Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги icon

Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги



НазваниеПриложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги
Дата конвертации28.10.2012
Размер214.04 Kb.
ТипРегламент
источник

Приложение № 1

К приказу МБОУ ДПО «НМЦ»

От №


Регламент предоставления услуги

«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных)», оказываемой муниципальным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Научно-методический центр»


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента:

Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных)» (далее Регламент) и стандарт её предоставления.

1.2. Услуга «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных)» предоставляется бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Научно-методический центр» (далее – Учреждение).

1.3. Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий руководителя (уполномоченного лица) учреждения, порядок, формы контроля предоставления услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) руководителя (уполномоченного лица) учреждения.

1.4. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги, в том числе:

1.5.1.Сведения о месте нахождения образовательного учреждения:

Наименование учреждения: МБОУДПО «Научно-методический центр»

Юридический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Гагарина, 118

Фактический адрес: 650036, г. Кемерово, ул. Гагарина, 118

Факс: (8-3842) 35-37-91

Адрес электронной почты учреждения: prnmc@mail.ru

Адрес официального сайта учреждения: http://nmc-kemerovo.ucoz.ru.

Контактные телефоны: тел. (8-3842) 44-12-29

Режим работы: с 9-00 до 17-00 часов (обед 12.30-13.00)

Часы приема руководителя: с 9-00 до 17-00 часов (обед 12.30-13.00)

1.5.2. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации в образовательном учреждении:

- на официальном сайте учреждения http://nmc-kemerovo.ucoz.ru.


^ 2. Стандарт предоставления услуги.

2.1. Наименование услуги (далее – Услуга): «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных)».

2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу:

  • МБОУДПО «Научно-методический центр».

2.3. Результатом предоставления Услуги является официальная информация о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы (за исключением дошкольных), в том числе:

  • о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования;

  • о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования с использованием заданий стандартизированной формы;

  • о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ);

  • о порядке проведения процедуры государственной (итоговой) аттестации выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, освоивших общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

2.4. Сроки предоставления услуги: в течение текущего учебного года.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликовано в изданиях "Российская газета", 21.01.2009, №7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, №4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, №4);

- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802,"Российская газета", N 147, 05.08.1998);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», (опубликовано в изданиях "Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", N 172, 31.07.1992, "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, №3, ст. 150, "Российская газета", 23.01.1996, №13, "Собрание законодательства РФ", 05.12.2011, N 49 (ч. 5), ст. 7063, "Российская газета", N 278, 09.12.2011 "Российская газета", N 261, 21.11.2011, "Собрание законодательства РФ" от 21.11.2011, N 47, ст. 6608, "Парламентская газета", N 50, 24.11-01.12.2011 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060,"Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным Законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179 и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 № 729-р «Перечень услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и представляемых в электронной форме» (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 93, 29.04.2011,"Собрание законодательства РФ", 02.05.2011, N 18, ст. 2679);

- Постановлением Правительства РФ от 27.01.2012 N 36 "Об утверждении Правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена" (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.02.2012, N 6, ст. 681, "Российская газета" от 08.02.2012 N 26);

- Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252, "Собрание законодательства РФ" N 12, ст. 1427от 23.03. 2009);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от
12 марта 1997 г. № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» (ред. от 10.03.2009) (опубликовано в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации» от 17.03.1997г., N 11, ст. 1326, "Российская газета", N 61, 27.03.1997, "Собрание законодательства РФ" от 23.03.2009, N 12, ст. 1427);

- Приказом Минобразования РФ от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации" (ред. от 21.01.2003, с изм. от 28.11.2008) (опубликовано в изданиях "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 10 от 06.03.2000, "Российская газета" N 129 от 05.07.2000 (Приказ); "Российская газета" N 15 от 30.01.2009);

- Приказом Минобрнауки РФ от 03.03.2009 N 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена" (ред. от 19.12.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 73, 24.04.2009, Российская газета", N 23, 03.02.2012);

- Приказом Минобрнауки РФ от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования" (ред. от 19.12.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета", N 15, 30.01.2009, Российская газета", N 23, 03.02.2012);

- Приказом Минобразования РФ от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната" (ред. от 17.04.2001) (опубликован в изданиях "Российская газета" N 131 от 07.07.2000, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" N 29 от 17.07.2000, "Российская газета", N 95, 19.05.2001; "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 28.05.2001);

- Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 11.10.2011г. № 2451 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 08.02.2012 N 26).

- Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.10.2009г. № 505 "Об утверждении перечня вступительных испытаний в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию" (ред. от 03.10.2011) (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 16.12.2009 N 241, "Российская газета" от 18.11.2011 N 260);

- Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.12.2011г. № 2895 "Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования" (опубликовано в изданиях "Российская газета» от 27.01.2012 N 17);

- Приказом Минобрнауки Российской Федерации РФ от 29.08.2011 г. N 2235 "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования" (опубликовано в изданиях "Российская газета" от 28.10.2011 N 243).

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления Услуги:

2.6.1. Для предоставления Услуги Заявителю необходимо представить устное либо

письменное обращение (заявление, запрос Приложение № 1).

2.6.2. Письменное обращение Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:

  • фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

  • адрес проживания и контактный телефон;

  • электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ (для электронной формы ответа);

  • изложение сути обращения в рамках предоставления муниципальной услуги;

  • личную подпись, либо электронную подпись и дату обращения.

Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь надлежащим способом заверенный перевод на русский язык.

2.6.3. При обращении в устной форме Заявителю необходимо представить документ,

удостоверяющий личность, указать какая информация необходима, а также номера контактных телефонов, по которым можно с ним связаться.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:

2.7.1. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос заявителем.

2.7.2.  Текст письменного запроса не поддается прочтению, в том числе фамилия и почтовый адрес заявителя.

2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги:

2.8.1.Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении Услуги являются:

  • при письменном обращении Заявителя (в том числе, переданном по электронным

каналам связи):

  • несоответствие письменного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;

  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;

  • в письменном обращении Заявителя содержится запрос информации, которая ему уже направлялась;

  • предметом заявления является информация, которая не входит в перечень обязательной к предоставлению информации;

  • при устном обращении Заявителя:

  • несоответствие устного обращения требованиям, указанным в пункте 2.6.3 настоящего Регламента.

2.8.2. Основания для приостановления предоставления услуги:

- в случае технической неисправности и нарушений функционирования информационно-коммуникационных систем.

2.8.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Услуги, по основаниям, предусмотренном в пункте 2.8.1. настоящего Регламента, специалист уведомляет об этом Заявителя с объяснением причин отказа в письменной либо устной форме в зависимости от формы запроса.

2.8.4. В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении Услуги, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение для предоставления Услуги.

2.9. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Услуга

предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги:

2.11.1 Регистрация запроса заявителя о предоставлении услуги осуществляется ответственным работником учреждения.

2.11.2 Максимальный срок регистрации письменного обращения не должен превышать 1 рабочего дня с момента поступления обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются Услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги:

В МБОУДПО «Научно-методический центр». Предоставление Услуги осуществляется в рабочем кабинете на рабочих местах специалистов.

Помещение для приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; ФИО и наименование должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.

Рабочие места специалистов оборудованы персональными компьютерами с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.

Места приема Заявителей оборудованы столами, стульями, в местах для заполнения бланков размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей Услуги с образцами документов.

Заявители обеспечиваются письменными принадлежностями (для записи информации).

2.13. Показатели доступности и качества Услуги:

2.13.1. Показателями доступности Услуги являются:

  • транспортная доступность к местам предоставления Услуги;

  • обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга;

  • обеспечение возможности направления запроса по электронной почте.

2.13.2. Показателями качества предоставления Услуги являются:

  • своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом её предоставления;

  • полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

  • доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных граждан по данному виду услуги.

2.14. Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся руководителем (уполномоченным лицом). Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги. Консультации по порядку предоставления услуги осуществляются Учреждением бесплатно.

2.15. Блок-схема предоставления услуги приводится в Приложении № 2 к настоящему

Регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием и регистрация обращений от заявителей;

  • сбор, анализ, обобщение информации специалистом;

  • направление ответа на письменное обращение либо выдача информационных (справочных) материалов (при личном обращении) по результатам рассмотрения обращения.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур:

За получением услуги заявители могут обратиться следующими способами:

- посредством личного письменного или устного обращения непосредственно в

Учреждение;

- устного обращения с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте,

- посредством письменного обращения по электронной почте,

- посредством письменного обращения на официальном сайте Учреждения,

- на информационном стенде учреждения;

- в меню информационного киоска (при наличии такового);

- на официальном сайте учреждения;

- на официальном сайте МБОУ ДПО «Научно-методический центр»

http://nmc-kemerovo.ucoz.ru;

- на официальном сайте управления образования администрации г. Кемерово

www.uo-kem.ucoz.ru;

- на информационном портале http://www.kuz-obr.ru/;

- на официальном сайте Областного центра мониторинга www.ocmko.ru

- на официальных информационных порталах ЕГЭ http://www.ege.edu.ru/ и

ГИА http://gia.edu.ru/

3.3. Прием и регистрация письменных обращений от заявителя.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде в Учреждение по вопросу предоставления Услуги.

3.3.2. Работник Учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя для регистрации обращения (запрос) в журнале регистрации в день обращения заявителя.

При поступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует в установленном порядке.

3.3.3. Критерием принятия решения о приеме и регистрации письменных обращений от заявителя является отсутствие причин для отказа в приеме документов (п.2.7. настоящего регламента).

3.3.4. Административная процедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя.

3.3.5. В случае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

3.3.6. Устные обращения не регистрируются.

3.4. При обращении заявителя к информационному стенду, информационному киоску (при наличии такового), а также на официальных сайтах учреждения, ГУ «Областной центр мониторинга качества образования» (www.ocmko.ru), управления образования администрации г. Кемерово (www.uo-kem.ucoz.ru), МБОУ ДПО «Научно-методический центр» (http://nmc-kemerovo.ucoz.ru) и официальных информационных порталах (http://www.ege.edu.ru/, http://gia.edu.ru/ и http://www.kuz-obr.ru/) получение результата предоставления услуги осуществляется в режиме реального времени.

3.5. Подготовка необходимой информации.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного обращения заявителя на рассмотрение руководителю Учреждение в день регистрации.

3.5.2. Руководитель Учреждения определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель).

3.5.3. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

- готовит проект ответа на письменное обращение и не позднее 1 дня до истечения срока предоставления услуги, представляет на подпись руководителю муниципального (бюджетного, автономного) образовательного учреждения.

3.5.4. Критерием принятия решения является отсутствие причин о приостановлении или отказе в предоставлении услуги (пп.2.8, 2.8.1 настоящего регламента).

3.5.5. Административная процедура завершается подписанием руководителем Учреждения ответа на письменное обращение заявителя.

3.5.6. Срок рассмотрения письменных запросов, а также запросов, поступивших в форме электронного документа (по электронной почте или на сайт учреждения) не должен превышать 30 календарных дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях срок рассмотрения запроса может быть продлен руководителем Учреждения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения (запроса). Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).

3.5.7. Если запрос о получении услуги связан с обжалованием судебного решения, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации такого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.6. Направление письменного ответа заявителю по результатам рассмотрения обращения.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного ответа, подписанного руководителем Учреждения (присвоение исходящего номера).

3.6.2. Работник Учреждения, осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует письменный ответ в журнале регистрации в день подписания проекта ответа руководителем.

3.6.3. Критерием принятия решения является подписание руководителем учреждения (уполномоченным лицом) ответ на письменное обращение заявителя.

3.6.4. Административное действие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

^ 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками исполняющих организаций настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляет директор МБОУДПО «Научно-методический центр»

4.2. Контроль за предоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образования администрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.

4.3. Контроль полноты и качества исполнения Услуги включает в себя:

  • проведение проверок, выявление и принятие мер к устранению и не допущению нарушений прав получателей Услуги,

  • рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя (уполномоченного лица), ответственных работников за предоставление Услуги.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Работник, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.


^ 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.

5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив Заявителя о продлении срока рассмотрения.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы, либо их копии.

5.7. Должностное лицо (руководитель учреждения), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем учреждения) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Услуги

«Предоставление информации о порядке проведения

Г(и)А обучающихся, освоивших основные и

дополнительные общеобразовательные программы

(за исключением дошкольных)»


Руководителю

МБОУДПО «Научно-методический центр»

(наименование учреждения)

____________________________________

(ФИО руководителя)

____________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающего по адресу:_____________

___________________________________

контактный телефон ______________


ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Услуги

«Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы

(за исключением дошкольных)»


Прошу предоставить информацию: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________ Документы прошу (нужное отметить в квадрате):

  • вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)

  • направить по электронной почте, e-mail _______________________________________

О возможном отказе, в предоставлении информации, предупреждён.

Подпись_____________ /____________________/


Заявление принял ____________________________ ____________________________________

^ ФИО должность


Дата____________________


Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Услуги

«Предоставление информации о порядке проведения

Г(и)А обучающихся, освоивших основные и

дополнительные общеобразовательные программы

(за исключением дошкольных)»


БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о порядке проведения Г(и)А обучающихся,

освоивших основные и дополнительные общеобразовательные программы

(за исключением дошкольных)»






































Похожие:

Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconПриложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» от № Регламент предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена»
Настоящий регламент определяет стандарт предоставления услуги «Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее регламент) устанавливает сроки и последовательность административных...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение», оказываемой муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №49»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент услуги Зачисление в образовательное учреждение
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги "Зачисление в образовательные учреждения" (далее Регламент) и стандарт...
Приложение №1 к приказу мбоу дпо «нмц» От № Регламент предоставления услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – регламент, муниципальная услуга)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы