Положение об областном конкурсе «Первый учитель» icon

Положение об областном конкурсе «Первый учитель»



НазваниеПоложение об областном конкурсе «Первый учитель»
Дата конвертации29.10.2012
Размер377.04 Kb.
ТипКонкурс
источник

Приложение 1

к приказу департамента

образования и науки Кемеровской области

от 13.02.2012 № 340


Положение

об областном конкурсе «Первый учитель»


  1. Общие положения

    1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения областного конкурса «Первый учитель» (далее – Конкурс).

    2. Учредителем Конкурса является департамент образования и науки Кемеровской области при поддержке Кемеровской областной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

1.3. Конкурс проводится с целью повышения статуса профессии учителя, публичного признания личного вклада творчески работающих педагогических работников начального общего образования в развитие системы образования Кемеровской области, а также активизации исследовательского, творческого, профессионального потенциала, поддержки и поощрения педагогических работников начального общего образования.

1.4. Конкурс проводится за счет средств долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования и повышение уровня потребности в образовании населения Кемеровской области» на 2008-2013 годы.


2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных учреждений Кемеровской области, реализующие общеобразовательные программы начального общего образования, которые успешно обучили и перевели на следующую ступень обучения не менее одного класса (с 1 по 4).

2.2. Выдвижение педагогических работников на Конкурс производится с их согласия органами самоуправления образовательного учреждения (родительским комитетом, попечительским советом, управляющим советом и другими), общественными организациями.

2.3. Лауреаты в течение пяти следующих лет не могут принимать участие в Конкурсе.


^ 3. Оргкомитет Конкурса

3.1. Для организационно – методического обеспечения проведения Конкурса создается оргкомитет, который состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комитета.

3.2. Оргкомитет Конкурса:

– определяет состав экспертных групп и разрабатывает критерии и показатели для оценивания представленных на Конкурс материалов;

– размещает информацию о проведении и итогах Конкурса в средствах массовой информации (в том числе на сайте департамента образования и науки Кемеровской области http://edu.kem.ru и государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (далее - КРИПКиПРО) http://ipk.kem-edu.ru);

– определяет требования к оформлению представляемых на Конкурс материалов;

– принимает пакет материалов участника Конкурса (в соответствии с пунктом 5.1. данного положения);

– определяет условия и сроки проведения Конкурса.

3.3. Членами экспертных групп могут быть специалисты департамента образования и науки Кемеровской области, муниципальных органов управления образованием; педагогические и руководящие работники КРИПКиПРО, муниципальных методических служб, образовательных и научных учреждений; победители областных конкурсов профессионального мастерства; представители общественных организаций; специалисты, делегированные учредителем Конкурса.

3.4. Состав оргкомитета утверждается приказом департамента образования и науки Кемеровской области.

3.5. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины всего списочного состава.


4. Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в заочной форме.

4.2. Конкурсный отбор предполагает экспертную оценку результатов деятельности участников на основании следующих критериев:

  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ за последние три года;

  • позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам за последние три года;

  • эффективность воспитательной работы учителя;

  • обеспечение качества организации образовательного процесса на основе использования активных методов обучения, современных образовательных технологий деятельностного типа, в том числе информационных;

  • личный вклад учителя в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

  • обеспечение непрерывности собственного профессионального развития;

  • общественная деятельность учителя;

  • общественное признание результатов профессиональной деятельности учителя.

4.3. Оценка результатов деятельности участников конкурса осуществляется на основании аналитической справки и профессиональных достижений педагогического работника за последние три года, подтвержденных документально.

Эксперты оценивают работу по критериям (согласно пункту 4.2) и несут персональную ответственность за конфиденциальность полученной информации и экспертных оценок. Каждую работу оценивают не менее двух экспертов.

На основании результатов проведенных экспертиз конкурсная комиссия формирует рейтинг участников.

При возникновении спорной ситуации, если по результатам экспертизы невозможно однозначно определить лауреатов в виду совпадения количества набранных баллов у участников, находящихся на черте рейтинга, решение по определению места участника или участников в рейтинге принимается по результатам открытого голосования членов Оргкомитета.


^ 5. Оформление документов

5.1. Для участия в Конкурсе необходимо в установленные сроки представить в региональную конкурсную комиссию:

  • представление органа самоуправления образовательного учреждения или общественной организации, заверенное подписью руководителя выдвигающей организации, в печатном виде (приложение 1);

  • краткая характеристика участника Конкурса (профессиональные и общественно-значимые действия за последние три учебных года), заверенная печатью и подписью руководителя образовательного учреждения, в электронном и печатном виде;

  • анкета по предлагаемой форме, заверенная печатью и подписью руководителя образовательного учреждения, в электронном и печатном виде (приложение 2);

  • аналитическая справка (информация о профессиональных достижениях учителя за три года, заверенная печатью и подписью руководителя образовательного учреждения и сформированная в соответствии с критериями конкурсного отбора), в электронном и печатном виде (приложение 3);

  • информация, подтверждающая данные аналитической справки (документальные свидетельства признанных профессиональных достижений), в печатном виде;

  • копии документов:

- диплома о профессиональном образовании, заверенного руководителем образовательного учреждения;

- трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения (без сведений о награждении);

- паспорта (1 стр. и стр. с пропиской);

- ИНН;

- пенсионного страхового свидетельства;

- свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения.

5.2. Технические требования к оформлению материалов:

  • представляются документы и материалы в конкурсную комиссию на бумажном и электронном носителях (СD-R /CD-RW) в 1 экземпляре;

  • документы и материалы по критериям отбора оформляются на каждого участника конкурса отдельно в виде пронумерованного документа, заверенного руководителем образовательного учреждения, не более чем на 50 листах: до 30 листов – аналитическая справка, содержащая заполненные формы с комментариями, до 20 листов – приложения;

  • материалы аналитической справки печатаются на одной стороне листа, приложения - на двух сторонах листа, на стандартной бумаге формата А4. Параметры страницы: верхнее поле – 2, левое поле – 2, правое поле - 1,5, нижнее поле – 1,5;

  • требования к основному тексту: шрифт - Times New Roman, начертание - обычный; размер шрифта основного текста - 14 пт. Абзац: красная строка - 1,25 см, выравнивание - по ширине, межстрочный интервал – 1,5;

  • требования к заголовкам: шрифт заголовка любого уровня - Times New Roman, начертание - жирный, размер шрифта заголовка - 14 пт, выравнивание - по ширине;

  • требования к оформлению таблиц: размер текста в шапке таблицы - 12 пт, начертание - жирный; размер текста в таблицах - 12 пт, начертание – обычный, межстрочный интервал – 1; обрамление таблицы - сплошная линия толщиной 0,5 пт;

  • приложениями, подтверждающими деятельность конкурсанта, могут быть фотографии, иллюстрирующие профессиональную деятельность претендента, наградные документы, оформленные в виде коллажа (размещения нескольких дипломов на одном листе); другие материалы, документы или копии материалов, документов; схемы, графики и так далее. Приложения оформляются после заполненных форм и комментариев к ним в порядке, соответствующем порядку критериев отбора, нумеруются. В тексте аналитической справки обязательно делается ссылка на нужное приложение.

5.3. Пакет материалов принимается в КРИПКиПРО по адресу: 650070, г. Кемерово, ул. Заузелкова, 3, ауд. 318.

5.4. Материалы, оформленные с нарушением настоящего Положения и представленные позднее установленных сроков, к рассмотрению не принимаются. Представленные на Конкурс материалы возврату не подлежат.

^ 6. Подведение итогов конкурса

6.1. Оргкомитет определяет форму поощрения лауреатов Конкурса.

6.2. По результатам Конкурса определяется 50 лауреатов.

6.3. Все участники Конкурса получают сертификат участника, лауреаты награждаются дипломами и ценными подарками.

6.4. Церемония награждения лауреатов Конкурса проводится в торжественной обстановке.


Приложение 1

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ


В Оргкомитет

областного конкурса

«Первый учитель»


Для участия в областном конкурсе «Первый учитель»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование выдвигающей организации)

выдвигает________________________________________________________________________________________________________________________________

( ФИО полностью, должность и место работы)

___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

( обоснование выдвижения кандидата)


Руководитель

органа выдвигающей организации:

____________________/___________________/

подпись (ФИО)


«____»___________________2012 г.


Приложение 2

Анкета участника областного конкурса «Первый учитель»

^ 1. Общие сведения

Территория




Населенный пункт




Фамилия, имя, отчество (полностью)




Дата рождения (день, месяц, год)



^

Место рождения





Домашний адрес (с индексом)




Рабочий телефон

(Междугородний код)

Факс




Рабочая электронная почта




Домашний телефон

(Междугородний код)

Мобильный телефон




Личная электронная почта




2. Работа

Место работы (название учебного заведения по уставу)




Должность (по штатному расписанию)



^

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)





Квалификационная категория




Ф.И.О. директора образовательного учреждения




3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)




Ученая степень (если имеется), обучение в аспирантуре, соискательство




^ 4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные, региональные награды (укажите название и год получения)




Членство в общественных организациях (в т.ч. профсоюзе, укажите название, год вступления и должность)




Работа в органах государственной, муниципальной власти, (укажите название, год избрания (назначения), должность)




5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)




Дети (укажите имя, возраст, являются ли победителями олимпиад или конкурсов, являются ли стипендиатами Губернатора и др.)




Наличие педагогической династии, шахтерской династии




6. Увлечения

Хобби




Спорт, которым увлекаетесь





^ 7. Дополнительные сведения

Ваша отличительная черта как педагога




Самое важное качество, которое Вы хотели бы видеть в своих воспитанниках




Ваш любимый афоризм или девиз




^ 8. Основные публикации

Название, дата публикации, название издания (* - в том числе книги и брошюры, если имеются)





Руководитель

образовательного учреждения:

____________________/___________________/

подпись (ФИО)

«____»___________________2012 г.

М.П.


Приложение 3


^ Областной конкурс «Первый учитель»


Аналитическая справка


____________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество участника


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом


Муниципальный район, городской округ, город


2012

^ Сведения, входящие в аналитическую справку

Сведения оформляются по каждому критерию на основе показателей в соответствующей форме, сопровождаются комментариями. В аналитическую справку должны войти все предложенные формы. Также необходимо сделать ссылки на приложения, подтверждающие информацию.


^ Критерий I «Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ за последние три года»

Показатели

Подтверждающие документы, материалы

1. Позитивная динамика достижения предметных результатов начального общего образования

Данные о предметных и метапредметных результатах обучающихся - форма № 1

2. Рост мотивации к изучению предмета (увеличение процента обучающихся в классе, испытывающих интерес к изучению предмета)

Данные о предметных и метапредметных результатах обучающихся - форма № 1.

Результаты анкетирования обучающихся и их родителей

3. Качество знаний обучающихся по результатам независимого регионального и муниципального тестирования

Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения.

Данные о мониторинге оценки качества предметных достижений - форма № 2.

4. Качество знаний по итогам школьного мониторинга



Форма 1

Предметные и метапредметные результаты обучающихся

Показатели

^ Значения показателей

учеб. год

учеб. год

учеб. год

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

Метапредметные результаты

регулятивные



















познавательные



















коммуникативные



















Предметные результаты

(динамика качества обучения по базовым общеобразовательным предметам)

русский язык



















литературное чтение



















математика



















окружающий мир



















Количество обучающихся в классе (классах), испытывающих интерес к изучению предмета

русский язык



















литературное чтение



















математика



















окружающий мир





















Примечание. Рекомендуется здесь и далее после каждой табличной формы дать комментарии, анализ представленных данных и выводы.


Форма 2

Мониторинг оценки качества предметных достижений обучающихся 4 класса (последний выпуск)

Предмет

Уч. год

Общее количество участников

Количество учащихся, получивших положительную оценку

Количество учащихся, получивших отрицательную оценку

Всего

5 баллов

4 балла

3 балла


















































^ Критерий II «Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам за последние три года»

Показатели

Подтверждающие документы, материалы

1. Организация различных форм внеурочной деятельности по предмету

Сведения об организации учителем различных форм внеурочной деятельности по предмету – форма № 3.

2. Увеличение количества обучающихся (в процентах), проявляющих творческую самостоятельность во внеурочной деятельности по предметам (проекты, исследования и др.), повышение качества творческих работ обучающихся

Данные о количестве обучающихся, проявляющих творческую самостоятельность по предмету - форма №4.


3.Результаты участия обучающихся в конференциях, конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях различных уровней (выше школьного)

Данные о результатах внеурочной деятельности обучающихся - форма № 5.


4. Уровни сформированности метапредметных результатов на уроках и во внеурочной деятельности (регулятивные, познавательные, коммуникативные)

Описание в соответствии с положением о системе оценивания образовательных результатов образовательного учреждения.

5. Подготовка победителей и призеров предметных олимпиад школьников различных уровней (выше школьного)


Данные о количестве участников в предметных олимпиадах различных уровней - форма № 4.

Сведения о результатах участия обучающихся в олимпиадах по предмету разных уровней – форма № 6.

Копии грамот (дипломов) или другие документы, подтверждающие победы и призовые места.



Форма 3

Сведения об организации различных форм внеурочной деятельности по предмету




^ Наименование внеурочных форм деятельности

Год

Кол-во обуч-ся

%




Кружки, секции, факультативы (указать какие)










1













2
















Другие формы (указать какие)










1















Форма 4

Количество обучающихся, проявляющих творческую самостоятельность во внеурочной деятельности по предмету

Показатели

^ Значения показателей

учеб. год

учеб. год

учеб. год

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обуч-ся

%

Кол-во обучающихся, принимавших участие в предметных олимпиадах муниципального уровня



















Кол-во обучающихся, принимавших участие в предметных олимпиадах регионального уровня



















Кол-во обучающихся, принимавших участие в предметных олимпиадах российского уровня



















Кол-во обучающихся, принимавших участие в предметных олимпиадах международного уровня



















Кол-во творческих работ обучающихся по предмету (проектов, исследований и др.)





















Форма 5

Результаты внеурочной деятельности и достижения обучающихся

Год

Ф.И.

обучающегося

Класс

Результативность

Достижения

^ Дополнительные сведения

Уровень участия

Вид участия (конференция, конкурс, соревнование и др.)

1 м

2 м

3 м
















































Форма 6

Результативность участия обучающихся в олимпиадах по предмету муниципального, регионального, окружного, российского, международного уровней


Год

Ф.И. обучающегося

Класс

Уровень участия

Результативность

Дополнительные

сведения

1 м

2 м

3 м

….
















































^ Критерий III «Эффективность воспитательной работы учителя»

Показатели

Подтверждающие документы, материалы

1. Реализация плана воспитательной работы в соответствии с концепцией программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся образовательного учреждения

План и отчет по воспитательной работе

2. Благоприятный психологический климат в классах на уроках и во внеурочной деятельности (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности)

Данные анкетирования и (или) опроса обучающихся, родителей, коллег

3. Взаимодействие классного руководителя с родителями учащихся

Сведения об организации учителем взаимодействия с родителями – форма № 7

4. Действия учителя, способствующие активному участию обучающихся в жизни образовательного учреждения

Сведения об участии класса в общешкольных мероприятиях – форма № 8.

5. Действия учителя, способствующие активному участию обучающихся в решении проблем местного социума (социально ориентированные проекты, социально значимые акции, конкурсы и др.)

Сведения об участии класса в общешкольных мероприятиях – форма № 8.

Сведения об участии класса в жизни социума – форма № 9.

Комментарии учителя


Форма 7

Организация учителем взаимодействия с родителями

Год

Форма взаимодействия

Периодичность

Кол-во участников

Результат взаимодействия














































Форма 8

Участие обучающихся в жизни образовательного учреждения и местного социума

Год

Класс

Направления воспитательной деятельности образовательного учреждения

^ Перечень мероприятий по направлениям

Образовательное учреждение

Местный социум















































Форма 9

Организация учителем взаимодействия ученического сообщества с социальными партнерами

Год

Форма взаимодействия

Периодичность

Кол-во участников

Результат взаимодействия















































Критерий IV «Обеспечение качества организации образовательного процесса на основе использования активных методов обучения, современных образовательных технологий деятельностного типа, в том числе информационных»

Показатели

Подтверждающие документы, материалы

1. Качественная организация и результативность образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий

Письменное обобщение личного педагогического опыта использования современных образовательных технологий (название технологии, ее структурных компонентов, полученные результаты)

2.Использование информационно-коммуникационных технологий для повышения качества образовательного процесса и его результативности

Письменное обобщение личного педагогического опыта использования информационно-коммуникационных технологий (использование электронных учебников, программ, методических материалов; создание и частота обновления личного сайта и т.д.).


^ Критерий V «Личный вклад учителя в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания»

Показатели

Подтверждающие документы

1. Создание и использование собственных инновационных проектов, методических материалов (дидактические материалы, методические рекомендации по реализации определенного дидактического принципа, по решению конкретной образовательной задачи, фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов и т.п.)


Описание собственных инновационных проектов, методических материалов. Копия сертификата районного или областного банка педагогических данных.

Копия заключения, решения областного (муниципального) экспертного совета о присвоении педагогическому проекту статуса «инновационный проект».

Сертификат - при обобщении на муниципальном и региональном уровне.

Выписка из протокола заседания педагогического совета - при обобщении опыта на уровне образовательного учреждения.

2. Апробация собственных инновационных проектов, методических материалов на разных уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации и др.

Сведения об апробации собственных инновационных проектов, методических материалов, об обобщении и распространении личного педагогического опыта – форма № 10 (относится ко всем показателям)

Справки о внедрении его методических разработок, педопыта в практику работы других учителей (указать конкретные ФИО учителей, их места работы), подписанные руководителями образовательного учреждения, в которых осуществляется внедрение.

Отзывы учителей, коллег, работающих по инновационным проектам, методическим материалам учителя. Титульный лист программы, методической разработки или интернет-публикации с отзывом (рецензией).

Титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация. Сведения о наличии научно-методических материалов, разработанных учителем – форма № 11. Авторские программы и методические разработки должны иметь рецензию или отзывы на муниципальном или региональном уровне.

3. Востребованность инновационных проектов, методических материалов учителя, его педагогического опыта; внедрение разработок учителя в практику работы других учителей, наличие последователей, наличие учебно-методических пособий, публикаций в журналах, сборниках научных статей различных уровней

Форма 10

Сведения об апробации собственных инновационных проектов, методических материалов, об обобщении и распространении личного педагогического опыта

Год

Уровень участия

Форма апробации, обобщения и распространения опыта

(формы указываются отдельно, с указанием тематики)

Подтверждающие документы (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)




муниципальный





















региональный






















федеральный



















Форма 11

Наличие научно-методических материалов, разработанных учителем

^ Перечень научно-методических материалов

Название

Год разработки

Уровень

Авторская программа










Методическая разработка










Статья










Печатное издание











^ Критерий VI «Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития»

Показатели

Подтверждающие документы

1. Прохождение курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки (за последние 5 лет)

Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке - форма № 12.

Копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации, дипломов о проф. переподготовке.

2. Участие в обучающих профессиональных семинарах, тренингах

Копии удостоверений, дипломов, сертификатов об участии в конференциях, тренингах и т.п.

3. Обучение в ВУЗе, аспирантуре

Справка о заочном обучении (указать ВУЗ, факультет, специальность). Справка об обучении в аспирантуре (указать ВУЗ, специальность).

4. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня и его результативность

Сведения об участии претендента в профессиональных конкурсах – форма № 13. Копии грамот, благодарностей, выписки из приказов.

Форма 12

Сведения о прохождении повышения квалификации и профессиональной переподготовки (за последние 5 лет)

^ Форма повышения квалификации. Переподготовка

Год

Тематика


Уровень

^ Подтверждающий документ (наименование, серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Региональный

Федеральный

Международный












































Форма 13

Участие в профессиональных конкурсах

Год

Уровень участия

Наименование конкурса

^ Успешность (участник или победитель)




муниципальный





















региональный






















федеральный




















^ Критерий VII «Общественная деятельность учителя»

Письменное обобщение общественной деятельности учителя.

Показатели

Подтверждающие документы

Членство в общественных организациях, клубах по месту жительства

Выписки из протоколов

Участие учителя в социально значимых проектах, акциях и др.

Копии сертификатов, благодарностей. Комментарии учителя


^ Критерий VIII «Общественное признание результатов профессиональной деятельности учителя (поощрения педагога)»

Показатели

Подтверждающие документы

Наличие различных видов поощрения педагога на разных уровнях

Сведения о поощрении учителя – форма № 14

Копии грамот, благодарностей, выписки из приказов.


Форма 14

Наличие различных видов поощрения педагога на разных уровнях (выше школьного)



Вид поощрения

(Звание, почетный знак, медаль, грамота, благодарственное письмо и др.)

Год

Уровень
















Похожие:

Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconКонкурсе «Первый учитель»
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения областного конкурса «Первый учитель» (далее – Конкурс)
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение об областном конкурсе
Об областном конкурсе муниципальных проектов в рамках реализации проекта «народный бюджет»»
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение об областном конкурсе для учащихся «Юный журналист» I. Общие положения
Настоящее Положение об областном Конкурсе для учащихся «Юный журналист» определяет порядок организации и проведения Конкурса, его...
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение о VI областном конкурсе – выставке
Настоящее Положение о Конкурсе – выставке (далее-конкурса) определяет порядок организации и проведения Конкурса, его организационное,...
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение об областном конкурсе исследовательских и проектных работ
В конкурсе принимают участие обучающиеся образовательных учреждений всех видов и типов в возрастных группах
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение об областном конкурсе для учащихся «Моя малая родина. Моя улица. Мой дом» (страничка школьной газеты) I. Общие положения
Настоящее Положение об областном Конкурсе для учащихся «Моя малая родина. Моя улица. Мой дом» (страничка школьной газеты) определяет...
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение об областном конкурсе детского и юношеского

Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение о районном конкурсе «Учитель года 2013»
Настоящее Положение проведения районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года 2013» разработано в соответствии Положением...
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconПоложение об областном конкурсе
Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения областного конкурса на лучший социально значимый проект (далее...
Положение об областном конкурсе «Первый учитель» iconУчить учиться! Опять весна, опять апрель
Амурской области показали свое педагогическое мастерство на областном конкурсе «Учитель года Амурской области – 2013» в городе Благовещенске....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы