Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении icon

Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении



НазваниеИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении
Дата конвертации13.09.2012
Размер166.22 Kb.
ТипДокументы
источник


Приложение №2

к письму Министерства образования

Московской области

от 01.08.2012 №7720-08м/07


Информация

о муниципальном общеобразовательном учреждении




Полное название муниципального образовательного учреждения в соответствии с Уставом, дата открытия. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17»открылась в ноябре 1963 года, Лицензия РО № 014089, регистрационный номер 65352 от 10 ноября 2010 года.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия АА 149927 от 14.05.2009 г.


Адрес общеобразовательного учреждения, контактный телефон, факс, официальный сайт. г. Серпухов ул. Джона Рида д.6 МОУ СОШ №17, тел. 8(4967)39-90-58; 8(4967)39-90-57, факс 8(4967)39-90-58, сайт WWW.serpschool17.ucoz.ru.


Ф.И.О. директора школы – звание (если есть) Директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №17» - Пригода Николай Михайлович - «Почетный работник общего образования»

Количество обучающихся и характеристика выпускных классов (первых классов на 1 сентября 2012г.).

  • общее 585 учащихся

  • обучающихся 1-х классов - 75 человек

  • начальной школе -251

  • основной ступени - 280 учащихся

  • старшей ступени общего образования-54 учащихся ( профильные 10, 11 – социально- экономические классы)


Информация о педагогическом коллективе (количество, квалификация, достижения).

  • общее количество сотрудников- 62

  • количество учителей - 31

  • 1 категории -14

  • высшей категории-11

  • «Почетный работник общего образования» - 2 человека

  • «Заслуженный учитель Московской области»- 2 человека

  • «Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации» - 5 человек

  • Звание «Ветеран труда»- 6 человек


Результаты государственной итоговой аттестации (информация за последние три года).

В 2012г. допущены до государственной (итоговой) аттестации за курс среднего (полного) общего образования 27 учащихся 11а класса.

В соответствии с действующим Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования обязательные экзамены по русскому языку и математике в форме ЕГЭ сдавали – 27 человек.

Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку получили 27 человек – 100%. По математике 3 учащихся 11 классов по результатам ЕГЭ получили баллы ниже установленного порога (Зимин С., Дрозд Н., Раманцева С.) При повторной сдаче этого экзамена все учащиеся получили удовлетворительные результаты.

В соответствии с действующим Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования и на основании результатов государственной (итоговой) аттестации все выпускники 11а класса (27 человек) получили аттестат среднего (полного) общего образования, в том числе: Тялина Надежда, Шмыга Екатерина с золотыми медалями (2 человека) Савина Анастасия с серебряной медалью(1человек).

На добровольной основе по своему выбору выпускники сдавали экзамены в форме ЕГЭ по следующим общеобразовательным предметам:

  • биология – 1 чел.

  • химия – 2 чел.

  • история – 6 чел.

  • обществознание – 18 чел.

  • физика – 6 чел.

  • литература-1 чел

  • информатика и ИКТ- 4 человека

  • английский язык – 2 человека


Все выпускники явились на экзамены по выбору.




п/

п

предмет

Учитель

Колво

сдававших

Средний балл

миним

максим

Более

70

Ниже

установл

порога

1

математика

Войлокова Н.М.

27

46,26

20-1

77-1 челов

2 чел.

2

2

русский язык

Самбулова Т.А.

27

67,22

46

95-1

11

0

3

химия

Щербакова Т.Н.

2

71,5

70

73

2

0

4

биология

Щербакова Т.Н.

1

45

45

45

0

0

5

литература

Самбулова Т.А.

1

46

46

46

0

0

6

обществознание

Пороваева Ю.Ю.

18

59

44

83

3

0

7

физика

Николаева И.Н.

6

47,6

43

57

0

0

8

история

Пороваева Ю.Ю.

6

50,67

25

75

1

1

9

информатика

Иванова Г.А.

4

64,25

42

78

2

0

10

Английский язык

Фомина Л.М.

2

57

40

74

1

0




итого




81

59

38

76

21

3



Вывод:

ниже минимального балла, установленного Рособрнадзором по общеобразовательным предметам по выбору набрали:

  • 1 чел. по истории (25 баллов Тимофеева В.), проходной балл – 32 б.

  • 3 человека по 20 баллов по математике (ЗиминС., Дрозд Н., Раманцева С.),а минимальное количество баллов установленное Рособрнадзором 24.


Количество выпускников, набравших более 70 баллов: 20 человек - 21% .Количество выпускников, не набравших минимального количества баллов:

^ 2012г. - 4 чел.(0,4%)(история – Тимофеева В., математика – Зимин С., Дрозд Н., Раманцева С.).

Сравнивая результаты итоговой аттестации 2011 года, можно сделать вывод, что ученики этого года выбирали предметы осознанно, добавились такие предметы как информатика и ИКТ, английский язык. Положительная динамика наблюдается на ЕГЭ по русскому языку. Большинство выпускников выбирали те предметы, которые им необходимы для поступления в вузы.

В следующем году необходимо объяснить ученикам осознанность выбора предметов для сдачи в форме ЕГЭ, необходимо готовиться постоянно на протяжении всего года, тогда результаты будут положительными. Особое внимание обратить на подготовку выпускников по математике, так как появились новые типы заданий.


К государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего образования в 9 классах были допущены 54 человека (5 учащихся сдавали экзамены в щадящем режиме в основные сроки).

Учащиеся 9-х классов (52 человека.) сдавали 4 экзамена: русский язык (письменно) в новой форме с участием территориальных экзаменационных комиссий, математику (письменно) в новой форме с участием территориальных экзаменационных комиссий, два экзамена по выбору из числа предметов, изучавшихся в 9 классе.

На основании заявлений родителей, справок клинико-экспертной комиссии, решения педсовета в традиционной форме в основные сроки (в мае- июне) проходили аттестацию 5 человек. Экзамены Еремина Юрия, Сениной Алены, Васина Владислава были сокращены до двух письменных.

Для устных экзаменов 52 выпускника выбрали следующие предметы: ОБЖ –49 человек, обществознание – 44 человека, литература – 3 человека, физика – 7 человек, биология – 12 человек, история – 1человек, химия – 3 человека, геометрия – 1человек, английский язык – 4 человека, информатика- 9 человек, география- 3 человека.

По географии и химии экзамен проводился в форме защиты реферата, по остальным предметам в традиционной форме, по билетам.

Все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию, показали удовлетворительные знания программного материала.

Были получены 54 аттестата об основном общем образовании, 16 человек окончили с оценками «4» и «5».


Выводы: Выпускники девятых классов в основном 35 человека подтвердили итоговую оценку при сдаче экзамена по результатам ГИА по русскому языку, повысили годовую оценку 14 человек, понизили 5 человек. Математика ГИА повысили результат 20 учеников, подтвердили 34 ученика, понизивших результаты по математике нет.

Всего учащиеся сдали 210 экзаменов, что составляет 98 %,получили 54 оценок «5», 83 оценок «4», 73 оценки «3», двоек нет, подтвердили годовые оценки «5» – 24 человека, годовые оценки «4» подтвердили – 54 человека , годовые оценки «3» подтвердили 61 человек, повысили с «4» до «5» -28 человек, с «3» до «5» – повысили 2 человека, с «3» до «4» повысили 28 человек, понизили годовые оценки с «5» до «4» - 1 человек, с «4» до «3» понизили 12 человек. Учащиеся показали 73 % качества знания.

Качество знаний в этом учебном году повысилось в сравнении с 2010- 2011 учебным годом. Это результат эффективной работы учителей и учащихся на уроках и дополнительных занятиях по подготовке к ГИА. В следующем учебном году продолжить работу по подготовке учащихся 9-х классов к сдаче экзаменов в новой форме.


Достижения образовательного учреждения, инновационная деятельность в рамках модернизации общего образования, направленная на реализацию национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:

  • переход на новые образовательные стандарты; В школе введены новые образовательные стандарты. Учащиеся 1-х и 2-х классов обучаются по новым стандартам. В школе проводятся дополнительные занятия по внеурочной деятельности. Ученики посещают: «Школьный калейдоскоп», «Ритмику», «Развивающие игры», «Собеседник», «Подвижные игры народов мира», «Давайте жить дружно», «Мастерица», «Здравствуй искусство», Учимся делать проекты – « Я и моя родина».




  • развитие системы поддержки талантливых детей;


В школе создано и постоянно совершенствует свою работу научное общество учащихся. Главным событием и одновременно результатом работы НОУ является традиционная для школы научно-практическая конференция учащихся «МЫ - БУДУЩЕЕ XXI ВЕКА!» 09.04.2012, которая в 2011-2012 учебном году была проведена в 4-й раз. На IV конференции юные исследователи защитили 5 учебно-исследовательских работ по различной тематике. Члены жюри отметили хорошие содержательные работы Борисоновой Виктории («Тема природы в творчестве серпуховской поэтессы Г.П.Горяковой») Устюжаниной Дианы, Еганян Светлана(«Реклама в нашей жизни») Затравкина Никиты(«Влияние жаргона на речь учащихся 7-х классов») Борец Александры(«Влияние атмосферного давления на человека») Лучших докладчиков наградили сертификатами , и им будет предоставлена возможность выступить на горолский НПК учащихся.

Анализ деятельности НОУ показал, что заметно увеличился интерес к исследовательской деятельности у учащихся среднего звена, а именно 5б, 6а, 6б, 8а и б классов. Однако некоторые работы имели реферативный характер, хотя и послужили важным шагом в приобретении опыта исследования.
Г.П.Горяковой») Устюжаниной Дианы, Еганян Светлана(«Реклама в нашей жизни») Затравкина Никиты(«Влияние жаргона на речь учащихся 7-х классов») Борец Александры(«Влияние атмосферного давления на человека»)


Лучших докладчиков наградили сертификатами, и они будут выступить на городской НПК учащихся.

Анализ деятельности НОУ показал, что заметно увеличился интерес к исследовательской деятельности у учащихся среднего звена, а именно 5б, 6а, 6б, 8а и б классов. Однако некоторые работы имели реферативный характер, хотя и послужили важным шагом в приобретении опыта исследования.

Процентное соотношение по характеру деятельности может быть представлено диаграммой, свидетельствующей о незначительном преобладании теоретических работ.



  • совершенствование учительского корпуса;

Педагоги школы принимали участие в профессиональных конкурсах:

«Педагог года»: Татаринцева Ю.А., Акатова О.С. Щербакова Т.Н., Елизарова И.В, Потапова А.Е. – победитель городского этапа конкурса.

«Самый классный - классный»: Николаева И.Н., Щербакова Т.Н. Пороваева Ю.Ю. – призер,Карпук Н.А, Мирончук О.В.

^ Национальный проект «Образование»: Сивочалова О.Б.,- победитель, Иванова Г.А.,- победитель, Ануфриев А.М.,- победитель, Щербакова Т.Н., Гринкевич С.Н., Чувашова Н.А)

^ Конкурс - выставка учебных инсталляций: Чувашова Н.А., Иванова Г.А.

Конкурс кабинетов: географии, биологии, иностранного языка, истории, начальных классов.

^ Конкурс кабинетов-музеев: археологический музей, открыт музей «Боевой славы Великой Отечественной войны», руководитель Давыдов А.М.

  • Конкурс педагогический дебют: - Курбатова В.В.




  • Повышение уровня квалификации прошли (15 человек)

  • Участие учителей в национальном проекте, конкурсах, смотрах (Два учителя вышли в финал профессиональных конкурсов, одна стала победителем конкурса)

  • Модернизация методической службы (разработана система сетевой модели методической работы)

  • Новые информационные технологии. Использование информационных технологий в обучении (обучающий семинар для учителей школы – «Здоровьезберегающие технологии»

  • Проведение методических дней (2 дня)

  • Продолжение работы НОУ «Импульс».

  • Развитие научно-исследовательской деятельности учащихся через систему научно- практических конференций и семинаров учащихся)

  • Налажена система предпрофильной и профильной подготовки ( социально- экономический профиль 10-11 классы)

  • Платные услуги. Развитие платных услуг «Школа будущего первоклассника».




  • сохранение и укрепление здоровья школьников;

  • В 2011/2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу по созданию здоровье сберегающих условий организации образовательного процесса.

  • Проведен обучающий семинар для учителей школы «Здоровьезберегающие технологии на уроке»

  • В течение года администрацией школы велся контроль за функциональным состоянием учащихся в динамике учебного дня. Осуществлялся контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований.

  • Было установлено:

  • - занятия в школе проводятся в 18 учебных кабинетах, которые соответствуют требованиям СанПиН и целям образовательного процесса;

  • -максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов;

  • -перегрузка на учебных занятиях отсутствует;

  • -санитарно-гигиенический режим в школе соответствует нормам СанПин;

  • -объем домашних заданий в основном соответствует возрастным особенностям учащихся;

  • -организация питания учащихся удовлетворительная.

  • Ежегодно в школе проходит объектовая тренировка «День защиты детей», цель которой - совершенствование теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения по предмету ОБЖ.

  • Основные учебные вопросы:

  • -отработка вопросов эвакуации при пожаре в здании школы;

  • -оказание первой медицинской помощи;

  • -основы выживания и жизнедеятельности;

  • -правила дорожного движения;

  • -спортивные соревнования;

  • -викторины по знаниям ОБЖ.

  • Рекомендации:

  • планировать и проводить уроки с использованием здоровье сберегающих технологий;

  • активнее внедрять комплекс упражнений по профилактике миопии, сколиоза и других заболеваний.

  • Конкретными задачами работы в данном направлении являются:

  • -совершенствование нормативно-правовых условий развития и сохранения здоровья учащихся;

  • -формирование установок на здоровый образ жизни;

  • -профилактика вредных привычек и дорожного травматизма;

  • -формирование информационно-экспертных условий с целью обеспечения эффективности управления образовательным процессом по сохранению развития и здоровья учащихся.




  • ^ Создание условий для обеспечения учащихся питанием.



Обеспечением питанием (по ступеням)

Количество детей, обеспеченных бесплатным питанием

% от общего числа

1 ступень

48

8

2 ступень

33

5

3 ступень

8

1

ИТОГО

90

15




Обеспечение горячим питанием (по ступеням)

Количество детей, обеспеченных горячим питанием

% от общего числа

1 ступень

125

56

2 ступень

232

77

3 ступень

19

21




  • Вывод: В 2011/2012 году дети выборочно пользовались горячим питанием, увеличился охват горячим питанием учащихся начальной школы за счет организации горячих завтраков первоклассников.


Количество случаев травматизма в школе:

  • 2006-2007- 2 (вывих ноги, перелом пальца руки).

  • 2007-2008- 1 (перелом голеностопного сустава на перемене).

  • 2008-2009 - 0

  • 2009-2010 - 0

  • 2010-2011-0

  • 2011-2012 -1


Количество учащихся по группам здоровья




2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Начальная ступень







220

251

1 группа

177

53

51

81

2 группа

47

163

150

152

3 группа

4

14

19

18

Основная ступень







295

275

1 группа

270

247

81

67

2 группа

58

48

131

128

3 группа

13

8

83

80

Старшая ступень







53

57

1 группа

33

37

17

19

2 группа

19

14

29

30

3 группа

4

2

37

8

Физкультурные группы













-основная







506

519

-подготовительная







52

53

-специальная







10

11

Вывод: наблюдается увеличение количества детей с первой группой здоровья.



  • изменение школьной инфраструктуры в современных условиях;

  • состояние материально-технической базы образовательного учреждения;

  • расширение самостоятельности учреждения образования.

Финансовая обеспеченность образовательного процесса.


Примечание: в информации отразить особенности конкретной школы.




Похожие:

Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconИнформация об охвате горячим питанием в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении, имеющем утвержденный проект перспективного развития в 2011 году

Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дорская средняя общеобразовательная школа», 1992
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Востряковский лицей №1 функционирует с 1 сентября 1975 года
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconПоложение об организации рационального питания, питания учащихся на бесплатной основе в Муниципальном общеобразовательном учреждении
Порядок организации рационального питания в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Ащегульская средняя общеобразовательная...
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение Подосинковская средняя общеобразовательная школа, дата открытия 2006 год
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении
Полное наименование Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мисцевская основная общеобразовательная школа №2», функционирует...
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconПоложение о дополнительном образовании детей в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Талицкая средняя общеобразовательная школе №4» г. Талица I. Общие положения
Муниципальном общеобразовательном учреждении «Талицкая средняя общеобразовательная школе №4»
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconПоложение по организации антивирусной защиты компьютерной техники в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Сатагайская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Сатагайская средняя общеобразовательная школа» мр «Амгинский улус (район)»...
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconИнформация о муниципальном общеобразовательном учреждении
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Юность» ( моу – сош «Юность )
Информация о муниципальном общеобразовательном учреждении iconПубличный доклад директора моу сош №2 за 2009-2010учебный год. I. Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №2
Информационная справка о муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы №2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы