Протокол № от icon

Протокол № от



НазваниеПротокол № от
Дата конвертации04.10.2012
Размер245.19 Kb.
ТипПротокол
источник

«РАССМОТРЕНО»

на заседании

педагогического совета


Протокол № ___

от «____» ___________ 2012 г.

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель

управляющего совета

__________ С. В. Веселовская

Протокол № ___

от «____» ___________ 2012 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МКОУ

«СОШ с. Рогаткино»

_________ И. Б. Шишлова

Приказ № ___

от «____» ___________ 2012 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

по разработке примерной образовательной программы общеобразовательного учреждения.

1. Общие положения.

1.1. Образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа села Рогаткино Красноармейского района Саратовской области» (далее – образовательная программа) конкретизирует основные образовательные программы1 и положения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования применительно к особенностям вида учреждения общего образования, состава учащихся, места расположения общеобразовательного учреждения, педагогических возможностей общеобразовательного учреждения

1.2. Образовательная программа является локальным актом общеобразовательного учреждения; утверждается и реализуется этим образовательным учреждением самостоятельно (п.5.,ст.14 Закона РФ «Об образовании» от 10.07.92 №3266-1); принимается педагогическим советом, вводится в действие приказом директора.

1.3. Образовательная программа общеобразовательного учреждения должна учитывать пожелания родителей обучающихся в части достижения результатов образования, обеспечивающих реальную возможность его продолжения на следующей ступени и способствующих более высокому уровню социализации обучающихся в обществе.

1.4. Образовательная программа общеобразовательного учреждения должна гарантировать возможность достижения результатов образования, планируемых основными образовательными программами, и не может ограничивать права учащихся на получение доступного качественного образования.

1.5. Общеобразовательное учреждение несет ответственность перед родителями обучающихся и учредителем за выполнение своей образовательной программы и ежегодно публикует отчет о ее выполнении.

1.6. Согласно п.3 ст. 17 Закона РФ "Об образовании" образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа должна базироваться на предыдущей. Следователь­но, структурно образовательная программа школы включает:

  • образовательную программу начального общего образования;

  • образовательную программу основного общего образования;

  • образовательную программу среднего (полного) общего образова­ния.



1.7. В образовательную программу не могут быть включены дополнительные образовательные программы, реализуемые в качестве дополнительных платных образовательных услуг, поскольку в соответствии со статьей 45 Закона РФ «Об образовании» платные дополнительные образовательные услуги – это услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами.

^ Нормативно-правовая база образовательной программы:

- Закон РФ «Об образовании» от 10.07. 1992 №3266-1;

- Конвенция о правах ребёнка;

- Типовое положение об общеобразовательном учреждении (в ред. Постановление Правительства РФ от 23.12.2002 № 919);

- Закон РФ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта" (Федеральный закон от 01.12.2007 N 309-ФЗ (ред. от 08.11.2010);

- "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.1178-02", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 ноября 2002 года

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 №277 «Об утверждении положения о лицензировании образовательной деятельности».

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования".

- Приложение 1 К приказу Министерства образования Московской области от 26.10.2007 № 1806 Порядок проведения экспертизы деятельности общеобразовательных учреждений при государственной аккредитации.

- Устав общеобразовательного учреждения;

- Лицензия на образовательную деятельность.

^ 2. Цели и задачи реализации образовательной программы.

- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на получении качественного общего образования;

- обеспечение достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

^ 3. Структура и содержание образовательной программы.

3.1. Обязательными структурными элементами образовательной программы являются:

3.1.1. РАЗДЕЛ 1. Характеристика социального заказа на образовательные услуги. Описание «модели» ученика, вытекающей из социального заказа.

  • дается характеристика внешней по отношению к образовательному учреждению среды, условий и возможностей школы, особенностей педагогического коллектива, места школы в образовательном пространстве области, района (города);

  • приводится характеристика запроса различных категорий потребителей качества предоставляемых образовательных услуг выпускникам данного общеобразовательного учреждения;

  • указываются качественные характеристики, предполагаемый результат реализации образовательной программы (образовательных программ) в виде «модели» выпускника конкретного общеобразовательного учреждения с его отличительными особенностями от выпускников других школ.

«Модель» выпускника включает:

  • уровень обученности выпускника, обеспеченный реализацией основных и дополнительных образовательных программам;

  • сформированность общеучебных умений и навыков (уровень достижения различных компетентностей);

  • приоритетные личностные качества, которые должны быть сформированы у обучающегося конкретной школы в процессе усвоения образовательной программы каждого уровня;




  • возможные сферы распределения выпускников II и III ступени данной конкретной школы (в учреждения высшего и среднего профессионального образования, сферу производства, услуг и т.д.);


^ Адресность образовательной программы.



Вид образовательной программы

Требования к состоянию здоровья

Требования к уровню подготовки обучающихся.

1

Общеобразовательная программа начального общего образования.

1-4 группа здоровья детей

Любой уровень школьной зрелости.

1.1.

Общеобразовательная программа начального общего образования, скорректированная с учётом индивидуального обучения на дому

3,4 группа здоровья детей

Любой уровень школьной зрелости.

2

Общеобразовательная программа основного общего образования.

1-4 группа здоровья детей

Освоение общеобразовательной программы предыдущей ступени обучения.

2.1.

Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (профильную) подготовку по общеобразовательным предметам (перечислить)

1-4 группа здоровья детей

Освоение общеобразовательной программы предыдущей ступени обучения.

2.2.

Общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по предметам гуманитарного/естественно-математического/технологического циклов.

1-4 группа здоровья детей

Освоение общеобразовательной программы предыдущей ступени обучения.

2.3.

Общеобразовательная программа основного общего образования, скорректированная с учётом индивидуального обучения на дому

3,4 группа здоровья детей

Освоение общеобразовательной программы предыдущей ступени обучения.

3

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования.

1-4 группа здоровья детей

Освоение общеобразовательной программы предыдущей ступени обучения.

3.1.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (профильную) подготовку по общеобразовательным предметам (перечислить)

1-4 группа здоровья детей

Освоение общеобразовательной программы предыдущей ступени обучения.

3.2.

Общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку по предметам гуманитарного/естественно-математического/технологического циклов.

1-4 группа здоровья детей

Освоение общеобразовательной программы предыдущей ступени обучения.


^ 3.1.2. РАЗДЕЛ 2. Условия реализации целей и задач.

В разделе формулируются цели и задачи общего образования, образовательного процесса на каждой ступени реализации образовательной программы. Цели и задачи «вытекают»:

  • из материально-технических, кадровых, учебно-материальных, информационно-технических, финансово-экономических, санитарно-гигиенических, организационных и других условий образовательного учреждения;

  • из общественного заказа основных потребителей образовательных услуг;

  • из предназначения и места школы в образовательном пространстве области, района (города).

Требуемые условия могут быть представлены в виде таблицы (*курсивом выделен текст, который вносится в соответствии с деятельностью конкретного МКОУ):




^ Первая ступень

Вторая ступень

Третья ступень

Нормативные условия

1

^ Учебная неделя

6 дней, 1 кл. – 5 дней

6 дней

6дней

2

Начало уроков

08.30 часов

08.30 часов

08.30 часов

3.

Продолжитель-ность уроков

Требования к обучению в 1 м классе: занятия проводятся только в первую смену, в сентябре- октябре – 3 урока по 35 минут, с ноября – 4 урока по 35 минут, обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний учащихся. Во 2-4 классах – 4-5 уроков по 45 мину, организация одноразового питания, балльное оценивание знаний учащихся.

45 минут

45 минут

4

Продолжительность перемен

10 - 15 минут

10 - 15 минут

10 - 15 минут

5

Наполняемость классов



25 ч.


25 ч.




25 ч.

6

Начало дополни-тельного образования

С 14.00

С 16.00

С 16.00

7

Продолжитель-ность учебного года

Два полугодия, 34 учебных недели для 2-11 классов, 33- для 1 классов. Каникулы - в соответствии с рекомендациями Типового положения об общеобразовательном учреждении и приказом Управления образования, в 1-м классе – дополнительные каникулы в феврале.

^ Организационные условия

1

Формы организации учебного процесса

Классно – урочная система

^ Индивидуально-групповые занятия, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, занятия по элективным курсам, проектная деятельность, социальные практики, экскурсии, внеурочные виды деятельности:…

Индивидуально-групповые занятия, факультативы, занятия по элективным учебным предметам. Проекты, социальные практики и пробы, исследовательская деятельность, экскурсии, дистанционная подготовка к экзаменам. Консультации, внеурочные виды деятельности:…

2

Особенности организации пространственно- предметной среды

Школа располагается в одном (двух, трёх) здании.

Оснащенность учебных кабинетов и лабораторий оборудованием в соответствии с современными требованиями составляет …%. Имеются в полном объеме оснащенные кабинеты для организации …, …, … профилей обучения. Уровень информатизации школы позволяет организовать дистанционное обучение старшеклассников. Имеется стадион, тренажерный зал…

3.

Организация дополнительного образования

Направленность программ дополнительного образования

(в соответствии с лицензией)










4.

Образовательное пространство

Организация сетевого взаимодействия с учреждениями профессионального, дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта, учреждениями в рамках оказания социальной помощи, учреждениями в рамках организации социальных практик и проб, другими общеобразовательными учреждениями

6.

Сотрудничество с родительской общественностью

1. Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (Устав школы):

  • с ходом и содержанием образовательного процесса;

  • оценками успеваемости обучающихся;

  • режимом работы школы;

  • основными направлениями работы педагогического коллектива;

  • достижениями школы.

2. Привлечение родителей к сотрудничеству:

  • работа школьного управляющего совета

  • работа родительского комитета школы и родительских комитетов классов.

3. Организация родительского всеобуча по ступеням (раз в полугодие):










4. Привлечение родителей к общешкольным и классным мероприятием (перечислить).



7.

Организация учебного процесса в целях охраны жизни и здоровья учащихся

  • Направления и формы занятий по охране жизни и здоровья обучающихся.

8.

Характеристика местной социальной среды





В качестве ведущих технологий, обеспечивающих реализацию ОП, используются:

  1. Технологии организации учебного процесса

  • Классно-урочная система;

  • Факультативные занятия, расширяющие культурно-образовательное пространство школы;

  • групповые занятия под руководством учителей предметников;

  • самостоятельная работа учащихся.

  1. Предметные технологии

  • общепринятые методики преподавания учебных предметов;

  • игровые технологии;

  • проблемно-поисковые технологии;

  • технология активных форм и методов обучения (деловые игры, конференции, практикумы, экскурсии, зачеты);

  • технология учебного проектирования (метод проектов);

  • учебные технологии, ориентированные на интеграцию содержания, способов деятельности в обучении;

  • технологии развивающего обучения

  • обучение учащихся методам научно-исследовательской деятельности и социальных коммуникаций

  • информационные технологии (компьютерные – предметные кружки «Пресс клуб», «Программирование», « WEB -дизайн»», компьютерная поддержка исследовательских и проектных работ)

  • технологии, основанные на индивидуально - дифференцированном подходе к обучению (личностно-ориентированное обучение);

  • технологии сотрудничества (игровые технологии – общешкольные интеллектуальные игры; технологии коллективных способов обучения и др.);

  • технологии укрупнения дидактических единиц

3. Технологии внеучебной деятельности

  • технологии развивающего обучения (клуб «Что? Где? Когда?», обучение учащихся научно-исследовательской деятельности в предметных кружках)

  • информационные технологии (компьютерные кружки «Программирование», «Компьютерные игры», «Компьютерный дизайн»)

  • технологии сотрудничества (Клуб Интеллектуальных игр, праздники и т.д.).

^ 3.1.3. РАЗДЕЛ 3. Планируемые результаты.

Определяются результаты, достижение которых образовательное учреждение может гарантировать и результаты, к которым может стремиться. Перед началом разработки образовательной программы образовательное учреждение должно определить главную цель (миссию) программы, учитывающую ее специфику, характеристики групп обучающихся и конечные результаты образования в виде набора предметных знаний, умений и навыков, ключевых компетентностей и социального опыта.

Ступень обучения

Цели образования

Ожидаемый результат

Начальное (общее) образование


НАПРИМЕР:

- достижение уровня образованности, соответствующего федеральному ГОС

- формирование фундамента общей образовательной подготовки, необходимой для продолжения обучения по предпрофильной образовательной программе в 5-9 классах

- создание основы для творческой и социальной самореализации личности в различных сферах деятельности.

- успешное освоение дисциплин учебного плана ОП

- наличие определенной системы предметных знаний и умений, позволяющих продолжить образовательную деятельность

- умение адаптироваться в условиях ближайшей социокультурной среды, сформированность умений социокультурной коммуникации школьников с другими учащимися и взрослыми

- участие в предметных олимпиадах, конкурсах, получение социально-значимых достижений в творческой и социальной деятельности.

Основное (общее) образование







Среднее полное (общее) образование








^ 3.1.4. РАЗДЕЛ 4. Учебный план и его обоснование.

Приводится пояснительная записка и образовательный план данного общеобразовательного учреждения на текущий учебный год и предыдущие годы реализации программы. В пояснительной записке указываются наряду с традиционной характеристикой содержания федерального, регионального компонента, компонента образовательного учреждения, норм учебной нагрузки, продолжительности учебного года и урока, число часов на внеурочную деятельность, число часов на проведение дополнительных индивидуальных занятий и консультаций, число часов на проведение групповых занятий (при делении класса на группы), особенности образовательного плана, позволяющие реализовать предложенную «модель» выпускника конкретного общеобразовательного учреждения.

3.1.5. РАЗДЕЛ 5. Программно-методическое обеспечение образовательной программы.

Этот раздел включает в себя перечень программно-методического обеспечения по обязательным учебным предметам, элективным, факультативным курсам, социально-творческой деятельности, занятиям дополнительного образования (внутри школы), спортивным занятиям.

Дается характеристика структуры организации образовательного процесса, используемых форм учебных занятий, описывается порядок обеспечения взаимодействия учебной и внеучебной деятельности, которые обеспечивают интеграцию общеобразовательных программ и дополнительных образовательных услуг, приводится перечень используемых образовательных технологий, перечень технологий, обеспечивающих здоровьесбережение школьников.

^ Программы по учебным предметам (указать все программы, реализуемые ОУ по предметам)

Предмет

Название примерной учебной программы

Вид программы

Кем утверждена

Наличие учебно-методического обеспечения программы

учебники

учебно-методические пособия



3.1.6. РАЗДЕЛ 6. Система оценки реализации образовательной программы (критерии, показатели (измерители) реализации программы).

Определяется способ оценивания текущей учебной и внеучебной деятельности, прописывается система показателей, которая позволяет судить насколько эффективно реализуется образовательная программа, т.е., насколько реальный «продукт» деятельности школы соответствует идеальной «модели» выпускника (уровень достижения обучающимися государственных стандартов общего образования; уровень элементарной, функциональной грамотности обучающихся, общекультурной компетентности; доля обучающихся III ступени, охваченных профильным обучением, дистанционным образованием; доля учебных кабинетов школы, оборудованных в соответствие современным требованиям; доля педагогов, использующих современные образовательные технологии и др.). Определяется порядок мониторинга диагностируемых показателей, прикладывается банк диагностических материалов (административные срезы знаний, дидактические материалы, анкеты и т.п.).

^ Виды деятельности

урочная

внеурочная

внеклассная внешкольная

Достижение обязательного минимума:

- общего уровня образования (по общеобразовательным дисциплинам и предметам развивающего цикла)

- раннее изучение иностранного языка

- использование здоровьесберегающих технологий

 

- расширение знаний по разным предметам;

- повышение уровня интеллектуальной деятельности;

- усиление художественно-эстетических направленности обучения

- использование здоровьесберегающих технологий

Направлена на общее развитие школьников, повышение эрудиции, расширения кругозора, спортивного, художественно-эстетического направления деятельности школьников.

Все виды учебных занятий:

- урок;

- практическая работа; -

- лабораторная работа;

- защита проекта;

- общественный смотр знаний;

- учебная экскурсия и т.д.

Олимпиады

Интеллектуальные марафоны

Развивающая деятельность в ГПД

Индивидуальные консультации

Индивидуальная работа с неуспевающими учащимися

Уроки-экскурсии

Кружки

Оформление ученического портфолио

Спектакли

Концерты

Праздники

Викторины

Клубные часы

Выпуск школьных стенгазет, радио- и телепередач и т.д.

Участие во всероссийской олимпиаде школьников: муниципальном и региональном этапах

Участие в межшкольных программах

Посещение выставок, театров, музеев и т.п.

Работа со школьным сайтом



^ Система контроля реализации образовательной программы (прописывается для каждой ступени обучения отдельно)

*приведён пример по I ступени обучения

*

Направление контроля

Показатели, (измерители) реализации программы


Периодичность контроля

1

Качество образовательной подготовки обучающихся на I ступени.

-Контрольные работы по русскому языку и математике по текстам администрации школы.

-Проверка техники чтения.

-Мониторинг оценки качества знаний по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру в 4 классах.

1 раз в полугодие

2 раза в год

2 раз в год (в начале и в конце учебного года)


2

Степень развития ключевых компетентностей обучающихся 1 ступени.

Результаты социометрии, выводы психолога.

Диагностика степени развития ключевых компетентностей обучающихся (административные диагностические работы).

2 раза в год

3

Состояние здоровья



Мониторинг здоровья.

Результаты медицинского осмотра.

Данные призывной комиссии.

Данные о состоянии здоровья учащихся (по классным журнала)

1 раз в год

1 раз в год

1 раз в год

4 раза в год



^ Система оценки реализации образовательной программы (прописывается для каждой ступени обучения отдельно)




Критерии

Показатели

Методы и методики

1

Личностная компетентность выпускника


1.Внутренняя мотивация к учению.

2.Социальная мобильность.

3. Чувство ответственности.

4.Эмоциональная развитость.

5.Рефлексивность.

6.Информационная компетентность.

7.Коммуникативная компетентность.

8.Готовность к профессиональному выбору.

9.Соответствие профессиональных предпочтений личностным качествам учащегося

-Тест направленности обучения Ильиной.

-Опросник социально-психологической адаптации К.Рожджерса и Р.Даймонда.

-Тест определения локуса контроля Д.Роттера.

- Тест определения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2).

- Опросник ДДО.

-«Карта интересов» Е.П.Климова

- Тест диагностики профессиональных предпочтений Д.Голланда

2

Самоактуализированность личности выпускника


1. Ценностные ориентации учащихся.

2. Потребность в достижении успеха.

3. Наличие адекватной положитель-ной самооценки, уверенности в своих силах и возможностях.

4. Наличие достижений в одном или нескольких видах деятельности.

5. Адекватность, устойчивость и осознанность профессионального выбора.

- Диагностика ценностных ориентаций М.Рокича.

- Определение мотивации успеха Элерса.

- Тест определения уровня самоактуализации Э. Шострома.

- Тест определения навязанности профессионального выбора А.К.Тихомирова.


3

Удовлетворенность учащихся, педагогов и родителей жизнедеятель-ностью в образователь-ном учреждении

1. Удовлетворенность педагогов содержанием организации и условия-ми трудовой деятельности, взаимо-отношениями в школьном сообществе.

2. Комфортность, защищенность личности учащихся, их отношение к остальным сторонам жизнедеятель-ности в школе.

3.Удовлетворенность родителей результатами обучения и воспитания своего ребенка, его положением в коллективе.

4.Удовлетворенность участников образовательного процесса системой предпрофильной и профильной подготовки.

-Методика Е.Н. Степанова "Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеяте-льностью в образовате-льном учреждении".

-Методика А.Андреева "Изучение удовлетво-ренности учащихся школьной жизнью"

-Методика Е.Н.Степанова "Изучение удовлетво-ренности родителей работой школы"

-Анкета по удовлетворенности системой профильной и предпрофильной подготовки.



^ 4. Порядок разработки и утверждения образовательной программы

4.1. Администрация образовательного учреждения:

  • организует изучение запроса различных категорий потребителей качества предоставляемых образовательных услуг на каждой ступени образования общеобразовательного учреждения, обеспечивает проведение контрольно-оценочных процедур, социологических и статистических исследований социокультурных особенностей микрорайона;

  • формирует творческую группу по разработке проекта образовательной программы общеобразовательного учреждения;

  • самостоятельно устанавливает сроки подготовки проета образовательной программы;

  • обеспечивает взаимосвязь с общественностью при подготовке проекта программы.

4.2. Проект образовательной программы перед утверждением рассматривается:

  • методическими объединениями (проблемными группами, методическим советом, научно-методическим советом и т.д.), которые ежегодно определяют учебно-методическое обеспечение согласно федеральному перечню, исходя из целей и задач образовательного процесса на каждой ступени реализации образовательной программы, по итогам рассмотрения оформляется протокол;

  • на педагогическом совете, по итогам рассмотрения оформляется протокол.

4.3. Образовательная программа принимается на управляющем Совете образовательного учреждения, по итогам оформляется протокол. По итогам рассмотрения и принятия образовательной программы директором образовательного учреждения издается приказ об утверждении программы.

4.4. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает сроки, на которые разрабатывается образовательная программа.

4.5. Образовательное учреждение ежегодно вносит изменения и дополнения (оформленных в приложениях к образовательной программе) в образовательные программы, направленные на совершенствование результатов, предварительно рассмотрев их на заседаниях МО, педагогическом совете управляющем Совете ОУ.

^ 5. Контроль за реализацией образовательной программы.

5.1. Контроль за реализацией рабочих программ осуществляется в соответствии с планом внутришкольного контроля. Результаты и эффективность образовательных программ обсуждаются на педагогических советах и управляющем Совете.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» согласно переданным полномочиям Министерство образования Саратовской области осуществляет надзор и контроль за исполнением требований к структуре образовательных программ образовательных учреждений, условиям и результатам их реализации.



1 Основные образовательные программы обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, и другие материалы.






Похожие:

Протокол № от iconРабочая программа по обучению грамоте (литературное чтение) 1 класс Составитель: Воловликова А. И
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № от iconРабочая программа по изобразительному искусству 1 класс Составитель: Воловликова А. И. 2012-2013 учебный год
Протокол №1 от 30. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Протокол №1 от 31. 08. 12 г. Воловликов В. В
Протокол № от iconПротокол №1 Кобяйского района протокол №1 приказ №89-а п/п /Саввинов А. И./ /Сергеева В. И
...
Протокол № от iconПриказ № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива (Протокол № от 10 г.) и родителей (Протокол № родительского собрания от 10 г.)
На основании выборов, проведенных среди обучающихся II ступени (Протокол № ученического собрания от 10 г.), членов трудового коллектива...
Протокол № от iconПлан работы на 2010-2011 учебный год; распределить обязанности между членами Совета; Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя
Управляющий совет учреждения (Протокол общешкольного родительского собрания №1 от 24. 09. 2010, Протокол заседания педагогического...
Протокол № от iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № от iconOverview Протокол География мэ протокол искусство Sheet 1: Протокол География мэ

Протокол № от iconПротокол № Протокол №
Муниципального общеобразовательного учреждения Журавенской средней общеобразовательной школы
Протокол № от iconПротокол № от г. В. В. Галкина
Педагогическим советом школы Директор мбоу «Обильновская сош» Протокол № от г
Протокол № от iconПротокол № Протокол № Г. А. Егорова от
«Государственно – общественное управление оу в условиях модернизации системы образования»
Протокол № от iconПротокол №2 от 27. 12. 2011г
Принято на общем собрании трудового коллектива «27» 12 2011 года Протокол №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы