Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» icon

Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России»



НазваниеЗаседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России»
Дата конвертации14.10.2012
Размер30.19 Kb.
ТипЗаседание
источник

Октябрь 2010 г.

Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России». Современная история общественной организации»




Ноябрь 2010г.

На педагогической коллегии прошло обсуждение по теме

«Концептуальные основы ФГОС. Состав и содержание ООПНОО»

1. Зам. директора по УВР Мирошкина О.А. познакомила с основными требованиями новых образовательных стандартов, с содержанием основной образовательной программы начального общего образования.

2. Готовность ОС «Школа 2100» к внедрению новых образовательных стандартов раскрыла зам. директора по УВР Лаврушина Л.В. . Она дала сравнительную характеристику требований ФГОС и требований образовательной системы, по которой работают учителя начальных классов.

3. Новые образовательные стандарты в 2010-2011 начали апробацию в МОУ СОШ №2 . О внедрении ФГОС в 1 «А» классе рассказала учитель начальных классов Измайлова М.Р.




Декабрь 2010 г.

  • Заседание педагогического общества школы было посвящено обсуждению «Закона об образовании». Каждый член педагогического коллектива изучал главы данного документа, высказал своё мнение и выдвинул свои предложения.

  • Что такое психологическая безопасность среды и личности в ОУ? Как осуществляется психологическая служба в школе? Что такое психологическая комфортность для учащихся и учителей? На эти вопросы ответила психолог МОУ СОШ №2 Наумова Нина Викторовна.

  • Практическая часть её выступления прошла как практико-ориентированное занятие с элементами тренинга по теме «Профилактика профессионального выгорания учителя»



Январь 2011 г.

  • На традиционном муниципальном конкурсе «Учитель года - 2011» за право быть лучшим, за честь второй школы ведёт борьбу учитель математики Кочемазова Ольга Ивановна.

  • Преемственность – необходимое условие получения нового образовательного результата. МОУ СОШ №2 ведёт плодотворную работу в этом направлении. Пятые и шестые классы продолжают обучение по ОС «Школа 2100», начатое в начальной школе. Об этом шла речь на очередном заседании педагогического общества школы:

«Расположение грамматического, орфографического и пунктуационного материала в учебниках русского языка Р.Н. Бунеева усиливает практическую направленность курса, активизирует практическое использование получаемых знаний, ускоряет формирование соответствующих умений и навыков на теоретической основе…» (Курова О.В., учитель русского языка и литературы).

«Содержание учебников географии, все задания в них направлены на развитие навыков исследовательской деятельности. Работа на уроках географии строится как смыслопоисковая деятельность учащихся. Учитель имеет возможности выбора специальных форм и приёмов индивидуальной и коллективной рефлексии. Большой объём информации требует применения личностно-ориентированных технологий…» (Владимирова Л.В., учитель географии).

«Учебники Д.Д. Данилова, Е.В. Сизова излагают историю с позиций современных идей, нацелены на развитие социальных компетентностей учащихся, способствуют формированию личности ребёнка, его социализации, пониманию себя как познающую личность, выстраивающую вокруг себя свой мир знаний…» (Колокольцева О.А., учитель истории).

«Принцип «минимакса» в учебниках биологии ведёт каждого ученика по индивидуальной образовательной траектории. «Минимум» - это уровень стандарта, обязательный объём материала для всех. Ученики, интересующиеся биологией, возьмут то, что дают и пойдут выше. «Максимум» - это предложение изучить предмет глубже. Учебники построены таким образом, что они ведут диалог с учениками: ставят проблемные вопросы, побуждают осмысливать свой опыт общения, искать несколько решений поставленной задачи…» (Кошелева Т.А., учитель химии и биологии).

Февраль 2011г.

На заседании педагогического общества была рассмотрена тема «Научно-исследовательская деятельность в школе». В своих выступлениях педагоги Кошелева Т.А., Егорова Н.В., Владимирова Л.В., Михайленко Г. Н. отметили, что одной из важнейших целей исследовательской деятельности является развитие успешности, альтернативной учебной. Исследовательская работа – это путь к успеху и сильного, и слабоуспевающего ученика, а для педагога – способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении школьников.











Похожие:

Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconДокументи
1. /8 класс/История России/Внешняя политика России в 1801.doc
2. /8...

Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconДокументи
1. /7 класс/Всемирная история/Английская революция.doc
2. /7...

Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconТема: «Формирование личностных компетенций обучающихся в практике образовательных систем России и зарубежных школ» (международный уровень в рамках обмена опытом)
...
Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconПриказ 03. 09. 2012г. №01-03/112а
В целях создания единого информационно-педагогического пространства школы для повышения качества педагогической деятельности и эффективности...
Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconСамостоятельная работа по теме: «История создания эвм». Вариант Как назывался «первый компьютер»?

Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconГражданской обороне России 80 лет. История создания и развития го мчс россии
На протяжении всей истории развития человечества общество постоянно стремилось обеспечить свою безопасность
Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconОбразовательные ресурсы Интернета школьникам и студентам
История Руси, России, Российская Империя, отечества, история ссср, советская история. Специализированные сайты и интересные факты...
Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconПлан анализа стихотворения: Автор и название стихотворения. История создания стихотворения
История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено)
Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconЗаседание «Совета отцов» по теме «Подросток и преступления». На заседание были приглашены педагоги, ветераны педагогического труда, учащиеся
Длежит семье. В семье ребёнок получает первые представления о плохом и хорошем, его характер, привычки, отношение к другим людям....
Заседание педагогической мастерской работало по теме: «История создания «Педагогического общества России» iconРабочая программа по предмету история России (основное общее образование) Учитель: Трошина О. В. Рассмотрена на заседании
Хvi века. 6 класс; Данилов А. А., Косулина Л. Г. История России. Конец ХVI – ХVIII век. 7 класс; Данилов А. А., Косулина Л. Г. История...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы