Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока icon

Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока



НазваниеКарта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока
Дата конвертации16.05.2013
Размер63.99 Kb.
ТипУрок
источник

Карта анализа урока

Дата ____________________________________________________________________

Класс __________ Предмет_________________ Учитель_______________________

Количество учащихся по списку __________ Присутствует на уроке ___________

Тема урока_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Цель посещения____________________________________________________________

___________________________________________________________________________




Показатели здоровьесберегающих условий

Проявляются Соответствуют норме

Проявляются иногда Незначительно отклоняются от нормы

Не проявляются Значительно отклоняются от нормы

1

^ Санитарно-гигиенические условия










1. 1

Температура воздуха










1.2.

Свежесть воздуха










1.3.

Освещение класса










1.4.

Освещение доски










1.5

Посторонние звуковые раздражители








































2.

Организационно-методические условия











2.1.

Четкая структура урока











2.2.

Смена видов деятельности обучающихся











2.3.

Смена методов обучения












2.4

Создание ситуации выбора












2.5

Применение ТСО












2.6.

Физкультминутка и другие оздоровительные моменты












2.7.

Плотность и темп урока












2.8.

Своевременное окончание урока











2.9.

Наблюдение учителем за осанкой и сменой поз учащимися










2.10


Наблюдение учителем за состоянием и утомляемостью учащихся








































3.

Деятельность обучающихся










3.1.

Быстро включаются в урок










3.2.

Легко адаптируются к смене деятельности










3.3.

Проявляют интерес к изучаемому материалу и видам деятельности










3.4.

Активно высказываются











3.5.

Легко вступают в контакт с учителем











3.6.

Легко и активно вступают в контакт с одноклассниками











3.7.

Адекватно реагируют на отметки








































4.

Психологический климат урока










4.1

Радостное, оптимистичное настроение учителя










4.2

Радость от активности, интерес учащихся










4.3

Создание атмосферы сотрудничества










4.4

Педагогический такт











4.5

Поощрение учащихся










4.6

Наличие эмоциональных разрядок: шуток, улыбок, поговорок, афоризмов и т.д.










4.7

Свободные высказывания учащихся











































Похожие:

Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке: Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная,
Соответствие приемов обучения и учения (методов обучения) решению триединой образовательной цели
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconТема урока Тип Форма
Анализ урока класс: Предмет: Учитель: Дата №ур
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconАнализа урока дата проведения урока: 20 год
Ф. И. О. учащихся, отсутствовавших на уроке
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconУрок в 11 классе по алгебре и началам анализа к учебнику под редакцией А. Н. Колмогорова учитель Алексашина Г. М. Тема урока «Решение иррациональных уравнений». Цели урока
На столах учащихся карта с планом урока, карточки (различных цветов) для организации самостоятельной работы
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconРазработчики: Копотева Г. Л., Логвинова И. М. Технологическая карта урока, реализующего формирование ууд предмет Класс Автор умк тема урока Тип урока
Класс Автор умк тема урока Тип урока
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconУрока общие данные об уроке
Учитель. Предмет, класс. Дата, день недели, № по распис Всего уч-ся в классе, из них присут
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconПлан урока дата: 30. 11. 2011г. Предмет: Информатика Школа: моу «Гимназия №108» Класс: 11 Учитель: Ясакова Е. Ю. Тема: Логические функции
Цель урока: Знакомство с основными понятиями и областью применения алгебры логики
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconСхема анализа урока
Общие сведения: дата, класс, школа, фамилия, имя, отчество учителя. Тема учебной программы, тема урока
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconСхема анализа урока
Общие сведения: дата, класс, школа, фамилия, имя, отчество учителя. Тема учебной программы, тема урока
Карта анализа урока Дата Класс Предмет Учитель Количество учащихся по списку Присутствует на уроке Тема урока iconҚатысқан сабақтың талдауы. Мектеп: Сынып
Учебное заведение, класс, предмет, фамилия учителя, количество учащихся по списку, и присутство­вавших на уроке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы