Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год icon

Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год



НазваниеПубличный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год
Дата конвертации04.10.2012
Размер319.81 Kb.
ТипПубличный отчет
источник

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ за 2010-2011 год


Наша школа располагается в селе, неподалеку от районного центра. В школе работают кружки и спортивные секции, а также клуб «Юный десантник», где учащиеся готовятся к службе в рядах Российской Армии. В селе имеются сельский клуб, библиотека. Имеется возможность взаимодействия с культурными центрами города, позволяющими обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. В то же время школа является наряду с сельской библиотекой и клубом социокультурным центром на селе. Характерной чертой сельской школы является то, что воспитание детей происходит всем миром; забота о развитии ребенка лежит на плечах не только отдельных жителей деревни, будь то родители, родственники или педагоги школы, но и сельского общества в целом. Ребенок естественным образом связан с односельчанами тысячами нитей, которые как бы пронизывают его бытие и влияют на формирование его мировоззрения, интеллектуальных, духовно-нравственных и физических качеств. Нам, педагогам, необходимо учитывать это обстоятельство, а с другой стороны, стремиться обогащать воспитательно-развивающий потенциал этих связей.


Целью работы нашей школы мы определили формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика, которую стараемся достичь, решая следующие задачи:


  1. Продолжить работу по повышению качества образования через:




    • обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, стимулирования работы учителя и школьного МО к обмену передовым опытом;




    • организацию взаимодействия с другими учебными заведениями;




    • духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся при реализации воспитательного процесса урока и реализацию программы «Школьная страна».




  1. Повышение качества знаний и общей культуры учащихся через:




    • формирование общеучебных умений и навыков учащихся;




    • включение каждого школьника в работу на учебных занятиях в качестве активного участника;

    • развитие и упрочнение ДОО «Школьная страна» как основы для межвозрастного общения, социализации, творческого развития каждого ученика;




    • повышение влияния школы на самоопределение школьников в выборе будущей профессии;

    • повышение качества знаний в классах, имеющих низкий уровень относительно средних показателей по школе;

    • профилактика преступности, асоциального поведения и пагубных привычек.




  1. Реализация принципа сохранения физического и психического здоровья школьников, использование здоровьесберегающих методов в урочной и внеурочной деятельности.




  1. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыков самообразования и определение собственной траектории развития.

За последние годы сделано немало, и это благодаря слаженной работе всего коллектива и участию родителей.


^ Контингент обучающихся.


Общее кол-во учащихся

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

63

24

35

4



Детский контингент школы социально неоднородный, представлен, в основном, обучающимися средне- и малообеспеченных семей. Имеются дети из неполных семей.


Количество детей из многодетных семей




25

36%

Количество опекаемых







7

11%

Количество детей, состоящих на учете в ПДН




-

-

Количество

учащихся,

совершивших

правонарушения,

-

-

преступления






















^ Структура управления школой.








Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, закона «Об образовании» и других нормативных и правовых актов.

Главным органом управления является педагогический совет, которым руководит директор. Основной функцией директора школы является его координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, родительский комитет. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы создан орган общественного управления – Управляющий совет школы, в состав которого входят представители от педагогов, родителей, учащихся и общественности. В течение всего учебного года проводятся общешкольные родительские собрания, на которых решаются вопросы успеваемости, обучения и воспитания детей, итоговой аттестации обучающихся, питания, безопасности и т. д.


^ Условия осуществления образовательного процесса.


Обучение учащихся принято по классной системе. Скомплектовано 9 классов: 1/4, 2/3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11. Кабинеты школы оборудованы ученическими столами, стульями, учебными досками. Имеется буфет, где учащиеся могут купить булочку со сладким чаем. Школа также располагает спортивным залом, где имеется в наличии 2 шведские стенки, гимнастический снаряд, мячи, волейбольная сетка, баскетбольные кольца. Есть и спортивная площадка, где также находятся снаряды.


В школе имеется компьютерный класс, оборудованный 5 компьютерами, 2 принтерами, есть выход в Интернет, медиатека, DVD-плеер, музыкальный центр. Поэтому учителя и учащиеся школы имеют возможность использовать информационные ресурсы Интернет для работы и учебы.

В 2010-2011 учебном году в педагогический состав школы входило 12 человек. Большинство из них (66% имеют) высшее образование, 24% - среднее специальное, 2 учителя имеют среднее образование, один из них учится в СГПИ на заочном отделении. Двое учителей (16%) имеют I квалификационную категорию.

Анализ педагогического состава по педагогическому стажу:


  • до 2 лет – 1 человека;




  • от 2 до 5 лет – 1 человек;




  • от 5 до 15 лет – 4 человек;




  • от 15 до 20 лет – 2 человека;




  • свыше 20 лет – 4 человека.



Все учителя разделены на методические объединения по направлениям:


  • филологического цикла;




  • физико-математического цикла;




  • цикла естествознания;




  • учителей начальных классов;




  • классных руководителей,


основная задача которых непосредственно связана со становлением, развитием и саморазвитием педагогических работников.


На заседаниях ШМО успешно решались следующие вопросы:


  • работа по образовательным стандартам;




  • формы и методы итогового контроля;

  • новые технологии и проблемы внедрения их в практику;




  • проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;




  • отчеты по самообразовательным темам.

Уже традиционным видом работы стали предметные недели.


^ Финансово-хозяйственная деятельность.


Основные показатели использования бюджета 2010 года


Утверждено ассигнований


Бюджет исполнен полностью.


^ Объемы внебюджетного финансирования


Внебюджетное финансирование составило


Бюджет исполнен полностью.

Основные приобретения за 2010 год


Наглядные пособия и учебники


^ Режим обучения, организация питания и обеспечение безопасности.


Учащиеся 1 – 8 классов работают по пятидневной рабочей неделе, а учащиеся 9-11 классов – по шестидневной рабочей неделе. Начало занятий 9.00 часов.


Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, спортивных секций, факультативов, общешкольные творческие дела и дела классов.


^ Организация урочной деятельности.





Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Продолжительность учебной недели

1-4 классы: 5

5-8 классы: 5

10-11 классы:







9 класс: 6

6

Продолжительность уроков

1 класс – 35 мин

45 мин

45 мин




2-4 классы – 45мин







Продолжительность перерывов:










- максимальный

20

20

20

- минимальный

10

10

10

Периодичность проведения










Промежуточная аттестация










учащихся:










- четверть

+

+




- полугодие







+

- год

+

+

+


^ Организация внеурочной деятельности.


Кружки:







- «Меридиан»

5-11 классы

9 человек

- «Юный физик»

7-11 классы

13 человек

- «Цветы»

5-11 классы

7 человек

^ Спортивные секции:







- О. Ф. П. (начальные классы)

1-4 классы

24 человек

- С\и (футбол, волейбол»

5-11 классы

17 человек

- Настольный теннис

5-11 классы

19 человек

^ Клуб «Юный десантник»

5-11 классы

17 человек


Пояснительная записка к учебному плану на 2010-2011 учебный год.


1.Общие положения.


1.1 Учебный план МОУ «СОШ с.Рогаткино» является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по инвариативной и вариативной части. Максимальный объем обязательной нагрузки учащихся, нормативы финансирования.


  1. Учебный план МОУ «СОШ с.Рогаткино» на 2010-2011 учебный год разработан в преемственности с планом 2009-2010 года, с учетом федеральных базисных учебных планов для общеобразовательных учебных учреждений РФ, введенный приказом Министерства образования РФ от 09.02.1998 года № 322 и от 09.03.2004 № 1312 и в соответствии с действующими санитарными правилами СанПиНом 2.4.2.1178-02.




  1. Содержание и структура учебного плана определяются требованиями регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования( приказ Министерства образования и науки Саратовской области № 119 от 28.04.98 и приказ МО Саратовской области № 1089 от 6.12.04), государственных образовательных стандартов, целями образовательного учреждения, а также задачами деятельности МОУ «СОШ с.Рогаткино» на 2010-2011 учебный год, сформулированными в годовом плане работы ОУ.




  1. Структура учебного плана школы соответствует традиционному делению школы на три ступени: Ι ступень – 1-4 классы, ΙΙ ступень – 5-9 классы, ΙΙΙ ступень – 10-11 классы, поскольку образовательное учреждение реализует программы: общеобразовательные.




  1. Учебный план ОУ является нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов, так как задача школы «Повышение статуса воспитания подрастающего поколения в процессе


образования в связи с принятием концепции модернизации Российского образования

на период до 2012 года».

1.6 в 2002/2003 учебном году ОУ включено в региональный эксперимент по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения.


1.7МОУ «СОШ с. Рогаткино» в 2010-2011 учебном году работает в следующем режиме:  Начальные классы обучаются по 5 дневной рабочей неделе при

продолжительности урока 45 мин. (2-4 класс), 1 класс – 35 минут.


  • Основная школа обучается по 5 дневной рабочей неделе с продолжительностью урока 45 мин.

  • 9 класс, старшая школа обучается по 6 дневной неделе с продолжительностью урока 45 мин.


Обязательная недельная нагрузка учащихся школы соответствует нормам, определенных СанПиНом 2.4.2.1178-02 и составляет по классам:


1 класс – 20 часов.

2 класс – 22 часа.

3 класс – 22 часа.

4 класс – 22 часа.


5 класс – 28 часов

6 класс – 29 часов.

7 класс – 31 час.

8 класс – 32 часа.

9 класс – 35 часов.

10 класс - 36 часов.

11 класс – 36 часов.


  1. Учебный план включает две части – инвариантную и вариативную. Наполняемость инвариативной части определена базисным учебным планов и включает федеральный и региональный компоненты; вариативная часть включает дисциплины компонента образовательного учреждения, часы которого используются на введение новых предметов.




  1. Учебным планом ОУ предусмотрено введение курса ОБЖ, который ведется в 9-11 классах.

  2. Учебным планом ОУ предусмотрено изучение регионального курса ОЗОЖ, который изучается в 5, 6, 7, 9 классах.

  3. Учебным планом ОУ предусмотрено изучение регионального учебного предмета экология, который изучается в 5-11 классах.

  4. Учебный план ОУ включает дисциплины развивающего компонента: математика, русский, биология, география.

  5. Содержание образовательной программы по ступеням определяется образовательными целями ОУ относительно каждой из ступеней:

В начальных классах основное внимание уделяется развитию письменных навыков и устной речи.

В 5-7 классах – развитию логического мышления, кругозора.


В 8-9 классах – реализуется предпрофильная подготовка, позволяющая выбрать профиль. В 10-11 классах реализуются образовательные программы, которые помогают подготовиться к итоговой аттестации.

^ 2. Учебный план Ι ступени.


  1. Учебный план начальной школы разработан на основе федерального базисного учебного плана и федерального компонента государственного стандарта общего образования и является основой для разработки учебных планов образовательных учреждений.

  2. Учебный план составлен в соответствии с правилами и нормами СанПиНа п.




  1. №1178-02 на пятидневный режим работы при продолжительности урока 45 мин. С максимальной недельной нагрузкой в 1 классе – 20 часов, что составляет 33 учебные недели; 2-4 класс – 22 часа, что составляет 34 учебные недели.

^ 3. Учебный план школы ΙΙ ступени.


  1. 5,6,7 классы обучаются по общеобразовательной программе. В рамках регионального и школьного эксперимента в 8-9 классах осуществляется предпрофильная подготовка. Количество учебных недель в 5-9 классах – 34.

  2. Инвариативная часть учебного плана соответствует требованиям, устанавливаемым региональным базисным учебным планом для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.




  1. Учебный план 9 классов составлен на основе регионального базисного учебного плана 2004 года. 9 класс осуществляет обучение в рамках эксперимента по введению предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Часы

вариативного

блока

в

9

классе

распределяются

следующим

образом:

а) 3

часа на дисциплины

регионального

компонента – ОЗОЖ, экология, ОБЖ.

б) 3 часа на элективные курсы:






















Предмет или

Название курса

часы

Автор

Кем утвержден




направление
















Психолого-

«Формула

12




Экспертным




педагогическое

будущей




Аношкина Ю. Ю.

научно-







профессии»







методическим




Информационное

«Дорогой к себе»

8

Чаловка С. В.

советом при




Проф-

«На пороге к

12




Министерстве







образования




ориентационное

взрослой жизни»




Павлова М. А.







Саратовской































области




Математика

«Трансформация

10













Листа бумаги»











































Экспертным




Математика

«Равновеликие и

10




районным







Равносоставленные многоугольники»







советом




Математика

Математическое моделирование игровых процессов

8




























Биология

«Виды селекции»

8

Лагутина Л. А.







История

«Право в нашей

12

Каменчук И. Л.

Экспертным







жизни»







научно-




Литература

«Жанры

12

Смирнова В. В.,

методическим







школьных




Орлова О. П.

советом при







сочинений»







Министерстве




^ Русский язык

«Искусство

8




образования







Саратовской







красноречия»




Сторожева Т. Ю.




Литература

«Голос

8




области
















героической




Мандрыченко Н. А.










души»













Физика

«Электрические
















помощники в
















быту»














3.4 Для проведения занятий элективных курсов в 9 классах предусмотрено деление на группу учащихся, что позволяет индивидуализировать процесс обучения, более активно применять проектные и исследовательские формы организации учебных занятий.


^ 4. Учебный план школы ΙΙΙ ступени.


4.1.Учебный план состоит из инвариативной части и вариативной части. Количество учебных недель – 35. Вариативная часть включает региональный компонент – 2 часа – русский – 0,5, алгебра – 0,5, ОБЖ – 1 час.


Компонент образовательного учреждения – 4 часа: русский – 1 час, алгебра – 1 час, экология – 1 час, биология – 1 час.


На элективные предметы - 4 часа: 10 класс


Предмет или

Название курса

Автор

Кем утвержден

направление










Алгебра и

«Тригонометрия,




Винник Н.Д.







начала анализа

числовые функции и







Экспертным научно-







последовательности,







методическим







производная и ее







советом при







применение»







Министерстве




^ Русский язык

«Развивайте дар




Баландина З.И.

образования







слова»







Саратовской




Экология

«Организмы и их




Ефремова О.А.

области
















среда обитания»













Биология

«Эволюция




Трегубова Н.М.

Экспертным научно-







органического мира»







методическим
















советом при
















Министерстве
















образования
















Саратовской
















области




На элективные предметы – 4 часа: 11 класс.

























Предмет или

Название курса




Автор

Кем утвержден




направление
















Алгебра и

«Уравнения,




Кулагина Е.Е.

Экспертным научно-




начала анализа

содержащие знак







методическим







модуля»







советом при




^ Русский язык

«От работы с




Сторожева Т.Ю.

Министерстве







текстом к реферату»







образования




Экология

«По садам и паркам»




Маркова Т.А.

Саратовской







области





Питанием обеспечено 100% учащихся. Питание осуществляется по графику в 3 смены:


  • I смена – 1, 2, 5 классы;




  • II смена – 6, 7, 8, 9 классы;

  • III смена – 3, 4, 10, 11 классы.


Из них 30,7 % учащихся питаются за счет бюджетных средств, остальные – за счет родителей.


В школе организовано дежурство учащихся при входе в школу под руководством преподавателя-организатора О. Б. Ж., дежурство учащихся по школе под руководством дежурного учителя, дежурство администрации.


^ Результаты образовательной деятельности.


Основными показателями образовательной деятельности школы являются качество знаний и итоги независимой аттестации.


Окончили 2007/2008 учебный год:


  • на «5» - 3 ученика;




  • на «4» и «5» - 27 учеников;

Качество обучения в школе - 50%; уровень обученности – 100%.





2006/2007 учебный год

2007/2008 учебный год

На «5»

3 человека

3 человека

На «4» и «5»

32 человека

27 человек

Качество обученности

52%

50%




Уровень обученности

100%

100%




^ Качество обучения.

























Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень




5 класс – 25%

6 класс – 50%

7 класс – 75%










11 класс – 50%





^ Анализ выпускных экзаменов.


  • 9 классе учащихся сдали выпускные экзамены в независимой форме: - русский язык - 44% качество знаний; - алгебра - 11% качество знаний.




  • 11 классе учащихся сдали выпускные экзамены:

  • русский язык (ЕГЭ) - 33% качество знаний;

  • алгебра и начала анализа - 50% качество знаний.

Результаты реализации воспитательной программы.


Любое учебное заведение выполняет обучающую и воспитывающую функцию. Воспитательная система школы – это упорядоченная целостная совокупность компонентов, таких как: воспитывающая среда, учебная деятельность, система дополнительного обучения (кружки), внеклассная работа, самоуправление. Основными направлениями воспитательной деятельности являются:

- интеллектуально-нравственное; -военно-патриотическое и спортивное;


  • милосердие;




  • художественно-эстетическое;

  • трудовое;




  • здоровьесберегающее.


Результатами воспитательной программы является тот факт, что в школе отмечается снижение фактов нарушений дисциплины, отсутствуют учащиеся, состоящие на учете в ПДН; кроме этого проводится анкетирование учащихся по диагностике уровня воспитанности в начале и в конце учебного года.


В течение учебного года учащиеся подготовили и провели мероприятия, приуроченные к основным государственным праздникам, а также запланированные в плане воспитательной работы: «День учителя», «Осенний бал», «Новогдний бал-маскарад» и «Новогодний утренник», «Рыцарский турнир», «Праздник весны», «День птиц», «День смеха», «День Победы».


Кроме этого, проводились конкурсы рисунков, стихов; смотры строя и песни; конкурс-смотр патриотической песни; конкурс рисунков на асфальте и др.

Спортивные мероприятия являются любимыми среди учащихся, которые принимают активное участие в различных соревнованиях, конкурсах: «Турнир по русским шашкам», «Турнир по настольному теннису», «День бегуна», «Соревнования по футболу и волейболу», «Веселые старты», «Военно-полевая игра «Зарница» и «Военно-полевая игра «Орленок». Традиционными стали выступления клуба «Юный десантник». Ребята выступают не только в своем селе, но со своими выступлениями объездили почти весь район. Были они и в г. Саратове. Их выступления видел губернатор Саратовской области, после чего руководитель клуба В. В. Шишлов был награжден нагрудным знаком «За любовь к родной земле».


Проводятся и социально-значимые акции, в которых участвует вся школа. Совместными усилиями СДК и школы проводятся такие праздники и мероприятия, как «День пожилых людей», «День матери», «Новый год», «День победы», «День защиты детей».

Для укрепления и сохранения здоровья учащихся проводятся здоровьесберегающие мероприятия: классные часы по пропаганде здорового образа жизни, «Дни здоровья», «Всемирный день борьбы со СПИДом», физминутки на уроках, родительские собрания «Физическое развитие школьников», «Проблемы подростков» и другие, а также комплекс мероприятий по организации здоровьесберегающего образовательного процесса: создание и обновление банка данных о заболеваемости учащихся, поддержание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий, организация дежурства по школе, учет посещаемости учащихся, издание приказов по школе о безопасности и охране труда, соблюдение воздушного и светового режима в школе, содержание в исправности всех средств пожаротушения, организация занятий с будущими первоклассниками с целью адаптации их к условиям образовательной среды, регулярное проведение учебных пожарных тревог и т. п.


^ Основные проблемы, требующие своего разрешения в 2008/2009 учебном году.


Для обеспечения дальнейшего развития школы, достижения основных целей обучения и воспитания учащихся педагогический коллектив должен решить или приступить к решению следующих задач, стоящих перед нашим образовательным учреждением:


- отработка модели школы как наиболее отвечающие меняющимся социальным и педагогическим условиям; - обеспечение равных условий для реализации конституционного права граждан на образование;


  • создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;




  • повышение роли образования в воспитании личности;




  • обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса.




Похожие:

Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №98» города Кемерово (2010-2011 учебный год )
Кондрашовой Л. Н., заместителем директора по учебно-воспитательной работе Карпенко Т. Р заместителями директора по воспитательной...
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconПлан работы на 2011 год
Отчётно-выборное собрание. Отчёт о проделанной работе пк за 2010 год. Выборы председателя пк и ревизионной комиссии
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconОтчет моу манзурская сош школы за 2010-2011 учебный год
Уважаемые ученики, родители, друзья и партнеры школы! Мы представляем вашему вниманию публичный отчет школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconОтчет о проделанной работе и выступление на конференции
Сергей и Парамонова Алена. По итогам проделанной работы провели урок-конференцию: «Формирование пкм как результат развития общества»,...
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconОтчет о проделанной работе, за 2010 год
Постановление Госслужбы чр по конкурентной политике и тарифам от 08. 12. 2010г. №46-10/э
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconОтчет о проделанной работе, за 2010 год
Постановление Госслужбы чр по конкурентной политике и тарифам от 08. 12. 2010г. №46-10/э
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconПубличный отчет о работе моу сош №28
Данный открытый информационный отчет направлен на информирование о результатах деятельности школы за 2010-2011 учебный год, проблемах...
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconОтчет о проделанной работе за 3 четверть 2010-2011 уч года
Для ознакомления детей с русскими народными традициями подготовила сообщение «История Масленицы»
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconПубличный отчёт директора моу теплостанской основной общеобразовательной школы за 2010-2011 учебный год
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный...
Публичный отчет директора о проделанной работе за 2010-2011 год iconПубличный отчёт директора моу «Средняя общеобразовательная школа №14» Села Новпаньшино, Пригородного района, Свердловской области о проделанной работе
На территории школы расположен гараж для стоянки школьных автобусов, один из которых был получен в декабре 2005г(кавз) и паз (декабрь...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы