Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" icon

Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города "Лучший" до города "The Best"



НазваниеУчебное занятие в 4 классе по английскому языку От города "Лучший" до города "The Best"
Дата конвертации14.10.2012
Размер43.21 Kb.
ТипДокументы
источник

Учебное занятие в 4 классе по английскому языку

От города “Лучший” до города “The Best”


Цель: провести аналитическую дифференциацию правила образования степеней сравнения прилагательных в русском и английском языках.

Задачи:

  1. Отработать правила образования степеней сравнения односложных прилагательных

  2. Вывести правило проверки образования степеней сравнения в исключительных случаях.

  3. Подчеркнуть исторически сложившееся лексическое единство иностранных языков.


Ход занятия

1. Организационный момент. (Слайд 1).

T: Good morning! I am glad to see your pretty faces! I like your smiles and I give a smile to you. Let’s give smiles to each other. A smile for me, smiles for your friends, smiles for our guests! The more smiles, the better! Чем больше улыбок, тем лучше! Чем радостнее настроение, тем плодотворнее работа на уроке!

^ 2. Фонетическая разминка. (С использованием карточек с транскрипционными звуками).

T: Let’s begin with the sounds. [g], [r], [t], [b] - Great Britain,

[m], [k], [e] - America, [n], [j],[z], [l], [d] - New Zealand

[ǽ] [ə ] – Canada

^ 3. Лексическая зарядка.

T: What English-speaking countries do you know?

How many? Let’s count. (слайд 2).

What are their capitals?

Are they big cities? (Слайд 3).

Is Great Britain a big country?

What can you say about Canada? Is it bigger? (Слайд 4).

What is the biggest country? (Слайд 5).


^ 4. Определение обучающимися темы занятия. Постановка проблемного вопроса.

T: Ребята, я думаю, что вы догадались, о чем пойдет речь на уроке. Да, действительно, сравнение – великая вещь, которая определяет многое в нашем мире. И, кроме того, сравнивать очень забавно. Недаром мальчишки и девчонки из различных стран мира обожают это делать. Этим мы очень похожи. (Слайд 6)

P: This monkey is fun, it is funnier, and it is the funniest.

T: Молодцы, вы научились образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных, но всегда ли работает это правило, как найти слова, не подчиняющиеся этому правилу, мы выясним сегодня. Пусть улыбок будет много, больше и все улыбаются с нами!


^ 5. Отработка правила образования степеней сравнения односложных прилагательных.

а) дифференциация лексических единиц по групповой принадлежности;

(Слайд 7) What city is it? Yes, it is Moscow. And this is London. Let’s call the first city, Russian city - “Самый лучший” and how then we call the other city, English city? Давайте ответим на этот вопрос в конце урока.

В этом мире много вещей, которые разделяют и объединяют людей. Что-то похоже, а что-то различно. (Слайд 8). Let’s talk what things are different and what are the same?

На экране появляются картинки. Дети называют (people, food, clothes, music, traditions, pets, planet), ищут карточку с соответствующим словом и прикрепляют на магнитную доску под словами DIFFERENT или THE SAME.

P1: It is our planet. Planet is the same for all people…

P2: These are pets. Cats, dogs, parrots are the same in different countries.

P3:…..

б) монологическое изложение содержимого с применением правил сравнения прилагательных (сказка);

T: And what can you say about fairy-tales? Are they different? Yes, but we like all of them. Let’s tell a Russian fairy-tale in English.

(Слайд 10). This is a house in the forest. Three bears live there. Do you know their names? (Слайд 11).

I think they are out. Let’s come in.


T: What can we say about the house? (Слайд 12).

P4: It is very big.

T: How many rooms are there? (Слайд 13).

P5: There are three rooms in the house.

T: Is their furniture big?

P6: ……

(Обучающиеся сравнивают предметы, используя слова large, high, big, tasty)

(Слайд 15, 16, 17, 18).

в) песенка с употреблением правила образования степеней сравнения. Физминутка. (Слайд 19, 20).

^ 6. Выведение правила проверки образования степеней сравнения прилагательных в исключительных случаях.

а) анализ текста с целью извлечения лексики для применения изученного правила;

T: Правило сравнения прилагательных отлично помогает нам даже петь английские песни. А в русских песенках тоже встречаются слова в различных степенях сравнения. Let’s listen to the song and find out such words.

+




!























































(Детям предлагается заполнить таблицу, записывая слова в три столбика: положительная степень, сравнительная степень, превосходная степень. Ученик у доски работает с такой же таблицей, отмечая магнитом принадлежность слова к тому или иному столбику. Результаты сопоставляются).

(Слайд 21).

б) игра «Эхо»;

T: Чудесная песенка про улыбку подарила нам много прилагательных, которыми можно поиграть в игру. Между нашими городами живут два умных эхо – русское и английское. Они обожают изменять слова по правилу сравнения прилагательных. Вспомните, ребята, как может измениться слово? (может поменяться только его окончание, а корень сохраняется).

Класс делится на две команды – русское и английское эхо.

T: Добрый - Ps(English): - добрее, самый добрый

T: Kind - Ps(Russian): - kinder, the kindest

T: Грустный - Ps(English): - грустнее, самый грустный

T: Sad - Ps(Russian): - sadder, the saddest

(Можно использовать слова из песенки – зеленый, голубой, темный и т.д. Попробовать ввести слова – хороший, плохой, много, мало. Русское и английское эхо замолчат, так как не смогут образовать степени сравнения по правилу игры. Дети выводят слова-исключения, делают вывод, что в английском и русском языках эти слова совпадают. Целесообразно дать возможность обучающимся высказать предположения о совпадении слов исключений в русском и английском языках).

в) составление таблицы слов-исключений (Слайды 22-28).

г) употребление правила образования степеней сравнения на письме.

Используя таблицу исключений, предлагается перевести на английский язык выражения:

Чем больше мы знаем, тем лучше.

Чем меньше мы думаем, тем хуже.

Мы желаем вам всего наилучшего! (Cлайд 29)

д) употребление правила образования степеней сравнения прилагательных в исключительных случаях с помощью электронного образовательного ресурса.

T: What can you say about this animal? Is it the BEST runner? The WORST singer? (Слайд 30).

7. Подведение итогов урока.




Похожие:

Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconУчебное пособие по подготовке к егэ по английскому языку
Учебное пособие по подготовке к егэ по английскому языку [Электронный ресурс]. Россия : ИстраСофт, 2008. 1 электрон опт диск (cd-rom)....
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconПрограмма по английскому языку в 8 классе Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconПрограмма по английскому языку в 5 классе Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconПрограмма по английскому языку в 6 классе Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconРабочая учебная программа по английскому языку в 5 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" icon1 тип Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала
Учебное занятие по проверке, оценке и коррекции знаний и способов деятельности
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconРабочая программа по английскому языку 9 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconРабочая программа по английскому языку 8 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 8 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconРабочая программа по английскому языку 7 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Учебное занятие в 4 классе по английскому языку От города \"Лучший\" до города \"The Best\" iconРабочая программа по английскому языку 6 класс Составитель: Христофорова Елена Анатольевна, учитель английского языка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы