Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад icon

Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад



НазваниеПредседатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад
Дата конвертации25.10.2012
Размер358.09 Kb.
ТипДоклад
источник

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего Директор МБОУ ООШ с.Джуен

совета

__________К.И.Самар ___________М.Н.Самар

«25» июня 2012г «25» июня 2012г


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ ООШ села Джуен

Амурского муниципального района

Хабаровского края

за 2011-2012г


2012г


ОГЛАВЛЕНИЕ

1

Аннотация

2

2

Основная часть

3

2.1

Общая характеристика образовательного учреждения

3

2.2

Состав обучающихся

3

3

Структура управления школой

4

4

Условия обеспечения образовательного процесса

4

5

Учебный план и режим обучения

5

6

Кадровое обеспечение.

6

7

Финансовое обеспечение

7

8

Результаты образовательной деятельности.

8-11

9

Содержание воспитания в школе

12-13

10

Оздоровительная деятельность школы

14

11

Организация питания в школе

15

12

Обеспечение безопасности

15

13

Дополнительное образование

16

14

Работа с родителями

17

15

Основные направления развития учреждения

17



Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе учреждения, утвержденного 2 июня 2008г.

Доклад включает в себя аннотацию, основную часть и приложения.



  1. Аннотация


Публичный доклад МБОУ ООШ села Джуен является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности образовательного учреждения.
Доклад призван информировать родителей (законных представителей), обучающихся, учредителя и общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития школы, комплексный анализ и оценку состояния образовательной деятельности.
Мы надеемся, что доклад будет способствовать поиску путей повышения качества образования, продвижения ценности образования в общественном сознании, увеличению числа социальных партнеров школы, повышению эффективности нашего взаимодействия.
      Доклад поможет родителям ознакомиться с её укладом и традициями,

условиями обучения, воспитания, материально-технической базой и кадровым обеспечением, формами организации внеурочной деятельности, обеспечением безопасности образовательного учреждения, образовательными программами, перечнем дополнительных образовательных услуг.

Доклад разработан администрацией совместно с управляющим советом, родительским комитетом, педагогами, учащимися.
      Доклад включает информацию за 2011/2012 учебный год.


2.Основная часть.


2.1. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Джуен Амурского муниципального района Хабаровского края расположена на территории сельского поселения «село Джуен» в месте компактного проживания КМНС. Школа начала свою деятельность в 1932 году, через год после основания колхоза. Учредителем является управление образования администрации Амурского муниципального района.

Основная общеобразовательная школа села Джуен является юридическим лицом и действует в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Гражданским кодексом РФ, Законами Хабаровского края, актами органов местного самоуправления и локальными нормативными документами.

МБОУ ООШ села Джуен осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения, лицензией Министерства образования Хабаровского края от сери РО № 036378 27.01.2012г. рег. № 783, работает на самостоятельном балансе, имеет собственную бухгалтерию.

С 2009 года в школе реализуется Программа развития.

МБОУ ООШ села Джуен расположена по адресу: ул. Центральная, 7 тел (42142) 49-7-18


2.2 Состав обучающихся


В школе обучается 46 учащихся. Скомплектовано 8 классов, из них:

1 ступень – 21ученик, 2 класса и 1 класс-комплект

2 ступень – 25 учеников, 5 классов



Школа работает в одну смену. Уроки продолжительностью 45 минут.

Первый класс работал по 5-дневной рабочей неделе, 2-9 классы - по 6-дневной рабочей неделе. Ведется индивидуальное дистанционное обучение для ребенка с ограниченными возможностями здоровья по программе «Телешкола»

Количество учащихся основной медицинской группы – 44 человек, 2 человека освобождены от уроков физической культуры
Количество учащихся из многодетных семей –13 человек.
Количество учащихся из социально незащищенных семей – 12 человек, опекаемые - 5 человек, 11- из неполных семей.




 

^ 3. Структура управления школы


Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления.


Формы государственно-общественного управления ОУ

Локальные акты, регламентирующие деятельность органов самоуправления (наименование документа, дата, номер)

Конференция ОУ (общее собрание)


Попечительский совет


Управляющий совет


Педагогический совет


Родительский комитет


Совет старшеклассников

Совет старейшин


Положение об общем собрании (утверждено 26.10.2009г приказ № 159

Положение о попечительском совете Приказ

№ 165 –Д от 30.12.2012г

Положение об управляющем совете. Приказ директора № 165-Д от 30.12. 2012 года


Положение о педагогическом совете. Приказ директора № 80-Д от 26 мая 2008 года


Положение о родительском комитете. Приказ директора № 80-Д от 26 мая 2008 года


Положение о Совете старшеклассников. Приказ директора № 80-Д от 26 мая 2008 года




^ 4. Условия обеспечения образовательного процесса


Здание школы типовое, двухэтажное, кирпичное, постройки 1996 года, рассчитана на 108 учащихся.

Школа располагает хорошей материально-технической базой, обеспечивающей проведение лабораторной, предметной и межпредметной подготовки, практической и учебно-исследовательской работы учащихся, предусмотренной учебной программой школы.


В школе имеются учебные кабинеты, оснащенные компьютерами:

- географии /биологии,

- русского языка,

- начальных классов – 3, в двух имеются проекторы, принтеры

- английского языка/ истории

- технологии и родного языка,

- информатики с 8 компьютерами, с выходом в Интернет

-кабинет физики-химии с интерактивной доской и выходом в Интернет,

-библиотека с АРМ библиотекаря и выходом в Интернет,

-спортивный зал с актовым залом


В школе имеется собственная котельная. Во всех учебных кабинетах достаточное естественное освещение, используется искусственное люминесцентное освещение. Местное освещение классных досок оборудовано в соответствии с санитарными нормами.
На территории школы имеется спортивная площадка комбинированного типа, построена на средства гранта. Проект «Спортландия» в рамках программы «Сообщества и Альянсы на Муниципальном уровне», осуществленной ХКБОО «Зеленый Дом» при поддержке (МSI) на сумму 1500 долларов США

Школа имеет Интернет, сайт, школьную газету «Гучкули школа» - Прекрасная школа, имеет глубокие традиции: ежегодно проводится

неделя родного языка, День родного языка, Международный День коренных народов мира, спортивные соревнования по национальным видам спорта, День рыбака, участвует в районных и краевых национальных фестивалях.

^ 5. Учебный план и режим обучения


В прошедшем 2010/2011 учебном году учебные планы школы составлены на основе федерального базисного плана для начального общего, основного общего образования. Учебный план 1-4 классов ориентирован на четырехлетний нормативный срок освоения образовательных программ. 5-9 классы – на пятилетний нормативный срок.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы - обеспечение начального, основного общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

3 класса 1 ступени обучение по программе «Гармония», 1 класс по программе «Школа 2100»

Во втором-третьем классах по учебному плану велись занятия по иностранному языку (английский). С 1 по 9 класс изучается родной язык. Открыта дошкольная группа с кратковременным пребыванием в режиме с 8.00 часов до 13.00 часов на 20 детей.


^ 6. Кадровое обеспечение.


Школа укомплектована кадрами полностью.

Наблюдается стабильный состав педагогических работников в школе, 59% педагогов - выпускники Джуенской школы, 69% педагогов имеют высшее образование, 31% средне-специальное – все они учатся заочно в вузах, 17% имеют первую квалификационную категорию, 67% вторую, 100% педагогов имеют курсы повышения квалификации.

В школе накоплен серьезный педагогический, методический, профессиональный опыт. Сложился работоспособный коллектив с большим творческим потенциалом.

Среди педагогов школы:

- награждены грамотой и дипломами Министерства образования Хабаровского края – ^ 1,

-награждены грамотой Управления образования администрации Амурского муниципального района – 5,

-награждены грамотой Главы Амурского муниципального района-2.

Профессиональный потенциал педагогического коллектива показывает тенденцию роста самостоятельности творческих групп педагогов.

Научно-методическая деятельность педагогического коллектива организована через научно-методический совет и методические объединения школы учителей одной образовательной области. Работа методической службы школы направлена на создание условий для роста профессионального мастерства учителя, эффективной организации методической работы и решение актуальных методических задач.

В 2011-2012 учебном году было проведено 7 педагогических советов. Один из них – организационный (аналитико-планирующий, итоговый) «Адаптация учащихся 1 и 5 классов»; «ФГОС: особенности первой ступени общего образования»; «О допуске учащихся 9 классов ГИА»; «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»; «О мерах по профилактике жестокого обращения с детьми и подростками». В ходе подготовки к педсоветам организуется работа всех задействованных структур, в том числе и методического совета, школьных методических объединений.

В инновационной деятельности школы задействованы все учителя и учащиеся, инновационный материал активно внедряется в образовательный процесс, тиражируется как внутри школы, так и вне её. Учителя активно осуществляют исследовательскую деятельность. Школа принимает активное участие и систематически представляет свой опыт работы на муниципальном и краевом уровне:


Мероприятие

Уровень

ФИО

Краевой семинар «Этнокультурные потребности, языковые права КМНС, Сибири и Дальнего Востока РФ, проживающих в Хабаровском крае в условиях модернизации»

край

Митянина О.В

Краевой форум «Родные языки коренных народов Севера в сохранении исторического и культурного наследия этноса»

край

Митянина О.В

Конкурс «Золотая идея»

район

Бельды А.В.

Митянина О.В.

Конкурс педагогического мастерства «На пути к Олимпу» для учителей физической культуры

район

Бельды А.В.

Фестиваль по ИКТ «Сетевое сообщество учителей родного языка «Андана»

район

Гаер И.В.

Конкурс методических разработок по ОБЖ

район

Бельды А.В.

Краевой фестиваль КМНС «Бубен дружбы» с.Кондон Солнечного района

край

Гаер И.В, Бельды А.В, Киле Л.И, Решетникова О.В, Митянина О.В,

Дмитриева Е.А.


Районный фестиваль КМНС с.Ачан Амурского района

район

Гаер И.В, Бельды А.В, Киле Л.И, Решетникова О.В, Митянина О.В


Районный семинар по родному языку с.Омми Амурский район

район

Гаер И.В, Бельды Л.Н, Митянина О.В

Районный семинар «Подготовка исследовательских работ к конкурсам и конференциям»

район

Митянина О.В



^ 7. Финансовое обеспечение

По состоянию на 01.01.2012 г. общий бюджет школы составил 10787,5 тысяч рублей, в том числе бюджетного финансирования из них:

  • По основной деятельности – 6829,2 тыс. рублей

  • Доходы от предпринимательской или другой деятельности – 60 тыс. рублей (Грант ОАО «Полиметалл»)

  • Приобретение учебной, методической литературы, учебно-лабораторного оборудования – 60 тыс. рублей

  • Обновление материально-технической базы – 216,6 тыс.рублей

Расходы школы осуществляются согласно смете, утвержденной на календарный год.

За прошедший год для развития и максимально полного удовлетворения образовательных и творческих возможностей обучающихся, сохранения их жизни и здоровья было использовано из различных источников 489,1 тыс.руб.

Финансирование по направлениям


Направления финансирования

Краевой бюджет (руб)

Местный бюджет (руб)

Ученическая мебель для кабинетов и дошкольной группы




192,0

Компьютеры, комплектующие и оргтехника

30,4

-

Книги, видео, аудио и медиаматериалы

123.0

-

Учебные наглядные пообия

65,0




Этнографический музей




Грант 60,0

Текущий ремонт

-

30,0

Оборудование помещений для дошкольной группы




1112,3


^ 8. Результаты образовательной деятельности.


На протяжении ряда лет в школе нет учеников, отчисленных без получения основного общего образования, успеваемость составляет 100%., процент качества знаний 40,5.


^ Анализ промежуточной аттестации и итоговой аттестации

за 2011-2012 уч.год

Ступени общего образования по классам

Количество уч-ся на начало года (без учета классов и детей с ЗПР и УО)

Аттестовано

всего

на «5»

(всего /

в выпускных классах)

на «4» и «5»

(всего /

в выпускных классах)

на «2»

всего /

(в выпускных классах)

2-3(4)

13

13

0

9/4

0

5-9

23

23

0

5/1

0

Всего

36

36

0

14/5

0

.


^ УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ

2011-2012 уч. год

Класс

Кол-во

уч-ся

на конец года без ЗПР

«5»

«4» и «5»

«Резерв»

Качество

знаний (%)

2

4/1

0

3




100

3

1/1

0

0




0

4

9

0

4




44

Итого

14/2

0

7







5

5

0

1

2

20

6

6

0

4




67

7

6/1

0

2




40

8

3/1

0

1




50

9

5

0

0




0

Итого

25/2

0

8

2





По итогам 2010/2011 учебного года

% качества и средний балл по предметам составил:

Предметы

5 кл

6 кл

7кл

8кл

%кач

Ср.б

%кач

Ср.б

%кач

Ср.б

%кач.

Ср.б

Русс.яз

80

4

100

4

75

3,8

86

4

^ Матем

Алг\геом

80

3,8

50

3,3

50

3,5

29

3,3













0

3

29

3,3


По итогам 2011/2012 учебного года

% качества и средний балл по предметам составил:

Предметы

5 кл

6 кл

7кл

8кл

%кач

Ср.б

%кач

Ср.б

%кач

Ср.б

%кач.

Ср.б

Русс.яз

100

4

83

3,8

67

3,6

100

4

Матем\Алг

Геометрия

60

3,6

80

3,8

50

3,5

50

3,5













50

3,5

50

3,5



^ Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса


Результаты сдачи экзаменов по выбору

Средний балл и % качества сдачи экзаменов сравнении

по годам 2010/2011 - 2011/2012




2011/2012 уч.г.

2010/2011уч.г.




Ср.балл

%кач

Ср.балл

%кач

Английский язык

4,5

100







Физ-ра

4,5

100







ОБЖ

5

100







Геометрия







3

0

География

3,6

67







Биология

3,5

50







Обществознание







3,5

50

Информатика







3,5

50



Учащиеся 9 класса сдавали 2 экзамена по материалам Рособрнадзора и 4 по выбору в традиционной форме. По экзаменам по выбору все учащиеся 9 класса подтвердили годовые оценки

Удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей учащихся посредством, организация системы научно-исследовательской деятельности школьников организации участия в олимпиадах, конкурсах. Создано научное общество учащихся.

Цель работы школы по данному направлению заключается в обеспечении возможностей творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

Ежегодно учащиеся школы становятся победителями и призерами различных конкурсов, марафонов, олимпиад:

- конференция «Шаг в будущее» - дипломы участников;

- конкурс «Пернатые друзья» - 3 место в районе

- конкурс «Славлю тебя, моя Родина!» - дипломы участников;

- фестиваль культуры народов Приамурья «Береги свое наследие»: номинация: «Художественная самодеятельность», «Традиционная национальная кухня», «ДПИ- вышивка», «ДПИ- работа из дерева», «ДПИ- работа из бересты» - 1-е и 2-е места;

- районный этап краевого конкурса «Музей и дети», посвященный 67 –ой годовщине Победы ВОВ - 1 место;

- районный конкурс «Хупигори, андана» среди учащихся 7-8 классов - 2 место.

Повышение профессионального мастерства прослеживается и по результатам ребят в предметных конкурсах, олимпиадах. В течение года проводились предметные недели: «Неделя родного языка», «Декада математики», «Декада предметов естественного цикла». Предметные недели повысили интерес к изучению предметов учащимися.

В 2011-2012 учебном году учащиеся школы приняли участие во «Всероссийской олимпиаде школьников». ^ 1 тур (школьный) показал следующие результаты:


Предмет

Количество

Участников

Количество

призеров

Количество

победителей

Математика

2







Информатика










Русский язык

3






Литература










Английский язык

5

1




Немецкий язык










История

6

1




Обществознание










Химия

1







Физика

1







Биология










Технология

8

4




ОБЖ

3

2




итого

29

8 (28% от количества)





Призёры школьного тура олимпиады приняли участие во 2 (муниципальном) туре.


Результаты олимпиадного движения.

^ Школьный этап олимпиад




2010-2011 уч.год

2011-2012уч.год

Количество уч-ся

3

17


^ Районный этап олимпиад




2010-2011 уч.год

2011-2012уч.год

Количество уч-ся

1

2


^ Краевой этап олимпиад




2010-2011 уч.год

2011-2012уч.год

Количество уч-ся

0

0



^ Конкурсы научно-исследовательской направленности,

проектная деятельность


ФИО, класс

Название работы

Конкурс

Статус участника

Решетникова Любовь Сергеевна, 7кл

«Родословная основателя села Джуен»




Призер

Решетникова Любовь Сергеевна, 7кл

«Село Джуен – из прошлого в будущее»

Районная заочная экологическая конференция школьников «Шаг в будущее»

призер

Кондеева Светлана Александровна, 1кл.

«Моя семья»

Районная заочная экологическая конференция школьников «Шаг в будущее»

призер

Решетникова Любовь Сергеевна, 7кл

Скульптуры малых форм «Ярмарка птиц»

Районная экологическая акция «Пернатые друзья»

Призер

Ходжер Юлия Владимировна, 4кл

«Роль черемши в жизни нанайцев»

Районная краеведческая конференция «Юные исследователи края»

участник

Самар Анастасия Владимировна, 7кл

«Земляки»

Районный этап краевого конкурса исследовательских работ учащихся «Земляки» в номинации Power Point- презентация

призер

Бельды Александр Николаевич, 6кл

«Земляки»

Районный этап краевого конкурса исследовательских работ учащихся «Земляки» в номинации Power Point- презентация

призер


Результативность образовательных технологий, олимпиадного движения, интеллектуальных конкурсов, участия в исследовательско - познавательных играх, научно-практических конференциях для старшеклассников, в творческих конкурсах способствовали формированию устойчивой мотивации учащихся.


^ 9.Содержание воспитания в школе


В основу деятельности школы по организации воспитательной работы и дополнительного образования в 2011/2012 учебном году легли следующие документы:

  • «Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на 2009-2011 годы»

  • «Районная программа воспитания»

  • План основных мероприятий со школьниками по реализации государственного стандарта по воспитанию Амурского муниципального района на 2011-2012 учебный год.

  • План мероприятий по вопросам воспитания и дополнительного образования школы на 2011-2012 учебный год

Воспитательная работа в школе проводится с максимальным насыщением этнического содержания с целью вовлечения во всевозможные виды деятельности всех входящих в нее субъектов: учащихся, родителей, жителей села. Родители с удовольствием принимают участие в утренниках, спектаклях, соревнованиях. Каждое лето реализуется программа «Хосиктакан», основанная на гармоничном сочетании гуманистической и народной педагогики, профильное объединение «Мэргэн» по национальным видам спорта, профильное объединение «Озеро надежды» экологического направления. Каждое лето дети выезжают в загородные оздоровительные лагеря, на краевую профильную смену «Дети Амура» в ЗОЛ «Орбита», санатории.


На 2011-2012 учебный год педагогический коллектив школы ставил следующие цели и задачи по вопросам воспитания учащихся:


  • Формирование высокой нравственной, эстетической и физической культуры на основе этнической культуры, традициях своего народа;

  • Создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы.

  • Выявление талантливых детей и оказание им поддержки и помощи.


План работы классных руководителей 1-9 классов был составлен на основе общешкольного плана мероприятий по воспитанию и дополнительному образованию.

Бельды Анжела Валерьевна, учитель физической культуры, проводила работу согласно плану работы школы. Охватила всех учащихся школы внеклассной спортивной деятельностью. В течение года были проведены эстафеты, веселые старты, соревнования по национальным видам спорта, по футболу, в которых учащиеся школы принимали активное участие, а также ребята выезжали на районные, краевые соревнования по зимним и летним национальным видам спорта Северного многоборья в составе сборной Амурского района, где успешно выступили и заняли призовые места.

2011 год - общекомандное II место первенства Амурского муниципального района по Северному многоборью. Количество призовых мест:

1 место – 3чел

2 место – 3 чел.

3 место – 3 чел

Воспитательную работу по военно-патриотическому направлению можно считать выполненной на оценку «хорошо». Подтверждением этому могут служить отзывы ветеранов ВОВ.

Школа является:

- победителем( 2 место) в краевом конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы «Школа года 2011» в номинации «Сельская начальная, основная, средняя общеобразовательная школа»

- победителем районного смотра-конкурса на лучшее оформление уголков государственной и краевой символики. (приказ № 746-Д от 16.11.2010);

- лауреатом конкурса «Вахта памяти» первого открытого слета военно-патриотических объединений Амурского муниципального района «Одна на всех Победа!», посвященного 65-й годовщине окончания Второй Мировой войны.

Школа заняла:

- 2 место в открытой национальной игре «Хупигори, андана!» («Давайте поиграем!»), посвященной 48-летию Амурского муниципального района. ( 28 января 2011)

- 2 место в общекомандном зачете Первенства Амурского муниципального района по Северному многоборью. ( 02-03 марта 2011)

- 1 место в фестивале искусств народов Приамурья «Мы –дети Амура»

- 1 место по результатам «Губернаторских соревнований»

В школе 29.05.2011 года открыт этнографический музей «Живая нить времен», в результате исполнения проекта

«Андана» в рамках программы поддержки КМНС, осуществляемой ОАО «Полиметалл» на сумму 60 000 рублей. В 2012году музей пополнен оборудованием на 60,0 тыс.рублей, выиграв грант в рамках программы поддержки КМНС, осуществляемой ОАО «Полиметалл», «Сеть культурного наследия».


^ 10. Оздоровительная деятельность школы

Здоровье школьников – одно из важных условий благополучия школы, ее успешности в сфере образования, поэтому главная задача образования – построить учебный процесс так, чтобы сохранить здоровье школьников. Основные направления школы по охране и укреплению здоровья школьников:

  1. Организация  характера и режима учебных занятий с учётом динамики умственной работоспособности учащихся в течение учебного дня, недели, года

  2. Соответствие учебной нагрузки возрастным и индивидуальным функциональным возможностям и потребностям организма школьника.

  3. Мониторинг состояния физического и психического здоровья и особенностей развития детей как показателя уровня функционального благополучия

  4. Использование здоровьесберегающих технологий, в том числе и образовательных,  в педагогической практике.

  5. Соответствие условий пребывания учащихся гигиеническим нормативам и требованиям

Ежегодно учащиеся 1-9  классов проходят медицинские осмотры врачами специалистами, приезжающими из районной детской поликлиники.

В школе большое внимание уделяется применению здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания, поэтому в начале года был проведен учет здоровьесберегающей среды, так как здоровье школьников во многом зависит от условий жизни детей в школе.

Ежегодно на каникулах открывается лагерь с дневным пребыванием, дети отдыхают в ЗОЛ «Орбита» в творческой смене «Дети Амура»


^ Здоровьесберегающие факторы, условия

Реализация

Питьевой режим.

Установлен диспенсер

Освещенность.

Во всех помещениях школы лампы дневного света в рабочем состоянии, во всех классных помещениях есть лампы над доской. Уровень освещенности соответствует санитарным нормам.

Соответствие мебели.

Удовлетворительное; мебель, соответствующая санитарным нормам

Современное компьютерное оборудование.

В школе 1 компьютерный класс; в каждой классной комнате имеется компьютер; две интерактивные доски; 4 проектора

Питание учащихся.

Бесплатным одноразовым питанием обеспечены 20 детей, в том числе все обучающиеся 1-4 классов, остальные –за родительскую плату.

Наличие зон двигательной активности.

1 спортивный зал, спортивная площадка..

Расписание с учетом шкалы трудности предметов.

Соблюдается.

Дополнительное образование с учетом состояния здоровья и личных интересов ребенка.

Представлено кружками и секциями различной направленности.

Оптимальный режим двигательной активности.

На каждом уроке физминутки

Включение вопросов ЗОЖ в учебные предметы и воспитательную работу.

Окружающий мир в 1-4 классах, биология, ОБЖ, физкультура, классные часы, тематические мероприятия.

Использование современных подходов.

Компетентный подход и деятельностное обучение (технологии критического мышления, дискуссии, проблемного обучения, учебной деловой игры), интеграция учебных предметов.

Мониторинги состояния здоровья.

Психологический климат в классе, диспансеризация, мониторинг заболеваемости, группы здоровья,


^ 11. Организация питания


Школьная столовая рассчитана на 20 посадочных мест, оборудована современной мебелью, заключён договор на поставку бутилированной воды, проводится витаминизация третьих блюд, применяется йодированная соль.

Организовано горячее питание. На бесплатной основе питается 22 человека, платно – 22 человека


^ 12. Обеспечение безопасности


В школе разработан и реализуется комплекс мероприятий по созданию безопасных условий для жизни и здоровья учащихся, в котором главное внимание уделено усилению роли школы по формированию культуры безопасности: имеется паспорт безопасности, декларация пожарной безопасности, установлена автоматическая пожарная сигнализация, организовано дежурство сторожей.

Профилактика дорожно-транспортных происшествий

  • Оборудован уголок ДДТ.

  • Проводится акция «Внимание-дети!»

  • Проводится викторина «Знатоки правил дорожного движения»

Работа, направленная на формирование правильного поведения на улицах и дорогах села, города является планомерной и систематической.

Обеспечение общей безопасности

  • Проведены совместные с ГО и ЧС занятий с учащимися по вопросам предотвращения ЧС, пожаров

  • Проведен месячник «Здоровый образ жизни»

  • Проведен День защиты детей.


^ 13. Дополнительные образовательные услуги


Во внеурочное время работают кружок декоративно-прикладного искусства «Фантазия», фольклорный кружок «Ягодка», секции по национальным видам спорта. Занимаются в фольклорной группе «Лахакан» в сельском Доме культуры.

Детское объединение «Озеро надежды» занимается исследованием экологических проблем. Члены объединения очищают территорию от мусора, спасают мальков на мелководье.

В школе уделяется большое внимание работе с одаренными детьми: продолжается реализация программы «Одаренные дети», создано научное общество учащихся, создаются условий для оптимального развития одаренных детей и просто способных детей, которые обладают более высокими, по сравнению с другими учащимися, интеллектуальными способностями, творческими возможностями.

Учащиеся принимают активное участие во Всероссийских конкурсах – играх: в международном игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», в международном игровом конкурсе «Золотое Руно», в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

На становление жизненных позиций школьника особое влияние имеет такой компонент воспитательной системы, как детское самоуправление.

Основу школьного самоуправления составляют Совет старшеклассников, который принимал участие в районном заочном конкурсе моделей органов школьного ученического самоуправления. Совет собирается 1 раз в две недели для планирования и решения текущих вопросов.

Показателем эффективности выбранной и реализуемой  воспитательной задачи по повышению роли органов ученического самоуправления является повышение роста активности, инициативы, творчества детей среднего и  особенно старшего звена.

В каникулярное время в школе также были созданы условия для занятости детей. Были организованы пришкольные лагеря с дневным пребыванием во время осенних, зимних и весенних каникул. Классные руководители проводили мероприятия с классом, организовывали экскурсии в г. Амурск, городской музей.


^ 14.Работа с родителями


Школа ведет постоянный и заинтересованный диалог с родителями, видя в них первых и самых важных своих союзников. Благодаря активной поддержке родителей в этом учебном году, так же как и на протяжении ряда лет, решаются задачи обеспечения безопасности учащихся, организации оздоровительных мероприятий, школьных праздников, экскурсий, содействия социально незащищенным семьям. Так как большинство родителей молодые, организован Клуб молодых родителей, где мамы делятся своими проблемами, получают консультации педагогов, а педагоги читают им лекции по воспитанию детей.


^ 15. Основные направления развития учреждения на 2012-2013 уч.г.


Стратегической целью программы развития на 2009-2014 г.г. является:

«Создание комплексной этнокультурной образовательной среды в селе, ориентированной на гармоничное развитие личности учащихся и их жизненное самоопределение как представителей своего этноса».

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Создать единое образовательно-культурное пространство в селе, повысить социальную значимость образования путем вовлечения в сферу образования и воспитания весь социум.

  2. Определить оптимальное содержание профильного образования с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения для повышения мотивации школьников к обучению.

  3. Развивать и совершенствовать систему дополнительного образования детей и молодежи через освоение учащимися народных промыслов и ремесел.

  4. Обеспечить досуг детей, молодежи и жителей села в контексте национальной культуры.

  5. Совершенствовать развитие и управление этнокультурным комплексом через школу с целью повышения качества образования, сохранения родного языка, традиционной культуры.

Реализация программы развития школы требует совершенствования профессиональной и научной компетентности педагогических кадров учреждения, расширение материально-технической базы, обогащение методического обеспечения. Для реализации цели программы, для решения вышеуказанных проблем нами планируются виды деятельности, в форме проектов, по следующим направлениям:

  1. Создание единого этнокультурного пространства на селе.

Проект «Андана» (друзья) - ставит своей целью объединение усилий всех организаций села и сторонних организаций для сохранения материальной и духовной культуры нанайцев, организации экскурсионной и краеведческой работы.

  1. Этнопедагогизация учебного процесса.

Проект «Нучикэндюэн» (дети) - ставит перед собой цель реализации этнокультурного образовательного пространства в условиях учебного урока и профильного обучения.

  1. Совершенствование внеклассной работы и дополнительного образования.

Проект «Амтака» (ягодка) - ставит перед собой цель: расширение сферы внеклассной работы и дополнительного образования в аспекте изучения национальных традиций, истории, искусства, овладение основами традиционного ремесла.

  1. Развитие национальной физической культуры и спорта.

Проект «Мэргэн» (богатырь) - нацелена на реализацию идей и методов самобытной физической культуры и спорта в спортивно-оздоровительной деятельности школы, укрепление здоровья учащихся.

5.Оптимизация системы управления школой.

Проект «Алосимди» (учитель) - ставит своей целью повышение научной компетентности и формирование субъектной позиции педагогов в отношении своей педагогической деятельности в условиях этнокультурного образовательного пространства.

6.Реализация национальной образовательной инициативой «НАША НОВАЯ ШКОЛА» и введение новых ФГОС в 1 классе по программе «Школа 2100»

Главными принципами школы являются:

- изучение родного языка как педагогическое условие формирования этнической идентичности,

- открытость образовательного процесса (родители и учащиеся являются участниками и организаторами внеклассных и внешкольных мероприятий, трудовых дел);

- уважение к личности ученика и педагога, активизация позитивных изменений в отношении своей этнической принадлежности через приобретение знаний и навыков по традиционной культуре, освоение норм и правил поведения.

- стремление педагогического коллектива оказывать помощь и поддержку,

-дифференциация учебно-воспитательной работы школы (реализация личностно-ориентированного подхода);

- принцип преемственности образовательного процесса (непрерывность и перспективность в построении курсов образовательных программ);

- сохранение и совершенствование педагогического опыта, обобщение опыта.








Похожие:

Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПредседатель Управляющего Директор моу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «30» июня 2011г «30» июня 2011г публичный доклад
Ежегодный Публичный доклад, как форма широкого информирования общественности, составляется на основании Положения о публичном докладе...
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17» положение о постановке обучающихся на внутришкольный учет в мбоу «Основная общеобразовательная школа №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПротокол № председатель директор от 2012г. Управляющего совета мбоу «оош №17»
Рассмотрено Согласовано Утверждаю на педагогическом совете Н. Р. Юндина Н. В. Ермолаева протокол № председатель директор от 2012г....
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПриказ №240-д 21 июня 2012г
Рязани от 9 июля 2012г №1243-р «О проведении эксперимента по введению федерального образовательного стандарта основного общего образования...
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПротокол №4 Л. С. Ващук «20» июня 2012г приказ №45 от «20»июня 2012г
...
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПостановление 27 июня 2012г. №58 27 июня 2012г
Булгаковский сельсовет муниципального района уфимского района республики башкортостан
Председатель Управляющего Директор мбоу оош с. Джуен совета К. И. Самар М. Н. Самар «25» июня 2012г «25» июня 2012г публичный доклад iconПостановление 27 июня 2012г. №57 27 июня 2012г
Булгаковский сельсовет муниципального района уфимского района республики башкортостан
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы