Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся icon

Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся



НазваниеТесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся
Дата конвертации29.10.2012
Размер149.14 Kb.
ТипТесты
источник

Программа «Мониторинг»




Полное название: мониторинг образовательных достижений учащихся.

Содержание программы: контроль общеучебных и специальных умений на материалах основных предметных областей.

Инструментарий для организации тестирования нацелен на выявление образовательных достижений группы учащихся, представляющих конкретное образовательное учреждение (ОУ), административно-территориальную единицу региона (АТЕ), регион, применительно к требованиям федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФК ГОС). При этом особое внимание уделяется контролю общеучебных умений, навыков и видов познавательной деятельности (связанных с анализом объекта познания, решением познавательных и практических задач, информационно-коммуникативной деятельностью) на материале конкретных предметов. Актуальность данной программы оценки качества образования определяется значимостью формирования ключевых и предметных компетенций школьников в контексте целей современного отечественного общего образования.

Мониторинг в начальной, основной и средней школе проводится по 4 направлениям – математике, русскому языку, естественным и социально-гуманитарным наукам. Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся.

По результатам тестирования выдаются 3 группы форм статистических отчетов, отражающих специфические запросы основных потребителей результатов тестирования – региональных органов управления образованием, органов управления образованием АТЕ, а также ОУ, непосредственно принимавших участие в тестировании. Результаты тестирования могут быть использованы для определения эффективности работы региональных систем образования и систем повышения квалификации работников образования, а также направлений их оптимизации; управления качеством образования; аттестации педагогических кадров и аккредитации образовательных учреждений (если при проведении тестирования присутствовали независимые наблюдатели).

МЕРОПРИЯТИЯ 







^ Ступень образования

Класс

Направления мониторинга

Математическая

компетентность

Языковая и

лингвистическая компетентности

 

Естественно-научная

компетентность

^ Компетентность в области

социально-гуманитарных наук

Начальная школа

3

МА-3

Математика

РУ-3

Русский язык

ОМ-3

Окружающий мир

4

МА-4

Математика

РУ-4

Русский язык

ОМ-4

Окружающий мир

Основная школа

5

МА-5

 Математика

РУ-5

Русский язык

ЕН-5

Природоведение

СГ-5

История, обществознание

6

МА-6

Математика

РУ-6 

Русский язык

ЕН-6

Биология, география

СГ-6

История, обществознание

7

МА-7

 Математика

РУ-7

Русский язык

ЕН-7

Биология, география

СГ-7

История, обществознание

8

МА-8

 Математика

РУ-8

Русский язык

ЕН-8

Биология, география, физика

СГ-8

История, обществознание

9

 

 

 

 

Средняя школа

10

МА-10

Математика

РУ-10

Русский язык

ЕН-10-БХ

Биология, химия

СГ-10-ИС

История

ЕН-10-ФИ

Физика

СГ-10-ОБ

Обществознание

11

 

 

 

 

 


^

КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 







^ Код меро-
приятия


Время прове-
дения


Описание

Специфи-
кация, демо


Кодифи-
каторы


^ Математическая компетентность

МА-3

IV,V

Работы по курсу 3 и 4 классов, контролирующие реализацию требований ФК ГОС,  включают задания на простейшие арифметические действия с натуральными числами, именованными величинами, решение простейших уравнений, различные виды текстовых задач и задач геометрического содержания. Также контролируется понимание базовых математических понятий, умение работать с информацией, представленной в различных формах.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

КТ

КЭС

МА-4

IV,V

Спец.

Демо

МА-5

III

Работа по курсу 5 класса, контролирующая широкий спектр практико-ориентированных математических знаний, умений и навыков.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

КТ

КЭС

МА-6

IV,V

Работа по курсу 5-6 класса, контролирующая широкий спектр практико-ориентированных математических знаний, умений и навыков.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

МА-7

IV,V

Работа по курсу 7 класса, контролирующая широкий спектр практико-ориентированных математических знаний, умений и навыков.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

МА-8

IV,V

Работа по курсу 8 класса, контролирующая широкий спектр практико-ориентированных математических знаний, умений и навыков.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

МА-10

IV,V

Работа по курсу 10 класса, контролирующая широкий спектр практико-ориентированных математических знаний, умений и навыков.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

^ Языковая и лингвистическая компетентности (русский язык)

РУ-3

IV,V

Работы за курс 3 и 4 классов, контролирующие реализацию требований ФК ГОС,  состоят из двух частей. Первая включает задания, направленные на проверку практического усвоения системы языка, вторая – два фрагмента текста и задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности. Умения, обеспечивающие адекватное понимание текста, контролируются на материале художественного и учебно-информационного текстов.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

КТ

КЭС

РУ-4

IV,V

Спец.

Демо

РУ-5

IV,V

Работы за курс 5 и 6 классов состоят из двух частей. Первая включает задания, направленные на проверку практического усвоения системы языка, вторая – фрагмент текста и задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

КТ

КЭС

РУ-6

IV,V

Спец.

Демо

КТ

КЭС

РУ-7

IV,V

Работы за курс 7 и 8 классов включают фрагмент текста и задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности и практическим усвоением системы языка.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

РУ-8

IV,V

Спец.

Демо

КТ

КЭС

РУ-10

IV,V

Работа за курс 10 класса, контролирующая реализацию требований ФК ГОС, включает фрагмент текста и задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности и практическим усвоением системы языка.

Продолжительность тестирования – 90 минут.

Спец.

Демо

^ Компетентность в области естественных и социально-гуманитарных наук

ОМ-3

IV,V

Работы за курс 3 и 4 классов, контролирующих реализацию требований ФК ГОС,  состоят из двух частей. Первая проверяет умение работать с различными источниками информации (извлекать и интерпретировать информацию), применять знания курса при анализе информации из источника, решать познавательные и практические задачи. Вторая часть работы носит регионоведческий характер.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

КТ

КЭС

ОМ-4

IV,V

Спец.

Демо

^ Естественно-научная компетентность

ЕН-5

IV,V

Итоговая работа за курс 5 класса контролирует достижение требований ФК ГОС. В основе теста умение работать с различными источниками естественнонаучной информации и применять знания курса для ее анализа и интерпретации.

Продолжительность тестирования – 60 минут.

Спец.

Демо

КТ

КЭС

ЕН-6

IV,V

Работы за курс 6 и 7 классов состоят из двух частей. Первая часть содержит задания по географии, вторая – по биологии. Задания обеих частей теста носят практико-ориентированный характер, контролируя умение применять знания, методы естественных наук для решения познавательных и практических задач, анализа и интерпретации информации, представленной в различных формах.

Продолжительность тестирования – 90 минут.

Спец.

Демо

ЕН-7

III

Спец.

Демо

ЕН-8

IV,V

Работа за курс 8 класса состоит из трех частей. Первая часть содержит задания по географии, вторая – по биологии, третья – по физике. Задания всех частей теста носят практико-ориентированный характер, контролируя умение применять знания, методы естественных наук для решения познавательных и практических задач, анализа и интерпретации информации, представленной в различных формах.

Продолжительность тестирования – 120 минут.

Спец.

Демо

ЕН-10-БХ

IV,V

Работа, контролирующая с учетом различных моделей прохождения программы реализацию требований ФК ГОС на профильном уровне, ориентирована на учащихся классов естественно-научного и медицинского профиля. Тест состоит из двух частей: первая часть работы содержит задания по биологии, вторая – по химии.

Продолжительность тестирования – 120 минут.

Спец.

Демо

ЕН-10-ФИ

IV,V

Работа, контролирующая с учетом различных моделей прохождения программы реализацию требований ФК ГОС на профильном уровне, ориентирована на учащихся классов естественно-научного и физико-математического профиля.

Продолжительность тестирования –  90 минут.

Спец.

Демо

^ Компетентность в области социально-гуманитарных наук

СГ-5

IV,V

Работа за курс 5 класса состоит из двух частей. Первая часть содержит задания по истории, вторая – по обществознанию. Задания обеих частей работы носят практико-ориентированный характер. Первая часть работы контролирует умение работать с историческими источниками, наиболее значимыми историческими фактами, исторической терминологией по курсу истории древнего мира. Вторая часть работы контролирует умение применять различные по характеру источники социальной информации для решения социально и (или) личностно значимых практических и познавательных задач.

Продолжительность тестирования – 90 минут.

Спец.

Демо

КТ

КЭС

СГ-6

III

Работа за курс 6 класса состоит из двух частей. Первая часть содержит задания по истории, вторая – по обществознанию. Задания обеих частей работы носят практико-ориентированный характер. Первая часть работы контролирует умение работать с историческими источниками, наиболее значимыми историческими фактами, исторической терминологией по курсу истории средних веков. Вторая часть работы контролирует умение применять различные по характеру источники социальной информации для решения социально и (или) личностно значимых практических и познавательных задач.

Продолжительность тестирования – 90 минут.

Спец.

Демо

СГ-7

IV,V

Работы за курс 7 и 8 классов состоят из двух частей. Первая часть содержит задания по истории, вторая – по обществознанию. Задания обеих частей работы носят практико-ориентированный характер. Первая часть работы контролирует (с учетом различных моделей прохождения программы) умение работать с историческими источниками, наиболее значимыми историческими фактами, исторической терминологией по курсу всеобщей истории (новая история) и истории России. Вторая часть работы контролирует умение применять различные по характеру источники социальной информации для решения социально и (или) личностно значимых практических и познавательных задач.

Продолжительность тестирования – 90 минут.

Спец.

Демо

СГ-8

IV,V

Спец.

Демо

СГ-10-ОБ

IV,V

Работа, контролирующая с учетом различных моделей прохождения программы реализацию требований ФК ГОС, ориентирована на учащихся классов социального и социально-гуманитарного профиля.

Продолжительность тестирования – 90 минут.

Спец.

Демо

СГ-10-ИС

IV,V

Работа, контролирующая с учетом различных моделей прохождения программы реализацию требований ФК ГОС на профильном уровне, ориентирована на учащихся классов социально-гуманитарного профиля.

Продолжительность тестирования – 90 минут.

Спец.

Демо

 

В таблице указаны код и возможное время проведения тестирования:

III – 3-я четверть, IV – 4-я четверть, V – 1-я четверть следующего класса




Похожие:

Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconПоложение о портфолио-портфеле образовательных достижений учащихся моу «сош №2» Общие положения в соответствии с приказом Минобразования России от 2 июля 2002 г. №2525/17 «О ходе эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования»
«О создании муниципальной площадки в рамках федерального эксперимента по предпрофильной подготовке», для самоопределения учащихся...
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconТесты по назначению являются тестами достижений; по количеству одновременно тестируемых групповыми; по форме ответа письменными; по характеру ответов на вопросы открытого и закрытого типа
Тесты для 8-го класса в четырех вариантах по основным темам школьного курса алгебры
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconПриказ №1000 «О проведении мониторинга оценки качества образовательных достижений обучающихся в рамках стартового контроля в 5-х, 8-х, 10-х классов общеобразовательных учреждений города Кемерово»
Кемеровской области от 09. 10. 2012 г. №2247 с 13 ноября по 20 ноября 2012 года проводится мониторинг образовательных достижений...
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconЯзыковой портфель
ЯП, самостоятельно и / или совместно анализировать и оценивать объем работы и спектр достижений учащегося в области изучения языка...
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся icon1. Организация образовательного процесса
Дюсш-3 было укомплектовано 10 учебно-тренировочных групп, 11 групп спортивного совершенствования (что составляет 7 специализированных...
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconКритерии оценивания образовательных достижений учащихся при использовании модульной технологии в преподавании биологии
Образовательный процесс современной школы, ориентирующейся на формирование метапредметных, а также личностных и премедтных результатов,...
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconПрограмма мбоу сош №10 «Успех»
«Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов в рамках одного образовательного учреждения»
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconУтверждаю: Директор школы /Богомолова Т. В./ План подготовки выпускников 11-х классов к егэ мобу «Сухореченская сош имени Героя Советского Союза Ф. К. Асеева» в 2012-2013 учебном году
Разработка индивидуальных маршрутов по подготовке к егэ для различных групп учащихся
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconТесты по назначению являются тестами достижений; по количеству одновременно тестируемых групповыми; по форме ответа письменными; по характеру ответов на вопросы открытого и закрытого типа
Представленные тесты по назначению являются тестами достижений; по количеству одновременно тестируемых – групповыми; по форме ответа...
Тесты для различных классов в рамках одного направления являются преемственными и могут адекватно показать динамику образовательных достижений обследуемых групп учащихся iconТесты для текущего контроля знаний учащихся
Данный курс физики должен обеспечить общекультурный уровень подготовки учащихся. Приоритетными целями на этом этапе обучения являются...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы