Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера icon

Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера



НазваниеПриказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера
Дата конвертации05.10.2012
Размер6.95 Kb.
ТипПриказ
источник
1. /Приказы по ФГОС/МОУ ь 95.docx
2. /Приказы по ФГОС/Муниципальное общеобразовательное учреждение приказ о переходе на ФГОС.docx
3. /Приказы по ФГОС/Муниципальное общеобразовательное учреждениеФОС.docx
4. /Приказы по ФГОС/План мероприятий по ФГОС.docx
5. /Приказы по ФГОС/Положение об оценках ФГОС Утверждаю.docx
6. /Приказы по ФГОС/Пояснительная записка к портфолио(1).doc
7. /Приказы по ФГОС/Приказ о ввведении ФГОС.docx
8. /Приказы по ФГОС/Приказ о повышении квалификации ФГОС.docx
9. /Приказы по ФГОС/Справка по итогам анализа урока.doc
10. /Приказы по ФГОС/Эксперимент.работа в школе.docx
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера
Курсы повышения квалификации по вопросу реализации фгос в срок до 1 сентября 2011 года. Заместителю директора по вр бабичевой И. Г. провести подготовительную работу для полноценной занятости учащихся 1 класса во второй половине дня
Приказ №373, планом работы школы и планом внутришкольного контроля в начальных классах на 2011-2012 учебный год
План работы с родителями по внедрению фгос в начальной школе с января 2011 года по май 2012 года
«Утверждаю» Директор школы
Пояснительная записка портфолио
Приказ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказ №4 Об утверждении программы и плана графика повышения квалификации в связи с поэтапным введением федеральных государственных стандартов нового поколения, с целью организации эффективной работы по реализации данного направления в школе
Ф. И. О. Общие сведения об уроке
Приказ №1334 от 10. 07. 08 года и в соответствии с решением экспертно-методического совета, действующего при управлении образования Пугачевского муниципального района

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Березово

Пугачевского района Саратовской области»


Выписка из приказа


02.09.09г. № 95


О применении программ развивающего

обучения в ОУ


С целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера

Приказываю:

  1. Организовать обучение учащихся начальной школы по программе и учебно-методическому комплексу под редакцией Н.Ф.Виноградовой «Начальная школа XXI века» с 01.09.2009 г.

  2. Учителям начальных классов Бабичевой И.Г. (3 класс), Тихоновой Н.Н.(1-2 классы), Котовой И.А.(4 класс) познакомить родителей обучающихся 1-4 классов с содержанием УМК.


Выписка верна.

Директор школы: Л.И.Барышева




Похожие:

Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера icon«Дифференциация обучения на уроках литературы в контексте проблем личностно ориентированного образования»
Принципы индивидуализации и дифференциации обучения основательно разработаны в современных психолого-педагогических науках. При этом...
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера icon«Технология личностно-ориентированного развивающего обучения»
Многие отечественные ученые занимались разработкой системы личностно-ориентированного обучения
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера iconКурсы повышения квалификации по проблеме внедрения фгос в начальной школе
«Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения в системе развивающего обучения Л. В. Занкова». Данная проблема...
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера iconМетод проектов на уроках в начальной школе
Новые принципы личностно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъективности в обучении потребовали в первую очередь...
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера iconПротокол №1 от 29 августа 2008 года
Классы коррекционно-развивающего обучения создаются в оу в соответствии с концепцией коррекционно-развивающего обучения, утвержденной...
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера iconПриказ №01-03/63 Об использовании накопительной системы в повышении квалификации работников образования Воронежской области
Совершенствования форм и методов повышения квалификации работников образования, создания благоприятных условий для обучения в системе...
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера icon«Школа 2100» «Перспектива» роп л. В. Занкова
Технология развивающего обучения, дидактическая система развивающего обучения Л. В. Занкова
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера iconДоклад «Возможности реализации личностно-ориентированного обучения с помощью средств икт»
Цели и принципы личностно-ориентированного обучения
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера iconАктуальность: так как реальные процессы внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования развиваются в силу внутренних и внешних факторов,
Цель подготовка учащихся к полноценной жизни в информационном обществе за счет повышения качества образования посредством формирования...
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера icon«Исследование проблемы личностно-ориентированного обучения»
Предметом исследования являются условия формирования активности личности в учебном процессе и технологии обучения, ориентированные...
Приказ №95 о применении программ развивающего обучения в оу с целью повышения качества образования на начальной ступени обучения, формирования благополучной среды для внедрения новых технологий личностно ориентированного и развивающего характера iconПротокол №2 от 07. 12. 2011г. М. В. Зацепина Приказ №135 от 30. 12. 2011 г
Главная задача гимназии – подготовка образованной, творческой личности, способной к непрерывному развитию и самообразованию. Это...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы