Игры с залом
Игры с залом icon

Игры с залом



НазваниеИгры с залом
страница1/5
Дата конвертации28.10.2012
Размер0.52 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5

Игры с залом





  1. Обсерватория

  2. Сердце Красавицы

  3. Как чихает слон

  4. Иностранные языки

  5. Скачки

  6. Регулятор громкости

  7. Гол – Мимо

  8. Дождик

  9. Репка

  10. Репка-2

  11. Охотники

  12. Если весело живется

  13. Чайничек с крышечкой

  14. Замотало

  15. У оленя дом большой

  16. Оркестр

  17. Ежики

  18. меня укусил гиппопотам

  19. Барыня

  20. Барыня 1

  21. Кавалерия






Обсерватория


Ведущий предлагает всем в зале представить себе, что они пришли в обсерваторию и придя туда совершить некие действия. Сначала объявляется и объясняется первое действие, весь зал его выполняет. Затем объясняется второе действие - зал выполняет сначала первое, потом второе и так далее, пока все не заканчивается аплодисментами. Действия и их объяснения таковы:

- Раздвигаем чехол не телескопе! - подняв руки перед собой вверх с сжатыми кулаками вместе, по очереди раздвигаем их в стороны, громко говоря при этом: "Вжик-вжик!"

- Выдвигаем телескоп! - делаем вид, что придвигаем к себе телескоп, говорим при этом: "У-у-у-у!!!"

- Вытираем стекло телескопа! - делаем вид, что протираем телескоп тряпочкой, слегка шипя при этом.

- Наводим на то, что хотим увидеть! - с жужжанием крутим ручку фокусировки на телескопе, потом тыкаем пальцем в небо и громко восклицаем: "О!"

- А там звезды кругом! - несколько раз разжимаем кулаки рук в произвольных точках вверху перед собой, приговаривая на каждое разжатие: "Чпок!"

- Кометы пролетают! - сначала правой, потом левой рукой резко проводим перед собой диагональную черту, сначала слева снизу направо вверх, потом справа снизу влево вверх, громко произнося при этом: "В-ж-ж-ж!!!"

- Ой, смотрите шаттл летит! - с жужжанием расставив руки в стороны, изображаем космический корабль, - А из него космонавты выпадают! - показываем выпадающих из шаттла космонавтов, "Ой-ой-ой!"

- А навстречу еще и целый рой летающих тарелок! - крутим указательными пальцами в воздухе, говорим: "Улю-лю-лю-лю!!!"

- И наконец-то метеоритный дождь пошел! - аплодисменты.

^

Сердце Красавицы


Ведущий, сидя на стуле нога на ногу, предлагает залу спеть первый куплет из соответствующей песни:

- Сердце красавицы склонно к измене

- И к перемене, как ветер мая…

Затем ведущий предлагает первое слово не петь, а заменить на жест - прижать руки к сердцу и спеть эти строки уже в таком виде, затем жестом заменяется второе слово и так далее, пока слова в песне не кончатся.


Сердце - прижимает руки к сердцу.

Красавицы - обозначает руками овал лица.

Склонно - склоняет голову на плечо.

К измене - отворачивается в сторону(?).

И к перемене - меняет ноги (если сверху была левая, теперь сверху правая).

Как - приседает перед стулом, затем садится на него назад.

Ветер - присвистнув, резко дергает головой слева направо.

Мая - делает вид, что поднимает над головой транспарант.

^

Как чихает слон


Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой из частей предлагается свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко. Слово для первой части - "Ящики!", для второй - "Хрящики!", а для третьей - "Потащили!". Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое. А затем.. ведущий, передразнивая диктора из программы в "Мире Животных", говорит: "Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы … ", и объявляется следующее выступление.


^ Иностранные языки

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:


Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.


И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую-нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.


Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.


^ Развлечения в день розыгрышей.

Категория: игры, день смеха (1 апреля)


Шутливые вопросы.

1. Два отца и два сына купили три яблока. У каждого оказалось по одному. Почему? (дед, отец, сын).

2. У отца пять сыновей, у каждого сына три сестры. Сколько у отца детей? (8 детей).

3. В корзине пять яблок. Их надо разделить среди пяти мальчиков поровну так, чтобы в корзине осталось одно яблоко. Как это сделать? (одному мальчику яблоко отдать с корзиной).

4. В какую посуду нельзя налить воды? (дуршлаг).

6. Какой месяц короче всех? (май - 3 буквы).

7. Где край света? (там, где начинается тень).

8. Может ли страус назвать себя птицей?

9. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (перо).

10. Сколько горошин может войти в один стакан? (нисколько, горошины ходить не могут).

11. Что стоит между окном и дверью? (комната).

12. Кто говорит на всех языках? (эхо).

13. Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).

14. Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).

15. Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Слонята).

16. Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного).


Конкурс скороговорщиков.

Для проведения этого соревнования несколько скороговорок нужно написать на листочках. Участники игры тянут их как экзаменационные, билеты, читают скороговорку, запоминают и повторяют вслух.

1. Все скороговорки не переговорить, не перевыскороговорить.

2. Два дровосека, два дровокола, два дроворуба.

3. Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

4. Щетинка - у чушки, чешуя - у щучки.

5. Во поле затопали кони, от топота копыт пыль по полю летит.

6. Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках.

7. Собирала Маргарита маргаритки на горе, растеряла маргаритка маргаритки во дворе.

8. Рапортавал, да не дорапортавал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

9. Жили-были три японца:

Як, Якцедрак, Якцедракце-Дрони.

Жили-были три японки:

Цыпа, Цыпа-Дрипа,

Цыпа-Дрипа-Дримпапони.

Вот родились у них дети:

у Яка с Цыпой - Шах,

у Якцедрака с Цыпой-Дрипой - Шах-Шарах,

у Якцедракце-Дрони с Цыпой-Дрипой-Дримпампоной - Шах-Шарах-Шарахшерони.

10. Шишел-вышел, вон пошел,

На боярский двор зашел,

Там бояре шапки шьют,

На окошко их кладут.

11. Расскажите про покупки.

Про какие, про покупки?

Про покупки, про покупки,

Про покупочки мои.


^ Конкурс "Рога и копыта".

Сейчас появилось множество предприятий, имеющих звучные, как правило "иностранные", названия, не всегда соответствующие сути их деятельности. Участники конкурса могут выбрать из предложенного списка (или придумать свои) предприятия, дать им названия, которые отражали бы суть деятельности, а также придумать рекламу.

"КООПЕРАТИВЫ" по установке и оборудованию собачьих будок; по продаже мыльных пузырей; по обмену некрасивых фамилий на красивые; по настройке нервной системы; по заточке коренных зубов; по окраске ушей и носов; по изготовлению электронных зубочисток; по ремонту якорных цепей для авианосцев; по обучению езде на верблюдах и пр.

"БИРЖИ" по трудоустройству в районах крайнего юга; по переселению в черноземные районы Сахары; по продаже уцененной партии подводных лодок и т.п.

"БРОКЕРСКИЕ КОНТОРЫ" - конторы по совершению посреднических сделок между учителями и двоечниками; между неандертальцами и питекантропами; между снежными людьми и колдунами; между муравьями и стрекозами; между анархистами и монархистами и т.д.


^ Шарды для богатых.

При выявлении "абсолютного чемпиона Юморины" несколько участников могут предъявить равное количество "денег" - очков. Выяснить, кто же самый "богатый", помогут финансовые шарады.


1. Четыре первые буквы -

Учрежденье,

Манящее процентом

Населенье...

Остаток букв

(И тоже их - четыре)

Значками служит

В музыкальном мире.

Отгадка - тут как тут,

Буквально в шаге...

(Подсказка: эти штуки - Из бумаги...). (Банкноты).

2. Наш слог начальный -

Промежуток,

Являющийся

Частью суток.

А слог второй -

Экскурсовод,

Но - без

Последней буквы... Вот...

Что до ответа,

То ответ

В себя включает

Звон монет. (деньги).

3. Шарада новая.

Сейчас

Часть речи -

Первый слог у нас.

А слог второй -

Расплав липучий.

Всяк обходи

На всякий случай.

Отгадка -

Сообщу для справки -

Найдется

На любом прилавке.


^ Кулинарный конкурс.

Составьте рецепты блюд со следующими названиями: салат "Тиха украинская ночь", рассольник "Через тернии к звездам", котлета "Выстрел Авроры", коктейль "Ежик в тумане", бутерброд "Никто не хотел умирать".


^ Литературный конкурс.

Напишите тексты объявлений о сдаче в аренду собачьей конуры, о потере морального облика.


Театральный конкурс.

1. Часто в спектаклях бывают лирические или трагические сцены прощания. Поставьте немую сцену, в которой прощаются:

- с дамой сердца - рыцарь, уходящий в крестовый поход;

- с сестрой - революционер, решивший стрелять в царя;

- с женой - нэпман, идущий на допрос в ГПУ;

- с дочерью - отец, отправляющийся на родительское собрание.

2. Изобразите походку человека:

- который только что хорошо пообедал;

- у которого жмут ботинки;

- у которого начался острый приступ радикулита;

- который оказался ночью в лесу;

- у которого отклеились подошвы ботинок.


"^ Веселые путешественники".

Понадобятся толстые газеты, их должно быть ровно столько, сколько игроков. Листы в каждой газете надо переставить, перевернуть вверх ногами. Это забавное английское состязание. Дело в том, что многие англичане ездят на работу в электричках. Они сидят в тесных купе друг против друга по три человека. Нет возможности пошевелить локтями, а надо прочитать газету - какой же это англичанин, если он не просмотрит утренний выпуск. Переворачивать же страницы можно только с помощью кистей рук.

Две команды садятся за стол напротив друг друга. Игроки должны сесть как можно теснее, чтобы ограничить свободу движения рук. Тем игрокам, которые сидят с краю, тоже надо ограничить пространство. Игрокам раздают газеты. По сигналу они должны составить страницы газет в нужном порядке, двигая только кистями рук.

Победителем становится команда, которая выполнит задание быстрее.


"Репортер".

Из заголовков разных старых газет и журналов (их предварительно необходимо вырезать), составить короткий юмористический рассказ или уголовную хронику, официальную передовицу, объявление, рекламу. Для этого нужны чистые листки бумаги (на которые будут наклеиваться заголовки),

клей, кисточка и чувство юмора!


"Переводчики".

Проведите конкурс переводчиков с русского языка на язык Эллочки-людоедки. Как известно, это героиня Ильфа и Петрова обходилась всего тридцатью словами.


Игротека


знакомство, выявление лидера, раскрепощение, как делиться на группы, игры с залом

Игры с залом помогут вам поднять настроение у ребят и эмоционально настроить их, снять шум в зале, а также заполнить неожиданно возникшую паузу в ходе какого либо мероприятия.


«Карлики и великаны»


Ведущий договаривается с ребятами, что, если он скажет «великаны», все должны подняться на носки и поднять обе руки вверх; если же он скажет «карлики», все должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед. Сначала руководитель проводит репетицию, при этом он может не делать движений. Потом, проводя игру, ведущий может время от времени показывать движения невпопад. Можно движения изменить: на слове «карлики» — сводят руки, соединяя ладони, на слове «великаны» —широко разводят руки в стороны.


«Поезд»

Представим, что мы должны сдвинуть с, рельсов тяжёлый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов. Отмечаем этот стук двойным хлопком. Первым хлопает ведущий. За ним остальные участники. Поезд разгоняется, ведущий делает двойной хлопок короче, все должны реагировать на изменение ритма. Темп убыстряется, поезд мчится. Ведущий можете изменить направление «движения», сказав «обратно». С этого момента темп замедляется до полной остановки поезда.


«Запрещенное движение»

Ведущий условливается с ребятами, какое движение нельзя делать, например: присесть, захлопать в ладоши, помахать руками. Затем руководитель показывает различные движения, которые играющие должны в точности повторять за ним. Чем более разнообразны и забавны эти движения, тем интереснее игра. Неожиданно руководитель показывает за­прещенное движение.

Можно усложнить игру: договориться о том, что есть два движения, которые повторять нельзя, а вместо них надо делать другие. Например, когда руководитель кладет руку на затылок, играющие должны присесть, скрестив ноги, а когда он наклоняется вперед, они должны два раза хлопнуть в ладоши. До начала игры надо все движения хорошенько прорепетировать.


«Солнышко, заборчик, камешки».

Ведущий, постепенно увеличивая темп, и в любом порядке дает играющим такие команды: «Солнышко!», «Заборчик!», «Камешки». Играющие на команду «Солнышко!» растопыривают пальцы на руках, по команде «Заборчик!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони, руки сжаты в кулаки при команде «Камешки!»


«Дождик»

Подставьте ладонь начинающемуся летнему дождику. Падает 1 капелька (ведущий бьет одним пальцем по развернутой ладони).

Падают 2 капли (2 пальца).

Падают 3 капли (3 пальца).

Начинается дождь! (Бьет ладонью о ладонь.)

Сильный дождь! Ливень! (Звук нарастает.)

Гром! Град! (К шуму ладоней добавляются топот ног.)

Дождь затихает.

4 капельки, 3, 2, 1.

Тишина...

Снова появилось солнце!


«Ежики»

Зал вместе с ведущим произносит слова и повторяет его движения:

Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)

Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)

Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)

Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)

Зайчики, зайчики. (показываем уши)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!»)

Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)


«Летит по небу шар»

Все ребята повторяют за ведущим эти слова и движения.

Летит, летит по небу шар,(машут руками и показывают шар)

По небу (пальцем на небо) по шар летит(машут руками и показывают шар).

Но знаем (показывают на голову) мы (ударяют себя в грудь), что это шар

От нас (ударяют себя в грудь)не улетит (машут руками).

Затем одно слово заменяется соответствующим движением, и все слова повторяются, кроме этого слова (вместо него - движение). Далее заменяются по одному другие слова. В итоге все показывается только движениями.


«Колобок»

Ведущий вызывает на сцену желающих участников по количеству героев сказки, раздает роли (Дед, Бабка, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса). Затем он рассказывает сказку, и всякий раз, как только прозвучит имя одного из героев сказки, тот должен присесть. Ведущий, оставляя сюжет сказки прежним, но часто неожиданно возвращается к герою, повторяет его имя несколько раз. Участники должны быть внимательны, чтобы не пропустить свой «ход»


«Барыня»

Ведущий делит зал на четыре части. Каждая группа встает и говорит свои слова на мотив «Барыни».

Первая группа (допустим 1,2 ряд) : «Мы на ярмарку ходили».

Следующая группа (3, 4 ряды): «Самовар себе купили».

Следующие (5,6 ряд): «Ты садись скорее с нами».

Следующие (7,8 ряд): «Пить чай с пирогами».

Далее все вместе: «Барыня! Барыня! Сударыня барыня!»

Игра повторяется несколько раз с увеличением темпа.

«Красная шапочка»

Ведущий приглашает на сцену 6-7 человек желающих. Им необходимо представить. Что они корреспонденты и ведут репортаж с места событий. Они находятся в сказку «Красная шапочка» в тот момент, когда волк заходит в дом к бабушке. Каждому корреспонденту необходимо выбрать себе место, где он находится и рассказать, что он от туда видит. Ведущий попеременно дает слово корреспондентам.


«Парам-Парерум»

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй!

Ведущий: Парам-Парерум!

Ребята: Хэй! Хэй! Хэй!

Ведущий: Настроение каково?

Ребята: Во! (показывают кулак с поднятым вверх большим пальцем)

Ведущий: Все такого мнения?

Ребята: Да!

Ведущий: Тогда: Ура!!!

Ребята: Ура! Ура! Ура!


«Рыбка»

Ведущий левой рукой изображает уровень моря, а правой Золотую рыбку. Когда рыбка выпрыгивает из моря зрители хлопают, когда она в море – нет. Рыбка начинает плавать и выпрыгивать быстрее и быстрее. Зрителям нужно быть внимательными, чтобы не ошибиться.


«Шумиха»

На сцену выходят двое. Один начинает что-то говорить, другой за ним повторяет.

Первый: Что ты за мной повторяешь?

Второй: Это ты повторяешь.

Первый: Нет это ты.

Второй: Нет ты.

Первый: Давай у ребят спросим.

Второй: Давай.

Первый и второй: Кто из нас повторяет?

Первый: Давай сделаем так. Это твоя половина зала, а это моя (делят зал пополам). Кто громче, тот и прав.

По сигналу своего ведущего половина зала повторяет за ним звуки и движения постепенно добавляя новые. (хлопают, свистят, визжат, бросают что-то вверх и т.д.).

В конце ведущим необходимо помериться и сказать, что весь зал их хорошо поддерживал и теперь они никогда не будут ссориться.


«Ручка громкости»

Зал изображает звук радио, а ведущий ручку громкости у этого радио. Чем выше поднята рука ведущего тем громче звук издает зал, чем ниже тем звук становится тише. Ведущий может плавно и резко двигать рукой. Залу необходимо передавать в звуке эти изменения.


«Театр»

Зал делится на четыре части.

Первая выполняет роль правой кулисы (правой рукой как - будто отодвигают шторку со словами: «Вжик. Вжик».

Вторая – левая кулиса (тоже самое, только левой рукой).

Третья группа будет оркестром. Каждый изображает какой либо инструмент. Звучат фанфары.

Четвертая группа – это зрители. Бурные аплодисменты.

Итак, все готовы? Начинаем.

Правая кулиса открылась.

Левая кулиса открылась.

Оркестр – фанфары.

Аплодисменты зрителей.

Представление начинается!


«Пожалуйста»

Ведущий просит зрителей выполнить какое-либо движение. Зал выполняет его просьбу, только если он говорит «Пожалуйста». Зрителям нужно быть очень внимательными и постараться не ошибаться.


«Перевертыши»

Ведущий просит зрителей выполнить какое-либо движение. А зал делает все наоборот. Например:

- Повернитесь налево (зал поворачивается направо) .

- Сядьте (зал встает).


«Светофор»

Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и не красный - тихо сидеть. У ведущего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно.


Раскрепощение


Эти игры используются, чтобы снять зажатость, преодолеть стеснение между ребятами. Они помогут им почувствовать себя свободнее, более раскованными, раскрепостится в новой и необычной обстановке. Это веселые и подвижные игры, часто направленные на физический контакт. В ходе этих игр каждый участник почувствует себя частью коллект


«Любишь ли ты своих соседей»

Все участники становятся в круг. В центре круга находится ведущий. Он подходит к любому из играющих и спрашивает: «Любишь ли ты своих соседей?». Если он отвечает: «Да», то его правый и левый сосед меняются местами. Если он отвечает6 «Нет», то ведущий спрашивает: «А кого же ты любишь?». Играющий говорит: «Тех у кого есть на руке часы (кто в брюках, у кого длинные волосы, у кого сережки в ушах и т.д.)». Все те у кого есть часы на руках меняются местами друг с другом. Задача ведущего занять любое свободное место. Тот кто остался без места становится ведущим. Игра продолжается.


«Монетка»

Все участники делятся на две команды с одинаковым количеством игроков. Каждая команда становится в линию лицом к противникам и берется за руки. В конце образовавшегося коридора на равном расстоянии от последних игроков команд на пол кладется какой-либо небольшой предмет ( игрушка, мячик и т.д.). Все играющие смотрят в пол (на свои ботинки). Первые игроки каждой команды смотрят на руки ведущего. Ведущий подбрасывает монетку, если выпадает орел, то игроки по цепочке передают сигнал (пожимают руку). Как только последние игроки получили этот сигнал их задача быстро поднять предмет, лежащий на полу. Тот кто сделал это вперед идет на место первого игрока, команда сдвигается, то есть первый становится вторым и т.д. Та команда, чей первый игрок, пройдя всю цепочку, снова станет первым и побеждает.

Если же выпадает решка, то ничего не должно происходить. В случае фальстарта команды, она штрафуется (ее первый игрок идет на место последнего, то есть команда продвигается в другую сторону).


«Топотушки»

Играющие делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждый участник задумывает любого игрока противоположной команды. Важно, чтобы загадали всех.

Далее команды строятся в линию друг напротив друга. Первый играющий одной из команд подходит к любому участнику противоположной команды и спрашивает, не он ли его задумал. Но делает он это необычным способом – топая ногами. Если он угадал, то играющий ему отвечает топотом. Образовавшаяся пара отходит , а игра продолжается.

Если мнения играющих не совпали ( то есть задуманный игрок не он), то противник ему отвечает шаркая ногами по полу. Затем происходит переход хода и спрашивать идет игрок противоположной команды.

Побеждает та команда , игроки которой угадали больше людей, задумавших их.


«Веревочка»

Играющие образуют круг, держась руками за связанный шнур. Водящий, передвигаясь внутри круга в разных направлениях, старается неожиданно ударить кого-либо по руке. Играющие должны быстро отдергивать руки, избегая удара (но немедленно возвращать их прежнее положение). Тот, кого водящий ударит, становится на его место внутрь круга, и игра продолжается.


«Человек к человеку»

Для игры необходимо нечетное число игроков. Все игроки свободно перемещаются, водящий произносит: «Рука к руке!». И все участники игры, в том числе ведущий, должны найти себе пару и соприкоснуться с партнером руками. Тот, кто остался без пары, становится, водящим. Ира продолжается. Команды могут быть разнообразными, например: «Мизинец к мизинцу», «Пятка к пятке», «Ухо к уху».


«Циклоп»

Играющие становятся в круг, ведущий выходит на середину. Задача играющих — установить контакт с товарищем на противоположной стороне круга только с помощью взгляда. Нельзя произносить звуки и телодвижения для привлечения внимания. Как только двое установили зрительный контакт, они должны одно­временна поменяться местами, перебежав через середину круга. Ведущий, в свою очередь, внимательно наблюдает за играющими и старается догадаться, кто взглядом договаривается о перемене мет. Когда кто-то начинает меняться местами, ведущий должен постараться занять одно из пустых мест. Тот из игроков, кто не успел встать в круг, становится новым ведущим.


«Колобок»

«Колобок» — это мяч, который перекатывают друг другу присевшие на корточки участники игры. Они образуют круг диаметром 5—7 метров. В середине круга скачет на корточках «лиса», которая старается поймать «колобок». Если это ей удастся, она меняется ролью с тем, от кого «колобок» попал «к плутовке в лапы».


«Золотые ворота»

Половина играющих образует круг. Взявшись за руки и подняв их как арки «во­рот», они говорят нараспев:

«Золотые ворота пропускают не всегда.

Первый раз прощается, второй запрещается.

А на третий раз не пропустим вас!»

Остальные играющие, тоже взявшись за руки, бегут за ведущим. Змейкой обегают они каждого из стоящих в кругу: одного спереди, другого сзади, третьего снова спереди и т. д. После слов «не пропустим вас!» — стоящие опускают руки — «закрывают ворота». Кто из бежавших оказался внутри круга, считается пойманным и идет в центр круга. Остальные повторяют игру еще несколько раз, пока не пойманных останется 3-5 человек. Они — победители.


«Пузыри»

Играющие становятся в круг и берутся за руки. Затем дважды сходятся к центру и расходятся в стороны, не размыкая руки. Расходясь от центра на третий раз, хором говорят: «Раздувайся, пузырь, раздувайся, большой, оставайся такой да не лопайся!» Играющие стараются сделать круг как можно шире, не расцепив при этом рук. Тот, кто разомкнул круг, выбывает из игры, игра продолжается. В конце игры определяю пять самых цепких ребят.

«Лес – болото – озеро»

Ведущий определяет на поляне три области, каждая из которых представляет лес, болото и озеро. Дети стоят на нейтральной территории, а ведущий называет живые существа. Задача детей — быстро перебежать в то «место» на поляне, где обитает это существо.


«Мышь и кот»

Для игры надо приготовить две разные игрушки или два маленьких предмета, которые отличаются друг от друга, например: шарик и кубик, ручку и резинку и так далее.

Все участники игры садятся в круг. Один из игроков берет одну вещь и передает ее соседу слева со словами: «Это кот». «Кот» таким образом передается по кругу от игрока к игроку. В это время первый игрок берет вторую вещь и передает ее игроку справа со словами: «Это мышь». И обе вещи начинают ходить по кругу, только в разных направлениях. Со временем скорость передачи увеличивается и игроки начинают путать «мышь» и «кота». Каждый, кто назовет «мышь» «котом» или наоборот, выбывает из игры.


«Коснись синего»

Игроки разбиваются на группы по 6-8 человек и встают довольно близко друг к другу. Водящий выкрикивает часть тела и цвет, (например: правой рукой коснитесь синего или левой рукой коснитесь красного и т.д.) Игроки должны касаться указанного цвета на ком-то другом из группы.


«Обувная фабрика»

Все снимают обувь и кладут в центр круга. Каждый участник надевает два разных ботинка и пытается поставить каждую ногу рядом с ногой, обутой в парную обувь.


«Пруи»

Один человек становится "Пруи". Цель игры - найти "Пруи" и стать его частью, держась за щиколотку. Все закрывают глаза, кроме "Пруи", перемешиваются и, подойдя к любому, спрашивают: "Пруи?" Если вы не "Пруи", отвечайте: "Пруи." "Пруи" не отвечает (это ключ, который поможет вам его узнать). "Пруи" растет с каждым человеком, который присоединяется к нему сзади

«Маги. Карлики. Великаны»

Игроки делятся на две команды и каждая выбирает свое движение (маги, карлики, великаны). Затем команды выстраиваются в ряд лицом друг к другу, делают три больших шага навстречу и показывают свое движение (карлики - приседают, великаны - тянутся вверх, подняв руки, маги – выставляют вперед руки). Выигравшие пытаются поймать проигравших (карлики ловят магов, маги ловят великанов, а великаны – карликов), но погоня прекращается, когда проигравшие пересекут заранее оговоренную линию. Игра повторяется до тех пор, пока одна из команд не захватит полностью другую.


«Какое это у тебя?»

Один игрок покидает группу, в то время как остальные выбирают часть тела для описания. Игрок возвращается, чтобы угадать часть тела, спрашивая: "Какое это у тебя?"


«Убийца»

Все игроки закрывают глаза и держат большие пальцы вверх. Ведущий с закрытыми глазами пожимает один из вытянутых пальцев. Тот ,чей это палец, становится убийцей, а ведущий говорит: "Убийца назначен!" Игроки открывают глаза, ходят вокруг, пожимая друг другу руки и улыбаясь. Убийца подмигивает игроку, который после того, как ему подмигнули, должен досчитать до пяти и громко крикнуть, что он умер.

Чтобы выдвинуть обвинение убийце должно найтись два очевидца. Они считают до трех и указывают на подозреваемого. Если они правы, то игра заканчивается, а если нет - то оба свидетеля выбывают.


«Встать!»

Сначала попробуйте в паре, затем в тройке, затем все вместе. Посадите играющих на землю спинами друг к другу так, чтобы колени у всех были согнуты, а локти сцеплены. Готовы? Встать! Помните, что вы должны сидеть близко друг к другу и обязательно все вместе.

«Заколдованный замок»

Играющие делятся на две команды. Первая должна расколдовать "замок", а вторая команда — помешать им в этом. "Замком" может служить дерево или стена. Около "замка" находятся главные ворота — двое ребят из второй команды с завязанными глазами. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать "замок" по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до "замка". При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к "замку". Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончанию игры ребята меняются ролями.


«Отгадай, чей голосок?»

Водящий отходит в сторону, пока играющие договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Играющие идут по кругу со словами "Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем "Скок, скок, скок", (эти слова произносит один человек), отгадай, чей голосок". Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал "Скок, скок, скок". Если это ему удается, он меняется с говорившим местами. Можно дать водящему три попытки. Если он все же не угадывает, игра начинается сначала.


«Белки, орехи, шишки»

Все ребята встают, взявшись за руки, по три человека, образуя "беличье гнездо". Между собой они договариваются, кто будет "белкой", кто — "орехом", кто — "шиш­кой". Ведущий один, гнезда у него нет. Если он сказал "белки", то все белки остав­ляют свои гнезда и перебегают в другие. В это время ведущий занимает свободное место в любом гнезде, становясь белкой. Тот, кому не хватило места в гнездах, становится ведущим. Если ведущий говорит: "орехи", то местами меняются орехи и ведущий, занявший место в гнезде, становится орехом.

Ведущим может быть подана команда: "белки, шишки, орехи", и тогда меняются местами сразу все.


«Невод»

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя "невод". Их задача — поймать как можно больше "плавающих рыб", т.е. остальных игроков. Задача "рыб" — не попасться в "невод". Если "рыбка" не смогла увильнуть и оказаться в "неводе", то она присоединяется к водящим и сама становится частью "невода". "Рыбки" не имеют права рвать "невод", т.е. расцеплять руки у водящих. Игра продолжается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой "проворной рыбкой".


«Капканы»

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы, они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы "захлопываются", т.е. ребята, изображающие капканы, опускают руки. Те играющие, кто попался в капкан, обра­зуют пары и тоже становятся капканами. Побеждает тот, кто сумел до конца игры не угодить ни в один капкан.


«Берег и река»

На земле чертятся две линии на расстоянии примерно в один метр. Между этими линиями "река", а по краям — "берег". Все ребята стоят на "берегах". Ведущий подает команду: "РЕКА", и все ребята прыгают в "реку". По команде "БЕРЕГ" все выпрыгивают на "берег". Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих. Например: "БЕРЕГ, РЕКА, РЕКА, БЕРЕГ, РЕКА, РЕКА, РЕКА..." Если по команде "БЕРЕГ" кто-то оказался в воде, то он выходит из игры. Выходят из игры также те невнимательные игроки, которые во время команды "РЕКА" оказались на "берегу". Игра продолжается до тех пор, пока не определится самый внимательный участник.


«Горелки»

Играющие выстраиваются в колонну парами, взявшись за руки. Водящий стоит перед колонной в нескольких шагах, спиной к играющим. Он говорит:


— "Гори-гори ясно,

Чтобы не погасло.

И раз, и два. и три.

Последняя пара беги!"

На слово "беги" пара, стоящая последней, должна быстро обежать колонну и встать впереди. Водящий тоже должен стремиться занять одно из мест первой пары. Тот, кому не хватило места, становится водящим.

Вместо слов "последняя пара" водящий может произнести: "Четвертая пара", или "вторая пара". В этом случае всем играющим надо быть очень внимательными и помнить, какими по счету они стоят в колонне.


«Аленушка и Иванушка»

1 вариант. Выбираются Аленушка и Иванушка, им завязывают глаза. Они находятся внутри круга. Играющие встают в круг и берутся за руки. Иванушка должен поймать Аленушку. Чтобы это сделать, он может звать ее: "Аленушка!". Аленушка обязательно должна откликаться: "Я здесь, Иванушка!". Как только Иванушка поймал Аленушку, их место занимают другие ребята и игра начинается сначала.


2 вариант. Игра проводится аналогично предыдущей, т.е. Иванушка должен поймать Аленушку, но ориентироваться они могут только на хлопки товарищей. При приближении Иванушки к Аленушки игроки, стоящие в кругу, начинают хлопать громче, а при удалении - тише.


«Кошки-мышки»

Для игры выбираются два человека: один — "кошка", другой — "мышка". В некоторых случаях количество "кошек" и "мышек" может быть больше. Это делается для того, чтобы оживить игру. Все остальные играющие встают в круг, взявшись за руки — "ворота". Задача "кошки" догнать (дотронуться рукой) "мышку". При этом "мышка" и "кошка" могут бегать внутри круга и снаружи. Играющие стоящие в кругу сочувствуют "мышке" и чем могут помогают ей. Например: пропустив через "ворота" "мышку" в круг, они могут закрыть их для "кошки". Или если "мышка" выбегает из "дома", "кошку" можно там запереть, т.е. опустить, закрыть все ворота.

Когда "кошка" поймает "мышку", из числа играющих выбирается новая пара.


«Плетень»

Все участники встают лицом вовнутрь круга и берутся за руки. Затем ведущий дает команду - повернуться всем на 180 градусов, не расцепляя рук. Необходимо зафиксировать это положение. Затем нужно по команде "раз" снова развернуться и встать в первоначальное положение, также не расцепляя рук.


«Змейка – перепутаница»

Все участники берутся за руки и встают цепочкой. Ведущий ведет эту цепочку, подныривая под сцепленными руками, пытаясь запутать (как нитка с иголочкой). После того, как все окончательно запутались, не отпуская рук, необходимо распутаться.

Распутывать может тот, кто находится на противоположном конце цепочки от ведущего или распутывает ведущий, двигаясь в обратную сторону. Может же распутывать и водящий, который во время запутывания стоял в стороне и не видел этого процесса.


^

ИГРЫ - РОЗЫГРЫШИ



1. ЗООПАРК

Эта игра - розыгрыш, но никто из игроков не должен знать, что его разыгрывают.

Для игры необходимо не менее 12 человек. Все становятся в круг. В центре круга - ведущий.

Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. "Сейчас мы будем играть в игру, которая называется "Зоопарк". Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков,

которых он держит сейчас под локти Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его. Понятно?"

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, "гиппопотам".

Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: "Что ж мне для тебя придумать?" и т.д.

Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.

Он звучит примерно так: "Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит ... слон. - при этом все в напряжении,

но никто не присел - Иду дальше, в другом вольере ... лиса. Посмотрел я на нее и вижу прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ! - в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо "только ему одному" резко приседает.

Получается, что весь круг падает.

Розыгрыш удался!


2. СВИСТОК

Необходимо 10 - 30 человек. Два-три человека выходят из комнаты,

а все остальные становятся в круг и держатся за руки. В центе круга - ведущий. Ему сзади к воротничку цепляется прищепка с веревкой, на конце которой привязан свисток.

Вызывают вышедших игроков по одному. Игрок заходит в круг и ведущий объясняет ему, что у кого-то из стоящих в кругу есть свисток, в который он будет свистеть и может передавать рядом стоящему за спиной. Задача же этого игрока быстро отреагировать на свист и найти свисток, при этом он имеет право потребовать показать руки того, на кого выпало подозрение.

Игра начинается. Ведущий все время находится в кругу, якобы для того, чтобы помогать отгадывающему и следить за ходом игры. На самом же деле он делает это для другой цели. Он с подходит осторожно к стоящим в кругу,

становится к ним спиной, а они незаметно свистят в свисток. Ведущий постоянно передвигается по кругу, а стоящие все время свистят. Игра ведется до тех пор, пока отгадывающий игрок не найдет свисток.

^ 3. РОЗЫГРЫШ С ЧАСАМИ

Для этого розыгрыша нужно 10-30 человек и около 10-ти наручных часов.

Ведущий вызывает самого смелого из компании. Затем он просит присутствующих сдать свои часы, после чего раскладывает их на полу в ряд. Затем он объясняет "самому смелому", что его задача - пройти с завязанными глазами между часами,

чтобы не наступить на них. Пока ему завязывают глаза, все часы убираются. В итоге "смельчак" идет по чистому полу, а все вокруг советуют ему, куда поставить ногу, запугивая тем, что он вот-вот сейчас раздавит часы. Когда путь пройден, победителя поздравляют и развязывают глаза, и он убеждается, что шел по абсолютно чистому полу.


4. ЖИВОТНЫЕ

Трое-четверо человек выходят из зала. Ведущий каждому из них отдельно называет какое-либо животное, которое они должны изобразить в пантомиме так, чтобы зрители угадали. Например, кенгуру. Заходят по одному и начинают показывать.

Розыгрыш состоит в том, что зрители знают, какое загадано животное и нарочно не хотят его угадывать, называя совсем не то, что надо (в данном случае - заяц, кролик, кузнечик и т.д.). Игра заканчивается, когда человек, изображающий животное совсем измучается. Ему сообщают, что его разыграли.


5. ФАРАОН

Для этого розыгрыша нужно выбрать человека, который добровольно согласится дойти до "гробницы фараона". Лучше всего совершать это в большой незнакомой квартире или в лагере. Добровольцу завязывают глаза. Ведущий помогают ему идти, держа его за правую руку в области запястья. Он направляет ладонь добровольца на разные предметы, которые встречаются на их пути: мокрые стены (можете намазать кусок картона чем-нибудь липким и приложить к стене, а руку добровольца ткнуть именно в это место), свисающая паутина (проявите фантазию, что может ее заменить), они проходят комнату крыс (желающие могут поцарапать добровольца за ноги) и т.д.

Наконец они доходят до самого "фараона". Фараона тоже изображает кто-то из присутствующих. Его роль - обернуться в простыню, лечь на кровать и не двигаться. Ведущий подводит добровольца к "фараону" и водит его указательным пальцем по различным частям тела "мумии", приговаривая: "Это нога фараона, это его рука, это его лицо". Конечно, доброволец понимает, что перед ним - живой человек, и это только усилит эффект. Потому что в самом конце ведущий, взяв указательный палец добровольца", резко втыкает его в гнилое яблоко, говоря: "А это его глаз!" Яблоко должен возле самого глаза "фараона" держать кто-то из помощников. Эффект потрясающий!


^ 6. ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!

Напишите это задание на листочки. Вызовите 4-7 добровольцев, которые согласны сделать все, что здесь написано. Скажите, что выигрывает тот, кто быстрее все это сделает.

прочитайте задания:

• сосчитать, сколько людей находится в зале, и громко выкрикнуть число

• попрыгать 10 раз

• пойти и обнять хорошего друга

• промяукать 3 раза

• проговорить вслух русский алфавит

• закрыть глаза и повернуться на 360 градусов

если внимательно прочитали задание, сядьте и сидите тихо.

Вы поняли, в чем розыгрыш? Нужно было только прочитать!!!


^

Игры с залом


Игры - это ...
  1   2   3   4   5




Похожие:

Игры с залом iconВведение 2 I. Копилка игр 4 Игры на знакомство 4 Игры с залом 11 Игры на поднятие эмоционального фона 31
Игра – это путь к познанию ребенком самого себя. И это понятие многогранно. Существуют разные игры. Одни развивают мышление и кругозор...
Игры с залом iconИгры с залом (кричалки, речевки). Ведущий
После этого кричим «Макдональдс» и сложив пальцы рук щепоткой ставим их на темечко
Игры с залом iconИгротека для работы в школе Игры с залом (кричалки, речевки). Макдональдс
После этого кричим «Макдональдс» и сложив пальцы рук щепоткой ставим их на темечко
Игры с залом iconОтчет 2 Общая характеристика
Располагает столовой, одним спортивным залом, актовым залом на 80 посадочных мест. Школа имеет один компьютерный класс, три мастерские....
Игры с залом iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Облучье» за 2010/2011 учебный год
Школа функционирует в одном трехэтажном здании постройки 1967 года. Располагает спортивным залом, спортивной площадкой, актовым залом,...
Игры с залом iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Облучье» за 2009/2010 учебный год
Школа функционирует в одном трехэтажном здании постройки 1967 года. Располагает спортивным залом, спортивной площадкой, актовым залом,...
Игры с залом iconАнализа Муниципального общеобразовательного учреждения «Камызинская средняя общеобразовательная школа» Красненского района Белгородской области Здание школы построено в 1989 год
Здание школы построено в 1989 году и располагает спортивным залом, актовым залом, столовой, библиотекой, учебными кабинетами
Игры с залом iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Облучье» за 2011/2012 учебный год
Школа функционирует в одном трехэтажном здании постройки 1967 года. Располагает спортивным залом, спортивной площадкой, актовым залом,...
Игры с залом iconИгры с залом Тетя Мотя
У тети Моти четыре сына, четыре сына у тети Моти, они не ели, они не пили, а только пели один куплет
Игры с залом iconИгры с залом Здесь будут собираться небольшие конкурсы, которые заполняют паузы между представлениями либо проводятся внутри какого-нибудь глобального конкурса. Кольцовка
Ыть предметы одежды, музыкальные инструменты, или просто комплименты даме. Тот, кто не может продолжить проигрывает. На ответ каждому...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы