Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г icon

Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г



НазваниеОткрытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г
Дата конвертации25.10.2012
Размер35.55 Kb.
ТипУрок
источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа села Ачан

Амурского муниципального района Хабаровского края







Учитель: Киле Динара Касымхановна

с. Ачан

15.02.2012 г.

Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс

Дата проведения – 15.02.2012 г.

Тема: Человечество

Цель: Познакомить детей с разными расами.

Задачи урока:

Обучающие:

  • обучать определять связь человека со средой обитания, вычитывать и находить ответы из учебника;

Развивающие:

  • развивать умение сотрудничать с учителем и друг с другом:

  • обогащать речь учеников, расширять кругозор с опорой на знания родного языка по теме «Рыбалка»;

Воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, интерес к предмету, чувство сопереживания.

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, глобус, презентация

Ход занятия

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний. Стадия вызова.

- Как называется страна, в которой мы живем? (Россия) Назовите столицу России. (Москва).

- Посмотрите на глобус и назовите материки. (Евразия, Африка, С.Америка, Ю. Америка, Австралия, Антарктида). Показ на глобусе.

- Назовите части света. (Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка, Антарктида).

Кто живет на них? (люди). Как по-другому сказать, одним словом людей? (Человечество).

- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? (человечество)

Как на родном нанайском языке звучит это слово? (Найсал).

Сегодня у нас необычный урок, некоторые слова мы будем говорить на нанайском языке. Ну, естественно которые вы знаете.

  1. ^ Создание проблемной ситуации.

Древние люди жили в согласии с природой. Но они зависели от неё сильнее, чем сейчас. Облик разных рас связан с условиями, в которых они жили.

  1. Совместное открытие знаний. Стадия осмысления.

Слайд1. Какие расы людей происходят из каждой части света?

- Чем они отличаются? Что особенного у каждой расы? В какой части света они проживают?

Слайд 2

- К какой расе относимся мы? Почему? С чем это связано?

В наше время люди разных рас расселились по всему свету и частично перемешались. Ведь их особенности не так важны для жизни, как прежде.

  1. ^ Первичное закрепление.

Работа по учебнику с. 49 Удинсэл - скотоводство

Работа в парах в тетради задание № 2,3

Рассказ учителя (РК).

- В древние времена люди не могли сильно влиять на состояние экосистемы. Но когда начали развиваться орудия труда, люди (найсал) часто стали сталкиваться с примерами его отрицательного воздействия на природу. Однако этого не происходит у исконно охотничиьх народов, где весь уклад жизни, национальные традиции основаны на рациональном природопользовании. Таким народом являются эскимосы. (На картинке с. 49 верхний левый угол).

У монголов, киргизов – скотоводство, животноводство.

- А у нанайцев, какой традиционный вид деятельности? (Рыболовство и охота).

Физминутка. Слайд 3

«Чокой – сар»

Чокой-сар, чокой-сар

Гелимари энейпу,

Чокой-сар, чокой-сар

Согдатава варапу,

Чокой, чокой, чокой.

Молодцы, вы хорошо порыбачили и наверно наловили много рыбы?^ Согдатава вахасу? – Поймали рыбу?

Слайд 4-8 ученики называют рыбы на нанайском языке и садятся за парты.

Например, Коля поймал… (Коля вахани…)

- Какие это рыбы? (пресноводные)

Слайд 9-10

- Как называется водная артерия, окутавшая весь Хабаровский край? (Амур - Мангбо)

- какой вид деятельности преобладает в нашем селе и у людей, живущих на реке? (рыболовство – ботан). Беседа.

Слайд 11-12 РК

Как называется озеро, в котором есть остров вулканического происхождения Ядасян? (Озеро – Болонь)

^ Слайд 13 Призыв к родной природе.

  1. Рефлексия

«Паутинка добра» скажите друг другу разные пожелания.

На доске написаны 2 столбика (знаю - хочу узнать), поставьте плюсики в одном из столбиков.

Значит, вы хотите знать больше. Это похвально. Поэтому домашнее задание будет такое:

Слайд 14 Домашнее задание

  1. С. 48-49 рассказ о расах человечества

  2. С. 49-50 рассказ о разных видах деятельности человека

  3. Творческое задание – приготовить сообщение об одной из пресноводных рыб

Самооценка

Итог урока слайд 15




Похожие:

Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПриказ №273 Об итогах проведения очного тура районного конкурса «Интегрированный урок» учителей иностранных языков
«Интегрированный урок иностранного языка» и в соответствии с планом мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Иностранный...
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconУрок интегрированный: окружающий мир и русский язык
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПротокол №2 методического совещания ммо учителей экологии по теме «Интегрированный урок как средство формирования творческого потенциала учащихся». Дата проведения: 03. 11. 10
Тема: «Интегрированный урок как средство формирования творческого потенциала учащихся»
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПротокол №8 мо учителей музыки от 04. 05. 2011 г. Время проведения: 11 ч. 15 мин. Место проведения: моу «Средняя общеобразовательная школа №12»
Открытый интегрированный урок музыки и изо в 5 классе с применением икт «Музыкальная живопись и живописная музыка»
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПротокол №5 мо учителей музыки от 16. 02. 2010 г. Время проведения: 11. 10 ч. Место проведения: сэл №21. Форма проведения: Открытый урок музыки
Открытый урок музыки в 5 классе с применением икт «Славься, город Псков в веках!»
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПротокол №4 мо учителей музыки от 21. 12. 2009 г. Время проведения: 12. 30 ч. Место проведения: сош №17 Форма проведения: Открытый урок музыки
Открытый урок музыки в 7 классе с применением икт «Музыка к драматическому спектаклю»
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПротокол №3 мо учителей музыки от 28. 10. 2009 г. Время проведения: 10. 10 ч. Место проведения: сош №24 Форма проведения: Открытый урок музыки
Открытый урок музыки в 3 классе с применением икт «История о сказочном инструменте»
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПротокол №5 мо учителей музыки от 22. 12. 2010 г. Время проведения: 11. 10 ч. Место проведения: моу птпл, каб. №30. Форма проведения: Открытый урок музыки
Открытый урок музыки во 2 классе с применением икт по теме «Оркестр русских народных инструментов»
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconПриказ №58 Об итогах проведения заочного тура районного конкурса учителей иностранных языков «Интегрированный урок иностранного языка»
«Интегрированный урок». В этом отборочном туре приняли участие 12 учителей. Диапазон участников конкурса разнообразен: молодые учителя...
Открытый интегрированный урок окружающий и нанайский язык 2 класс Дата проведения – 15. 02. 2012 г iconИнтегрированный урок
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы