Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы icon

Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы



НазваниеПротокол № Председатель профсоюзного комитета школы
Дата конвертации21.09.2012
Размер261.02 Kb.
ТипПротокол
источник

Согласовано

на Совете школы

Протокол №

Председатель Совета

МОУ СОШ №17

 

.

 

Согласовано

Профсоюзным комитетом

Протокол №

Председатель профсоюзного комитета школы

 

Полникова Т.Т. 


Утверждено

приказом по школе



«Об утверждении Положения о системе оценки качества общего образования»

Директор школы

ПригодаН.М.



Положение

о системе оценки качества общего образования

в МОУ СОШ № 17

1. Общие положения

 

1.1. Положение «О системе оценки качества общего образования в МОУ СОШ №17» устанавливает единые требования при реализации внутришкольной системы оценки качества образования в МОУ СОШ №17 г. Серпухова.

1.2. Практическое осуществление ШСОКО строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативными правовыми актами Правительства РФ, Министерства образования РФ, администрации Московской области, комитета по образованию Серпухова, регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.

1.2.1. Положение представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии

-с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 июня 2005 года №178 «Об обеспечении выполнения комплекса мероприятий по реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации на период до 2010 года»;

- приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 февраля 2002 года № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года».

1.2.2. Положение устанавливает механизмы стимулирования деятельности педагогических работников по реализации Программы развития системы образования г. Серпухова на 2007-2010 годы, областной целевой Программы развития образования на 2006-2010 год, Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 года №803).

1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников школы, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.4. В настоящем положении используются следующие термины:

         Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям;

         Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения зафиксированной нормативных документах системе требований к качеству образования;

         Внутришкольная система оценки качества образования -целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых различными субъектами государственно-общественного управления школой, которым делегированы отдельные полномочия по оценке качества образования, а также совокупность организационных структур и нормативных правовых материалов, обеспечивающих управление качеством образования;

         Экспертиза – всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности;

         Измерения – оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.), имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам.

1.5. Положение о ШСОКО, а также дополнения и изменения к ней утверждаются приказом директора школы после обсуждения с педагогами, родителями школьников и управляющим советом школы.

1.6. Оценка качества образования в МОУ СОШ №17 проводится по инициативе:

                    федерального государственного органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере образования и науки;

                    органов государственной исполнительной власти области;

                    органов местного самоуправления;

                    профессиональных объединений педагогов;

                    общественных объединений.

1.7. Основными принципами функционирования СОКО являются:

- согласование и утверждение единых критериев оценивания, преимущественное использование объективных оценочных методов и процедур;

-включение педагогических работников в критериальный самоанализ и самооценку деятельности;

-соизмерение размеров оплаты труда педагогических работников с его результатами и условиями, дифференциация этих размеров в зависимости от конкретных результатов.

1.8. Положение о ШСОКО, а также дополнения к нему утверждаются педагогическим советом.

 

2. Цели, задачи и функции ШСОКО

 

2.1. Целью ШСОКО является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях, его изменениях и причинах, влияющих на его уровень.

2.2. Основными задачами СОКО являются:

                    формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению;

                    информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга школьной системы образования;

                    разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования;

                    определение форматов собираемой информации и разработка технологии использования в качестве информационной основы принятия управленческих решений;

                    изучение и самооценка состояния развития образования в МОУ с прогностической целью определения возможного рейтинга школы по результатам государственной аккредитации;

                    формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования школьной образовательной статистики и мониторинга качества образования;

                    выявление факторов, влияющих на образовательные результаты;

повышение квалификации педагогических работников по вопросам,

касающимся требований к лицензированию и аккредитации школы,

аттестации педагогов, индивидуальных достижений обучающихся.

                    определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания.

                    реализация механизмов общественной экспертизы, гласности и коллегиальности при принятии стратегических решений в области оценки качества образования.

                    стимулирование инновационных процессов к поддержанию и постоянному повышению качества и конкурентоспособности.

2.3.Основные функции ШСОКО:

                    обеспечение регионального стандарта качества образования и удовлетворение потребности в получении качественного образования со стороны всех субъектов школьного образования.

                    Аналитическое сопровождение управления качеством обучения и воспитания школьников.

                    Экспертиза и, диагностика, оценка и прогноз основных тенденций развития школы.

                    Информационное обеспечение управленческих решений по проблемам повышения качества образования.

                    Обеспечение внешних пользователей информацией о развитии образования в школе.

2.4. Объектами оценки качества образования являются:

- учебные и внеучебные достижения учащихся;

- продуктивность, профессионализм и квалификация педагогических работников.

2.5. Предмет оценки:

- качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ государственному и социальному стандартам);

-качество условий образовательного процесса (качество условий реализации образовательных программ);

- эффективность управления качеством образования.

 

3.Составляющие внутришкольной системы оценки качества образования

3.1. Оценка качества образования осуществляется посредством:

                    Системы внутришкольного контроля;

                    Общественной экспертизы качества образования, которая организуется силами общественных организаций и объединений, родителей учащихся;

                    профессиональной экспертизы качества образования, организуемой профессиональным образовательным сообществом (внешний аудит).

3.2.Организационная структура ШСОКО включает администрацию школы, методические объединения учителей, педагогический совет, школьный управляющий совет, целевые аналитические группы.

3.3.Согласованная работа всех организационных структур ШСОКО позволяет обеспечить школьный стандарт качества образования.

3.3.1.Внутришкольный стандарт качества образования соотносится:

                    с общероссийскими и региональными тенденциями развития образования;

                    с общероссийскими и региональными стандартами и образцами качества образования;

                    с общероссийскими и региональными стандартами содержания и структуры образования;

                    с общероссийскими и региональными процедурами, инструментами, индикаторами, средствами контроля качества образования.

3.3.2.Школьный стандарт качества образования включает:

                    обоснованность целей, ценностей и содержания школьного компонента образования;

                    качество материально-технического обеспечения образовательного процесса;

                    качество образовательных программ и используемых образовательных технологий;

                    качество освоения каждым обучающимся федеральных и региональных компонентов образовательных стандартов;

                    определенный уровень творческих и научных достижений учащихся;

                    доступность и качество дополнительного образования обучающихся;

                    обеспечение безопасности и здоровья обучающихся;

                    обеспечение психологического комфорта и доступности образования в школе;

                    обеспечение индивидуального подхода к школьникам, имеющим специфические образовательные потребности;

                    высокую квалификацию педагогов.

 

^ 4. Организация и технология внутришкольной оценки качества образования


4. 1. Оценка качества образования в школе включает инвариантную составляющую, обеспечивающую интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования, и вариативную составляющую. Содержание, технологии диагностики и информация о качестве образования в ее инвариантной части определяется учредителем и вышестоящими органами управления образованием.
Вариативная составляющая оценки качества образования определяется приоритетами развития образования на школьном уровне, специальными потребностями субъектов ШСОКО и особенностями используемых школой оценочных процедур.
4.2. ШСОКО включает систему сбора и первичной обработки данных, систему анализа и оценки качества образования, систему обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования. Деятельность по каждому компоненту определяется

регламентом реализации ШСОКО.
4.3. Реализация ШСОКО осуществляется посредством существующих
процедур контроля и экспертной оценки качества образования:

         мониторингом образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения;

         анализом творческих достижений школьников; результатами внутришкольного направления аттестации педагогических и руководящих работников;

         результатами паспортизации учебных кабинетов школы; результатами самоанализа в процессе государственной аттестации и аккредитации;

         школы; результатами статистических (проведенных по инициативе администрации и общественных органов управления школой) и социологических исследований;

         системой внутришкольного контроля;

         системой медицинских исследований школьников, проводимых по инициативе школьной медицинской службы, администрации и органов общественного управления школой;

         системой внутришкольного скрининга психологического комфорта;

         иными психолого-педагогическими, медицинскими и социологическими исследованиями, проведенными по инициативе субъектов образовательного процесса.

4.4. Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной деятельности, формы представления результатов оценивания, а также номенклатура показателей и параметров качества и их эталонные значения устанавливаются в регламенте.

4.5. Оценка качества образования осуществляется на основе существующей системы показателей и параметров, характеризующих основные аспекты качества образования (качество результата, качество условий и качество процесса). В процессе оценки качества образования используется нормативно-целевой и системно-генетический анализ.

4.6. Основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение. Процедуры проведения экспертизы и измерения устанавливаются Регламентом оценки качества образования.
4.7. Технологии измерения определяются видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения. Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку уровня обученности школьников, определяется на основе государственных образовательных стандартов. Конкретные технологии оценки качества образования, используемые для определения показателей,

предусматриваются в Регламенте оценки качества образования.

4.8. Итоги внутришкольной оценки качества образования ежегодно размещаются на сайте школы. Доступ к данной информации является свободным для всех заинтересованных лиц.


5. Общественная и профессиональная экспертиза качества образования


5.1. ШСОКО предполагает широкое участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов.
5.2. ШСОКО обеспечивает реализацию прав родительской общественности и профессиональных сообществ, организаций и общественных объединений по включению в процесс оценки качества образования в школе. Участие указанных структур в оценке качества образования определяется регламентом оценки качества образования.

5.3 Общественная экспертиза качества образования обеспечивает соответствие требований, предъявляемых к качеству образования социальным ожиданиям и интересам общества и развитие механизмов независимой экспертизы качества образования.

5.4. Основными объектами общественной экспертизы качества образования выступают:

         внеучебные достижения обучающихся (на основе обобщенных результатов);

         общий уровень духовного, нравственного, социального и культурного развития учащихся школы;

         условия, созданные в образовательном учреждении в целях сохранения и укрепления психического и физического здоровья школьников;

         эффективность управления школой, в том числе - в финансово-экономической сфере

5.5. Профессиональная экспертиза качества образования обеспечивает соответствие требований, предъявляемых к качеству образования современным тенденциям развития образования и формирование специального инструментария для диагностики индивидуальных достижений обучающихся;
5.6. Основными объектами профессиональной экспертизы качества образования выступают:

         качество образовательных программ; уровень развития психических функций учащихся по результатам профессионально-психологических исследований (в обобщенном виде);

         результаты медицинских обследований школьников (на основе обобщенных результатов);

         результаты тестов, опросников и т.п., полученные в ходе педагогического, психологического и социально-педагогического тестирований;

         условия, созданные для реализации программ основного и дополнительного образования, реализации индивидуальных запросов обучающихся, там, где для их анализа требуются специальные педагогические или психологические знания.

5.7 Самоанализ результативности обучения и воспитания, сделанный педагогом на основе научно-педагогических методов, рассматривается как вид профессионального анализа, и его результаты могут учитываться при определении внтришкольного рейтинга учителя. Участие педагогов в самоанализе по некоторым показателям качества образования предусматривается регламентом оценки качества образования.
5.8. Доведение до общественности информации о результатах оценки качества образования осуществляется посредством публикаций, публичных и аналитических докладов о состоянии качества образования на сайте школы

Проект «Разработка критериев качества и механизмов общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений». Система критериев и показателей оценки деятельности общеобразовательных учреждений с участием региональных общественных структур.

.

^ Качество результатов образования.

Оценка качества образования – это и есть определение того, удается ли обеспечить развитие ребенка – обеспечить развитие личности (как способности выстраивать свою деятельность) при сохранении существенных особенностей возраста.

При использовании отметок, оценивании знаний, умений и навыков необходимо:

· Усовершенствовать систему оценки знаний: сделать ее более дифференцированной. В этом случае можно диагностировать разные уровни освоения знаний - применение их как при решении стандартных задач, так и при решении задач сложных, исследовательских.

· Изменить характер обучения в школе, переориентировать его с обучения на развитие.

· Выявить и сделать отдельным параметром оценивания не предметные знания и умения, и даже не предметную компетентность, а социальную компетентность, компетентность в решении проблем, компетентность в видах деятельности не связанных с изучением основ наук.


· ^ Образовательные условия, способствующие развитию личности

1. Наличие в учебном плане ОУ элективных курсов.

2. Наличие системы психолого-педагогического сопровождения в построении учащимся индивидуального образовательного маршрута.

3. Наличие в школе реально действующего самоуправления.

4. Наличие в школе наряду с классно-урочной системой еще и проектных форм деятельности, которые позволяют детям реализовать собственные замыслы в проектном режиме. Проектной может считаться только та форма работы, в которой присутствуют добровольное участие, самостоятельный выбор целей и средств их достижения, презентация результатов проекта сообществу.

5. Наличие в школе средств коммуникации (газеты или сайта). Показателем действенности может быть их влиятельность, востребованность и популярность, а также способность включать детей и взрослых в диалог по поводу значимых событий.

6. Включенность школы в социально значимые проекты, позволяющие простроить связи школы с социумом.

7. Участие школы в сетевом взаимодействии с другими ОУ.

8. Активность участия родительской общественности в школьной жизни, способы предъявления социального заказа школе, чуткость школы по отношению к этому заказу, существующие возможности его предъявления и учета в жизни ОУ.

9. Хозяйственная активность школы, позволяющая ей привлекать дополнительные средства в школу становиться привлекательным

К показателям качества условий образовательного процесса относятся:

- показатели кадрового обеспечения, в т.ч. количество учителей с высшей и первой категорией;

- организация повышения квалификации учителей;

- показатели материально-технического обеспечения: норматив подушевого финансирования и доля привлеченных внебюджетных средств; обеспечение новых технологий обучения техническими средствами; степень использования материальной базы в учебном процессе.

^ I. Индикаторы качества образования

1.Результаты внешней оценки: ЕГЭ, инспекционных проверок, комплек­сной аттестации учреждения, срезовых работ, проводимых учреди­телем.

2.Результаты участия школьников в олимпиадах и конкурсах различных уровней

3.Количественное соотношение вы­пускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы.

4.Количественное соотношение вы­пускников начальной школы и ос­новной школы (отсев)

5.Количественное соотношение уча­щихся, проживающих в районе шко­лы и проживающих в других терри­ториях.

7.Динамика социальной структуры семей

- Соотношение социального статуса выпускников школы (за 5 лет) и социального статуса их родителей

- Динамика образовательных уров­ней родителей учащихся за 5 лет

- Показывает, насколько школьное образование содействует социальным прорывам выпускников школы

- Показывает влияние школы на социальную стратификацию

социологические опросы, личные дела учащихся, классные журналы

8.Степень удовлетворенности учащихся и их родителей качеством результатов, процесса и условий образования, включая запросы в основном и дополнительном образовании.

9.Степень удовлетворенности качеством результатов образования работодателей, учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования

опросы


^ II. Процесс обучения

1.Качество используемой учебной литературы

сбор и обработка информации по ОУ

2.Используемые средства и методы обучения и воспитания, в т.ч. ИКТ, проблемные, проектные, здоровьесберегающие и т.д.

Свидетельствует об ориентации школы на требования современности, квалификации учителей, выступает условием достижения новых целей образования (развития компетентности выпускника в различных сферах жизни)

сбор и обработка информации по ОУ (аналитические справки, самоанализы педагогической деятельности учителей, данные взаимопосещений уроков и внеклассных мероприятий и т.п.)


3

Формы организации обучения, в т.ч. обеспечивающие обучение по ИУП

свиде­тельствует о способнос­ти школы к индивидуа­лизации образования

Учебный план и расписание занятий в ОУ


^ III. Условия (образовательная среда)


1

Режим работы школы: пяти - шестидневная учебная неделя, наличие 2-й смены, средняя наполняемость классов; режим учебного дня — про­гулки в начальной школе, продолжи­тельность перемен; «открытость» школьных дверей; работа в выход­ные дни

Рассматриваются как в плане соответствия нормативным требованиям, так и с точки зрения рациональности использования имеющихся условий, ресурсов, определения необходимых направлений их совершенствования

документация ОУ


2

Безопасность образовательной среды: ситуация с правонарушения­ми (статистика за год), информация о наркотиках, количество травм за год; травмоопасность школьных коридоров, залов, кабинетов; количественные соотношения по группам здоровья детей младшей, основной и старшей ступеней; количест­венные показатели по зрению, ОРЗ, статистика инфекционных заболевании; режим охраны и допусков

Является важным свидетельством организа­ции образовательного процесса и должно отвечать социальному запросу

документация ОУ и учреждений МВД, здравоохранения


3

Количество кружков, клубов, спор­тивных секций (дополнительное образование); количественное соот­ношение реализуемых часов учебно­го плана общего образования к ча­сам дополнительного образования на 1 ребенка за год

Этот показатель свиде­тельствует о возможно­стях школы удовлетво­рять различные и мно­гоаспектные образова­тельные запросы

документация ОУ, опросы


4

Открытость школьной информации:

наличие школьного сайта, регуляр­ность встреч с родителями, система принятия решений, наличие органов самоуправления

Свидетельствует о формировании элементов гражданского общества, способности взаимодействовать с социумом

сайт, документация ОУ


5

Характеристика работы школьной библиотеки: количество справочной литературы, соотношения читательского спроса и его удовлетворения, наличие периодической литературы, посещаемость библиотеки, проведение мероприятий по стимулированию читательской активности, использование ИКТ и т.д.

документация ОУ, опросы


^ IV. Ресурсное обеспечение


1

Кадровое обеспечение образователь­ного процесса: образовательный уро­вень педагогов, квалификационные характеристики, средний возраст пе­дагогов, количество педагогов-вы­пускников данной школы, индикатор ротации сотрудников, количественное соотношение учащихся и педагогов (16/1). Средняя зарплата педагогов

документация ОУ


2

Финансовые ресурсы школы: коли­чество денег на 1 ученика в год; соотношение в бюджете фонда оплаты труда и дру­гих статей; наличие и количество вне­бюджетных ресурсов; соотношение бюджетных и иных доходов

документация ОУ


3

Информационные ресурсы: количест­во книг библиотеки на 1 учащегося, количество суммарного времени использования Интернета на 1 уча­щегося в год; количество учащихся на 1 компьютер; количество лабора­торных работ по различным предме­там на 1 учащегося в год, использование имеющихся ресурсов в УВП

документация ОУ


Комментируя содержание таблицы, отметим: измерение показателей качества может быть объективным и субъективным. Объективное измерение - это формальный контроль соответствия норме. Результатом измерения является решение: “соответствует - не соответствует”. Например: “Объём фонда основной (грифованной) учебной литературы соответствует / не соответствует норме: не менее 60% от всего библиотечного фонда (по количеству названий)”. В высококвалифицированных экспертах и участии общественности в оценивании данных показателей здесь нет необходимости, поскольку двойственность оценок исключена. Их привлечение необходимо тогда, когда измерительная задача не может быть формализована, а роль состоит в формировании представления о том или ином показателе качества. Результатом измерения является мнение экспертов, выраженное в той или иной форме. Например, мнение об организации учебно-воспитательного процесса, мнение о комфортности психологических условий обучения, мнение о соответствии миссии и целей деятельности школы потребностям обучающихся и требованиям к общим компетенциям современного человека и т.п. Эксперты свободны в выборе способов формирования своего мнения. Они могут руководствоваться впечатлениями (при представлении публичного доклада, собеседовании с учащимися, родителями, педагогами), результатами органолептических (при осмотре помещений, при знакомстве с творческими достижениями школьников) или инструментальных (таких, как компьютерное тестирование) измерений. Любое недоверие к опыту, знаниям, квалификации экспертов исключает возможность применения экспертного метода. Однако в своей работе эксперт, в т.ч. представитель общественности, должен следовать обоснованным нормам, правилам, использовать согласованные критерии оценивания.




ПОЛОЖЕНИЕ


о школьной системе оценки качества образования

 


  1 ^ . Общие положени.

 

1.1. Настоящее положение о системе оценки качества образования определяет цели, задачи, принципы оценки качества образования, её организационную и функциональную структуру.

 

1.2. Деятельность системы оценки качества образования строится в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.

 

1.3. Оценка качества образования – определение с помощью диагностических и оценочных процедур степени соответствия ресурсного обеспечения образовательного процесса, образовательных результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

 


^ 2. Цели, задачи и принципы функционирования системы оценки качества образования:


- получение объективной информации о состоянии качества образования в образовательном учреждении, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

- повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии решений, связанных с образованием (создание для родителей, учащихся, учителей четких критериев оценивания);

- оценки уровня индивидуальных образовательных достижений обучающихся образовательного учреждения;

- оценки состояния и эффективности деятельности педагогического коллектива;

- формирование у учащихся потребностей в системном учебном труде, снижении стрессовых последствий оценивания;

- разработку учебно-методических материалов для оценки различных аспектов качества образования;

- содействие повышению квалификации педагогических работников, создание стимулирующей составляющей оценки, повышение уровня технологичности оценочной системы.

 

 

 

2.1. В основу системы оценки качества образования образовательного учреждения положены принципы:

 

- объективности оценки качества образования и достоверности информации о нем;

 

- доступности   информации о состоянии и качества образования для различных групп потребителей;

 

- соблюдении морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования.

 


^ 3. Содержание деятельности:

 

3.1. Разработка системы мониторинга качества образования.

 

3.2. Разработка контрольно-измерительных материалов по учебным предметам, новые варианты заданий для текущих и промежуточных аттестаций, технологий оценивания учебных достижений для часто болеющих и пропускающих занятия детей.


3.3. Своевременное принятие необходимых решений по анализам результатов качества образования.

 

3.4. Оценивание личностных достижений учащихся, формирование портфолио.

 

3.5. Оперативный мониторинг школьной жизни.

 

3.6. Систематический мониторинг профессионального уровня учителей.

 

3.7. Составление портфолио педагога.

 

3.8. Информированный всеобуч, создание внутренней системы повышения квалификации.

 

3.9. Самооценка работы (на основе изучения мнения потребителей) педколлектива.

 

3.10. Участие в проектах различного уровня.

 

3.11. Соблюдение преемственности в обучении.

 

3.12. Использование в УВР проектно-исследовательской деятельности.

 

^ 4. Организация деятельности:

 

Административно-методический и управляющий советы координируют и определяют результаты работы, расчет показателей и их перевод в баллы, на основании которых определяется сумма выплат стимулирующего характера, целью которых является повышение заинтересованности учителей в повышении качества образования, роста педагогического мастерства, освоении новых современных технологий и использовании их в учебно-воспитательной работе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

^ 5. Стимулирующий фонд выплат включает в себя следующие виды деятельности:

 

№ п/п

 

Критерии

 

Показатели

 

Расчет показателя

 

Шкала баллов

 

1.

 

Результативность обучения и воспитания

 

1. Высокие результаты в учебной деятельности по итогам четверти (работа по повышению качества знаний учащихся):

 

- с низкой мотивацией обучения;

 

- мотивированных на обучение.

 

Количество учащихся, получивших «4»-«5» по итогам четверти (полугодия)

 

- до 10% уч-ся класса                   - 3б,

 

 

 

- от 11%-до 20% уч-ся класса     – 4б,  

- от 21%-до 30% уч-ся класса     – 5б,  

- от 31%-до 40% уч-ся класса     – 6б,  

- от 41%-до 50% уч-ся класса     – 7б,  

- от 51% - до 60% уч-ся класса   – 8б, - свыше 61% уч-ся класса           – 9б

 

 

 

 

 

2.За  неуспевающих и неаттестованных учащихся.(по предмету)

 

За каждого ученика

 

- 1б

 

3. Рост качества обучения в сравнении с результатами предыдущей четверти.(по предмету)

 

За каждого ученика

 

+1б

 

 

№ п/п

 

Критерии

 

Показатели

 

Расчет показателя

 

Шкала баллов

 

2.

 

Результативность обучения и воспитания

 

4. Подготовка призеров предметных олимпиад, лауреатов конкурсов, турниров и т.л.

 

Кол-во уч-ся – победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломатов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

 

1 ученик +1б(конкурсы)

 

+5б(олимпиады)

 

+9б(областные и всероссийские призеры лауреаты)

 

 

 

 

 

 

 

6. Эффективность работы с трудными учащимися и их родителями.

 

Успешность обучения,

 

отсутствие нарушений уч-ся

 

Состоящий на учете ученик +1б

 

Правонарушение – 2б с класса

 

7. Высокие результаты, показанные учащимися на итоговой аттестации по обязательным предметам.

 

За каждого учащегося

 

Подтвердивших оценку +1б  

Снизивших оценку -1б

 

Повысивших оценку +1б

 

3.

 

Повышение педагогической квалификации, активное участие в методической и инновационной работе

 

1. Работа по самообразованию с последующим отчетом.

 




2. Изучение современных инновационных педагогических технологий (внедрение компьютерных технологий, участие в проектно-исследовательской деятельности), обмен накопленным опытом.

 

Внедрение компьютерных технологий в практику урока,

 

 

 

количество проектов, исследовательских работ

 

3б,

 

 

 

 

 

 

проект (работа) – 5б

 

3. Участие в работе: педсоветов, педчтениях, семинаров (воспитательной и учебной работе).

Проведение открытых уроков, мастер-классов.

 













Похожие:

Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы icon27 сентября
Утверждено с учетом мнения профсоюзного комитета Председатель профсоюзного комитета мбоу «Охор-Шибирская основная общеобразовательная...
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПриказ №67 от 26. 08. 2006г. «Об утверждении назначения председателя профсоюзного комитета школы»
На основании решения трудового коллектива школы утвердить назначение председателя профсоюзного комитета школы Гаркавенко Е. В
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПротокол от. 09. 2012 г. №
Председатель профсоюзного комитета мкоу «Солянская средняя общеобразовательная школа»
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПрисутствовали
Латухинка Елена Ивановна председатель профсоюзного комитета школы
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПротокол заседания профкома «Коммунарская сош» от 20 г.№ Л. А. Маненкова председатель профкома школы 20 г. О. Ф. Чуднова
Распределение надтарифного фонда производится в соответствии с Положением о доплатах и надбавках, разработанным работодателем с учетом...
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПротокол № заседания профсоюзного комитета моу сош №2 от 12. 11. 07 Присутствовали: Цыплаков А. В. Гельманов М. М. Гудакова Л. В. Курмашева Г. Т. Цыплакова Н. В
Цыплакову Н. В. Она предложила избрать председателем профсоюзного комитета Цыплакова А. В
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПоложение о методическом совете согласовано принято Председатель профсоюзного комитета Собранием трудового коллектива государственного образовательного государственного
С. А. Сезёмина Протокол собрания №8 от 25. 06. 2010г. «25» июня 2010 г. Председатель собрания
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПоложение о работе Совета Старшеклассников
Председатель профсоюзного комитета огоу «Специальной (коррекционной) школы №3» г. Иркутска
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПротокол №1 от 03. 09. 2012г Титаренко Л. М. Председатель 31. 08. 2012г. Управляющего совета Жеребцова О. И
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 03. 09. 2012г
Протокол № Председатель профсоюзного комитета школы iconПротокол №1 от 30. 08. 2011г Титаренко Л. М. Председатель 30. 08. 2011г. Управляющего совета Керн И. Г
Председатель на заседании Управляющего совета профсоюзного комитета Протокол №1 от 30. 08. 2011г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы