Объекты для проведения экскурсий icon

Объекты для проведения экскурсий



НазваниеОбъекты для проведения экскурсий
Дата конвертации29.10.2012
Размер445 b.
ТипДокументы
источник

































  • Объекты для проведения экскурсий

  • 1. Исторические и культурные центры городов и поселений (архитектурные комплексы кремлей, замков, дворцов, городских кварталов), 2. Места исторических событий, памятники культуры и истории, 3. Воинские мемориалы, памятники боевой славы, 4. Краеведческие, этнографические, историко-литературные, художественные и другие музеи ( в том числе под открытым небом, 5. Места археологических раскопок



Предметные результаты обществознание

  • Познавательные

  • Целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях человеческой жизни, о механизмах и регуляторах деятельности людей,

  • Знание ряда ключевых понятий, базовых для школьного обществознания наук,

  • Знания, умения и ценностные установки необходимые для сознательного выполнения старшими подростками социальных ролей в пределах своей дееспособности,

  • Умения находить нужную социальную информацию, адекватно ее воспринимать



Предметные результаты обществознание

  • Ценностно-мотивационные

  • Понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека, места ценностей в мотивационной структуре личности, их значения жизни человека и развитии общества,

  • Знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил и понимание их роли, установка на необходимость руководствоваться этими нормами в повседневной жизни,

  • Приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизму и гражданственности,



Предметные результаты обществознание

  • Предметные результаты обществознание

  • Трудовые

  • Знание особенностей труда как основного вида деятельности человека, трудовой этики, правовых норм, регулирующих трудовую деятельность,

  • Понимание значения трудовой деятельности для личности и для общества,



Предметные результаты обществознание

  • Предметные результаты обществознание

  • Эстетические

  • Понимание специфики познания мира средствами искусства.

  • Понимание роли искусства в становлении личности и в жизни общества



Предметные результаты обществознание

  • Предметные результаты обществознание

  • Коммуникативные

  • Знание определяющих признаков коммуникативной деятельности,

  • Знание новых возможностей для коммуникации в современном обществе

  • Понимание языка массовой социально-политической коммуникации,

  • Понимание значения коммуникации, умение взаимодействовать,

  • Знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов



История:

  • История:

  • 5-8 класс- 2 часа в неделю,

  • 9 класс- 3 часа в неделю

  • Обществознание:

  • 5-9 класс- 1 час в неделю













Рабочая программа разрабатывается на основе примерной, которая определяет обязательную часть курса.

  • Рабочая программа разрабатывается на основе примерной, которая определяет обязательную часть курса.

  • Примерная программа не задает последовательность изучения материала и распределения его по классам, не является нормативным документом ОУ.










Похожие:

Объекты для проведения экскурсий iconИнструкция регламентирующая порядок проведения туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с обучающимися
Настоящая Инструкция определяет порядок проведения туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных...
Объекты для проведения экскурсий iconГрафик проведения экскурсий по моу «сош зато михайловский» для детей мдоу д/С №1 «сказка», поступающих в 1 класс
«Если хочешь быть здоровым, то питайся здесь, в столовой!» знакомство со школьной столовой
Объекты для проведения экскурсий iconИнструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации
Настоящая Инструкция определяет порядок проведения туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) учащихся общеобразовательных...
Объекты для проведения экскурсий iconИнструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации
Настоящая инструкция определяет порядок проведения туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествии) с учащимися общеоб­разовательных...
Объекты для проведения экскурсий iconПроведения экскурсий учащихся на промышленные предприятия во втором полугодии 2012-2013 учебного года

Объекты для проведения экскурсий iconУрока Формы обучения Цель Основные понятия Практикум Контроль знаний Дом задание Примечание (цор) глава объекты и системы 6 часов
Техника безопасности и организация рабочего места. Объекты и их имена. Признаки объектов
Объекты для проведения экскурсий iconОрганизации и проведения экскурсий Составление маршрута экскурсии
Одна из задач маршрута способствовать наиболее полному раскрытию темы. Основные требования, которые должны быть учтены составителями...
Объекты для проведения экскурсий iconПубличный доклад мбоу дод центра детского и юношеского туризма и экскурсий г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края за 2011-2012 г г
В 1989 году в г. Амурске действует Станция юных туристов, которая в 1992 году была преобразована в Центр детско-юношеского туризма...
Объекты для проведения экскурсий iconА. А. Мельниковой от
Станцию детского и юношеского туризма и экскурсий г. Миньяр для занятий по программе
Объекты для проведения экскурсий iconИнструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий на приютах Кузнецкого Алатау, подведомственных государственному автономному
Кузнецкого Алатау, подведомственных государственному автономному образовательному учреждению дополнительного образования детей Кемеровской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы