Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  icon

Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского



НазваниеАдминистративный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского
страница1/6
Дата конвертации28.10.2012
Размер488.09 Kb.
ТипРегламент
источник
  1   2   3   4   5   6

Приложение

к постановлению

администрации Балашовского муниципального района

от «21» января 2011 г. № 6-п


Административный регламент
предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами


1. Общие положения





1.1. Административный регламент предоставления государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления по осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органа опеки и попечительства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

^ 1.2. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - отдел опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление).

^ 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (лица их замещающие), несовершеннолетние граждане старше 14 лет, зарегистрированные на территории Балашовского района и другие граждане РФ в случаях, предусмотренных законом, юридические лица.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге:

1.4.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги получают

- непосредственно в управлении образования администрации Балашовского муниципального района : 412307, Саратовской область, г.Балашов, ул.Юбилейная, 18

Часы работы: понедельник- пятница: 8.00 - 17.00., перерыв: 12.00-13.00.

выходные дни: суббота-воскресенье.

Телефон для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (884545)2-25-35, 2-26-31.

Дни и часы приема: четверг с 15.00 час. до 17-00 час.


E-mail: bal-nit@yandex.ru

http://balobr.ucoz.ru

Отделу опеки и попечительства над несовершеннолетними гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района устанавливается следующий график приема граждан:

Понедельник не приёмный день

Вторник с 9.00 до 16.00

Среда не приёмный день

Четверг с 14.00 до 16.00

Пятница не приёмный день

При экстренных случаях в часы работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв: 12.00-13.00.

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Информация по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- на основании письменного обращения;

- по телефону, электронной почте;

- посредством личного обращения заявителя, заинтересованных лиц;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.4..2. На информационных стендах в помещении Управления образования размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

1.4.3. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Управления образования, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (образец обращения приведен в приложении № 1 к настоящему Регламенту).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При личном приеме заявитель, заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. При информировании посредством личного обращения заявителя, заинтересованного лица сотрудник, ответственный за такое информирование, должен дать исчерпывающий ответ на все возникающие у заявителя, заинтересованного лица вопросы.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию отдела опеки и попечительства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства

^ 1.5. Порядок консультирования

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами устно (при личном обращении или по телефону).

При личном обращении гражданам предоставляется следующая информация:

перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;

требования, предъявляемые к представляемым документам; срок предоставления муниципальной услуги;

ход рассмотрения заявления, поданного гражданином, на предоставление муниципальной услуги;

режим приёма специалистами.

При консультации специалистом на личном приёме гражданам выдаётся памятка с перечнем необходимых для предоставления услуги документов.

Все консультации, а также предоставленные в ходе консультации документы и материалы, являются бесплатными.


^ 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами

^ 2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу: отдел опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского муниципального района

^ 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача разрешений (или отказ в выдаче разрешения) по вопросам предусмотренным законодательством по защите личных, имущественных и жилищных прав несовершеннолетних детей, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа.

^ 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги.

- максимальное время приёма и регистрации документов специалистом не должно превышать 15 мин.

- срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента подачи заявления. В случаях, установленных законодательством, сроки могут быть увеличены либо сокращены. Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде распоряжения администрации Балашовского муниципального района и в пятидневный срок после его подписания выдается на руки заявителю либо высылается по почте по указанному им адресу.

^ 2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским Кодексом Российской Федерации;

- Семейным Кодексом Российской Федерации;

- Жилищным Кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом N 48-ФЗ от 24.04.2008 г."Об опеке и попечительстве"

- Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;

- Законом Саратовской области N 297-ЗСО от 28.12.2007 г. "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Саратовской области).

-письмом Министерства образования РФ от 20.02.1995 г. № 09-М «О защите жилищных прав несовершеннолетних»

- Законом РФ от 04.07.1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
  1   2   3   4   5   6




Похожие:

Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconАдминистративный регламент Управления образования администрации муниципального образования «Кузоватовский район» предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на отчуждение жилых помещений,
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconУтвержден Постановлением администрации муниципального образования – Скопинский муниципальный район Рязанской области от 01. 10. 2012г. №1091 административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconАдминистративный регламент по представлению муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
Управление образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление). Ответственными за качество предоставления...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
Управление образования администрации Балашовского муниципального района (далее – Управление). Ответственными за качество предоставления...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconРоссийская Федерация Администрация Павловского района Алтайского края
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации, прием документов органами...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
Удмуртской Республике, осуществляющими переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних,...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconПеречень документов, необходимых для оформления опеки (попечительства) над несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей На ребенка
Копия свидетельства о рождении ребенка (если исполнилось 14 лет, то + копия паспорта несовершеннолетнего)
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconАнализ работы органов опеки и попечительства
Органы опеки и попечительства комитета по образованию администрации Алейского района работают в направлении реализации Федерального...
Административный регламент предоставления отделом опеки и попечительства над несовершеннолетним гражданами управления образования администрации Балашовского  iconАдминистративный регламент оказания государственной услуги "предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние,
Оказания государственной услуги "предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы