Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» icon

Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»



НазваниеПриложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
Дата конвертации28.10.2012
Размер217.86 Kb.
ТипРегламент
источник

Приложение № 1

К приказу МБОУ ДПО «НМЦ»

от №


Регламент предоставления услуги

«Предоставление информации из федеральной базы данных о

результатах единого государственного экзамена», оказываемой муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Научно-методический центр»


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента:

Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» (далее Регламент) и стандарт её предоставления.

^ 1.2. Услуга «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» предоставляется бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Научно-методический центр» (далее – Учреждение).

1.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) руководителя (уполномоченного лица) учреждения.

1.4. Получателями услуги являются:

- лица, допущенные в установленном порядке и принявшие участие в сдаче единого

государственного экзамена(далее – ЕГЭ) в г.Кемерово (выпускники текущего года, выпускники прошлых лет);

- родители (законные представители) лиц, допущенных в установленном порядке и

принявших участие в сдаче ЕГЭ в г.Кемерово.

- педагогические и административные работники общеобразовательных учреждений

г.Кемерово.

От имени заявителей по вопросам предоставления Услуги могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, указании закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:

1.5.1.Сведения о месте нахождения образовательного учреждения:

Наименование учреждения: МБОУДПО «Научно-методический центр»

Юридический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Гагарина, 118

Фактический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Гагарина, 118

Факс: (8-3842) 35-37-91

Адрес электронной почты учреждения: prnmc@mail.ru

Адрес официального сайта учреждения: http://nmc-kemerovo.ucoz.ru.

Контактные телефоны: тел. (8-3842) 44-12-29

Режим работы: с 9-00 до 17-00 часов (обед 12.30-13.00)

Часы приема руководителя: с 9-00 до 17-00 часов (обед 12.30-13.00)

1.5.2. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации:

- на информационном стенде учреждения;

- на официальном сайте учреждения http://nmc-kemerovo.ucoz.ru.

^ 2. Стандарт предоставления услуги.

2.1. Наименование услуги (далее – Услуга): «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу:

  • МБОУДПО «Научно-методический центр».

2.3. Результатом предоставления Услуги является:

- официальная информация о результатах единого государственного экзамена;

- выдача свидетельств единого государственного экзамена.

2.4. Сроки предоставления Услуги.

2.4. 1. Услуга исполняется в период проведения ЕГЭ.

2.4.2. Предоставление информации о результатах единого государственного экзамена

осуществляется в следующем порядке:

- Результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету поступают в ГУ «Областной центр мониторинга качества образования» по защищённому каналу связи из ФБГУ «Федеральный центр тестирования», организации, уполномоченной Рособрнадзором на проведение централизованной проверки экзаменационных работ участников ЕГЭ.

- Государственная экзаменационная комиссия (далее - ГЭК) Кемеровской области рассматривает и утверждает результаты ЕГЭ в течение одного рабочего дня, с момента их получения после централизованной проверки.

- Информация о результатах ЕГЭ размещается на официальном сайте ГУ «Областной центр мониторинга качества образования » (www.ocmko.ru), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

- Результаты ЕГЭ по каждому общеобразовательному предмету поступают отдел мониторинга качества образования МБОУДПО «Научно-методический центр» по защищённому каналу связи из ГУ «Областной центр мониторинга качества образования» в течение суток, после утверждения результатов ЕГЭ на ГЭК Кемеровской области.

- Отдел мониторинга качества образования МБОУДПО «Научно-методический центр» передаёт протоколы в общеобразовательные учреждения, которые информируют о результатах ЕГЭ выпускников текущего года1, в день поступления результатов из ГУ «Областной центр мониторинга качества образования».

- Информирование о результатах выпускников прошлых лет, принимавших участие в едином государственном экзамене в текущем году, осуществляет отдел мониторинга качества образования МБОУДПО «Научно-методический центр» по запросу участника ЕГЭ.

2.4.3. Выдача свидетельства о результатах ЕГЭ после проведения ЕГЭ и утверждения ГЭК результатов по всем общеобразовательным предметам:

- выпускникам текущего учебного года осуществляется учреждением, в котором они осваивали основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования;

- выпускникам прошлых лет в отделе мониторинга качества образования МБОУДПО «Научно-методический центр».

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с нормативно- правовыми

актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликовано в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);

- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,"Российская газета", N 147, 05.08.1998);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», (опубликовано в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992, "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13, "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063, "Российская газета", N 278, 09.12.2011 "Российская газета", N 261, 21.11.2011, "Собрание законодательства РФ" от 21.11.2011, N 47, ст. 6608, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Федеральным законом от 02.02.2011г. №2-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" и статьи 11 и 24 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части совершенствования единого государственного экзамена" (опубликовано в изданиях "Парламентская газета", N 5-6, 04-10.02.2011, "Российская газета", N 23, 04.02.2011, "Собрание законодательства РФ", 07.02.2011, N 6, ст. 793);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 165 от 29.07.2006,"Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127 от 03.08.2006; "Российская газета", N 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст. 5716, "Парламентская газета", N 64 от 01.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6439, "Российская газета", N 252, 29.12.2009; "Российская газета" N 142 от 01.07.2010, "Парламентская газета" N 35от 02-08.07.2010, "Собрание законодательства РФ" от 05.07.2010 N 27, ст. 3407; "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4173; "Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4196; «Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6409, "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010; "Собрание законодательства РФ", 06.06.2011, N 23, ст. 3263, "Российская газета", N 121, 07.06.2011, "Парламентская газета", N 28-29, 10-16.06.2011; "Российская газета", N 162, 27.07.2011, "Российская газета", N 165, 29.07.2011 (уточнение), "Собрание законодательства РФ", 01.08.2011, N 31, ст. 4701);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представляемых в электронной форме» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 93, 29.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);

- Постановлением Правительства РФ от 27.01.2012 N 36 "Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена" (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.02.2012, N 6, ст. 681,"Российская газета", N 26, 08.02.2012);

- Приказ Минобрнауки РФ от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (ред. от 19.12.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 15, 30.01.2009, Российская газета", N 23, 03.02.2012);

- Приказом Минобразования РФ от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (ред. от 17.04.2001) (опубликован в изданиях "Российская газета" N 131 от 07.07.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 29 от 17.07.2000, "Российская газета", N 95, 19.05.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 28.05.2001);

- Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 11.10.2011г. № 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 26, 08.02.2012).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:

2.6.1. Для предоставления Услуги Заявителю необходимо представить документ,

удостоверяющий личность и устное либо письменное обращение (заявление, запрос Приложение № 1) . В случае необходимости (если это необходимо заявителю для получения услуги) документы и материалы, подтверждающие доводы заявителя либо их копии, заверенные в установленном порядке.

2.6.2. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

  • паспортные данные;

  • адрес проживания и контактный телефон;

  • электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (для электронной формы ответа);

  • изложение сути обращения в рамках предоставления Услуги;

  • личную подпись, либо электронную подпись и дату обращения.

Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

2.7.1. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем.

2.7.2.  Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги:

2.8.1.Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении Услуги являются:

- если запрашиваемая информация касается третьих лиц без предоставления

официальных документов, устанавливающих право представлять их интересы;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы

жизни, здоровью и имуществу работников Учреждения, а также членов их

семьей (такое заявление остается без ответа по существу поставленных в нем

вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления

правом);

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть

представлен без разглашения сведений, составляющих государственную или

иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о

невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных

сведений);

- отсутствие достаточной информации для осуществления услуги;

- в случае технической неисправности и нарушений функционирования

информационно-коммуникационных систем.

2.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги, по основаниям, предусмотренном в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, специалист уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа в письменной либо устной форме в зависимости от формы запроса.

2.8.3. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении Услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления Услуги.

2.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации обращения (заявления, запроса) Заявителя о предоставлении Услуги:

2.11.1 Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется ответственным работником учреждения. Максимальный срок регистрации письменного обращения не должен превышать одного рабочего дня с момента поступления обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. В МБОУДПО «Научно-методический центр». Предоставление Услуги осуществляется в рабочем кабинете на рабочих местах специалистов.

2.12.2. Помещение для приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; ФИО и наименование должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.

2.12.3. Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, телефоном, факсом, копировальным аппаратом и другой оргтехникой, позволяющей в полном объёме организовать предоставление услуги.

2.12.4. Места приема Заявителей оборудованы столами, стульями. В местах для заполнения бланков размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей Услуги с образцами документов.

Заявители обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации).

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показателями оценки доступности Услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления Услуги;

  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга;

  • обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.

2.13.2. Показателями оценки качества предоставления Услуги являются:

  • соблюдение сроков предоставления Услуги;

  • соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Услуги;

  • доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Услуги в электронной форме:

2.14.1. Требования, предъявляемые к обеспечению защиты информации в соответствии с действующим законодательством:

  • В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

  • Предоставление Заявителю информации, в рамках предоставления Услуги, о третьих лицах не допускается.

  • Должностные лица, при предоставлении Услуги обязаны принимать меры по обеспечению защиты документированной информации и соблюдению требований по защите информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и иными нормативно - правовыми актами в области защиты информации.

  • Сведения о Заявителе, ставшие известными должностным лицам в рамках предоставления Услуги, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ, разглашению не подлежат и не могут быть использованы в целях причинения морального вреда гражданам, затруднения реализации их прав и свобод.

  • Должностное лицо, виновное в разглашении сведений, ставших ему известными в процессе предоставления Услуги, несет ответственность в пределах действующего законодательства.

2.14.2. Требования, учитывающие особенности предоставления Услуги в электронной форме:

  • Заявителям предоставляется возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальных сайтах МБОУДПО «Научно-методический центр» (http://nmc-kemerovo.ucoz.ru).

  • Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.15. Блок-схема предоставления услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему

Регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация письменных обращений заявителей;

  • подготовка необходимой информации;

  • направление Заявителю ответа на письменное обращение либо выдача информационных материалов (при личном обращении).

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему обращения

является представление Заявителем заявления (запроса):

  • непосредственно при личном обращении (устная или письменная форма обращения Заявителя);

  • по телефону (устная форма обращения Заявителя);

  • посредством передачи обращения через электронные каналы связи (письменная форма обращения Заявителя).

При поступлении письменного обращения от Заявителя специалист регистрирует заявление (запрос) в журнале учета обращений в тот же день.

При поступлении обращения Заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует в установленном порядке.

При устном обращении Заявителя специалист принимает Заявителя лично. Устные обращения не регистрируются.

3.2.2. Рассмотрение обращения Заявителя.

В рамках исполнения административной процедуры специалист проверяет обращение на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8, специалист письменно либо устно уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Услуги, а также разъясняет причины отказа и предлагает принять меры по их устранению.

В случае отсутствия причин для отказа в предоставлении Услуги специалист переходит к исполнению следующей административной процедуры.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента приёма заявления.

В случае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

При обращении заявителя к официальному сайту ГУ «Областной центр мониторинга качества образования» (www.ocmko.ru) получение результата предоставления услуги осуществляется в режиме реального времени.

3.2.3. Основанием для начала административной процедуры по направлению письменного ответа Заявителю является регистрация письменного ответа, подписанного руководителем Учреждения. Административное действие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня после рассмотрения заявления.

3.3. Требования к порядку информирования Заявителей о предоставлении Услуги:

3.3.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

3.3.2. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

3.3.3. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.


^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Специалисты, ответственные за исполнение Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками исполняющих организаций настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению Услуги, проводят директор МБОУДПО «Научно-методический центр»

4.3. Контроль за предоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образования администрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги.

4.4.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4.2. Плановые проверки (тематические и комплексные) проводятся в соответствии с

планом работы исполняющих организаций. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы на нарушение прав и законных интересов Заявителя.

^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.

5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.7. Должностное лицо (руководитель учреждения), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем учреждения) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Услуги, руководители исполняющих организаций принимают меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц в установленном порядке.

5.12. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы руководители исполняющих организаций (лица, их замещающие), принимают решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.

5.14. Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Услуги

«Предоставление информации из федеральной

базы данных о результатах ЕГЭ»


Руководителю

МБОУДПО «Научно-методический центр»

(наименование учреждения)

____________________________________

(ФИО руководителя)

____________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу:_____________

___________________________________

Паспортные данные:_________________

___________________________________,

(серия, № и дата выдачи паспорта)

контактный телефон ______________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Услуги

«Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ»


Прошу предоставить информацию из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ по предметам ____________________________________________________________________________,

сданных мною/ моим ребёнком ___________________________________________________________

(ФИО и паспортные данные ребёнка)

________________________________________________________________________________________________


другое (указать) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________, Документы прошу (нужное отметить в квадрате):

  • вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)

  • направить по электронной почте, e-mail _______________________________________

О возможном отказе, в предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ, предупреждён.

Подпись_____________ /____________________/


Заявление принял ____________________________ ____________________________________

^ ФИО должность


Дата____________________


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления Услуги

«Предоставление информации из федеральной

базы данных о результатах ЕГЭ»


БЛОК-СХЕМА

предоставления Услуги

«Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ»




































1 Информирование заявителей общеобразовательных учреждений (выпускников текущего года) производится в

обязательном порядке без обращения заявителей (уведомительный порядок) в течение суток после получения

протоколов с результатами единого государственного экзамена.





Похожие:

Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», оказываемой муниципальным автономным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №14»
Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена», оказываемой
Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент услуги Предоставление информации из федеральной базы данных о
Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент услуги Предоставление информации из федеральной базы данных о
Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена
Ска муниципальной услуги по предоставлению информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
Ой услуги, создания комфортных условий для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
В мбоу «Образцовская средняя общеобразовательная школа» Орловского района орловской области
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена» iconПриказ №355 «Об утверждении примерного регламента предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
Администрации города Кемерово от 27. 04. 2012 №355 «Об утверждении примерного регламента предоставления услуги «Предоставление информации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы