«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы icon

«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы



Название«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы
страница1/3
Дата конвертации21.09.2012
Размер0.64 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Cредняя общеобразовательная школа № 17»

г. Серпухова

Московской области




Публичный доклад директора школы







г. Серпухов 2011



  1. Адрес: 142207, Московская область, город Серпухов, улица Джона Рида, д. 6.




  1. Директор МОУ СОШ № 17:


Пригода Николай Михайлович,

руководитель высшей

квалификационной категории.


  1. Телефон руководителя учреждения: 8 (4967) 39-90-58.

  2. Школьный сайт: www.serpschool17.ucoz.ru

  3. Электронный адрес школы: serpuhov17@yandex.ru



Содержание.


  1. Общая характеристика школы.

  2. Содержание образования в школе.

  3. Структура управления школой, социальное партнерство.

  4. Динамика состояния здоровья обучающихся.

  5. Результаты образовательной и воспитательной деятельности.

  6. Ближайшие перспективы.



^

В школьном деле я не мыслю одиночных усилий…

Коллектив единомышленников, дружно

осуществляющих свою работу – непременное

условие новой школы.


Сергей Теофилович Шацкий


I . Общая характеристика школы.


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 17» г. Серпухова, Московской области обеспечивает максимально благоприятные условия для развития творческого потенциала ребенка, способствует овладению навыками самостоятельной работы.

Основано учреждение в 1963 году как общеобразовательная школа, работающая в комплексе с детской спортивной школой и с институтами им. Екатерины Великой , Тульским педагогическим институтом, Московским областным гуманитарным колледжем.

^ Схема проезда до школы.



Устав школы был зарегистрирован в 2005 году. Школа имеет лицензию на ведение образовательной деятельности. В 2009 году школа №17 успешно прошла очередную государственную аттестацию и аккредитацию сроком на 5 лет, подтвердив свой статус.

Согласно лицензии на образовательную деятельность, школа реализует программы общего образования начальной, основной и средней школы.


^ Основная цель работы школы в 2010/2011 учебном году:

  • обеспечение доступности в получении учащимися качественного полноценного образования в соответствии с их индивидуальными склонностями и потребностями, создание условий для профессиональной ориентации и самоопределения обучающихся.



^ Приоритетные направления работы школы в 2010/2011 учебном году:

  1. Предоставление разностороннего, универсального, базового образования в сочетании с вариативными компонентами.

  2. Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.



В настоящее время в школе сформирован 21 класс. В них обучаются 585 учащихся.

Численный состав учащихся:




Обучалось учащихся:

  • в начальной школе

  • в основной школе

  • в средней школе

2009-2010 учебный год

2010 – 2011 учебный год

2011 – 2012 учебный год

578

222

303

53

568

227

292

52

585

251

280

54

Выбыли из школы

26

227

22

Прибыли в школу

8

292

15

Повтор

2

0

0

Отсев

2

0

0

Сохранность контингента

97%

98%

97%




^ Режим работы школы.


Школа работала в смешанном режиме. В режиме 5-дневной недели обучались все классы. Во вторую смену - 4 класса начальной школы.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», БУП-1998г.- 3, 4 и 9-ые классы, все остальные- базисным учебным планом 2004г.


Обеспечение доступности и повышение качества образовательных услуг.

Школа, реализуя государственную политику, следует в сфере образования Московской области критериям по эффективности управления бюджетом, ориентированном на результат, обеспечивая доступность и повышение качества образовательных услуг.


Достижение равенства доступа населения к качественным образовательным услугам.


^ Индикаторы доступности образования

2008 – 2009 уч.год

2009 – 2010

уч.год

2010 – 2011 уч.год

Количество обучающихся, оставленных на повторный курс обучения

2

2

0

Количество обучающихся, исключенных из школы

-

-

-

Количество обучающихся из микрорайонов других учреждений

7,6 %

6,05

17%

Охват детей, предшкольной подготовкой

23 чел.

29 чел

29 чел.


За период с 2008 по 2011 годы в школе не было учащихся, выбывших на работу или в ПТУ до завершения основного общего образования.


Социальный состав учащихся.


  • 19,2 % - учащиеся из семей интеллигенции,

  • 38,8 %- учащиеся из семей предпринимателей и служащих (материально готовы оплачивать дополнительные образовательные услуги),

  • 41 % - учащихся из семей работников заводов, торговых предприятий, пенсионеров.

  • 1 % - учащиеся – воспитываются опекунами.



^
Создание условий для реализации образовательного процесса.

Школа расположена в типовом здании 1963 года постройки, в связи, с чем здание не реконструировалось с учетом современных требований. За последние три года проведен капитальный ремонт кровли, спортивного зала, актового зала, помещений для группы продленного дня. Материально-техническая база школы, школьные коридоры, кабинеты, столовая и школьная территория требует привлечения дополнительных средств для реализации СанПина 2.4.2.782-99 и требованиям техники безопасности.

В школе работают две группы продленного дня с трехразовым горячим питанием.

С 9-00 утра до 15-00 работает школьная столовая на 80 мест. Учащиеся школы ежедневно получают горячее питание за родительскую плату и бесплатное за счет средств города ( 40%).

Работает медицинский кабинет, который обслуживает детская поликлиника №3, логопедический пункт и социально-психологическая служба. Организуется ежегодный осмотр учащихся врачами-специалистами.

Информационно-техническая база школы - 35 компьютеров, 2 ноутбука, 2 мультимедийные установки, 1 интерактивная доска приобретены на бюджетные средства.

В школе имеется кабинет информатики, имеющий 14 рабочих мест для учащихся, издательский центр, оснащенный 4 компьютерами, 5 автоматизированных рабочих мест (АРМ) администратора, одно автоматизированное рабочее место (АРМ) библиотекаря, 4 автоматизированных рабочих места (АРМ) учителя.

Школьный Интернет работает ежедневно с 9-00 до 18-00.

Кроме того, в школе имеется универсальный спортивный ал площадью 1000 кв. м, тир, спортивная площадка, актовый зал на 120 посадочных мест, столовая на 90 посадочных мест.

Школьная библиотека имеет общее количество библиотечного фонда, включая учебники, медиатеку, - 25535 экземпляров; средняя читаемость в год - 15 книг, учебный фонд составляет 6354 экземпляра. Общий фонд школьной библиотеки составляет 25535 экземпляров, из них:

  • 1209 экземпляров справочной;

  • 2729 экземпляров художественной;

  • 300 экземпляров методической;

  • 6354 экземпляров учебной.

Имеются специализированные кабинеты социального педагога, логопеда.

Функционирует спорткомплекс: 1 спортивный зал, оборудованная спортплощадка, стационарный тир, в холле – теннисные столы.

^
Запросы родителей к образованию.




Опрос учащихся и родителей позволил, выявить следующее: большинство учащихся и их родителей связывают будущую профессию с экономикой, информационной техникой, правом и юриспруденцией. Приказом комитета по образованию в школе определено социально-экономическое направление. В 2008 году с сентября месяца в 9 классах с привлечением преподавательского состава института им. Екатерины Великой вводено предпрофильное обучение.
^
Финансовые ресурсы.

Школа обслуживается централизованной бухгалтерией структурного подразделения г. Серпухова « Комитет по образованию» г. Серпухова.

Школа финансируется по нормативно-подушевому принципу. В бюджете слабо предусмотрены расходы на совершенствование материально-технической базы и информационные технологии в связи, с чем имеется острая необходимость в дополнительном финансировании. Косметические ремонты в кабинетах и коридорах были сделаны за счет средств родителей и помощи депутата Советов депутатов В.В.Кулешова.

Ресурсная база школы улучшается, благодаря дополнительным внебюджетным средствам от благотворительности родителей, помощи предпринимателей, а также от дополнительных платных услуг, оказываемых педагогическим коллективом населению.

^
Характеристика кадрового состава

По состоянию на 1 сентября 2011 г. года в школе работает 40 педагогических сотрудников, из них:

  1. Почетные работники общего образования РФ

  • Шашова Татьяна Борисовна, учитель начальных классов;

  • Елизарова Ирина Викторовна, учитель физической культуры;

  • Кропотова Наталья Сергеевна, заместитель директора по ВР

  1. Победители Национального проекта «Образование»:

  • Сивочалова Ольга Борисовна, учитель технологии,

  • Иванова Галина Анатольевна, учитель информатики

  • Ануфриев Анатолий Михайлович, учитель ОБЖ


Распределение педагогов по образованию, возрасту, педагогическому стажу и квалификационным категориям по состоянию на 1 сентября 2011 года представлено на рис. 1,
2, 3 и 4 соответственно.







^
Обеспечение условий безопасности.


В школе созданы условия для обеспечения безопасности учебно-воспитательного процесса.

В период с 2005 по 2010 годы чрезвычайных ситуаций (пожары, нарушение систем жизнеобеспечения – отопления, водоснабжения, канализации, энергообеспечения) в школе №17 не произошло. Серьезных нарушений, согласно проверки Роспотребнадзора, не выявлено, все предписания выполнены в указанные сроки.

Уровень материально-технического обеспечения безопасных условий в школе №17 удовлетворителен.


Наличие охранно-пожарной сигнализации

да

Наличие антитеррористических мер

да

Соблюдение питьевого режима

да



^
Режим охраны и допусков:

  • кроме вахтеров и сторожей, работающих по штатному расписанию, имеется охрана ЧОП «ФРЕГАТ»;

  • на вахте установлена тревожная кнопка на пульте вневедомственной охраны УВД;

  • вход в здание школы осуществляется для всех без исключения только по пропускам, удостоверяющим личность; о времени прихода и ухода остальных посещающих (в том числе родителей) делается запись в специальном журнале у входа;

  • 2 раза в год проводятся семинары-практикумы по антитеррористической тематике и дни ГО.

  • каждый ученик имеет памятку «О бдительности в экстремальных ситуациях», которая отрабатывается на классных часах;

  • каждый ученик имеет схему безопасного подхода к образовательному учреждению.

Согласно информационного письма детской городской поликлиники № 3 за 2010-2011 годы среди учащихся школы № 17 не зарегистрированы случаи травм во время образовательного процесса; наблюдаются единичные случаи ушибов и растяжений связок.

Учащимися школы выполняется Устав, в том числе пункт о запрете курения, об употреблении спиртных напитков и наркотиков; беспричинные пропуски уроков чаще наблюдаются в старших классах.

II. Содержание образования в школе.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», «Уставом школы», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Содержание образования в школе определено учебным планом.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании Федерального базисного учебного плана 2004 года в режиме 5-и дневной учебной недели, с учетом перехода школы на социально-экономический профиль. Учащимся 10,11-х классов предлагаются учебные курсы 4-х типов: базовые общеобразовательные, профильные социально-экономического направления, элективные курсы. В учебном плане предусмотрено продолжение предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
^
Методическая работа в школе

Методическая работа в 2010/2011 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу и учебно-воспитательный процесс.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

-работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

-работа методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

-подбор и расстановка кадров;

-работа с методическими объединениями педагогов;

-индивидуально-методическая и инновационная деятельность;

-психолого-педагогическая диагностика;

-обновление методической оснащенности кабинетов школы.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, повышения мотивация к обучению учащихся, а также ознакомление учителей с новой педагогической и методической литературой.

При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально позволили бы решить проблемы и задачи, стоящие перед школой, а именно: открытые уроки, их анализ; методические дни, научно-практические конференции.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2010/2011 учебном году было проведено 13 заседаний педсоветов со следующей тематикой:

  • «Анализ работы школы за 2009/2010 учебный год. Цели и задачи, направления деятельности педагогического коллектива на 2010/2011учебный год»,

  • «Учебная мотивация - основное условие успешности в обучении» и др.


^ Тема методической работы школы в 2010-2011 учебном году: «Формирование учебной мотивации школьников как средство повышения качества образования».

Результаты работы по методической теме



п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения

^ Дата проведения

1

Открытие Недели детской книги

Городской семинар школьных библиотекарей

Март 2011г.

2

Фольклорный праздник «Март – грачевник». Организация досуга в ГПД

ГМО воспитателей ГПД

Март 2011г.

3

Учебная мотивация – основное условие успешности в обучении

Педагогический совет

Ноябрь 2010г.

4

Методы, приемы, формы работы на уроке по повышению учебной мотивации школьников

Единый методический день

Ноябрь 2010г.

5

Формирование учебной мотивации на основе организации совместной деятельности

Единый методический день

Март 2011г.

6

Мотивация учащихся по результатам учебной деятельности

Мониторинг

В течение года

7

Единство требований к учащимся – залог их успешной адаптации в новой учебной среде.

Методический совет

Октябрь 2010г.

8

Способы организации совместной учебной деятельности учащихся

Школьные методические объединения

Февраль 2011г.


^ Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2010-2011 уч.г.


  • Конкурс « Педагог года» - Елизарова Ирина Викторовна, учитель физической культуры

  • Конкурс « Кабинет-творческая лаборатория учителя» - Кузнецова Раиса Алиевна, учитель начальных классов

  • Конкурс мультимедийных инсталляций – Чувашова Н.А. учитель начальных классов- 3 место.

  • Конкурс « Самый классный классный» - Карпук Надежда Анатольевна, учитель начальных классов.


Методический совет возглавляет зам. директора по УВР Короткова Н.С. В состав методического совета вошли: зам. директора по учебно-воспитательной работе, а также председатели школьных методических объединений.

В школе действуют школьные методические объединения учителей:

  • русского языка и литературы;

  • иностранного языка;

  • общественных дисциплин, искусства и технологии;

  • естественных дисциплин, физической культуры и ОБЖ;

  • математики, информатики и физики;

  • начальных классов;

  • классных руководителей.

Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы, и в своей деятельности ориентируется на организацию методической помощи учителю в межкурсовой период.

В результате повышения квалификации учителей по темам самообразования, повысился уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования.

Каждое школьное методическое объединение имеет план работы, систематически проводятся заседания, учителя активно участвуют в методических днях, семинарах, конференциях.

В период проведения семинаров методических дней было дано 35 открытых уроков с последующим анализом. Следует отметить возросшую активность учителей в проведении единых методических дней. Отмечается возрастание потребности в использовании компьютеров на уроках и во внеурочное время, использование Интернета. Наблюдается рост количества уроков с использованием демонстрационного программного обеспечения (история, литература, обществознание, технология, изо, биология).

Исходя из сформулированной в программе развития школы модели выпускника, основной упор был сделан на развитие учащихся ключевых образовательных компетентностей.В частности, такие компетентности, как информационная, коммуникативная и социально-трудовая успешно формируются в результате проектной и исследовательской деятельности учащихся.


Открытые уроки, классные часы, мастер-классы с использованием современных технологий образования проводились учителями для своих коллег на городском семинаре, на городском конкурсе «Учитель года»- (Елизарова И.В.), «Самый классный» - (Карпук Н.А.), «Ярмарка учебных мест» - Пороваева Ю.Ю., Калиниченко М.П.

Данные уроки получили высокую оценку своих коллег, у учителей города.

При составлении планов открытых уроков использовались элементы технологий открытого образования, такие как: применение коммуникативных и компьютерных технологий, межпредметные связи и др.

Позитивные тенденции:

1.Положительная динамика роста профессионального мастерства школы.

2.Выстраивание системы повышения квалификации педагогов.

3.Повышение качества подготовки и проведения открытых уроков.


III. Структура управления школой,

социальное партнерство.

В уставе школы № 17 имеются следующие органы общественного самоуправления:

  • педагогический совет,

  • управляющий совет,

  • общешкольный родительский комитет,

  • ученическое самоуправление.


Главный партнер школы – это родитель, который имеет свое видение миссии образовательного учреждения.

Управляющий совет - высший орган управления сообщества родителей , педагогов и учащихся в школе .







Роль партнерских отношений в общей структуре управления школой .



Социальные партнеры

Род деятельности

^ Роль в учебно-воспитательном процессе



Московский областной педагогический колледж

Образовательная

деятельность

1.Организация педпрактики студентов.

2.Совместные плановые мероприятия.


  1. 3

УМЦ

Работа над повышением квалификации педагогов

Курсы повышения квалификации

  1. 4

Детско-юношеская спортивная школа

Образовательная

деятельность

Бесплатное дополнительное образование

  1. 5

Дом учащихся и ДДиТ

Воспитательная деятельность

Бесплатное дополнительное образование

  1. 6

Выставочный цент

Просветительская и культурная и образовательная деятельность

Мастер-класс по трудовому обучению, экскурсии и праздники

  1. 7

Театр «Зазеркалье»

Просветительская и культурная деятельность

Платные воспитательные услуги

  1. 8

Городская детская библиотека

Научно-публицистическая и образовательная деятельность

Тематические праздники, конференции, беседы. Участие в выставках.

  1. 29

ДОУ №№ 4, 34, 21

Образовательная

деятельность

Деятельность по преемственности обучения


IV. Динамика состояния здоровья обучающихся.

Сопровождение обучения здоровому образу жизни включено в программу «Здоровье».

Конкретными задачами работы в данном направлении являются:

  • совершенствование нормативно-правовых условий развития и сохранения здоровья учащихся;

  • формирование установок на здоровый образ жизни;

  • профилактика вредных привычек и дорожного травматизма;

  • формирование информационно-экспертных условий с целью обеспечения эффективности управления образовательным процессом по сохранению развития и здоровья учащихся.

К показателям первичной школьной заболеваемости относятся заболевания органов пищеварения, органов дыхания, ЦНС, костно-мышечной системы.

В течение учебного года в школе проводилась большая работа на решение задачи по созданию условий для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья, преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

Здоровье - основополагающая составляющая всей жизни и деятельности человека. Имея с рождения крепкий организм, совершенствуя свой физический , творческий и нравственный потенциал, можно добиться больших успехов. Современный человек не может считаться культурным без овладения основами физической культуры, т.к. она является неотъемлемой частью общей культуры. Именно поэтому нами разработана и положена в основу деятельности программа «Здоровье», направленная на внедрение здоровьесберегающих технологий и валеологического образования учащихся.

Целью программы «Здоровье» является поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся школы, создание наиболее благоприятных условий для формирования у школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

В реализации программы «Здоровье» задействованы все службы школы: администрация, педагоги, психолог, медицинский работник и технический персонал.

Основными направлениями деятельности школы в рамках программы «Здоровье» являются:

  • Учебно-воспитательная работа.

  • Внеклассная спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа .

  • Диагностическая работа .

  • Профилактическая и коррекционная работа .

  • Научно-методическая и опытно-экспериментальная работа .

  • Информационно-просветительная работа .

Одной из важнейших составляющих программы «Здоровье» является внеклассная спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа. В рамках этой работы в школе организуются различные спортивные соревнования, экскурсии, туристические походы, спортивные праздники. В 2010/2011 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по созданию здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса.

В течение года администрацией школы велся контроль за функциональным состоянием учащихся в динамике учебного дня. Осуществлялся контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований.

Было установлено:

- занятия в школе проводятся в 14 учебных кабинетах, учебная нагрузка в основном соответствует реальному уровню развития личности в УВП; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов;

-перегрузка на учебных занятиях отсутствует;

-санитарно-гигиенический режим в школе соответствует нормам Сан-Пин;

-объем домашних заданий в основном соответствует возрастным особенностям учащихся;

-организация питания учащихся удовлетворительная.
^
Количество дней пропущенных по болезни в год ( в %)







2008-2009

2009-2010

2010-2011

1 ступень

9,2

12

11

2ступень

12

13

12

3ступень

16

11

12


Наблюдается снижение заболеваемости учащихся в 2009-2010 учебном году.




п/п

Типы заболеваний

2009

2010

2011

1.

Новообразования

0,2

0,5

0,3

2.

Эндокринные заболевания

2,4

2,4

3,1

3.

Заболевание крови

0,1

-

0,02

4.

Психические расстройства

3,8

2,4

3,1

5.

ЦНС и органов чувств

14,1

10,6

10,1

6.

Органов дыхания

4,1

4,4

5,6

7.

Органов пищеварения

6,5

6,4

7,0

8.

Мочевыводящей системы

1,3

1,6

2,5

9.

Кожные

1,3

-

0,7

10.

Врожденные аномалии

1,0

1,1

0,8

11.

Костно-мышечной системы

5,4

2,75

2,7



V. Результаты образовательной
  1   2   3




Похожие:

«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мв(С)оу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Большегрызловская средняя общеобразовательная школа» Серпуховского...
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад моу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мбв(С)оу «Яйская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора школы
Публичный доклад мкоу "Садовая средняя общеобразовательная школа" в 2011-2012 учебном году содержит информацию об основных результатах...
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области» 1 полугодие 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора моу «Ерышовская средняя общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconДоклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Ключиковская средняя общеобразовательная школа» Калинкиной Людмилы Николаевны
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад директора школы, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011 -2012 учебный...
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа» Богомоловой Елены Карповны. Публичный доклад подготовлен с целью
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Павловская средняя общеобразовательная школа»
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад директора моу ермачихинская основная общеобразовательная школа Вовк Н. В. за 2010-2011 уч год. Публичный доклад
Охватывает все сферы урочной и внеурочной деятельности и жизни обучающихся
«Cредняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова Московской области Публичный доклад директора школы iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «раменская средняя общеобразовательная школа №19»
Российской Федерации, Московской области. Устав школы, разработанные образовательным учреждением положения и локальные акты регламентируют...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы