Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера icon

Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера



НазваниеИнструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера
Дата конвертации29.10.2012
Размер177.37 Kb.
ТипИнструкция
источник

С П И С О К


документов в папке №3 по действиям в ЧС



  1. Инструкция «вводного инструктажа».




  1. Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении ЧС природного и техногенного характера.




  1. Инструкция по действиям должностных лиц образовательных учреждений при угрозе или проведении террористического акта.



И Н С Т Р У К Ц И Я


«вводного инструктажа»


Все вновь принимаемые на работу должны изучить инструкцию вводного инструктажа под роспись. В дальнейшем повторное изучение проводится 2 раза в год и каждый расписывается о ее изучении.

Инструкция содержит 2 раздела:

Общие положения и конкретные обязанности каждого работника.

В общем положении указывается:


    • обстановка на объекте при возможных авариях, катастрофах и стихийных бедствиях;




    • принятая в школе система оповещения о ЧС, авариях, катастрофах и стихийных бедствиях.


В конкретных обязанностях дается перечень требований, которые работник выполняет при авариях (канализационной сети, электросети и т.д.), стихийных бедствиях (пожаре, заносах, урагане и т.д.), катастрофах (при заражении радиоактивными веществами, АХОВ и т.д.).






УТВЕРЖДАЮ

Директор школы №_____

_________________________________

ф.и.о.

«_______» _______________200__г.









ИНСТРУКЦИЯ

по действиям персонала и учащихся школы №____

при возникновении ЧС природного и техногенного характера

(вариант)


Раздел I


Краткая характеристика школы и возможные чрезвычайные

ситуации природного и техногенного характера на

территории школы


Школа №_____ расположена в г (с) ________________________

______________________ района по адресу _________________________

телефон _______________________

Учебные помещения школы расположены в _______ этажном кирпичном (панельном, деревянном) здании, высотой ______м. Защитные сооружения в школе отсутствуют (или имеются).

Плановая численность учащихся:


1 - х классов -

7– х классов -

2 - х классов -

8 –х классов -

3- х классов -

9 – х классов -

5 – х классов -

10 – х классов -

6 –х классов -

11 –х классов -

Всего учащихся _______ чел.

Постоянного состава ________ чел.

В том числе: 1 смена (с 8.00 до 14.00 час.) _________ чел.

2 смена (с 14.00 до 19.00) ________ чел.

Перечень последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, влияющих на повседневную деятельность образовательного учреждения (исходя из местных условий):


  1. Аварии на химическо – опасном объекте экономики с выбросом (выливом) АХОВ.

  2. Радиоактивное загрязнение.

  3. Пожары

  4. Стихийные бедствия (резкое понижение температуры, сильные снегопады, проливные дожди, ураганы, землетрясения, наводнения и т.д.).

  5. Разлив ртути.

  6. Угроза террористического акта.



Раздел II


Мероприятия при угрозе возникновения производственных аварий,

катастроф и стихийных бедствий



  1. Профилактические мероприятия:

    • проверить порядок оповещения руководящего, КНС, педагогического состава и учащихся в случае возникновения ЧС.

Отв. зам. директора по БЖ (зам. директора).

ф.и.о.

    • провести подготовительные мероприятия имеющихся защитных сооружений (подвал) к приему укрываемых (при необходимости)..

Отв. звена по обсл. убеж. (укр.).

ф.и.о.

    • провести наличие и укомплектованнность медицинских аптечек.

Отв. зам. директора по АХЧ

ф.и.о.

    • проверить наличие (при отсутствии изготовить) и исправность простейших СИЗ.

Отв. зам. директора по АХЧ

ф.и.о.

    • проверить укомплектованность и оснащенность звеньев самозащиты

Отв. зам. директора по БЖ (зам. директора)

ф.и.о.



  1. Мероприятия, проводимые с целью предотвращения и быстрой ликвидации пожаров:

    • проверить наличие и исправность первичных средств пожаротушения огнетушителей, пожарных кранов и умение ими пользоваться.

    • Отв. зам. директора по АХЧ

ф.и.о.

    • запретить хранение легковоспламеняющихся жидкостей в помещении школы, кроме мест специально для этого оборудованных.

Отв. директор

ф.и.о.

    • освободить чердаки, подвалы, лестничные клетки от легковоспламеняющихся и громоздких предметов.

Отв. зам. директора по АХЧ, ком. П/П звена

ф.и.о.

    • уточнить план эвакуации с каждого этажа.

    • Отв. зам. директора по БЖ (зам. директора)

ф.и.о.

    • провести профилактический инструктаж с учащимися, постоянным составом и дежурным персоналом.

Отв. зам. директора по БЖ (зам. директора), классный руковод.

ф.и.о.

  1. Мероприятия при угрозе возникновения стихийных бедствий:

    • проверить порядок оповещения руководящего, КНС, педагогического состава и учащихся.

Отв. зам. директора по БЖ (зам. директора)

ф.и.о.

Исходя из местных условий и возможных стихийных бедствий:

    • при угрозе наводнения поднять наиболее ценное оборудование и имущество на верхние этажи и чердак.

Отв. зам. директора по АХЧ

ф.и.о.

    • при угрозе урагана, землетрясения отключить электроэнергию.

^ Отв. зам. директора по БЖ (зам.директора)

ф.и.о.

    • согласовать мероприятия по защите от стихийных бедствия с органом управления образованием и управлением (отдел) по делам ГО и ЧС городов (районов).

^ Отв. зам. директора по БЖ (зам.директора)

ф.и.о.

Раздел III

Действия персонала и учащихся при возникновении ЧС

природного и техногенного характера

(исходя из местных условий)

  1. При аварии на химическо –опасном объекте экономики с выбросом (выливом) АХОВ:

По сигналу «Внимание всем», прослушав информацию управления (отдела) по делам ГО и ЧС города (района):

    • немедленно оповестить (условным сигналом) персонал и учащихся школы;

Отв: секретарь

ф.и.о.

    • прекратить учебу и действовать в соответствии с распоряжениями управления (отдела) по делам ГО и ЧС города (района).

При невозможности эвакуации, произвести герметизацию помещения и перевести персонал и учащихся:

а) при воздействии аммиака – в цокольном этаже здания;

б) при воздействии хлора - на верхних этажах здания;

в) организовать защиту органов дыхания подручными средствами;

Отв: директор, зам.директора по БЖ (зам.директора)

ф.и.о.

    • при необходимости организовать первую доврачебную помощь силами санитарного звена. Для оказания медицинской помощи направить пострадавших в лечебное учреждение.

Отв: командир санитарного звена

ф.и.о.

2. При радиоактивном заражении:

- получив по радио или телевидению информацию управления (отдела) по делам ГО и ЧС о чрезвычайной ситуации:

    • немедленно оповестить (условным сигналом) персонал и учащихся школы;

Отв: секретарь

ф.и.о.

    • действовать в соответствии с распоряжением управления (отдела) по делам ГО и ЧС города (района).

Отв: директор, зам. директора по БЖ (зам. директора)

ф.и.о.

3. При возникновении пожара:

-немедленно сообщить о пожаре по тел. 01;

Отв: секретарь

ф.и.о.

    • оповестить (условным сигналом) учащихся и персонал школы;

Отв: секретарь

ф.и.о.

    • прекратить учебу и срочно провести эвакуацию людей из помещения школы (согласно плана эвакуации) в безопасный район;

Отв: директор, зам. директора по БЖ (зам. директора)

ф.и.о.

    • при возможности приступить к тушению пожара и спасения имущества силами противопожарного звена;

Отв: командир п/п звена

ф.и.о.

    • организовать первую доврачебную помощь силами санитарного звена. Для оказания медицинской направить пострадавших в лечебное учреждение.

Отв: командир сан. звена

ф.и.о.

4. При возникновении стихийных бедствий:

    1. При резком понижении температуры усилить контроль за состоянием систем тепло- водоснабжения.

Отв: директор

ф.и.о.

    1. При ураганном и штормовом ветре прекратить занятия, отключить электроэнергию, отвести учащихся от оконных проемов во внутренние помещения (подвал).

Отв: директор

ф.и.о.

    1. При землетрясении:

При первых толчках - немедленно эвакуировать всех с 1 этажа здания; на 2- ом и последующих этажах расставить детей вдоль капитальных стен; в перерывах между толчками продолжить с последних этажей эвакуировать в безопасное место.

Отв: директор

ф.и.о.

  1. При обнаружении разлива ртути:

    • немедленно прекратить занятия и эвакуировать людей, находящихся в помещении школы, прекратить доступ в помещение посторонних;

Отв: директор, командир звена ООП

ф.и.о.

    • сообщить о случившемся в управление (отдел) по делам ГО и ЧС города (района) тел. ________

центр санэпиднадзора тел. _______________;

Отв; секретарь
ф.и.о.

    • для оказания медицинской помощи направить пострадавших в лечебные учреждения.

Отв: командир сан. звена

ф.и.о.

  1. При угрозе террористического акта:

немедленно сообщить о случившемся по тел. 02 (при угрозе по телефону о заложенном взрывном устройстве в образовательном учреждении не кладя трубку, с другого телефона, сообщить по 02);

Отв: секретарь

ф.и.о.

- прекратить учебу и срочно провести эвакуацию людей из помещения школы в безопасный район;

Отв: директора, зам.директора по БЖ (зам.директора)

ф.и.о.

- прекратить доступ посторонних в помещение школы

^ Отв: директор, зам. директора по БЖ (зам. директора), командир звена ООП ф.и.о.


ИНСТРУКЦИЯ

по действиям должностных лиц образовательных учреждений

при угрозе или проведении террористического акта


^ А. При обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство


а) Предупредительные меры (меры профилактики):

- ужесточить режим пропуска на территорию образовательного учреждения (в том числе путем установки систем аудио – и видеонаблюдения и сигнализации);

- ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью обнаружения подозрительных предметов;

- тщательно проверять поступающее имущество, товары, оборудование по количеству предметов, состоянию упаковки и т.д.;

- проводить тщательный подбор сотрудников, особенно в подразделениях охраны и безопасности, обслуживающего персонала (дежурных, ремонтников, уборщиков и др.);

- разработать план эвакуации обучающихся, персонала и пострадавших;

- подготовить средства оповещения обучающихся;

- определить (уточнить) задачи местной охраны, ВОХР или службы безопасности образовательного учреждения при эвакуации;

- четко определить функции администрации при сдаче помещений (территории) в аренду другим организациям на проверку состояния сдаваемых помещений и номенклатуры складируемых товаров по усмотрению администрации образовательного учреждения;

- организовать подготовку сотрудников образовательных учреждений совместно с правоохранительными органами, путем практических занятий по действиям в условиях проявления терроризма;

- организовать места парковки автомобилей не ближе 100 м от мест скопления людей;

- подготовить необходимое количество планов осмотра объекта, в которых указать пожароопасные места, порядок и сроки контрольных проверок мест временного складирования, контейнеров – мусоросборников, урн и т.п.;

- освободить от лишних предметов служебные помещения, где расположены технические установки;

- обеспечить регулярное удаление из здания отходов, освободить территорию от строительных лесов и металлического мусора;

- контейнеры- мусоросборники по возможности установить за пределами зданий объекта;

- довести до всего персонала образовательного учреждения номера телефонов, по которым необходимо поставить в известность определенные органы при обнаружении подозрительных предметов или признаков угрозы проведения террористического акта.


б) Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ):


^ Признаки, которые могут указывать на наличие ВУ:

- наличие на обнаруженном предмете проводов, веревок, изоленты;

- подозрительные звуки, щелчки, тиканье часов, издаваемые предметов;

- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

^ Причины служащие поводом для опасения:

- нахождение подозрительных лиц до обнаружения этого предмета;

- угрозы лично, по телефону или в почтовых отправлениях.

Действия:

  1. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет! Не курить, воздержаться от использования средств радиосвязи, в том числе и мобильных, вблизи данного предмета.

  2. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы по указанным телефонам.

  3. Зафиксировать время и место обнаружения.

  4. Освободить от людей опасную зону в радиусе не менее 100 м.

  5. По возможности обеспечить охрану подозрительного предмета и опасной зоны.

  6. Необходимо обеспечить (помочь обеспечить) организованную эвакуацию людей с территории, прилегающей к опасной зоне.

  7. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.

  8. Далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов.

  9. Не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику.

  10. Выделить необходимое количество персонала для осуществления осмотра образовательного учреждения и проинструктировать его о правилах поведения (на что обращать внимание и как действовать при обнаружении опасных предметов или опасностей).

  11. Проинструктировать персонал образовательного учреждения о том, что запрещается принимать на хранение от посторонних лиц какие – либо предметы и вещи.

  12. Быть готовым описать внешний вид предмета, похожего на взрывное устройство. Предмет может иметь любой вид: сумка, сверток, пакет т.п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. Также по своему внешнему виду он может быть похож на взрывное устройство (граната, мина, снаряд и т.п.); могут торчать проводки, веревочки, изолента, скотч; возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах.

При охране подозрительного предмета находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т.д.), и вести наблюдение.


^ Б. При поступлении угрозы террористического акта по телефону


а) Предупредительные меры (меры профилактики):


- инструктировать персонал о порядке приема телефона сообщений с угрозами террористического акта.

После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику. Быть выдержанными и вежливыми, не прерывать говорящего. При наличии магнитофона надо поднести его к телефону, записать разговор. Постараться сразу дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности одновременно с разговором он должен по другому аппарату сообщить оперативному дежурному милиции и дежурному по отделу ФСБ о поступившей угрозе и номер телефона, по которому позвонил предполагаемый террорист.

При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в соответствии с «Порядком приема телефонного сообщения с угрозами террористического характера» (приложение 2);

- своевременно оснащать телефоны организации устройствами АОН и звукозаписью телефонного сообщения.

б) Действия при получении телефонного сообщения:

- реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;

- сообщить в правоохранительные органы о поступившем телефонном звонке;

- при необходимости эвакуировать обучающихся и работников согласно плану эвакуации;

- обеспечить беспрепятственную работу оперативно- следственной группы, кинологов и т.д.;

- обеспечить немедленную передачу полученной по телефону информации в правоохранительные органы и руководителю организации.


^ Примерная форма действий при принятии сообщения об угрозе взрыва


Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего. Включите магнитофон (если он подключен к телефону). Сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.

Не вешайте телефонную трубку по окончании разговора.

Примерные вопросы:

  1. Когда может быть проведен взрыв?

  2. Где заложено взрывное устройство?

  3. Что оно из себя представляет?

  4. Как оно выглядит внешне?

  5. Есть ли еще где - нибудь взрывное устройство?

  6. Для чего заложено взрывное устройство?

  7. Каковы ваши требования?

  8. Вы один или с вами еще кто- либо?


В. При поступлении угрозы террористического акта в письменном виде

Угрозы в письменной форме могут поступить в образовательное учреждение как по почтовому каналу, так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записки, надписи, информация, записанная на дискете, и др.).

При этом необходимо четко соблюдение персоналом образовательного учреждения правил обращения с анонимными материалами, изложенными в приложении 3.

а) Предупредительные меры (меры профилактики):

- тщательный просмотр в экспедиции и секретариате (секретарями) всей поступающей письменной продукции, прослушивание магнитных лент, просмотр дискет;

- особое внимание необходимо обращать на бандероли, посылки, крупные упаковки, футляры- упаковки и т.п., в том числе и рекламные проспекты.

Цель проверки – не пропустить возможное сообщение об угрозе террористического акта.


^ Г. При захват террористами заложников


а) Предупредительные меры (меры профилактики).


Данные меры носят общий характер и направлены на повышение бдительности, строгий режим пропуска, установление систем наблюдения и сигнализации различного назначения.

Кроме этого, персонал образовательного учреждения должен быть проинструктирован и обучен действиям в подобных ситуациях. Все это поможет в какой- то степени снизить вероятность захвата заложников на территории и в расположении образовательного учреждения.


б) Действия при захвате заложников:


- о случившемся немедленно сообщить в нужную инстанцию и руководителю органа управления образованием по указанным выше телефонам;

- по своей инициативе в переговоры с террористами не вступать;


- при необходимости выполнять требования захватчиков, если это не связано причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить террористам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной;

- не провоцировать действия, могущие повлечь за собой применение террористами оружия;

- обеспечить беспрепятственный проезд (проход) к месту происшествия сотрудников соответствующих органов силовых структур;

- с прибытием бойцов спецподразделений ФСБ и МВД подробно ответить на вопросы их командиров и обеспечить их работу.


Для обеспечения привития знаний и навыков сотрудникам образовательных учреждений по вопросам профилактики и действиям в условиях угрозы проведения террористических актов с учетом особенностей размещения, территории и характера деятельности образовательного учреждения руководителем образовательного учреждения совместно с местными органами ФСБ и МВД разрабатываются Инструкция… и План действий…по обеспечению безопасности сотрудников образовательного учреждения.

Приложение 1


^ Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении

взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство


Граната РГД- 5

не менее 50 м

Граната Ф-1

не менее 200 м

Тротиловая шашка массой 200г

45 м

Тротиловая шашка массой 400г

55 м

Пивная банка 0,33л

60 м

Мина МОН- 50

85 м

Чемодан (кейс)

230 м

Дорожный чемодан

350 м

Автомобиль типа «Жигули»

460 м

Автомобиль типа «Волга»

580 м

Микроавтобус

920 м

Грузовая автомашина (фургон)

1240 м



Приложение 2


^ О порядке приема сообщений, содержащих угрозы

террористического характера, по телефону


Правоохранительным органам незначительно помогут для предотвращения совершения преступления и розыска преступников следующие ваши действия.

Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

По ходу разговора отметьте пол, возраста звонившего и особенности его (ее) речи:

- голос громкий (тихий), низкий (высокий);

- темп речи: быстрая (медленная);

- произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;

- манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле – или радиоаппаратуры, голоса, другое).

Отметьте характер звонка (городской или междугородный).

Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:


- Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

- Какие конкретные требования он (она) выдвигает?

- Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую- либо группу лиц?

- На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

- Как и когда с ним (с ней) можно связаться?

- Кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких – либо действий.

Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству объекта, если нет – немедленно по его окончании.

Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих полученной информацией.

При наличии автоматического определителя номера (АОН) запишите определившийся номер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной утраты.

При использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (мини- диск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности. Обязательно установите на ее место другую.


Приложение 3


^ Правила обращения с анонимными материалами, содержащими

угрозы террористического характера


При получении анонимного материала, содержащего угрозы террористического характера, обращайтесь с ним максимально осторожно, уберите его в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.

Постарайтесь не оставлять на нем отпечатков своих пальцев.

Если документ поступил в конверте, его вскрытие производится только с левой или правой стороны, аккуратно отреза кромки ножницами.

Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковка ничего не выбрасывайте.

Не расширяйте круг лиц, знакомившихся с содержанием документа.

Анонимные материалы направьте в правоохранительные органы с сопроводительным письмом, в котором должны быть указаны конкретные признаки анонимных материалов (вид, количество, каким способом и на чем исполнены, с каких слов начинается и какими заканчивается текст, наличие подписи и т.п.), а также обстоятельства, связанные с их распространением, обнаружением или получением.

Анонимные материалы не должны сшиваться, склеиваться, на них не разрешается делать подписи, подчеркивать или обводить отдельные места в тексте, писать резолюции и указания, также запрещается их мять и сгибать.

При исполнении резолюции и других надписей на сопроводительных документах не должно оставаться давленных следов на анонимных материалах.

Регистрационный штамп проставляется только на сопроводительных письмах организации и заявления граждан, передавших анонимные материалы в инстанции.




Похожие:

Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconИнструкция по действиям персонала и учащихся при возникновении чс природного и техногенного характера
Законодательные, нормативные правовые документы (законы, постановления, приказы и т д.)
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconИнструкция по действиям персонала и обучающихся школы при возникновении чс природного и техногенного характера Раздел I
Моу «Основная общеобразовательная школа №16» расположено в Киселевском городском округе
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconИнструкция по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях для педагогического состава, обслуживающего персонала и учащихся
Действия сотрудников школы при возникновении угрозы совершения террористического акта в здании образовательного учреждения и на его...
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconО подготовке и проведении тренировки по действиям персонала Управления образования при возникновении чс
Руководителям структурных подразделений довести план действий персонала Управления образования при возникновении пожара
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconПостановление 25. 06. 2012 года с. Большое Ремонтное №51
Фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12. 02. 1998года №28-фз «О...
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconПостановление От 4 сентября 2003 г. N 547 о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования...
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconПостановление 20. 08. 2012 №71 с. Кормовое о создании пунктов временного размещения населения на территории Кормовского сельского поселения
Фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12. 02. 1998года №28-фз «О...
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconПостановление 22. 08. 2012 г. №70 п. Денисовский о создании пунктов временного размещения населения и выдачи средств индивидуальной защиты на территории Денисовского сельского поселения
Фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12. 02. 1998 года №28-фз «О...
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconПостановление 03. 09. 2012 г. №56 п. Краснопартизанский о создании пунктов временного размещения населения и выдачи средств индивидуальной защиты на территории Краснопартизанского сельского поселения
Фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12. 02. 1998 года №28-фз «О...
Инструкция по действиям персонала и учащихся образовательного учреждения при возникновении чс природного и техногенного характера iconРуководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, внии гочс, 1996 г
Федеральный закон РФ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21. 12. 94...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы