Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения icon

Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения



НазваниеПрограмма повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения
Дата конвертации25.10.2012
Размер309.92 Kb.
ТипПрограмма
источник

ПРОГРАММА повышения качества образования МОУ ООШ с.Джуен на 2010-2012 гг.

Общие положения

Образование является важнейшей сферой социальной жизни. Именно образование формирует интеллектуальное, культурное, духовное состояние общества. Содержание образования и его направленность отражают образовательные программы и стандарты.


Под качеством образования понимается социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании гражданских, бытовых и профессиональных компетенций личности.

Компетенции:

  1. политические и социальные, связанные со способностью брать на себя ответственность, участвовать в принятии решений и т.д.

  2. коммуникативная компетентность, т.е. понимание различий, уважение друг к другу и т.д.

  3. информационная компетентность, владение новыми технологиями, устным и письменным общением.

Целью программы является обеспечение повышения качества образования в МОУ «Основная общеобразовательная школа» села Джуен.

^ Показатели качества образования

Исходя из подхода к пониманию качества образования, можно выделить следующие блоки показателей качества.

  1. Качество преподавательского состава.

Ключевой фигурой в образовательном процессе является преподаватель. Поэтому политика обеспечения качества начинается с формирования преподавательского корпуса. Ученик должен учиться у квалифицированного педагога, ориентированного на результат деятельности.

Возникает вопрос, как же определить качество преподавателя. Учитель не только передает знания, но и формирует личность обучаемого, его мировоззрение и духовность. Поэтому качество преподавателя — понятие комплексное, включающее в себя:

  • уровень компетентности — знания и опыт в определенной области отдельного предмета (предметов) и смежных с ним дисциплин;

  • потребность и способность заниматься преподавательской деятельностью, повышение педагогического мастерства;

  • личностно-ориентированный подход в обучении (работа с одаренными и слабоуспевающими учащимися);

  • способность устанавливать контакты с внешней и внутренней средой;

  • научно-исследовательскую активность;

  • стремление к инновациям, использование информационных и телекоммуникационных технологий.

  1. Состояние материально-технической базы учебного заведения.

Ученик должен учиться, используя все современное оборудование, средства учебного труда. Ученик должен учиться в уважающих его условиях.
3. Качество учебных программ
.

Качество учебных программ проявляется не только в соответствии образовательным

стандартам в области той или иной учебной дисциплины, но и в наличии инновационной составляющей.
4. Качество учащихся.

В центре образовательного процесса стоит потребитель — обучающийся. Качество обучающегося можно охарактеризовать с помощью следующих показателей:

  • знания, полученные учащимся по отдельным учебным дисциплинам, необходимые для дальнейшего обучения;

  • знание компьютера;

  • владение иностранным языком;

  • желание учиться;

  • интеллект;

  • духовность;

  • дисциплинированность;

  • работоспособность;

  • планирование карьеры.

Ученик должен иметь возможность развиваться в полноценной среде общения со сверстниками.
5. Качество знаний.

Качество образовательных услуг включает в себя критерии:

  • сохранность обученности класса/ отдельного ученика;

  • итоговая аттестация учащихся;

  • самоопределение выпускников в соответствии выбранной траектории обучения в дальнейшем;

  • внеучебная аттестация (итоги олимпиад, конференций, конкурсов и т.д.)

    1. Эффективность организации воспитательной работы

Критерии оценки:

  • концепция воспитательной работы ОУ;

  • активность учащихся во внеурочной деятельности;

  • организация дополнительного образования в школе;

  • работа с детьми «группы риска»;

  • уровень межличностных отношений (ученик-ученик, ученик-учитель);

  • показатели правонарушений.

7. Инновационная активность руководства.

Эффективность управленческой деятельности образовательного учреждения будем измерять с помощью следующих показателей:

  • успехи ОУ в рамках районного образования;

  • уровень квалификации руководства школы;

  • привлечение внебюджетных средств из различных фондов и т.д.

Программа повышения качества образования представлена в виде основных направлений и предусматривает разнообразные формы, методы и приемы деятельности членов педагогического коллектива, школьного методического совета, методического объединения классных руководителей и администрации. Программа построена с учетом наработанного педагогическим коллективом опыта, имеющихся достижений и выявленных проблем.
^

основные направления программы


  • Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения

  • Обеспечение учебно-воспитательного процесса

  • Совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования

  • Обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессах

  • Повышение педмастерства учителя

  • Активизация института родительской общественности

  • Совершенствование материально-технической базы

Данная Программа предполагает возможность ее непрерывного совершенствования на основе промежуточного анализа результатов работы, предполагая систематическое обновление планов и приложений.


Основные направления деятельности по повышению качества образования МОУ ООШ с.Джуен

Организация учебного процесса и повышение качества обученности

^ КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ

- оборудование кабинетов, МТБ

- предметные базы УМК

- организация учебного процесса (перемены, режим работы, сан. состояние кабинетов, замена и т.д.)

- выстраивание индивидуальных образовательных траекторий.

^ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА

- организация учебного процесса (перемены, режим работы, сан. состояние кабинетов, замена и т.д.)

- профилактическая работа с родителями, учащимися

- выявление проблем снижение качества обученности и работа по их устранению

- профилактическая работа с педагогическим коллективом:

  1. ^ Семинар «Проблемы снижения качества обученности»

- 5 кл. Причины предметной дезадаптации учащихся 5 кл. (1 сем.)

- 6 кл. Причины снижения учебной мотивации (1-2 сем)

- 7 кл. Причины пропусков уроков (1-2 сем)

- 8-9 кл. Качество подготовки учащихся к итоговой аттестации (круглые столы)

2. Отчеты классных руководителей, позволяющих выявить основные причины снижения качества обученности

^ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА

- мотивация учащихся на успех (успешный ученик)

- обобщение опыта учителей, дающих высокие показатели успеваемости

- основные показатели итоговой аттестации учащихся 9 класса.

Организация воспитательного процесса и повышения качества воспитанности

(формирование ключевых компетенций: коммуникативная, межличностных отношений, толерантности, социально-патриотическая, ответственного выбора, принятия решений)

^ КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ

- программа воспитательной работы, направленной на повышение качества воспитательного процесса;

-создание условий для занятости детей во внеурочное время;

- профилактическая работа с учащимися, родителями, учителями по вопросам межличностных отношений;

- создание комфортной атмосферы школьного бытия;

- выстраивание единой деятельности воспитательной и социально-психологической служб;

- определение основных показателей сформированности ключевых компетенций;

^ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА

  1. Семинар «Проблемы снижения качества воспитанности»

5-6 кл. Проблемы адаптации учащихся 5-6 кл.

7-8 кл. Межличностные отношения подростков 7-8 кл.

7-8 кл. Как бороться с вредными привычками? 7-8 кл.

9 кл. Выпускник нового времени (модель выпускника)

2. Отчеты кл. руководителей, позволяющих выявить основные причины снижения качества воспитанности

^ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА

- мотивация учащихся на успех (успешный ученик)

- обобщение опыта учителей, дающих высокие показатели успешности классного коллектива

- мониторинг успешности выпускника школы

- показатели сформированности ключевых компетенций


Инновационная активность руководства

^ КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ

- информационное обеспечение УВП

- активизация института родительской общественности

- совершенствование МТБ

- обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессах

-внедрение инновационных форм управления

-расширение информационного пространства

^ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА

- стимулирование педагогического сообщества

- активное внедрение новых форм повышения педагогического мастерства

- обсуждение и согласование важных вопросов образовательного процесса с родительской общественностью

- эффективная организация работы всех структур ОП

^ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА

- повышение основных показателей качества образовательного процесса: качества обученности, качества воспитанности (сформированность основных компетенций), качества педагогического профессионализма


Организация работы педагогического коллектива и повышение качества педагогического профессионализма

^ КАЧЕСТВО УСЛОВИЙ

- расширение спектра методической помощи учителю

- создание условий для реализации профессиональных намерений учителя

- стимулирование инновационной составляющей педагогического труда

- мотивация творческих замыслов учителя

- научная организация труда учителя

^ КАЧЕСТВО ПРОЦЕССА

  1. Семинар «Эффективная организация образовательного процесса»

- Компетентностный подход в обучении

- Эффективные приемы и методы работы на уроке

- Анализ и самоанализ урока

- Как разработать авторскую программу

- Индивидуальный проект учителя

- Эффективные пути повышения квалификации учителя

- Технологии развития и технологии эффективного обучения

2. Инновационная деятельность учителя

^ КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТА

- обобщение опыта учителя

- повышение квалификационной категории

- стимулирование педагогического труда

- повышение основных показателей качества образовательного процесса: качества обученности, качества воспитанности (сформированность основных компетенций).

^

Перечень приложений:


Приложение №1 Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения

Приложение №2 Совершенствование системы воспитательной работы как средства повышения качества образования

Приложение №3 Обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесбрегающих технологий в учебном и воспитательном процессах

^ ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Повышение профессионального мастерства учителя как одного из ключевых направлений повышения качества образования


Приложение №1

Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения

Контроль за выполнением всеобуча, 2010-2011 учебный год

Цель: организовать работу педагогического коллектива школы, направив её на обеспечение получения обязательного общего образования, сохранение здоровья учащихся и соблюдение требований к режиму образовательного процесса в соответствии с Законом РФ «Об образовании», санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02".



п/п

Объекты, содержание контроля

Классы

Цель контроля

Вид, формы контроля

Кто осуществляет контроль

Способы подведения итогов

Сентябрь

1.

Подготовка школы к началу учебного года

5-9

Своевременность оформления установленных документов

Персональный

Директор школы

Рекомендации

2.

Посещаемость учебных занятий

5-9

Выполнение ФЗ «Об образовании» в части получения обязательного общего образования

Персональный, наблюдение

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

3.

Организация горячего питания

5-9

Определение режима питания школьников

Тематический

Ответственный за питание

Совещание при директоре

4.

Работа с детьми «группы риска»

5-9

Формирование банка данных

Персональный, наблюдение

Инспектор по защите прав дества

Совещание при зам.директора по УВР

5.

Выполнение требований СанПиН к организации УВП




Соответствие режима работы школы и расписания предъявляемым требованиям

Тематический

Зам. директора по УВР

Табличный анализ

Октябрь

6.

Работа с условно переведенными учащимися

7,8, 9

Организация индивидуальной работы

Персональный ,

собеседование

Зам. директора по УВР

План индивидуальной работы с учащимся

7.

Посещаемость учебных занятий учащимися, состоящими на внутришкольном учете

6,8

Организация своевременной работы учителя по предупреждению неуспеваемости

Тематический, наблюдение, собеседование

Инспектор по защите прав дества

Совещание при зам.директора по УВР

8.



















9.

Работа со слабоуспевающими детьми

5-9

Предупреждение неуспеваемости учащихся, анализ причин неуспеваемости

Персональный,

собеседование

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

10.

Организация домашнего задания

5

Проанализировать влияние дозировки домашнего задания на протекание адаптационного процесса при переходе в основную школу

Классно-обобщающий

Зам. директора по УВР

Справка

Ноябрь

11.

Организация индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся

5-9

Анализ работы учителей по ликвидации пробелов в знаниях

Персональный


Руководитель ШМО

Совещание при зам.директора по УВР

12.

Работа с одаренными детьми

5-9

Качество и своевременность проведения факультативных, элективных, ориентационного занятий

Фронтальный

Зам. директора по УВР

Справка

13.

Объем физической нагрузки на уроках физкультуры

5-8

Соответствие объема нагрузки физическому развитию учащихся

Тематический, наблюдение

Фельдшер ФАП

Протокол медико-педагогического контроля

14.

Состояние техники безопасности на уроках физкультуры, химии, физики, технологии

7-9

Соблюдение правил техники безопасности при организации занятий.

Персональный


Зам. директора по безопасности

Совещание при директоре

15.

Организация горячего питания

1-7

Соответствие организации питания санитарным нормативам

Тематический

Родительский комитет

Общешкольное родительское собрание

Декабрь

16.

Анализ состояния работы по дозировке домашнего задания

6-7

Соответствие объема домашнего задания установленным нормам

Тематический

Зам. директора по УВР

Справка

17.

Работа со слабоуспевающими учащимися

5-9

Эффективность использования часов консультативных занятий

Обобщающий

Руководитель ШМО

Совещание при зам.директора по УВР

18.

Реализация учащимися индивидуального учебного плана

9

Проанализировать выполнение учащимися вариативной части ИУП

Тематический

Зам. директора по УВР

Справка

Январь

20.

Реализация учебного плана

5-8

Проанализировать выполнение инвариантной части учебного плана

Обобщающий

Зам. директора по УВР

Справка

21.

Посещаемость учебных занятий

5-9

Проанализировать работу классных руководителей по вопросу контроля за состоянием заболеваемости учащихся

Фронтальный

Инспектор по защите прав детства

Справка

22.

Санитарное состояние учебных помещений

1-9

Выполнение санитарно-гигиенических требований к содержанию учебных помещений

Фронтальный

Зам. директора по УВР

Справка

Февраль

23.

Работа с неуспевающими учащимися

6-8

Проанализировать работу учителей и классных руководителей с детьми группы учебного риска и их семьями

Фронтальный

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

24.

Организация домашнего задания

7-9

Проанализировать обеспечение индивидуализации учебной нагрузки и домашнего задания

Тематический

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

25.

Организация учебного процесса с использованием ПК

5-9

Соответствие условий обучения предъявляемым требованиям

Тематический

Зам. директора по УВР

Справка

Март

26.

Соблюдение воздушно-теплового режима в учебных помещениях

1-9

Выполнение санитарно-гигиенических требований к содержанию учебных помещений

Тематический

Зам. директора по безопасности

Справка

27.

Работа с одаренными детьми

9

Проанализировать работу с детьми, участвовавшими в олимпиадах

Тематический

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

28.

Работа с отстающими учащимися

5-9

Проверить выполнение домашнего задания отстающими учащимися

Тематический

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

Апрель

29.

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации

9

Проанализировать работу классного руководителя с родителями по вопросам итоговой аттестации

Тематический

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

30.

Работа с одаренными детьми

5-9

Проанализировать работу учителей с высокомотивированными учащимися

Тематический

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР

31.

Работа с отстающими учащимися (резерв)

5-9

Проанализировать работу учителей и классных руководителей с детьми резервной группы и их семьями

Тематический

Зам. директора по ВР

Справка

Май

32.

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации

9

Проанализировать организацию консультативной работы учителей в целях подготовки к экзаменам

Тематический

Руководитель ШМО

Справка

33.

Работа с неуспевающими учащимися

5-8

Проверить работу учителей со слабоуспевающими учащимися

Тематический

Зам. директора по УВР

Совещание при зам.директора по УВР



^ Организация мероприятий по всеобучу

2010-2011 учебныйгод


  1. Реализация требований к организации образовательного процесса






Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Подготовка расписания учебных занятий, факультативов, спецкурсов в соответствии с требованиями СанПиН

сентябрь

Зам. директора по УВР


2

Работа по анализу и проверке календарно-тематического планирования учителей-предметников

август-сентябрь

зам. директора по УВР

3

Подготовка расписания работы творческих объединений, кружков, спортивных секций

сентябрь, январь

Зам. директора по ВР

4

Проведение работы по внедрению информационной системы «Всеобуч», включая:

- создание банка данных по выявлению и учету детей из малообеспеченных семей;

- создание банка данных по выявлению и учету детей, относящихся к «группе риска»;


в течение года

Зам. директора по УВР, инспектор по защите прав детства

5

Разработка и утверждение годового календарного учебного графика школы на текущий учебный год

август

администрация




  1. ^ Реализация требований к содержанию образования и реализация образовательных программ начального, основного общего образования



Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Разработка и утверждение учебного плана на текущий год с учетом обновления содержания начального, основного общего образования


август

администрация

2

Подготовка программно-методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта

май-август

зам. директора по УВР

3

Контроль своевременного прохождения программы учебных предметов выпускниками 9 класса

январь, май

Зам. директора по УВР

4

Информирование родителей обучающихся об итогах успеваемости, посещаемости учебных занятий

в течение года

Зам. директора по УВР, классные руководители

5

Организация работы по выполнению единых требований к проведению контрольно-оценочной деятельности педагогическими работниками

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР




  1. ^ Реализация требований по вопросам охвата детей общим образованием






Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Организация рейдов всеобуча

в течение года

Зам. директора по УВР

2

Сдача отчетности:

-ОШ;

-списки учащихся на текущий учебный год;

-движение учащихся

август, сентябрь,

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР, классные руководители

3

Анализ посещаемости школы учащимися:

-5-9 классов;


ежемесячно

Зам. директора по УВР, классные руководители, инспектор по защите прав детства

4

Анализ посещаемости школы учащимися, состоящими на внутришкольном учете


2 раза в четверть

Зам. директора по УВР, классные руководители, инспектор по защите прав детства

5

Промежуточная аттестация обучающихся

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

6

Организация работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся. Разработка и подготовка экзаменационного материала.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 класса

май-июнь

Зам. директора по УВР, руководители ШМО,

классные руководители

7

Подготовка базы данных по выпускникам 9 классов для проведения итоговой аттестации

Зам. директора по УВР, классный руководитель

Зам. директора по УВР




  1. ^ Реализация требований по вопросам порядка приема и отчисления обучающихся






Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Комплектование 5 классов

Июнь-август

Зам. директора по УВР

2

Организация приема и отчисления обучающихся в текущем году

в течение года

Директор




  1. ^ Реализация требований по учету и хранению документов государственного образца






Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

Выполнение требований к оформлению документов государственного образца

июнь

Зам. директора по УВР, классные руководители

2

Организация работы по выполнению единых требований к ведению документации

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

3

Проверка ведения классных журналов

1 раз в четверть

Зам. директора по УВР

4

Проверка ведения журналов факультативов, спецкурсов, домашнего обучения, работы кружков

ежемесячно

Зам. директора по УВР
^

Приложение №3


Обеспечение физического развития учащихся, использование здоровьесбрегающих технологий в учебном и воспитательном процессах

Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по предмету




^ Спортивные мероприятия

Срок проведения

Ответственные за организацию




^ Подготовка сборных команд и участие в районной спартакиаде «Северное многоборье», «Губернаторские состязания»

Февраль-март

Бельды А.В.




^ Спортивные праздники в школе







1

Туристический слет для учащихся 7- 9 классов

сентябрь


Учитель ФК

2

Спортландия 5 - 7 классы

сентябрь


Учитель ФК

3

Футбол 8-9 классы

сентябрь


Учитель ФК

4

Весёлые старты

октябрь

ноябрь


Учитель ФК

5

Товарищеские встречи по волейболу с МОУ СОШ п.Болонь

ноябрь


Учитель ФК

6

Соревнования по «Пионерболу

Среди учащихся 5-7 классов

декабрь


Учитель ФК

7

Зов джунглей

март

Учитель ФК

8

Весёлые старты

апрель

Учитель ФК

9

День здоровья

май

Учитель ФК

10

Викторина по ОБЖ

апрель

Учитель ФК


^ ПЛАН – ГРАФИК СПОРТИВНЫХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

«ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ» НА 1 ПОЛУГОДИЕ



Мероприятие


Месяц, ответственные

1

Туристический слет для учащихся 5-9 классы

Сентябрь, Бельды А.В.

2

Спортивный праздник «Спортландия»

Октябрь

Бельды А.В.

3

Спортивный праздник «Весёлый стадион» - 2 – 4 классы

Ноябрь

Бельды А.В.
^

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Повышение профессионального мастерства учителя как одного из ключевых направлений повышения качества образования


^ Научно-методическая деятельность

  • Августовская конференция

Сентябрь

Администрация

^ Методический совет «Итоги 2009-2010 уч. года, утверждение плана на 2010-2011 уч.год»

Сентябрь

Зам. дир. по УВР

Совещание с руководителем ШМО

«Реализация творческого потенциала ученика и учителя.

Анализ посещенных уроков (работа над формированием коммуникативной компетенции; информационной компетенции (применение ИКТ, дополнительной литературы и т.д.); межличностные отношения учителя и ученика.

Октябрь

Администрация

Методическая неделя. Взаимопосещение уроков. Анализ урока.

Октябрь

Руководитель ШМО

Зам. дир. по УВР

Заседание ШМО учителей-предметников «Обсуждение итогов методической недели» Совершенствование методики подготовки учащихся 9 классов к итоговой аттестации

Октябрь

Методобъединение учителей математики, физики, информатики

«Мониторинг педагогической деятельности»

Поиск эффективных методик педагогического мониторинга

Октябрь, апрель

Зам. дир. по УВР Руководители кафедр

Заседание методобъединения учителей-предметников «Выстраивание индивидуальных траекторий формирования профессиональной компетентности учителя»

Октябрь

Руководитель ШМО


Повышение квалификации

1. Аттестация

2. Проведение открытых уроков с использованием компьютерных технологий

В течение года

Зам.дир по УВР

Работа с молодыми учителями

1. Оказание помощи в изучении учебных программ по предмету.

2. Посещение уроков учителей.

3. Утверждение индивидуального плана работы

В течение года

зам дир по УВР,

Гаер И.В.

Организация работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся. Разработка и подготовка экзаменационного материала.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся 9 классов

май-июнь

Зам. директора по УВР, руководитель ШМО,

классные руководители

Заседание ШМО

«Итоги первого полугодия. Пути преодоления неуспеваемости учащихся.

Подготовка к ГИА. Проблемы. Пути решения».

Январь

Руководитель ШМО


Работа с молодыми учителями

1. Оказание помощи в изучении учебных программ по предмету.

2. Занятия в школе молодого учителя.

3. Посещение уроков учителей.

4. Утверждение индивидуального плана работы

В течение года

Руководители кафедр


^ Методический совет «Эффективность деятельности педагогического коллектива в условиях реализации программы развития ОУ»

Март

Решетникова О.В.

Педсовет «Как учить учиться в начальной школе»

Февраль

Администрация

Утверждение экзаменационного материала для итоговой аттестации учащихся

Май

Руководитель ШМО


Заседание ШМО «Анализ и итоги работы ШМО в 2010-2011 учебном году. Определение задач на следующий учебный год»

Май

Руководитель ШМО


^ Методический совет «Анализ и итоги работы кафедры в 2010-2011 учебном году. Определение задач на следующий учебный год »

Май

Решетникова О.В.


Подготовка аналитических материалов по итогам 2010-2011 уч.г.

Май

Зам дир по УВР

Руководитель ШМО

Курсовая подготовка педагогического коллектива

В течение года

Администрация

Участие в общегородских мероприятиях по обсуждению вопросов качества образовательного процесса

В течение года

Педагогический коллектив








Похожие:

Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconПоложение о внутришкольной системе оценки качества образования в моу «Жуковская оош» Общие положения
Утверждено» «Согласовано» «Согласовано»
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconПрограмма развития детского самоуправления моу оош с. Джуен на 2010–2013 учебные годы
Обучение педагогических кадров и членов Совета старшеклассников интерактивным формам работы
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconАнализ работы рмо по родному языку за 2009 2010 учебный год
Удинкан Аня по национальной культуре и ученица оош с. Джуен по родному языку Киле Светлана. Два победителя районного этапа школ с....
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconРасписание уроков моу оош с. Джуен на 2010-2011 учебный год

Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconАнализ методической работы за 2010-2011учебный год
В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив моу кругловской оош продолжил работу над методической темой: «Личностно ориентированное...
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconПоложение о системе оценки качества образования в моу «Лицей «Бригантина» I. Общие положения. Положение о системе оценки качества образования в моу «Лицей «Бригантина»
Положение о системе оценки качества образования в моу «Лицей «Бригантина» (далее – Положение) определяет основные цели, задачи и...
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconПоложение о системе оценки качества образования в моу «Пятковологовская сш» общие положения настоящее «Положение о системе качества образования моу «Пятковологовская сш»
Настоящее «Положение о системе качества образования моу «Пятковологовская сш» (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы...
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconПоложение о системе оценки качества образования в моу «Пятковологовская сш» общие положения настоящее «Положение о системе качества образования моу «Усть-Волчихинская сш»
Настоящее «Положение о системе качества образования моу «Усть-Волчихинская сш» (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы...
Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconРасписание уроков моу оош с. Джуен на 2011-2012 учебный год

Программа повышения качества образования моу оош с. Джуен на 2010-2012 гг. Общие положения iconПлан мероприятий моу оош с. Джуен на I i четверть 2011-2012 учебный год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы