Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения
А.П. Матвеев<><><><><>ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА<><><><>РАБОЧИЕ ПРОГРАМ
Дата конвертации03.01.2013
Размер175.84 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Анализ готовности ОУ к введению ФГОС второго поколения.doc
2. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО.doc
3. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Основная образовательная программа начального общего образования СОШ с.Кумак.doc
4. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/ПРОГРАММА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.doc
5. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/ПРОГРАММА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.doc
6. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.doc
7. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа Коррекции.doc
8. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.doc
9. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа изобразительное исскуство.doc
10. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа обучение грамоте.doc
11. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа по математики.doc
12. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа по физической культуре.pdf
13. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа формирования культуры здорового.doc
14. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Программа формирования универсальных учебных действий.doc
15. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.doc
16. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Содержание программы.doc
17. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/ТЕХНОЛОГИЯ.doc
18. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/ТЕХНОЛОГИЯ.pdf
19. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/Учебный план МОУ , реализующего основную образовательную программу с УМК .doc
20. /Основная образовательная программа начального общего образования МОУ СОШ с.Кумак заданной в структуре ФГОС/ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА.doc
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения
Б. М. Неменского 1-4 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2011 пояснительная записка
Основная образовательная программа начального общего образования
Литературное чтение пояснительная записка
Окружающий мир пояснительная записка
2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
8. Программа коррекционной работы Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании»
7. Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
Б. М. Неменского 1-4 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений Москва «Просвещение» 2011 пояснительная записка
Русский язык пояснительная записка
Математика пояснительная записка
6. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (в ходе внедрения фгос второго поколения)
9. Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования; Программно-методическое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса программы учебных предметов по умк «Школа России»
Технология пояснительная записка
3. Учебный план моу «сош с. Кумак», реализующего основную образовательную программу с умк «Школа России» в условиях реализации фгос второго поколения Учебный план образовательного учреждения
А. П. Матвеев физическая культура рабочие программы предметная линия учебник

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«СОШ с. Кумак»


Анализ готовности ОУ к введению ФГОС второго поколения





Требования ФГОС

Что сделано

Что необходимо сделать

1.

Управление введением ФГОС:

создание системы управления инновационными процессами (планирования, организации, контроля)

создан Совет по внедрению ФГОС

Обеспечить условия и контроль за:

  • разработкой программы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников;

  • составлением системы оценки достижения конкретных планируемых результатов образования;

  • созданием банка комплексных проверочных работ

2.

Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС (нормативные правовые документы)




Разработать на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования основную образовательную программу начального общего образования гимназии и утвердить.

3.

Кадровое обеспечение введения ФГОС:

    • укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками;

    • уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения;

    • диссеминация опыта учителей (и школ лидеров);

    • непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.

Штат учителей укомплектован, квалификационные категории учителей начальных классов – первая (2) и высшая (8).

Учителя начальных классов гимназии принимают активное участие в семинарах городского и областного уровня, на которых обобщают опыт работы.

Повышают квалификацию не только на курсах при УИПКПРО, УлГПУ им. И.Н.Ульянова, но и через самообразование.

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников гимназии.

4.

Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования

Система мотивации и стимулирование труда педагогических кадров.

Система оплаты труда учителей начальной школы.

Премии, стимулирующие выплаты – 15% за работу в гимназических классах в соответствии с НСОТ.

Награждение грамотами и объявление благодарности от гимназии и вышестоящих организаций.

Разработать (внести изменения) в локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников гимназии, в том числе стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров премирования.

Заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками.

5.

Материально-технические условия:

  1. соблюдение:

    • санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);

    • санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);

    • социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской, комнаты психологической разгрузки и т.д.);

    • пожарной и электробезопасности;

    • требований охраны труда;

    • своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;

  2. беспрепятственный доступ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.

  3. соблюдение санитарных и противопожарных норм, норм охраны труда, предъявляемых к:

    • участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование);

    • зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих, игровых зон и зон для индивидуальных занятий в учебных кабинетах образовательного учреждения, для активной деятельности, сна и отдыха, структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);




    • помещениям библиотек (площадь, размещение рабочих зон, наличие читального зала, число читательских мест, медиатеки);




    • помещениям для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;

    • помещениям, предназначенным для занятий музыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественнонаучными исследованиями, иностранными языками,

    • актовому залу;




    • спортивным залам, бассейнам, игровому и спортивному оборудованию;




    • помещениям для медицинского персонала;

    • мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю;




    • расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и машинного письма, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации).

      1. выявление (определение) недостающего оборудования;

      2. определение перечня учебников, учебных пособий и др. литературы для начальной школы, разработка перечней литературы для самостоятельной работы и чтения учащихся по предметам;

      3. создание, переоборудование кабинетов;




      1. анализ фонда школьной библиотеки.

Материально- технические условия в гимназии

соответствуют требованиям САНПИНа.

Разработаны локальные акты, устанавливающие требования к различным объектам инфраструктуры гимназии с учетом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (например, положений о библиотеке, об учебных кабинетах)


отсутствует


на территории имеется пришкольный участок, площадь которого 0,5 га, имеется зона для обеспечения образовательной деятельности, а также для хозяйственной деятельности.


здание соответствует санитарным нормам, имеется необходимый набор помещений для осуществления образовательного процесса, их площадь и освещенность соответствуют предъявляемым нормам.


площадь составляет -109,6 м2 (переплетная, книгохранилище и читальный зал);

читальный зал, рассчитан на 24 рабочих места; уголок для отдыха; медиатека.

Столовая гимназии рассчитана на 150 посадочных мест,

в гимназии организовано качественное горячее питания, в том числе горячие завтраки.

имеются кабинеты музыки, оркестра народных инструментов, театра, ин.языка, изостудия, студия ритмики и танца, мастерские.


Актовый зал соответствует требованиям.

В гимназии 2 спортивных зала: малый и большой. Имеется необходимое спортивное оборудование.


имеется.


имеется все необходимое для обеспечения образовательного процесса


Расходные материалы, канцелярские принадлежности, химические реактивы, носители цифровой информации имеются в достаточном количестве.


В начальной школе обучение осуществляется по трем образовательным программам «Школа России», «Школа 2100» и «Планета знаний».


книжный фонд (включая школьные учебники, брошюры, журналы, энциклопедии) составляет 11695 экз.



Оборудовать комнату психологической разгрузки для учителей

провести:

  • ремонт межпанельных швов;

  • ремонт пола в студии ритмики и танца;

  • замену радиаторов отопления в первом блоке;

  • замену оконных блоков кабинетах 3-4 этажей в 3-4 блоках;

  • замену светильников в спортивном зале;



необходимы физкультурно-спортивная зона, спортивно-игровые площадки.


обновить компьютерную технику


провести реконструкцию пищеблока, оборудовав овощной цех.


Бассейн отсутствует. Необходимо пополнить игровое оборудование в спортзале.


доработать перечень литературы для самостоятельной работы и чтения учащихся по предметам;


мобильные компьютерные классы, комната для релаксации, уголки здоровья с тренажерами, зимний сад, живые уголки.


необходимы новые учебники соответствующие стандартам второго поколения.



6.

Информационное обеспечение введения ФГОС:

    • планирование образовательного процесса;

    • размещение и сохранение материалов образовательного процесса на информационных носителях, в том числе – работ обучающихся и педагогов;

    • фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

    • взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;

    • контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);

    • взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.

Размещение и сохранение материалов гимназии осуществляется как на бумажных, так и на электронных носителях.

Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования осуществляется за счет электронных дневников учащихся и электронного журнала.

В гимназии создано единая информационная среда на базе ИПП «КМ-школа».

Доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет - контролируется, доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в гимназии нет, на компьютерах установлены фильтры.

Взаимодействие осуществляется через сайты гимназии и электронный документооборот с Управлением образования мэрии г.Ульяновска

Организовать изучение общественного мнения по вопросам введения новых стандартов и внесения возможных дополнений в содержание основной образовательной программы начального общего образования.

Разработать и утвердить локальные акты, регламентирующие организацию и проведение публичного отчета гимназии.

7.

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования

  • учебный план школы;

  • учебные программы по предметам;




  • разработка системы оценки достижения конкретных планируемых результатов образования;

  • разработка (отбор) текстов контрольных работ для проверки и оценки конкретных планируемых результатов образования;




  • составление комплексных проверочных работ;




  • внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся);

  • разработка программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся;




  • разработка программы укрепления физического и духовного здоровья;




  • выявление и отбор путей, способов, средств формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.).

  • разработка (корректировка существующих) рабочих программ учебных предметов с учетом формирования в их рамках УУД;

  • переработка (корректировка) содержания календарно-тематического и поурочного планирования с учетом использования рекомендуемых технологий деятельностного и компетентностного подхода в обучении;




  • разработка программы работы с детьми, нуждающимися в коррекции в рамках введения ФГОС;




  • разработка программы работы с одаренными детьми в рамках реализации ФГОС;




  • планирование системы взаимодействия школы с учреждениями образования, культуры, науки и спорта и др. по обеспечению воспитывающей и социализирующей деятельности младших школьников в рамках ФГОС;




  • анализ используемых технологий обучения и воспитания младших школьников;




  • определение режима организации учебных и внеучебных занятий с учащимися;




  • разработка системы работы с родителями.



имеется

учителя гимназии разработали рабочие программы по всем предметам учебного плана.


проводится отбор текстов контрольных работ для проверки и оценки конкретных планируемых результатов образования

начали составление комплексных проверочных работ


внедряется


начата разработка


проведен анализ учебников.


начали корректировку рабочих программ с учетом формирования в их рамках УУД;

В связи с работой гимназии по теме РИП

«Совершенствование содержания и технологий

гимназического образования на компетентностной основе» КТП и поурочное планирование составлены с учетом использования рекомендуемых технологий деятельностного и компетентностного подхода в обучении;


в гимназии разработана ЦКП «Одаренные дети»


Заключены договора с ЦДТ № 5, ДООЦ «Орион», центром технического творчества, УлГУ, УлГПУ им. И.Н.Ульянова


Учителя начальных классов гимназии используют технологии проблемного и развивающего обучения, а также адаптируют проектный и исследовательский методы в обучении; технологию деятельностного метода обучения на уроках математики.

Используют ИКТ в обучении младших школьников.


урок 35 минут, динамическая пауза после третьего урока – 45 минут. Кружковые занятия по различным направлениям.


Педагогическое просвещение родителей через систему всеобучей, родительских собраний и организации внеурочной деятельности.



разработать систему оценки достижения конкретных планируемых результатов образования;


Создать банк комплексных проверочных работ


разработать программу духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в гимназии.

разработать программу укрепления физического и духовного здоровья;


провести отбор системы заданий, формирующих УУД


доработать ЦКП «Одаренные дети» в рамках реализации ФГОС


Заключить договоры о сотрудничестве с детской поликлиникой №6, УлГСХА, УлГТУ, библиотеками города.


Составить циклограмму педагогического просвещения и провести корректировку планов воспитательной работы классного руководителя по организации совместной внеурочной деятельности.

8.

Научно-методическое обеспечение введения ФГОС.

Система методической работы с учителями начальной школы.

Научно-методической службой составлен план научно-методических семинаров, учеб (внутришкольного повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС начального общего образования.






9.

Контроль и мониторинг введения ФГОС.

Запланированы тематические проверки учителей начальных классов. Мониторинг будет осуществлен психологической службой гимназии по графику.

провести корректировку психологических методик исследования с учетом введения ФГОС.



Учебный план образовательного учреждения

  • В пояснительной записке к учебному плану указать продолжительность каждого периода (триместр, четверть и др.) обучения и сроки проведения каникул, продолжительность урока по классам.

  • Определить состав и структуру 7 обязательных предметных областей.

  • Спланировать обязательную вариативную часть и вариативную часть плана, формируемую участниками образовательного процесса, - 20% от общего объема основной образовательной программы начального общего образования. Указать, каким образом будут распределяться часы по годам обучения в том случае, если есть отступления от общих рекомендаций.

  • Указать направления внеурочной деятельности по классам (годам обучения), на которые будут израсходованы часы внеурочной деятельности (ориентировочно - 10 часов на один класс еженедельно, всего за 4 года - до 1350 часов).

  • Перечислить виды и формы внеурочной деятельности: кружки, секции, проектная деятельность, в том числе совместные детско-взрослые проекты (III-IV классы), олимпиады и др.

  • Указать общий объём нагрузки и максимальный объём обязательной нагрузки обучающихся. Всего за 4 учебных года нагрузка должна составлять не менее 2904 часов и не более 3210 часов.

  • Разработать образец (модель, вариант) индивидуального учебного плана для одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Составить перечень авторских программ (в соответствии с федеральным перечнем учебников), которые используются в образовательном процессе.

  • Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.


Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального образования.


Задачи (направления) деятельности


Планируемые результаты.


Виды и формы деятельности, мероприятия.


Сроки (периодичность в течение года)


Ответственные




















  • Сформулировать ключевые воспитательные задачи школы.

  • Составить перечень планируемых результатов воспитания.

  • Указать виды и формы деятельности по программе с группами отдельных учащихся, со всем классам.

  • Указать все мероприятия программы, в том числе и те, которые вошли в учебный план школы (внеурочная деятельность).


Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни


Задачи (направления) деятельности


Планируемые результаты.


Виды и формы деятельности, мероприятия.


Сроки (периодичность в течение года)


Ответственные

















  • Сформулировать ключевые задачи программы.

  • Составить перечень планируемых результатов.

  • Указать виды и формы деятельности по программе с группами отдельных учащихся, со всем классам.

  • Указать все мероприятия программы.


Программа коррекционной работы


Задачи (направления) деятельности


Планируемые результаты.


Виды и формы деятельности, мероприятия.


Сроки (периодичность в течение года)


Ответственные




















  • Спланировать шаги (действия) по выявлению особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии.

  • Сформулировать планируемые результаты коррекционной работы.

  • Указать виды и формы психолого-медико-педагогической помощи детям с ООП.

  • Указать все мероприятия программы, в том числе и те, которые вошли в учебный план школы.

  • Описать (назвать) специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.


Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Ответить на вопросы:

  • Какие новые формы и методы оценки достижения планируемых результатов необходимо ввести в состав инструментария оценивания?

  • Как на практике можно обеспечить комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования?

  • Какими должны быть границы применения системы оценки?







Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconЭкспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года Дата Территория Серпуховский Муниципальный район Образовательное учреждение Класс 3 а умк «Школа России»
Экспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconЭкспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года Дата Территория Серпуховский Муниципальный район Образовательное учреждение Класс 1 а умк «Школа России»
Экспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconЭкспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года Дата Территория Серпуховский Муниципальный район Образовательное учреждение Класс 2 б умк «Школа России»
Экспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconЭкспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года Дата Территория Серпуховский Муниципальный район Образовательное учреждение Класс 2 а умк «Школа России»
Экспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconЭкспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года Дата Территория Серпуховский Муниципальный район Образовательное учреждение Класс 3 б умк «Школа России»
Экспертная карта готовности образовательных учреждений Московской области к введению фгос второго поколения с 01. 09. 2012 года
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconАнализ готовности оу к введению фгос второго поколения
Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconПлан работы Совета Учреждения на 2012-2013 учебный год
Анализ готовности оу к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос) второго...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconМодель управления качеством готовности к введению фгос общего образования второго поколения моу сош №9 города Новоалтайска Алтайского края

Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconПриказ №316/1 "Об утверждении плана рабочей группы по подготовке к введению фгос ноо второго поколения" в целях выполнения задач рабочей группы по введению фгос ноо второго поколения
Утвердить план работы рабочей группы по подготовке к введению фгос ноо второго поколения (Приложение)
Муниципальное общеобразовательное учреждение «сош с. Кумак» Анализ готовности оу к введению фгос второго поколения iconПоложение о Совете по введению фгос общего образования второго поколения
Совет по введению фгос общего образования второго поколения (далее Совет) создан в соответствии с решением Педагогического совета...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы