
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconО мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Пермского края от 31 октября 2011 г. №844-пк «О мерах по предупреждению причинения вреда...
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconЗакон Омской области от 25 декабря 2012 г. N 1501-оз "О мерах по предупреждению причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию на территории Омской области"
Б основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (далее Федеральный закон) регулирует отношения, связанные с определением...
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconДоклад образовательного учреждения
Создание благоприятных условий для эффективного развития воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственно-психологическому...
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconПлан воспитательной работы школы на 2012- 2013 учебный год
Цель: создание образовательно- воспитательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconСтатья 15 закона Красноярского Края «о защите прав ребенка»
Статья 15. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей
«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconСтатья 15. Меры по содействию физическому, интеллектуальному, психического духовному и нравственному развитию детей (в ред. Закона Красноярского края от 24. 12. 2009)

«Создание образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному, нравственному, физическому развитию ребенка» iconЭто важно знать!!!
В целях предупреждения причинения вреда здоровью несовершеннолетних, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы