Департамент образования и науки Кемеровской области icon

Департамент образования и науки Кемеровской области



НазваниеДепартамент образования и науки Кемеровской области
Дата конвертации29.10.2012
Размер224.42 Kb.
ТипДокументы
источник


Департамент образования и науки

Кемеровской области



Государственное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

(повышения квалификации) специалистов

«Кузбасский региональный институт

повышения квалификации

и переподготовки работников образования»

(КРИПКиПРО)




Руководителям муниципальных методических служб

Заузелкова ул., д. 3, Кемерово, 650070

телефон: (3842) 31-15-86, факс: (3842) 31-16-06

E-mail: ipk@kem-edu.ru; Http://ipk.kem-edu.ru


___06.10.11_________ № ______440____________

На № ______________ от __________________



Уважаемые коллеги!


В поддержку Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Холдинговая компания ОАО «Издательство «Высшая школа» в сентябре 2011 года объявила о проведении серии тематических конкурсов:

  • Всероссийский конкурс авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования;

  • Всероссийский конкурс «Школа нашей мечты» для педагогов, учащихся и членов их семей.

Целью конкурсов является выявление и поддержка проектов, направленных на решение широкого спектра задач в инновационной сфере, науке и образовании.

По итогам конкурса для авторов лучших проектов Холдинговая компания ОАО «Издательство «Высшая школа» предусмотрела денежные вознаграждения и ценные призы.


Приложения:

  1. Копия Положения о Всероссийском конкурсе авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы и образования на 11л.;

  2. Копия Положения о Всероссийском конкурсе «Школа нашей мечты» на 5 л.;

  3. Пресс-релиз о проводимых мероприятиях на 1 л.



Ректор КРИПКиПРО О. Г. Красношлыкова




^ ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«ВЫСШАЯ ШКОЛА»

ИЗДАТЕЛЬСТВО

127994, Г Москва, ГСП-4, Неглинная ул., 29/14, стр. 1. Телефон: (495) 694-0456. Факс. (495) 694-3486.

http //www vshkola.ru

Пресс-релиз

^ ПРИНИМАЮТСЯ ИДЕИ

ПО РАЗВИТИЮ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Холдинговая компания ОАО «Издательство «Высшая школа» в сентябре 2011 года объявила о проведении серии тематических конкурсов:

^ 1. Всероссийский конкурс авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования

Конкурс проводится в целях выявления и поддержки инновационных проектов, направленных на решение широкого спектра задач в инновационной сфере, науке и образовании.

На конкурс принимаются авторские и коллективные работы от физических и юридических лиц.

Авторы 5 лучших проектов, получат премию в размере 200 000 рублей и будут приглашены к долгосрочному сотрудничеству с Холдинговой компанией ОАО «Издательство «Высшая школа»

^ 2. Всероссийский конкурс «Школа нашей мечты» для педагогов, учащихся и членов их семей

Конкурс направлен на вовлечение педагогов, учащихся и их семей в подготовку предложений для развития школьной инфраструктуры и совершенствования общего образования.

^ Победители получат ценные призы:

- авторские коллективы в составе учащийся и педагог: 10 учащихся - планшетные компьютеры, а их педагоги - денежные призы в размере 25 000 рублей.

- семейные авторские коллективы: 10 семей - моноблочные компьютеры.
Конкурсные проекты принимаются до 1 декабря 2011 года.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.vshkola.ru/konkurs.html

Приложение 2.


Положение о Всероссийском конкурсе «Школа нашей мечты»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения Всероссийского конкурса «Школа нашей мечта».

  1. Всероссийский конкурс «Школа нашей мечты» (далее — Конкурс) направлен на вовлечение педагогов, учащихся и их семей в подготовку предложений для развития школьной инфраструктуры и совершенствование общего образования.

  2. Организатором Конкурса выступает Открытое акционерное общество «Издательство «Высшая школа». Адрес организатора: 127994, Москва, ул. Неглинная, д. 29/14, стр. 1. _

1.4. Настоящее Положение определяет требования к участникам, содержанию и оформлению проектов, порядок их представления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.5. Дополнительная информация публикуется по адресу www.vshkola.ru/konkurs.htrnl.

^ 2. Условия участия в Конкурсе и требования к конкурсным работам

2.1. К участию в конкурсе приглашаются авторские коллективы в составе:

  • учащийся и педагог,

  • семейные авторские коллективы.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить творческий проект в одном из следующих вариантов:

- проект-предложение на тему конкурса, отражающий характеристики, которыми должна обладать «Школа нашей мечты» (например, в части организации учебно-воспитательного процесса, материально-технической базы, информационного оснащения, в части организации работы педагогического коллектива, механизмов взаимодействия системы «ученик-педагог-родитель», развития ученического самоуправления, организации питания, проект архитектурного сооружения, дизайнерское решение учебного заведения и др.); объем проекта-предложения - не более 12 листов. Все документы представляются в электронном виде в формате: текстовый редактор Word for Windows - 97-2007 (шрифт «TimesNewRoman» кегль №14, междустрочный интервал - 1,0). Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата Doc) или выносятся отдельными приложениями к проекту (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG,TIFF). Ограничение по объему пересылаемого файла 10 Мб.

- картина/рисунок (объем не более 10Мб, сопровождается кратким описанием), выполненная на базе одной из современных компьютерных технологий (Flash, Power Point, Corel Draw, Photoshop и др.); или объемный макет (сопровождается также кратким описанием);

- компьютерная презентация (информационный продукт, созданный на базе одной из современных компьютерных технологий (Flash, Power Point, Corel Draw, Photoshop и др.); объем не более 10Мб; сопровождается кратким описанием.

2.3. Конкурсные работы принимаются до 12.00 (время московское) 1 декабря 2011 года по электронной почте на адрес mechta@vshkola.ru с пометкой «Школа нашей мечты». К творческому проекту также необходимо приложить заявку на участие. Заявка должна содержать контактную информацию об авторах работы (Приложение 1).

2.4. Количество работ от одного авторского коллектива не ограничено.

2.5. Организатор Конкурса может, в случае необходимости, перенести окончательную дату подачи заявок на более поздний срок.

2.6. Конкурсные работы, поданные после даты окончания приема заявок, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.

2.7. Конкурсанты самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок, а организатор Конкурса, независимо от хода и результатов Конкурса, по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств перед Заявителями или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

  1. Конкурсант может изменить или отозвать свою заявку после ее подачи при условии, что организатор Конкурса получит соответствующее уведомление и новый вариант заявки до истечения срока окончания приема заявок. Никакие изменения в заявки не могут вноситься после срока окончания приема заявок.

  2. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

2.10. Отправляя заявку и любые иные документы для участия в конкурсе, лицо, отправляющее такие документы, безоговорочно и безотзывно подтверждает и соглашается со следующим:

  • такое лицо самостоятельно несет все расходы и издержки, связанные с участием в конкурсе. Организатор конкурса ни при каких условиях не несет ответственности за расходы, связанные с участием в конкурсе;

  • информация не составляет коммерческой, личной, семейной, служебной и иной тайны для самого участника конкурса или иных лиц, а также государственной тайны;

  • датой подачи заявки и любых иных документов считается дата получения Организатором конкурса таких документов на адрес электронной почты в соответствии с настоящим положением.


^ 3.Порядок работы экспертной комиссии


3.1. В состав экспертной комиссии Конкурса входят представители федеральных органов государственной власти, общественных объединений и представители научно-педагогического сообщества, ведущих бизнес-структур отрасли.

3.2. Основные критерии оценки конкурсных материалов:

  • соответствие заявленной теме,

  • новизна идеи/идей,

  • оригинальность проекта,

  • практическая значимость.

3.3.Для проектов, подготовленных семейным авторским коллективом, приветствуется участие всех членов семьи (бабушек и дедушек, родителей и самих детей).

3.4. По итогам работы экспертной комиссии будут определены лучшие
работы отдельно для авторских коллективов в составе учащегося и педагога (10 творческих проектов); отдельно для семейных авторских коллективов (10 творческих проектов).

3.5. Победители будут определены до 1 февраля 2012 года.


  1. Награждение


4.1. Победители получат ценные призы:

- Авторские коллективы в составе учащегося и педагога: 10 учащихся -
планшетные компьютеры, а их педагоги - денежные призы в размере 25 000 рублей.

- Семейные авторские коллективы: 10 семей - моноблочные компьютеры.

4.2. Организатор Конкурса направит конкурсантам, проекты которых

признаны в результате Конкурса лучшими, соответствующие уведомления по электронной почте. Протокол по итогам конкурса будет опубликован на сайте vvww.vshkola.ru/konkurs.html


^ Заявка

на участие в конкурсе

«Школа нашей мечты»

(для авторского коллектива «учащийся-педагог»)

  1. ФИО педагога

  2. Контактные данные педагога (адрес, телефон, электронная почта)

  3. ФИО учащегося

  4. Контактные данные учащегося (адрес, телефон, электронная почта)

  5. Название образовательного учреждения, ФИО руководителя образовательного учреждения, контактные данные

  6. Перечень предоставляемых материалов.

Дата подачи заявки

« » 2011 год

Заявка

на участие в конкурсе

«Школа нашей мечты»

(для семейного авторского коллектива)

  1. ФИО всех участников авторского коллектива и степень родства
    (мать, отец, сын и др.)

  2. Контактные данные (адрес, телефон, электронная почта)

  3. Перечень предоставляемых материалов.

Дата подачи заявки

« » 2011 год

Приложение1.

Положение о Всероссийском конкурсе авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы,

науки и образования

^ 1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования.

  1. Всероссийский конкурс авторских и коллективных проектов (далее — Конкурс) проводится в целях выявления и поддержки инновационных проектов, направленных на решение широкого спектра задач в инновационной сфере, науке и образовании.

  2. Организатором Конкурса выступает Открытое акционерное общество «Издательство «Высшая школа». Адрес организатора: 127994, Москва, ул. Неглинная, д. 29/14, стр. 1.

  3. Настоящее Положение определяет требования к участникам и проектам Конкурса, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятии.

1.5. Дополнительная информация публикуется по адресу http://vshkola.ru/konkurs.html.

^ 2. Условия участия в Конкурсе

2.1. На конкурс принимаются авторские и коллективные работы от физических и юридических лиц.

2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить проект по одной или нескольким из установленных организатором Конкурса номинаций, и направить его в адрес организатора согласно требованиям, указанным в данном Положении.

2.3. Проект должен представлять собой актуальное исследование или проектные идеи по тематике Конкурса, содержать обоснованные выводы, а также конкретные предложения по его реализации на практике.

  1. Представленный на Конкурс проект должен соответствовать законодательству Российской Федерации либо содержать описание изменений в законодательстве, необходимых для его реализации, а также соответствовать здравому смыслу.

  2. Отправляя заявку и любые иные документы для участия в конкурсе, лицо, отправляющее такие документы, безоговорочно и безотзывно подтверждает и соглашается со следующим:

  • такое лицо самостоятельно несет все расходы и издержки, связанные с участием в конкурсе. Организатор конкурса ни при каких условиях не несет ответственности за расходы, связанные с участием в конкурсе;

  • информация не составляет коммерческой, личной, семейной, служебной и иной тайны для самого участника конкурса или иных лиц, а также государственной тайны;

  • датой подачи заявки и любых иных документов считается дата получения Организатором конкурса таких документов на адрес электронной почты в соответствии с настоящим положением.

^ 3. Порядок организации и проведения Конкурса на федеральном уровне

3.1. Конкурс проводится в два этапа.

  • Первый этап - сбор конкурсных проектов (до 1 декабря 2011 года)

  • Второй этап - подведение итогов и награждение победителей (декабрь 2011 года - январь 2012 года).

3.3. Конкурс проводится по тематическим направлениям
(Приложение 1).

  1. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские и коллективные проекты, содержание которых соответствует тематическим направлениям Конкурса и условиям настоящего Положения.

  2. Материалы, представленные на Конкурс, обязательно должны включать в себя:




  • заявку (Приложение 2);

  • резюме проекта в свободной форме (не более 10 стр.);

  • резюме автора (ов) в свободной форме.




  1. Автор (ы) вправе по своему усмотрению приложить к резюме проекта дополнительные материалы.

  2. Все документы представляются в электронном виде в формате:
    текстовом редакторе Word for Windows - 97-2007 (шрифт «Times New Roman» кегль № 14, междустрочный интервал 1,0). Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики представляются внутри основного текста проекта (документа формата Doc) или выносятся отдельными приложениями к проекту (в форматах Doc, XLS, PDF, JPG,TIFF). Объем пересылаемого файла не должен превышать 10 Мб.

3.8. Заявки принимаются до 12.00 часов (время московское) 1 декабря 2011 года по электронной почте konkurs@vshkola.ru.

  1. В случае необходимости организатор Конкурса может перенести окончательную дату подачи заявок на более поздний срок.

  2. Конкурсные работы, поданные после даты окончания приема заявок, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.




  1. Конкурсанты самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок, а организатор Конкурса, независимо от хода и результатов Конкурса, по этим расходам не отвечает и не имеет никаких обязательств перед конкурсантами или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

  2. Конкурсант может изменить или отозвать свою заявку после ее подачи при условии, что организатор Конкурса получит соответствующее уведомление и новый вариант заявки до истечения срока окончания приема заявок. После срока окончания приема заявок никакие изменения в заявки не могут вноситься.

    1. Все материалы, присланные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.


^ 4. Порядок работы экспертной комиссии Конкурса

  1. В состав экспертной комиссии Конкурса входят представители федеральных органов государственной власти, общественных объединений и представители научного сообщества, ведущих бизнес-структур отрасли.

  2. Основные критерии оценки конкурсной документации:




  • инновационность проекта;

  • реальность исполнения проекта на практике;

  • научно-методический уровень разработок, содержащихся в
    конкурсных проектах;

  • актуальность и новизна проекта в части реализации Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года; Стратегии инновационного развития России на период до 2020 года; комплекса действующих федеральных, ведомственных и региональных целевых программ в области образования и науки (Приоритетный национальный проект «Образование», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, Русский язык (2011-2015 годы), Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2013 годы, Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы, «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы», Постановление Правительства России от 31 мая 2011 г. № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования» и др.).

  • объективность информационно-аналитических материалов;

  • финансово-экономическое обоснование проекта;

  • возможность тиражирования идеи и результатов;

  • наличие предложений по кадровому обеспечению
    реализации проекта в рамках территории (в т.ч. наличие команды
    единомышленников, готовых приступить к реализации проекта).

4.4. Приоритет будет отдаваться проектам, которые имеют потенциал практической реализации либо в рамках отдельного региона, либо на федеральном или международном уровне.

4.5. Сведения о рассмотрении заявок, а также рекомендации экспертов по определению выигравших заявок не подлежат разглашению Заявителям и иным лицам, официально не имеющим отношения к этому процессу.

5. Награждение

5.1. По итогам работы экспертной комиссии будут определены 5 лучших проектов, авторы/группа авторов, которых получат премию в размере 200 000 рублей и будут приглашены к долгосрочному сотрудничеству с ОАО «Издательство «Высшая школа».

5.2.Организатор Конкурса направит конкурсантам, проекты которых признаны лучшими, соответствующие уведомления по электронной почте. Итоги конкурса будут опубликованы на сайте http://vshkola.ru/konkurs.html.

5.3. Лучшие авторские проекты по усмотрению Организатора конкурса могут получить поддержку в практической реализации.■

Тематические линии конкурса авторских и коллективных проектов, направленных на развитие инновационной сферы, науки и образования

^ 1. Проекты, направленные на развитие системы профессиональной
ориентации личности.



  1. Предложения по организации системы профессиональной ориентации детей и молодежи (в том числе в рамках учреждений образования всех уровней, в рамках отдельно взятой территории).

  2. Предложения по организации системы профессиональной ориентации лиц, сменивших место жительства либо род деятельности (адаптационная профориентации).

  3. Предложения по организации системы профессиональной ориентации в территориях, переживающих системный кризис (города с моноэкономикой, территории после стихийных бедствий и др.).

  4. Предложения по содержательному, наполнению учебно-методических продуктов для проведения профориентационной работы.

  5. Предложения по механизмам широкого тиражирования методов профориентационной работы, в том числе с использованием информационных технологий.




  1. ^ Проекты, направленные на развитие системы образования в рамках
    отдельного муниципального образования/региона
    (с учетом специфики экономики муниципального образования/региона, развития производственной сферы, демографической динамики, этнокультурных характеристик и др.).

  2. ^ Теории организации непрерывной системы образования «От детского сада до профессии»

  3. Проекты, направленные на развитие «университетов третьего поколения» (в том числе, систем очного и дистанционного обучения людей старшего возраста, предложения по содержанию учебно-методических материалов и подготовке кадров).

  4. ^ Проекты комплексной застройки территорий, улучшающие качеств жизни людей (модели организации жизненной среды человека с учетом городской и сельской специфики, современные подходы предоставлению жителям услуг социальной сферы, в том числе образовательных).


^ 6. Проекты, направленные на организацию эффективной системы обучения государственных и муниципальных служащих, депутатского корпуса разного уровня, а также создание системы выявления, систематизации и распространения передового российского и зарубежного опыта работы региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнес-структур, институтов гражданского общества по вопросам комплексного развития территорий и улучшения качества жизни населения; увеличение скорости его внедрения в практику других регионов Российской Федерации (в том числе «электронные библиотеки», «электронные университеты»).

7. Типовые проектные решения для опорной (базовой) школы (с учетом городской и сельской специфики)

  1. Предложения по материально-техническому обеспечению опорной (базовой) школы.

  2. Предложения по организации переподготовки и повышению
    квалификации педагогического и административного персонала в рамках опорной (базовой) школы.

  3. Предложения по организации современного образовательного и воспитательного процессов, ориентированных, в том числе на использование информационных и коммуникационных технологий.

  4. Проекты школ и пришкольных территорий.

  5. Опорная (базовая) школа как социокультурный центр (особенно с учетом специфики сельской местности).

^ 8. Типовые проектные решения для школ (городских и сельских) в развитии новых федеральных государственных образовательных стандартов

  1. Проекты территории школы с разделением на возрастные зоны (ступени образования), обслуживающие зоны (столовая, пищеблок и т.д.), зоны для внеурочной деятельности и т.д.

  2. Проекты создания учебного пространства (кабинеты начальных классов, предметные кабинеты, лаборатории, учебно-наглядные материалы и оборудование для их демонстрации; оборудование для школьных лабораторий; спортивное оборудование, мебель; оборудование для внеурочной деятельности и организации дистанционного обучения).

  3. Проекты пришкольных территорий.

^ 9. Проектные подходы к деятельности малокомплектной школы в современных условиях

9.1. Организация учебного и воспитательного процессов.

  1. Кадровое обеспечение (в том числе с учетом возможности использования новых технологий (образовательных, информационных и др.)).

  2. Существование малокомплектной школы в условиях нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда.

  3. Предложения по обеспечению эффективной деятельности малокомплектной школы в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта.

10. Проекты — предложения, раскрывающие необходимые и достаточные условия для внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (с учетом городской/сельской специфики, а также с учетом возможного ресурса деятельности опорных (базовых) школ).

  1. Стратегические проекты развития общеобразовательного учреждения.

  1. Организационно-управленческие мероприятия.

  1. Стимулирование качества работы учителя и административного персонала образовательного учреждения.

  1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение.

  1. Кадровое обеспечение (в том числе, повышение квалификации и переподготовка).

  1. Работа с населением.

  1. Привлечение родителей учащихся к организации образовательного и воспитательного процессов

11. Проекты создания электронных научно-образовательных ресурсов, направленных на тиражирование результатов научно- исследовательской деятельности, организацию дистанционного обучения.

  1. Предложения по систематизации и повышению открытости результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения, выполняемых за счет средств федерального бюджета.

  2. Предложения по комплексу возможных сервисов (включая экспертную оценку размещаемых материалов), обеспечивающих доступ к результатам научной деятельности.

  3. Экономическое и правовое обеспечение тиражирования результатов научно-исследовательской деятельности.

12. Мониторинг расходования средств федеральных целевых программ, региональных и местных бюджетов на образование, науку и инновации (база данных должна увязывать основные направления расходов всех уровней бюджета с 2005 года с дискретностью конкретных расходов не более 14 дней).

^ 13. Мониторинг нормативных правовых актов в сфере образования, науки и инноваций с классификатором по различным направлениям.

  1. Проекты, направленные на совершенствование системы ЕГЭ, системы подготовки к сдаче ЕГЭ и др.




  1. Проекты, направленные на развитие системы дошкольного образования.




  1. Учебно-методические разработки для системы дошкольного
    образования (для детей, работников системы ДОУ, а также
    семейного обучения).

  2. Типовые проекты ДОУ, детской мебели, оборудования для
    организации образовательного и воспитательного процессов (с учетом новых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов).

  3. Предложения по использованию информационных технологий
    для развития системы дошкольного образования.

  4. Предложения по организации системы» мотивации улучшения качества трудовой деятельности работников ДОУ (педагогический и административно-управленческий персонал).

^ 16. Проекты, направленные на развитие системы общего образования.

  1. Производство и реализация учебно-наглядного, учебно-методического, лабораторного, спортивного, мультимедийного и
    компьютерного оборудования для образовательного и воспитательного процессов.

  2. Типовые проекты образовательных учреждений, мебели,
    оборудования для организации образовательного и воспитательного процессов (с учетом новых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов).

  3. Предложения по использованию информационных технологий
    для развития системы общего образования (проекты по созданию
    и внедрению электронных форм организации образовательного
    процесса (электронное расписание, электронные дневники и т.д.).

  4. Система электронной школы.

  5. Предложения по организации системы мотивации улучшения
    качества трудовой деятельности работников учреждения
    (педагогический и административно-управленческий персонал).

^ 17. Проекты, направленные на развитие начального и среднего
профессионального образования.


17.1. Учебно-методические обеспечение системы начального и среднего профессионального образования

  1. Предложения по использованию информационных технологий для развития начального и среднего профессионального
    образования

  2. Информационно-коммуникационные продукты для организации
    обучения в системе «учебное заведение-предприятие-
    учащийся/студент»

  3. Проекты по созданию и внедрению электронных форм организации образовательного процесса.

  4. Проектные идеи по созданию учебно-производственных центров
    на базе учреждений начального и среднего профессионального
    образования для осуществления образовательного процесса в
    режиме реального производства и развития материально-
    технической базы.

  5. Предложения по организации системы мотивации улучшения
    качества трудовой деятельности для работников учреждения
    (педагогический и административно-управленческий персонал)




  1. Проектные идеи к разработке и содержанию стандартов высшего
    профессионального образования.


  2. Проекты, направленные на развитие высшего профессионального
    образования.





  1. Информационно-коммуникационные продукты для организации
    обучения в системе «учебное заведение - предприятие - учащийся/студент».

  2. Учебно-методические обеспечение системы высшего образования.

  3. Проекты по созданию и внедрению электронных форм организации образовательного процесса (система «Электронный университет»).

  4. Типовые проекты образовательных учреждений, мебели, оборудования для организации образовательного и воспитательного процессов (с учетом новых санитарно-эпидемиологических правил и нормативов).

  5. Проекты, направленные на оздоровление, пропаганду здорового
    образа жизни в студенческой среде.

  6. Предложения по организации системы мотивации улучшения качества трудовой деятельности работников учреждения
    (профессорско-преподавательский состав и административно-
    управленческий персонал).

  1. ^ Проекты, направленные на развитие системы дополнительного
    образования.





  1. Предложения по развитию института наставничества на всех
    уровнях профессионального образования.


  2. Предложения по методикам составления классификатора современных профессий, а также составляющим их компетенциям.

^ 23. Проекты, направленные на развитие инклюзивного образования

(развитие материально-технической базы учебных заведений,

предложения по технологиям организации образовательного и воспитательного процессов).

24. Типовые проекты стратегий развития компании, ориентированной на рынок образовательной и научной деятельности в рамках Российской Федерации или отдельного ее субъекта (стратегия может отражать планы конкретной компании или предлагать типовые подходы, отражающие анализ инвестиционной привлекательности отраслей науки и образования; прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках, соответствующих направлениям деятельности компании; анализ конкурентной позиции компании в отраслях; оценка стратегических альтернатив; формирование образа будущего компании, мониторинг зарубежных практик компаний, работающих на рынке образовательных услуг).

^ 25. Проекты, отражающие результаты успешных

авторских\коллективных экспериментов, реализованных в системе образования в период 2000-2011 гг. на базе учебных заведений разного уровня, в отдельных муниципальных образованиях и регионах Российской Федерации, а также за рубежом (инновационные методики преподавания, организации обучения и воспитания, использования учебной техники (оборудования) и др.).

^ 26. Инновационные предложения, направленные на повышение эффективности осуществления учебно-воспитательного процесса.

27. Альтернативные существующей системе образования подходы к организации учебно-воспитательного процесса.




Заявка на участие в конкурсе

  1. ФИО автора.

  2. Ученая степень, ученое звание.

  3. Место работы/учебы, должность.

  4. Контактная информация (адрес, телефон и электронная почта).

  5. Название проекта.

  6. Тематическое направление конкурса, в рамках которого
    подается проект.

  7. Перечень предоставляемых материалов.



В случае участия коллектива авторов на каждого необходимо заполнить пункты 1, 2 и 3.

Дата подачи заявки


«____» 2011 год




Похожие:

Департамент образования и науки Кемеровской области iconПриложение 1 к приказу департамента образования и науки Кемеровской области
Учредителем областного конкурса «Кузбасское БлогоОбразование» (далее – Конкурс) является департамент образования и науки Кемеровской...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел: 364366, факс: 364321
Департамент образования и науки Кемеровской области направляет информацию для организации работы по набору обучающихся в губернаторские...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел: 364366, факс: 364321
Департамент образования и науки Кемеровской области направляет информацию для организации работы по набору обучающихся в губернаторские...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел: 364366, факс: 364321
Кемеровской области на 2011/2012 учебный год гаоу дод ко «Областной центр дополнительного образования детей» проводит I областной...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconОрганизационно-территориальная схема проведения единого государственного экзамена в 2012 году в Кемеровской области
Организацию и проведение единого государственного экзамена (далее егэ) на территории Кемеровской области обеспечивает департамент...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки Кемеровской области

Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки Кемеровской области

Департамент образования и науки Кемеровской области iconПоложение об областном конкурсе «ИТ– педагог Кузбасса XXI века» Общие положения Учредителем областного конкурса «ИТ–педагог Кузбасса XXI века»
Учредителем областного конкурса «ИТ–педагог Кузбасса XXI века» образовательных учреждений Кемеровской области (далее – Конкурс) является...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650099, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел. 364366, факс 364321
«О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01. 10. 2010 №433 «О реализации рекомендуемых...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650099, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел. 364366, факс 364321
Кемеровской области в рамках реализации спортивно-технического комплекса «Готов к труду и защите Отечества» внедрена электронная...
Департамент образования и науки Кемеровской области iconДепартамент образования и науки кемеровской области 650064, г. Кемерово, Советский пр-т, 58 тел: 8 (3842) 364366, факс 8(3842) 364321
Кемеровской области поступают многочисленные обращения родителей (законных представителей) первоклассников по поводу организации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы