Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки icon

Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки



НазваниеИнформационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки
Дата конвертации25.10.2012
Размер131.09 Kb.
ТипКонкурс
источник

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника краевого конкурса проектов образовательных

учреждений Хабаровского края на присвоение статуса

краевой инновационной площадки





Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении

1.1.

Район, в котором находится образовательное учреждение

Амурский муниципальный район

1.2.

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края

1.3.

Вид образовательного учреждения (подчеркнуть)

Дошкольное образовательное учреждение

Общеобразовательная школа:

- начальная общеобразовательная школа;

- основная общеобразовательная школа;

- средняя общеобразовательная школа;

- средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

- лицей;

- гимназия;

- вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

- открытая (сменная) общеобразовательная школа;

- центр образования.

Общеобразовательная школа-интернат

Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Учреждение дополнительного образования детей

Образовательное учреждение начального профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

1.4.

Тип образовательного учреждения (подчеркнуть)

Городское образовательное учреждение

Сельское образовательное учреждение

1.5.

Количество учащихся (подчеркнуть)

До 100

От 101 до 500

От 501 до 1000

Свыше 1000

1.6.

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

682640, Хабаровский край, г. Амурск, проспект Октябрьский, 22

1.7.

Телефон / факс

8(42142)2 46 73

1.8

Е-mail

detyuntur4673.amursk@yandex.ru

1.9

Web-site

http://turcentr.ucoz.ru

^ 2. Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы

в образовательном учреждении

(или о педагогическом работнике – авторе, апробаторе инновации)

2.1.

Фамилия, имя, отчество

Сиденкова Наталья Егоровна

2.2.

Должность, имеющиеся звания и награды, квалификационный уровень

Директор, первая квалификационная категория

2.3.

Телефон / факс

8(42142)2 46 73

2.4.

Е-mail

detyuntur4673.amursk@yandex.ru

nsidenkova@mail.ru

^ 3. Данные о масштабе инновационной работы

3.1.

Уровень инновации (подчеркнуть)

Краевой

Муниципальный

Школьный

3.2.

Масштаб инновации (подчеркнуть)

Локальная

Модульная

Системная

3.3*

Приказ о присвоении статуса инновационного учреждения (педагогического работника - инноватора)




3.4*

Статус инновационного ОУ присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т.п. (название проекта или программы)




* - данные пункты заполняются в случае, если образовательному учреждению ранее присваивался статус краевой экспериментальной площадки.

3.5.

Ступень обучения, на которой осуществляется инновация (подчеркнуть)

Дошкольное образование:

- группы детей раннего возраста;

- группы детей дошкольного возраста.

Общеобразовательная школа:

- начальная школа;

- основная школа;

- средняя школа.

Дополнительное образование:

- группы детей дошкольного возраста;

- группы детей младшего школьного возраста;

- группы детей среднего школьного возраста;

- группы детей старшего школьного возраста;

- разновозрастные группы.

Начальное профессиональное

Среднее профессиональное

3.6.

Количество участников инновационной работы (подчеркнуть)

Весь коллектив образовательного учреждения

Группа педагогов

Отдельные педагоги

Один педагог

^ 4. Сущностные характеристики инновационной деятельности1

4.1.

Направленность опыта (подчеркнуть), то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан

В содержании образования

В технологиях и методах обучения и воспитания

В организации учебно-воспитательного процесса

В управлении учебно-воспитательным процессом

В методической работе

4.2

Тема

Создание инновационной модели формирования универсальных навыков безопасного поведения и здорового образа жизни у участников образовательного процесса

4.3.

Источники (выбрать и расшифровать)

История педагогики

Фундаментальные исследования

Прикладные исследования

Передовой педагогический опыт

Опыт работы педагогов в данном направлении

4.4.

Причины возникновения изменений (указать и пояснить)

Противоречия

Во всех образовательных учреждениях города и района ведется работа по формированию навыков безопасного поведения и здорового образа жизни. На первой ступени обучения, при изучении курса «Окружающий мир», на второй и третьей ступени обучения по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности», отведено меньше учебного времени, по сравнению с другими дисциплинами. В курсе изучения дисциплины отработке практических навыков отводится еще меньше учебных часов, при этом учреждение не всегда имеет необходимую материально-техническую базу, что отрицательно сказывается на полноценном формировании навыков безопасного поведения и здорового образа жизни у школьников. Внеурочная деятельность в этом направлении ограничена несколькими классными часами и двумя-тремя мероприятиями в год.


Появление новых средств обучения.

Новые условия образовательной деятельности.

Новые потребности и запросы учащихся, родителей, общества.

Другое.

4.5.

Идея изменений и ее содержание

^ Основная идея проекта заключается в поиске новых путей и средств качественного и эффективного формирования у участников образовательного процесса универсальных навыков безопасного поведения и здорового образа жизни.

4.6.

Концепция изменений

  • изменения в состоянии овладения универсальными навыками безопасного поведения и здорового образа жизни;

  • повышение уровня профессиональной компетентности педагогов (облученность в соответствии с содержанием проекта, овладение методиками технологиями профессиональной деятельности, ориентация на профессиональное развитие);

  • качественное улучшение образовательного результата (вовлечение в реализацию проекта все образовательные учреждения района, создание продуктивной образовательной среды);

  • выполнение программы и планы проекта в полном объеме с учетом изменений условий работы;

  • положительные отзывы о результатах экспериментальной площадки и ее руководством.

4.7.

Новизна (подчеркнуть)

  • усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности;

  • комбинация элементов известных методик;

  • эвристика - разработка новых средств и правил их применения;

  • открытие - постановка и решение новых педагогических задач

4.8.

Цель инновационной деятельности

Создание и апробация инновационной модели по формированию универсальных навыков безопасного поведения и здорового образа жизни у участников образовательного процесса.

4.9.

Трудоемкость (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие условия), риски (угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминации), ограничения (тенденции изменения внешней среды, которые необходимо учитывать в процессе внедрения данного опыта)

Нормативно – правовые:

  • Наша Новая школа;

  • Программ развития дополнительного образования в системе образования Амурского муниципального района на 2009 – 2012 гг.;

  • Примерная программа основного общего образования по основам безопасности жизнедеятельности разработана на базе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (стандарты нового поколения).




4.10.

Научный руководитель или консультант (фамилия, имя, отчество, должность и место работы)

нет

^ 5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

5.1.

Характеристика полученных результатов с позиции их эффективности

на уровне:

- учащихся;

Участие в краевом слёте – соревновании

«Школа безопасности» - май 2010, 2011;

Участие в городском конкурсе «Безопасное колесо» (2009, 2010, 2011);

- педагогов

Повышение квалификации

По программе «Обучение преподавателей средних общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений по обеспечению безопасности дорожного движения» (26.09- 05.10. 2011);

-Повышение квалификации по «Школьной программе превентивного образования «Полезные привычки» и «Полезные навыки» (27.09.2001 проект «ХОУП»);

Повышение профессионального мастерства на краевом семинаре «Профилактика наркомании в образовательной среде: состояние и перспективы» (28.10-30.10.2009)

-тренинги по профилактике наркомании в образовательной среде.

- учреждения.

5.2.

Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов? Конкретные адреса внедрения инновационного опыта; отзывы и замечания последователей, полученные ими результаты2

^ В самом образовательном учреждении

-Районная игра «За здоровый образ жизни» (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011);

-Районная игра «Патриот» (2007, 2008, 2009, 2010, 2011);

-Районный марафон «Нет наркотикам» (2007, 2008, 2009);

- Родительское собрание в МОУ СОШ

№ 9 «Профилактика подростковой наркомании» (2008, 2009);

- Соревнование – игра «Военная тайна» (МОУ СОШ № 2, 7 февраль 2011);


В других образовательных учреждениях края, региона, России

5.3

Где можно познакомиться с результатами инновационной деятельности? (выбрать и расшифровать)

^ Публикации в педагогических журналах (ссылки) ______________________

Публикации в СМИ (ссылки)

Газета «Амурская заря»

- «Туристское многоборье» (октябрь 2008);

- «Через тернии по канатам» (4 января 2011);

^ Газета «Амурский вестник»

- «О пожарах – глазами детей» (20 мая 2008);

Публикации в Интернете (ссылки) _____

Выступления на конференциях и

семинарах (дата, тема)

^ Районный семинар19 января 2007 г.

«Туристско-краеведческая деятельность как средство воспитания и социальной адаптации детей и подростков»:

- игровая программа «Дорога безопасности»;

^ Районный семинар 29 апреля 2010 «Профилактика наркомании в образовательной среде: состояние и перспективы»:

- тренинговые игры и технологии в преподавании по профилактике вредных привычек»

^ Районное методическое объединение

педагогов дополнительного образования (2009-2010);

-«Формирование социальных ценностей у учащихся в процессе обучения по программам «Школа выживания» и «Полезные привычки».

^ Всероссийский научно-практический семинар «Современные технологии профилактики наркомании с и преступности» (2009-2010):

- разработка и защита группового проекта по теме семинара;

^ Районный семинар 29.04.2010 «Профилактика наркомании в образовательной среде: состояние и перспективы»:

- тренингово - практический блок по теме семинара;

Беседы 2001, 2003, 2002, 2004 с учащимися образовательных учреждений

в рамках Марафона профилактики «Не сломай судьбу свою», «Жизнь без страха» (МОУ СОШ № 2, 5, 7, 9, д/д № 13, школа – интернат г. Амурска, МОУ СОШ п. Литовко, с. Лесное, п. Падали, Амурский промышленно-экономический техникум.


Участие

^ Межрайонный семинар-тренинг

13.04.2005, КФГУ «Краевой молодёжный социальный медико-педагогический центр» г. Комсомольск - на – Амуре «Особенности просветительской работы с молодёжью по формированию ответственного отношения к своему здоровью;

^ Семинар – тренинг «Организация тренинговой работы с учащимися по профилактике употребления ПАВ»;

Мастер- класс сентябрь 2005 «Опыт работы по реализации программы «Полезные навыки» (на базе ЦДиК).

5.4.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные документы; образовательная программа, УМК, учебная программа, компьютерная программа, технология и т.п.)

Образовательная программа

  • «Полезные привычки»;

  • «Школа выживания «Арго»;

  • «Азбука безопасности»;

  • «Школа безопасности».




5.5.

Рекомендации по использованию продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта)

  • Подготовка кадров

  • Материально-техническая база



5.6.

Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР? (подчеркнуть и расшифровать)

Без ограничений

Разработчикам

Заказчикам

^ 6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы)

6.1.

Партнерство в рамках данной инновационной работы

  • Муниципальное казенное учреждение (управление гражданской защиты Амурского муниципального района);

  • Пожарная часть № 23;

  • Государственный природный заповедник «Болоньский»;

  • Амурский государственный гуманитарный педагогический университет (естественно-географический факультет);

  • Информационно - методический центр г. Амурска;

  • Отделение ГБДД межмуниципального отделения МВД России «Амурский»;

  • Муниципальное учреждение станция скорой медицинской помощи.

^ 7. Данные о финансировании инновационной деятельности

7.1.

Характеристика расходов на инновационную деятельность в общем бюджете учреждения (в рублях)

Сумма расходов на оплату лекторов (по договорам) и проведение обучающих семинаров 35. 000

Сумма расходов на оплату командировок и повышение квалификации работников учреждения 58.000

Сумма доплат работникам учреждения за ведение инновационной деятельности

92.000

Приобретение основных средств и расходных материалов, прочие расходы 125.000

^ 8. Экспертное заключение

8.1.

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные данные, адрес электронной почты, почтовый адрес





8.2.

Основные выводы экспертного заключения









1 Общий объем описания сущностных характеристик инновации (пп.4.1-4.9) - от 1800 до 2000 знаков.

2 Предоставить копии отзывов, актов о внедрении результатов инновационной деятельности.




Похожие:

Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconПоложение о краевой инновационной площадке Общие положения
Кип в рамках инновационной инфраструктуры в сфере образования и науки Хабаровского края, цели, задачи, права, ответственность, условия...
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconЗаявка на присвоение статуса региональной инновационной площадки
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Таловская средняя общеобразовательная школа
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconДокументи
1. /Информационная карта участника краевого конкурса.doc
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconО проведении конкурса сочинений
Хабаровского края Советом Молодежной общественной палаты при Законодательной Думе Хабаровского края проводится краевой конкурс сочинений...
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconПриложение №2 к Положению
Информационная карта участника профессионального конкурса «Учитель года Красноярского края» 1
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconИнформационная карта базовой площадки федеральной стажировочной площадки по теме «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconИнформационная карта базовой площадки федеральной стажировочной площадки по теме «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconИнформационная карта базовой площадки федеральной стажировочной площадки по теме «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
«Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры Алтайского края»
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconИтоги городского тура краевого конкурса «Знатоки избирательного права»
Избирательной комиссии Хабаровского края от 16. 09. 2011г. №6/45-6 «О краевом конкурса «Знатоки избирательного права» среди учащихся...
Информационная карта участника краевого конкурса проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки iconИнформационная карта участника конкурса

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы