Что и как мы говорим следите за своей речью!!!
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! icon

Что и как мы говорим следите за своей речью!!!



НазваниеЧто и как мы говорим следите за своей речью!!!
Дата конвертации05.10.2012
Размер25.61 Kb.
ТипДокументы
источник

ЧТО И КАК МЫ ГОВОРИМ


СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ!!!


Не говоря уже о недопустимости в стенах школы нецензурных выражений и вообще брани, помните: не все, что Вы можете себе позволить, общаясь со сверстниками, уместно в разговоре с преподавателем.


Как сказал поэт...

Учитесь властвовать

собой…

А.С. Пушкин


Не допускайте фамильярности, старайтесь избегать жаргонных выражений ислов-паразитов («как бы», «типа», «блин» и т.п.). Старайтесь не повышать голоса. Даже если нужно окликнуть кого-то - не стоит для этого кричать, лучше постарайтесь подойти (только ни в коем случае не бегом, не натыкаясь на людей и предметы). Разговаривать (в том числе и по мобильному телефону) следует так, чтобы вас слышали только собеседники: . во-первых, во избежание шума; . во-вторых, излишне громкая речь человека не украшает; И уж тем более недопустимо публичное выяснение отношений - между школьниками, между школьником и преподавателем. Имейте в виду: сдержанность -очень важное качество культурного человека.

^ К ВОПРОСУ О СДЕРЖАННОСТИ

Уважаемые школьники!

Вы молоды, красивы, здоровы. Очень скоро у вас появятся, если уже не появились, романтические симпатии.

ЗАПОМНИТЕ!

Демонстрация интимных отношений (объятия, поцелуи и т.д.) на людях - вопиющее неуважение не только к окружающим, но и друг к другу

^ В КОРИДОРАХ

Если лично у вас - свободное время, это еще не значит, что оно свободно и у всех окружающих. Ну и что же из этого следует?! А то, что в коридорах школы особенно недопустимы громкая речь, громкий смех, музыка и прочий шум.

И еще одно. Все коридоры, а также большинство кабинетов красиво и информативно оформлены. Все это - имидж нашей школы, который все мы должны беречь. А рисовать усики на портретах, делать приписки к надписям, выцарапывать что-то на стенах и столах - развлечения, достойные питекантропа, а не человека разумного, да еще претендующего на среднее образование. Логическое следствие вандализма - ремонт помещений, мебели и оборудования, который оплачивается из родительских средств. Опять же: думайте сами, решайте сами...

А еще у нас не приняты драки, включая шутливые потасовки, и вообще любая возня, во время которой Вы не в состоянии проконтролировать, куда движетесь, на что и на кого можете налететь

ВНИМАНИЕ!

ВСТЕНАХ

НАШЕЙ ШКОЛЫ

ЗАПРЕЩЕНЫ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ!!!


ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ

Из всей бурной и разнообразной жизни, кипящей в школе по окончании занятий, выделим один существенный момент, а именно

Общение учителей и учеников.

Каждому понятно, что оно отнюдь не ограничивается стенами кабинета. Прежде всего, для дополнительного общения преподавателей и учеников существуют консультации. Расписание консультаций всегда вывешивается на специальных стендах при входе в школу и на электронном киоске. Во всех случаях, когда вам нужно пообщаться с преподавателем, помните некоторые простые правила:


Во-первых, необходимо точно знать имя, отчество и фамилию преподавателя, а желательно и должность, - заходить в учительскую и задавать вопросы типа: «А когда будет учительница, такая черненькая в очках?» - не просто неприлично. Этим Вы автоматически создаете себе имидж бездельника и прогульщика, в своем развитии прочно застрявшего на уровне детского сада.

Во-вторых, внимательно прочитайте информацию на указанных стендах прежде задавать вопросы. Более полных сведений вы, скорее всего, не получите, только зря помешаете людям работать или отдыхать, рискуя тем самым вызвать у них раздражение.




Похожие:

Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconМы не говорим вам прощай, мы говорим вам до свидания
Каждый год школа прощается с выпускниками. И не было бы такого года, когда она без сожаления их отпускала. Больно осознавать,как...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconРечевое развитие дошкольников
В первые годы своей жизни ребенок овладевает уникальным сокровищем речью, что дает ему возможность называться человеком, обеспечивает...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconЧто делать, если ваш ребенок не говорит? Как формируется речь
Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. Процесс формирования...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconКак относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Всякий ответит, что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины
Как относиться к историческому и культурному наследию своей страны? Каждый ответит, что его надо оберегать, но в памяти всё же возникают...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconГоршкова Ольга Петровна педагог психолог ципр «Пирамидка» мбдоу дс комбинированного вида №56 зато александровск, т о. г. Полярный Развитие движений пальцев и кисти ребенка, как один из методов развития речи
Невропатолог и психиатр В. М. Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconКлассный час «Волшебные слова» «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость»
Здравствуйте! Будем знакомы. Именно так мы говорим, когда хотим познакомиться. Будем знакомы, говорим мы и улыбаемся. Улыбаемся и...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconЧто делает логопед? Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально»
Общаясь с родителями, приходится часто слышать: «А зачем нам идти к логопеду в школе? Мы все звуки говорим нормально», или «А что...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconЭкология души человеческой!
Практически на всех экологических конференциях много говориться о проблемах окружающей среды, катастрофах и т д. Мы все говорим,...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconПраздника не получилось!
«Как подсказывает тебе совесть», порой говорим мы, взрослые, стараясь на своём примере показать, как нужно поступать в том или ином...
Что и как мы говорим следите за своей речью!!! iconИ так, главное, вопросы ::: для заполнения сейчас
Помните, что часть данных из вашей анкеты может быть предоставлена другим участникам похода, как говорится «по требованию». Обещаю...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы