Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель icon

Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель



НазваниеПортфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель
Дата конвертации21.09.2012
Размер71.47 Kb.
ТипДокументы
источник


Московская область

г. Серпухов


Структурное подразделение Администрации г. Серпухова

«Комитет по образованию»


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»


ПОРТФОЛИО


Учителя


_________________________________________________________________

(предмет)


__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


_________________________________________________________________


Серпухов, 2008


ПОРТФОЛИО


ЦЕЛЬ:

Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.


ЗНАЧЕНИЕ:

  1. Портфолио позволяет учитывать результаты достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности – обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной.

  2. Обеспечивает накопление информации необходимой для:

  • повышения или подтверждения квалификационной категории учителя, также объявления ему поощрений и представление к наградам и денежным премиям по итогам года;

  • своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.


ОФОРМЛЕНИЕ: папка-накопитель с файлами (скоросшиватель). Каждый отдельный материал, включенный в папку, должен датироваться.


^ РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО:


  1. Общие сведения об учителе.

    • Ф.И.О., год рождения учителя.

    • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).

    • Общий трудовой и педагогический стаж. Педагогический стаж работы в данном ОУ.

    • Повышение квалификации (название структур, в которых прослушаны курсы; год, месяц, проблематика курсов).

    • Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.

    • Информация о государственных и муниципальных наградах, грамотах, благодарственные письма.

    • Информация о наиболее значимых школьных поощрениях.

    • Копии дипломов различных документов.

    • Другие документы по усмотрению учителя.




  1. Результаты педагогической деятельности.

    • Материалы, характеризующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированность у них ключевых компетенций по преподаваемым учителем предметам.

    • Сравнительный анализ деятельности педагога на основании контрольных срезов, участие школьников и школьных, районных и областных олимпиадах, конкурсах.

    • Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

    • Наличие среди учеников медалистов.

    • Данные о поступлении учеников в вузы по предметной направленности (Материалы данного раздела должны давать представления о динамике результатов педагогической деятельности учителя за определенный период).




  1. Научно-методическая деятельность.

    • Образовательные программы и описание комплектов учебно-методической литературы с обоснованием их выбора;

    • описание используемых образовательных технологий с обоснованием их выбора;

    • средства педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

    • описание способов использования информационно-коммуникативных технологий в ОП, технологий обучения детей с проблемами развития;

    • отчет о работе в методическом объединении;

    • информация об участии в профессиональных и творческих педагогических конкурсах.




  1. Обобщение опыта.

    • Участие в методических и предметных неделях.

    • Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.д.

    • Проведение научно-исследовательских работ.

    • Разработка авторских программ, научно-методических материалов.

    • Публикация учителя.

    • Творческий отчет, рефераты, статьи, доклады.




  1. Внеурочная деятельность по предмету.

    • Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету.

    • Данные о победителях олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и т.д.

    • Сценарии внеклассных мероприятий, фото- и видеоматериалы по проведенным мероприятиям.




  1. Работа в качестве классного руководителя.

    • Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса.

    • Информация об участии класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района и др.

    • Сведения о сохранении контингента обучающихся в классе.

    • Информация о правонарушениях.

    • Сведения о работе с родителями.




  1. Учебно-материальная база.

    • Список наглядных пособий.

    • Информация о регулярно используемых технических средствах обучения.

    • Использование в образовательном процессе компьютера и информационных средств обучения.

    • Использование дидактических материалов, сборников задач, упражнений, примерных рефератов, материалов по подготовке к ЕГЭ и т.д.

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ СОШ № 17

Н.М. Пригода

«____»___________ 200__г.

Положение

о «портфолио» ученика основной

школы № 17 г. Серпухова

I. Общие положения

«Портфолио» ученика — это комплект документов, представляющий совокупность сертифицированных и несертифицированных индивидуальных учебных достижений, выполняющих роль индивидуальной накопительной оценки, которая, наряду с результатами экзаменов, является составляющей образовательного рейтинга выпускника основной школы.

^ Цель создания - «портфолио» призван отражать работу ученика по процессу предпрофильного образования.

Задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и
    самообучения;




  • развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности
    учащихся;

  • формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать
    собственную учебную деятельность;

- содействовать индивидуализации образования школьников;

Требования и нормы, регулирующие структуру, содержание и способы оценки «портфолио», разрабатывает экспертная группа из представителей Управления образования, Учебно-методического центра, МОУ.

^ П. Структура модели «портфолио» и параметры оценивания Модель «портфолио» представляет собой:

А. «Портфолио документов» - портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

«Портфолио документов» состоит из 4 блоков:

1 блок - олимпиады Российского, областного, районного, школьного уровней.
Ранжирование сертификатов индивидуальных учебных достижений определяется
следующим образом:

Олимпиады:

Областной уровень победитель - 6 баллов призер - 5 балла

^ Городской уровень победитель - 4 балла призер — 3 балла

Школьный уровень победитель - 2 балла призер - 1 балла

  1. блок - конкурсы (сочинений, творческих работ и т.д.) Российского, областного,
    районного, школьного уровней.

  2. блок — практики, проектные и творческие работы.

  3. блок - дополнительное образование, т.е. участие обучающихся в работе студий,
    кружков, секций и т.д.

Иные сертификаты Областной уровень

  • мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями ДО

  • культурно-образовательными фондами

  • вузами
    Городской уровень

  • мероприятия и конкурсы, проводимые МОС, школами
    Школьный уровень

- мероприятия и конкурсы, проводимые ОУ.
Система оценки та же.


^ Б. «Портфолио работ» - совокупность различных творческих, исследовательских, проектных работ ученика, участие в научных конференциях, конкурсах, спортивные и художественные достижения, участие в различного рода практиках, прохождение элективных курсов и др.

Оценка «портфолио работ» представляет собой качественную оценку, которая является дополнительной к результатам итоговой аттестации и потому не входит в образовательный рейтинг ученика в качестве суммарной составляющей. Она есть дополнительная форма выражения успешности подростка в его образовательной карьере.

В конце учебного года выводится средний балл достижений обучающегося. Достижения, показанные обучающимися на уровне выше муниципального, дают право быть зачисленным на избранный профиль вне конкурса при условии соответствия области особых достижений заявленному профилю.

^ IV. Определение суммарной оценки «Портфолио выпускника» и итогового балла

Итоговым документом по «портфолио» ученика является зачетная книжка, имеющая форму (прилагается).

Зачетная книжка заверяется школьной печатью и подписью директора и выдается выпускнику основной школы.

Итоговый балл по «портфолио» — суммарный балл по блокам.

Результат «портфолио» включается в суммарный образовательный рейтинг ученика, который необходимо учитывать при зачислении в 10-ые профильные классы данного образовательного учреждения. Зачисление в 10-ые профильные классы других МОУ города ведется в соответствии с Уставом школы.

^ V. Ответственные.

Каждый «портфолио» носит именной характер и находится на руках у обучающегося. Ответственность за заполнение «портфолио» возлагается на классного руководителя, который отвечает за объективность и достоверность сведений, заносимых в «портфолио». Итоговый балл по «портфолио» и суммарный образовательный рейтинг ученика выставляется классным руководителем на титульном листе.

В случае возникновения спорных вопросов субъекты образовательного пространства вправе обратиться в Муниципальный совет по профильному обучению и предпрофильной подготовке, образованный при Управлении образования Администрации г. Серпухова.




Похожие:

Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconПортфолио профессиональной деятельности Ивановой Екатерины Леонидовны педагога-психолога, учителя русского языка и литературы
Фамилия, имя, отчество Иванова Екатерина Леонидовна
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconПортфолио педагогических достижений аттестующегося работника. Портфолио учителя
Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен...
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconПортфолио заместителя директора по икт
Титульный лист (название учреждения образования, в котором работает педагог; адрес рабочий телефон; фамилия, имя, отчество педагога;...
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconПоложение о Портфолио учителя Портфолио
Портфолио является действенным механизмом фиксирования профессиональных компетенций учителя
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconПортфолио учителя защита портфолио август, 2010
Что такое портфолио учителя? Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов,...
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconДокументи
1. /Документы в портфолио учителя/График факультат.и электив.курсов.doc
2. /Документы...

Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель icon2. Структура и состав портфолио
Настоящее положение определяет структуру и содержание портфолио учителя. Портфолио используется как одна из форм определения уровня...
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconПреподаватель информатики и икт карпова Ольга Николаевна Мастер-класс «Создание электронного портфолио»
Цель: Знакомство с понятием «Портфолио. Электронное портфолио», с конструктором создания сайта в системе
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconКосеко Ирина Ивановна, География, «Страны Зарубежной Европы» Проблема(ы), на решение
Фамилия, имя отчество учителя, преподаваемый предмет, название проекта (учебного занятия)
Портфолио учителя (предмет) (фамилия, имя, отчество) Серпухов, 2008 портфолио цель iconПортфолио учителя Цель создания портфолио («portfolio» с англиского языка портфель, папка)
ОУ, представление результаты и качества своего труда для определения стимулирующего фактора со стороны администрации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы