|
Положение о городском конкурсе на лучший социально значимый проект
Городской конкурс на лучший социально значимый проект (далее – конкурс) является этапом регионального конкурса на лучший социально значимый проект. Учредитель конкурса - управление образования администрации города Кемерово. В конкурсе могут принимать участие педагогические работники муниципальных образовательных учреждений всех видов без ограничения стажа работы и возраста. Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может проводиться: - решением педагогического совета (коллектива) образовательного учреждения; - территориальными отделами образования; - профессиональными педагогическими сообществами различного уровня; - посредством самовыдвижения. Участие педагогического работника в конкурсе является сугубо добровольным делом. Повторное участие победителей предыдущих 3-х лет в конкурсе не допускается.
Цель конкурса – продвижение инновационных идей в области образования и воспитания подрастающего поколения, активизация гражданской, социально направленной деятельности образовательных учреждений через решение задач общественной значимости посредством разработки и реализации социальных и образовательных проектов. ^ - выявление и поддержка творчески работающих педагогических коллективов образовательных учреждений, успешно решающих задачи повышения качества образования; - получение участниками конкурса практических навыков адаптации к современным социально-экономическим условиям в ходе проектировочной деятельности и реализации проектов; - стимулирование творческого потенциала муниципального образования, социальной деятельности молодого поколения, направленной на решение актуальных вопросов на уровне образовательного учреждения, муниципалитета, региона и снижение степени социальной напряженности; - определение участников областного этапа конкурса.
3.1. На конкурс предоставляются в письменной форме проекты, разработанные, реализованные и/или реализуемые образовательными учреждениями и отвечающие целям и задачам конкурса. 3.2. На конкурс принимаются проекты по направлениям:
дошкольного образования, реализация новых форм взаимодействия ДОУ с семьей;
заочный этап – экспертное рассмотрение представленных работ; очный этап – публичная защита автором (группой авторов) конкурсной работы (до 10 минут). На очный тур приглашаются участники Конкурса, получившие по результатам экспертизы наибольшее количество баллов.
Экспертная оценка представленных на конкурс проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:
Победители конкурса по направлениям награждаются благодарственными письмами городского управления образования. Им присваивается звание «Победитель городского конкурса на лучший социально значимый проект». Участники финала конкурса, не занявшие призовые места, награждаются благодарственными письмами городского управления образования, им присваивается звание «Финалист городского конкурса на лучший социально значимый проект». Участники конкурса, не вышедшие в финал, награждаются благодарственными письмами управления образования города. Ход и итоги конкурса широко освещаются в средствах массовой информации. Победители городского конкурса представляют город на региональном этапе конкурса. 5. Оформление документов В оргкомитет представляются: 5.1. Заявка на участие (приложение 1). 5.2.Представление. Дается образовательным учреждением в форме рецензии. В рецензии указывается название работы, полное название выдвигающей организации, краткое содержание проекта (до 30 строк текста, отпечатанного через 2 интервала), его новизна, практическая значимость внедрения. 5.3. Проект. Письменный текст объемом до 25-ти страниц с приложениями (формат – А-4, поля – 2 см, шрифт – 14 кегль, интервал – 1,5): титульный лист, обоснование и описание проекта, его результатов и перечень приложений. Проект представляется в печатном и электронном (на диске) виде (приложение 2,3). 5.4. Письма поддержки (предоставляются по желанию участника конкурса). В них приводится обоснование выдвижения проекта на участие в конкурсе. Письма направляются на бланке учреждения (организации), заверенном печатью. 5.5. Приложения, иллюстрирующие проект (представляются по усмотрению соискателя). В качестве приложений могут быть использованы материалы, которые демонстрируют уже имеющиеся ресурсы для реализации проекта (авторские планы, программы, договоры с партнерами, методические материалы, уставы, положения, дополнения в учебные планы, структурные схемы, фото и видеоматериалы, печатная продукция и т.п.) 5.6. Во всех документах название проекта должно быть одинаковым. В текстах не допускается сокращение названий, наименований. Приложение 1 ^
(Должность и Ф.И.О. руководителя организации) ______________________ (подпись руководителя организации) М.П. (Ф.И.О. руководителя проекта) ________________________ (подпись руководителя проекта) Приложение 2 Описание проекта (примерное) ^ В данном разделе необходимо сформулировать ту группу проблем, на решение которых ориентирован проект (т.е. обозначить противоречия, недостатки, сложности, характерные для той сферы, в которой будет осуществляться проект). Обозначить по возможности те последствия, которые возникнут в том случае, если проблемы не будут решены; показать связь характеризуемой проблемы с функциями Вашего учреждения. Можно использовать матрицу SWOT-анализа (сильные стороны, слабые стороны, возможности, ограничения и риски). ^ Здесь необходимо описать, какие цели ставит организация для решения выбранной проблемы, и какие задачи нужно будет решить для достижения поставленных целей. ^ В этом разделе указываются заинтересованные структуры, различные учреждения, организации, с которыми планируется взаимодействие в ходе реализации проекта. ^ В этом разделе необходимо дать характеристику проблем, потребностей, интересов, особенностей той категории или социальной группы, которой адресован проект. Кроме анализа ведущих проблем и нереализованных потребностей можно представить дополнительные характеристики аудитории проекта: возраст, ценности, признаваемые этой группой как престижные, значимые. ^ Этот раздел включает в себя описание форм, методов, с помощью которых предполагается реализовать цели и задачи проекта. ^ В этом разделе указываются кадровые, материально – технические, методические и др. виды ресурсов, необходимых для реализации проекта ^ В этом разделе необходимо указать, на какой период времени рассчитана реализация проекта. 8. Подробный календарный план работы по всем обозначенным направлениям. Здесь необходимо представить план-график выполнения запланированных мероприятий.
^ В этом разделе необходимо указать предполагаемые результаты, полученные в ходе реализации проекта 10. Оценка результатов В этом разделе указывается, как будет оцениваться эффективность проекта в целом, кто и каким образом будет оценивать достижение поставленных задач и намеченных результатов, как в ходе выполнения проекта, так и по его окончании. ^ В этом разделе необходимо указать, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (предусматривается ли продолжение работ по проекту по окончании срока действия гранта). ^ В бюджет должно быть включено все, что связано с обеспечением плана работы, поэтому Вы можете внести все необходимые статьи, не противоречащие условиям конкурса. Каждое мероприятие должно быть подкреплено соответствующей статьей бюджета. Каждая статья бюджета должна быть обоснована, поэтому к бюджету необходимо приложить комментарий к бюджету - обоснование каждой статьи. ^ (образец) Название статьи бюджета (Оплата труда, начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог), расходные материалы и канцелярские товары, аренда помещения, командировки и транспортные расходы, оплата транспортных услуг, оплата услуг связи, оплата коммунальных услуг, оплата услуг сторонних организаций, оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря, прочие текущие расходы)
^ Комментарии к бюджету с обоснованием необходимости расходов по статьям бюджета, использования оборудования, расходных материалов и т.д. ^ расходы по статье «Оплата труда» (включая налоги) не должны превышать 25 % от запрашиваемой суммы; расходы по статье «Административные расходы» не более 10% от запрашиваемой суммы. В качестве административных расходов к отчету будут приняты банковские расходы, почтовые расходы организации, услуги связи организации (телефонная городская и междугородняя связь, Интернет), аренда. Статьи бюджета могут быть изменены, либо в бюджет могут быть внесены другие необходимые статьи расходов, не противоречащие условиям конкурса. 15. Ограничения в использовании целевых средств. Средства, предоставленные организации в порядке целевого финансирования, не могут использоваться: - для реализации коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли; - на оказание прямой гуманитарной и/или социальной помощи отдельным лицам; - для покрытия текущих расходов и долгов образовательного учреждения; - для осуществления деятельности, не связанной с представленным на конкурс проектом. Приложение 3 «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель организации ________________ФИО________________ 20__г М.П. ^ на реализацию социально значимого проекта Смета расходов денежных средств на реализацию социально значимого проекта (название проекта, территория, автор)
Должность грантополучателя ______________________ Ф.И.О. (подпись грантополучателя) |
![]() | Положение о городском конкурсе на лучший социально значимый проект Городской конкурс на лучший социально значимый проект (далее – конкурс) является этапом регионального конкурса на лучший социально... | ![]() | Положение об областном конкурсе Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения областного конкурса на лучший социально значимый проект (далее... |
![]() | Социально значимый проект «Школьный дворик» Данный проект разработан с целью изменения устройства внутреннего двора школы, придания ему казачьего колорита, более эстетического... | ![]() | Приказ №30 «О проведении сетевого социально значимого проекта «Великие люди на Ртищевской земле» ... |
![]() | Положение о конкурсе «На лучший проект по ознакомлению детей с русской народной культурой» | ![]() | Положение о городском конкурсе «Мир глазами художников», Общие положения Настоящее Положение о городском конкурсе «Мир глазами художников» (далее – конкурс) определяет порядок подготовки и проведения конкурса,... |
![]() | Положение о городском конкурсе «Математический аукцион» для учащихся 7-11-х классов Стратегический проект «Городская школа – стандарт «пять звезд» подпроекта «Одаренные дети» | ![]() | Положение о городском заочно-очном конкурсе Стратегический проект «Городская школа – стандарт «пять звезд» подпроекта «Одаренные дети», г. Екатеринбург, 2012-2013 уч г |
![]() | Положение об открытом городском конкурсе на английском языке Стратегический проект «Городская школа – стандарт «пять звезд» подпроекта «Одаренные дети», г. Екатеринбург, 2012-2013 уч г | ![]() | Положение о городском конкурсе индивидуально- групповых проектных работ Стратегический проект «Городская школа – стандарт «пять звезд» подпроекта «Одаренные дети», г. Екатеринбург, 2012-2013 уч г |