Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения icon

Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения



НазваниеРегламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения
Дата конвертации28.10.2012
Размер239.79 Kb.
ТипРегламент
источник


Приложение

к постановлению

администрации Балашовского муниципального района

от «01» декабря 2010 г. № 109-п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ»


I. Общие положения


1.1. Административный регламент муниципальной услуги по организации предоставления дополнительного образования (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги и определяет последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

^ 1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление).

^ 1.3. Описание заявителей

Услуга носит заявительный характер. Заявители Услуги: родители(законные представители несовершеннолетних детей, в возрасте от 6 до 18 лет.

^ 1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги получают

- непосредственно в управлении образования администрации Балашовского муниципального района : 412307, Саратовской область, г.Балашов, ул.Юбилейная, 18

Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

выходные дни: суббота-воскресенье.

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35.

Начальник – Шехматова Нина Николаевна.

Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17-00 час.


- в образовательных учреждениях Балашовского муниципального района (Приложение № 1);

- на сайте управления образования администрации БМР: E-mail: bal-nit@yandex.ru

http://balobr.ucoz.ru


- с использованием средств телефонной связи;

- на информационных стендах образовательных учреждений.

1.4.2. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты, органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

1.4.3. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.4.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом управления образования и работником образовательного учреждения.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При написании заявления предоставляются образцы оформления документов, при

необходимости дается консультация специалиста.

1.5. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности Услуги предоставления дополнительного образования в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за Услугой, его оформление и регистрацию, получение Услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей Услуги.

1.6. Заявители имеют право на неоднократное обращение за получением Услуги.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги:

Организация предоставления дополнительного образования детям

^ 2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: Управление образования администрации Балашовского муниципального района и осуществляется непосредственно через образовательные учреждения, находящиеся в ведении управления образования (Приложение № 1) и имеющими лицензию и государственную аккредитацию.

^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление дополнительного образования детям в соответствии с действующим законодательством,

- отказ в предоставлении дополнительного образования детям

^ 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги). Учебный год в учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения дополнительного образования детей, учебным планом, годовым календарным учебным графиком учреждения.

2.2.3. Учреждения организуют работу с детьми в течение всего календарного года

^ 2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

1) Конвенция о правах ребенка.

2) Конституция РФ.

3) Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ;

4) Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» (с изменениями и дополнениями).

5) Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (с изменениями и дополнениями).

6) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03".

7) Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 № 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»,

8) Письмо Минобразования России от 20.05.2003 № 28-51-391/16 «О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей».)

^ 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги

- заявление (Приложение № 3)

- медицинская справка, в которой имеется медицинское заключение о возможности обучения в образовательном учреждении

- Свидетельство о рождении ребенка

2.6.1. Требования к документам, представляемым заявителем:

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Заявление заполняется заявителем или представителем собственноручно.

Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.

^ 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

-непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

-документы, предоставленные заявителем, не соответствуют требованиям п. 2.6. настоящего Регламента;

- отсутствие мест в учреждении;


^ 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;

- при наличии медицинских противопоказаний;

-в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная или искаженная информация.

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

заявление родителей (законных представителей);

медицинские показания.

^ 2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги:

Услуга в сфере дополнительного образования детей гражданам предоставляется бесплатно.

^ 2.10. Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, срок регистрации запроса заявителя.

Продолжительность приема гражданина у сотрудника муниципального образовательного учреждения, осуществляющего принятие запроса заявителя, прием документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

^ 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.11.1. Учреждение, предоставляющее Услугу, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

2.11.2. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей Услуги и предоставление им Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Помещение оснащается:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой охранной сигнализации;

- средствами оказания первой медицинской помощи.

Места ожидания для заявителей оснащаются столами, стульями, бумагой для записи, ручками (карандашами).

. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна (кабинета) и названия отдела;

- фамилии, имени, отчества и должности специалистов;

- информации о днях и времени приема заявителей;

- времени технического перерыва.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой или закрытой двери были видны и читаемы.

Рабочее место каждого специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

2.11.3. В здании учреждения, предоставляющего Услугу, должны быть предусмотрены следующие помещения:

1) учебные помещения (классные комнаты);

2) гардеробная;

3) специализированные помещения (спортивный и актовый залы, библиотека, студии и иные специализированные помещения).

2.11.4. По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

Помещения учреждений дополнительного образования детей следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения для пребывания детей в подвальных и цокольных этажах.

2.11.5. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.

Здания учреждений дополнительного образования детей должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.

Основные помещения учреждений дополнительного образования должны иметь естественное освещение.


^ 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.12.1.Показатели доступности и качества муниципальной услуги - полное удовлетворение запросов обучающихся, их родителей (законных представителей) на получение данной услуги.
Основными требованиями к исполнению муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.12.2.Показатели доступности муниципальной услуги:

- обеспечение многообразия типов воспитательных систем и образовательных программ;

- наличие научно-исследовательской деятельности (экспедиции, слеты, конференции и др.);

-использование инновационных методов и технологий;

- укомплектованность квалифицированными педагогическими кадрами (повышение доли педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию), прошедших курсы повышения квалификации или получивших дополнительное профессиональное образование;

- доля педагогов участвующих в конкурсах профессионального мастерства, в конференциях разного уровня;

- количество проведенных семинаров, мастер-классов, конференций;

- применение проектной деятельности;

- состояние профориентационной работы, количество воспитанников, продолживших обучение по одному из направлений УДО;

- для обучающихся призеров в муниципальных региональных, всероссийских смотрах, конкурсах, конференциях, соревнованиях и др.;

- обустроенность территории;

- доля рабочих мест, оснащенных современным оборудованием;

- соответствие учебно-воспитательного процесса нормам и требованиям контролирующих служб;

- обеспечение социально-психологического сопровождения образовательного процесса (наличие в штатном расписании педагогов-психологов или договоров о сотрудничестве с социальными службами);

- отсутствие зафиксированных несчастных случаев с обучающимися и педагогами во время учебно-воспитательного процесса;

- отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, нарушение трудового законодательства;

- обеспеченность финансированием за счет внебюджетных источников;

- развитие новых форм оказания услуг дополнительного образования детей и подростков, обеспечивающих дальнейшее развитие учреждения;

- наличие нормативно-правовой документации, обеспечивающей государственно-общественное управление учреждения;


2.12.3. Показатели качества муниципальной услуги

- количество обучающихся в учреждении, их доля от общего числа учащихся района;

- взаимодействие со школами в учебное и в каникулярное время;

- наличие детских общественных объединений, движений или организаций разной направленности;

- увеличение числа учащихся, привлеченных в УДО, состоящих на учете в школе и ОДН, а также из семей, находящихся в социально-опасном положении;

- доля привлечения в УДО учащихся с ограниченными возможностями.


2.13. ^ Требования к предоставлению муниципальной услуги в электронной форме.
Для получения информации (или консультации) гражданин обращается на официальный сайт управления образования администрации и (или) сайты муниципальных образовательных учреждений (Приложение 1).


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.


3.1 Процесс получения Услуги включает в себя предварительные процедуры и непосредственное предоставление Услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении 2 настоящего Регламента.

      1. Предварительные процедуры:

      2. Подача Заявителями (законными представителями) заявления в учреждения дополнительного образования. С формой заявления в электронной форме заявитель может быть ознакомлен на сайте общеобразовательного учреждения либо управления образования

Заявление принимается руководителем учреждения дополнительного образования детей в срок до 1 сентября каждого года. Форма заявления приведена в Приложении 3 настоящего Регламента.

3.1.3. Принятие заявления и документов в соответствии с п.2.6. настоящего Регламента, либо отказ в принятии заявления.

3.1.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о зачислении ребенка в учреждение либо об отказе в зачислении. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится в день обращения с выдачей документов, удостоверяющих данный факт. Решение о зачислении (об отказе в зачислении) в муниципальное образовательное учреждение принимается его руководителем (лицом, его заменяющим) в день подачи документов и сообщается заявителю письменно в день принятия решения

3.1.5. Зачисление ребенка в учреждение. Зачисление ребенка осуществляется приказом директора образовательного учреждения 1 сентября ежегодно. Дальнейшие взаимоотношения регулируются Договором между Заявителями и Учреждением, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания.

3.2. Непосредственное предоставление Услуги - предоставление дополнительного образования.

3.3. Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:

1) административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, его заместители по направлениям дополнительного образования, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);

2) педагогический персонал (методисты, педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, тренеры-преподаватели);

3) иные работники

Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом учреждения.

Ответственный за оказание Услуги - руководитель Учреждения.

3.4. Содержание образовательного процесса в конкретном Учреждении определяется учебным планом образовательного учреждения, образовательными программами дополнительного образования детей (типовыми, модифицированными, экспериментальными, авторскими). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей

3.5. Режим работы учреждений, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются Уставом учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы учреждений дополнительного образования детей.


^ IV-Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников образовательных заведений.

Мероприятие по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся управлением образования администрации Балашовского муниципального района в форме инспекционных проверок. Контроль за осуществлением муниципальной услуги осуществляется Учредителем.


4.1.1. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме инспекционных проверок.

4.1.2. Проверки могут быть плановыми и оперативными.

4.1.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий управления образования администрации Балашовского муниципального района на текущий год.

4.1.4. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление образования администрации Балашовского муниципального района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования осуществляется специалистом управления образования, курирующим вопросы дополнительного образования.

4.3. Для проведения проверки управлением образования создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

4.4. К проверкам могут привлекаться эксперты из числа работников управления образования администрации Балашовского муниципального района, работников образовательных учреждений, методических служб, прошедших соответствующую подготовку.

4.5. Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:

- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;

- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

4.6. При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:

- лицензия на право ведения образовательной деятельности;

- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;

- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

- - документы, регламентирующие прием в учреждение;

- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников;

- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

- документы, регламентирующие деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), не запрещенную законом;

- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

4.7. Контроль осуществляется на основании приказа начальника управления образования.

4.8. Результаты проверки доводятся до учреждений в письменной форме.

4.9. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


V. Досудебный (внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в Управление образования. Если заявитель(ли) не удовлетворен (удовлетворены) решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то заявитель(ли) вправе обратиться письменно к вышестоящему должностному лицу либо в суд.

412307, Саратовской область, г.Балашов, ул.Юбилейная, 18

Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

выходные дни: суббота-воскресенье.

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35.

Начальник – Шехматова Нина Николаевна.

E-mail: bal-nit@yandex.ru

http://balash.seun.ru

Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17-00 час.


  • 412300, Саратовская обл., г.Балашов, ул.Советская, д.178

Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области

Часы работы понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

выходные дни: суббота-воскресенье.

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)4-04-37

Заместитель главы администрации Балашовского муниципального района по социальным вопросам – Рымашевская Людмила Иосифовна.


5.2. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 рабочих дней с момента ее поступления.

5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованными лицами в различные органы муниципальной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим регламентом порядком в следующих случаях:

- отсутствия сведений об обжалуемом действии (бездействии);

- отсутствия подписи лица, подавшего жалобу.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 календарных дней с момента ее получения.


Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.


5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:

- принятых решений;

- проведенных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению административных мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.8. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

    1. В случае невозможности урегулирования, споры (разногласия) подлежат разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.



^ Заместитель главы

администрации Балашовского

муниципального района

по социальным вопросам Л.И.Рымашевская


Приложение №1

к административному регламенту

«Организация предоставления дополнительного

образования детям»


^ УЧРЕЖДЕНИЯ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ»





Наименования
учреждений

Юридический
адрес

Время
работы

Часы
приема

Руководитель учреждения,

телефон

1.

Управление образования
администрации
Балашовского
муниципального района


412307, Саратовская
область,
г.Балашов, ул.
Юбилейная,
18

E-mail: bal-nit@yandex.ru

http://balash.seun.ru



Пн - Пт
8.00 -
17.00
обед
12.00 -
13.00

четверг
10.00 -
11.00

Шехматова Нина Николаевна

Тел. приемной
2-25-35
тел. специалиста,
курирующего вопрос
дополнительного
образования
2-35-71

2.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Станция юных техников» г.Балашова


412300, Саратовская
область,
г.Балашов

ул. Советская, д. 128

Пн - Пт
8.00 -
17.00
обед
12.00 -
13.00

Пн-Пт 9.00-15.00

Горин Александр Александро

вич 4-67-53

3.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр детского творчества г.Балашова Саратовской области»


412300, Саратовская
область,
г.Балашов

ул. Володарского, д. 49

Пн - Пт
8.00 -
17.00
обед
12.00 -
13.00

Пн-Пт 9.00-15.00

Смотрова Ирина Александров

На 4-36-38

4.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов Балашовского района Саратовской области»


412300, Саратовская
область,
г.Балашов

Школьный переулок, д. 14

Пн - Пт
8.00 -
17.00
обед
12.00 -
13.00

Пн-Пт 9.00-15.00

Раздобарина Галина Васильевна

4-18-54

5.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных туристов города Балашова Саратовской области»


412300, Саратовская
область,
г.Балашов

ул. Коммунистическая

Пн - Пт
8.00 -
17.00
обед
12.00 -
13.00

Пн-Пт 9.00-15.00

Хреков Анатолий Анатольевич

4-28-55


6.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр эстетического воспитания детей г.Балашова Саратовской области»


412300, Саратовская
область,
г.Балашов

ул. Володарского, д. 11

Пн - Пт
8.00 -
17.00
обед
12.00 -
13.00

Пн-Пт 9.00-15.00

Бардакова Таисия Валентиновна4-22-76

7.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр дополнительного образования детей «Профессионал» г.Балашова Саратовской области»


412300, Саратовская
область,
г.Балашов, ул.Луначарского, д. 38

Пн - Пт
8.00 -
17.00
обед
12.00 -
13.00

Пн-Пт 9.00-15.00

Юдинцева Наталья Евгеньевна

4-56-96

4-25-54



Приложение №2

к административному регламенту

«Организация предоставления дополнительного

образования детям»


БЛОК-СХЕМА

^ ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ»


Прием заявления и документов от родителей (законных представителей)

о приеме ребенка в МОУ





Регистрация заявлений о приеме в МОУ по установленной форме, уведомление об этом заявителя

Отказ в приеме заявления и документов от родителей (законных представителей), уведомление об этом заявителя

Рассмотрение заявления и документов о приеме ребенка


Принятие решения о зачислении ребенка в ОУ ,уведомление об этом заявителя

Принятие решения об отказе в зачислении ребенка в ОУ, уведомление об этом заявителя

Зачисление ребенка в МОУ и издание приказа руководителем МОУ,




Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам


Приложение №3

к административному регламенту

«Организация предоставления дополнительного

образования детям»


^ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ В УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


__________________________

(кому, куда


__________________________

наименование учреждения


_______________________________

дополнительного образования,


_______________________________

Ф.И.О. заявителя, место жительства)


ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу принять моего ребенка______________________________________________________

(ФИО ребенка , число, месяц, год рождения,

____________________________________________________________________________________________

где обучается, проживает)


в учреждение дополнительного образования детей ________________________________________

( наименование учреждения, наименование


кружка, секции)


с «____»_____________20___ г. на весь период обучения.


«___»__________20___г. ___________________/_________________/

дата заполнения подпись




Похожие:

Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Организация предоставления детям дополнительного образования в сфере образования города Белокуриха»
Об утверждении Административ-ного регламента по оказанию муниципальной услуги «Органи-зация предоставления детям дополнительного...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования обучающимся в образовательных учреждениях»
Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги «Организация предоставления дополнительного образования...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconРегламент муниципальных бюджетных образовательных учреждений муниципального образования Пуровский район по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям" (далее Регламент)...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения icon«Предоставление дополнительного образования детей» Общие положения
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования детям"
Ольховатского муниципального района с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «организация отдыха детей в каникулярное время» Общие положения
Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги Управление образования администрации...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconПостановление 12. 03. 2013 №261 г. Белокуриха
О внесении изменений в администра­тивный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация предоставления детям дополнительного...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям» (в сфере образования) на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Регламентом, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания»
Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и...
Регламент по оказанию муниципальной услуги «организация предоставления дополнительного образования детям» I. Общие положения iconРегламент по оказанию муниципальной услуги «Организация библиотечного обслуживания»
Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы