Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net icon

Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net



НазваниеРуководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net
Дата конвертации11.02.2013
Размер91.73 Kb.
ТипРуководство
источник

Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov.net

  1. Темы вопросов. Первым шагом Вам необходимо создать "Темы вопросов" - разделы, в которых будут храниться вопросы к тестам. Для этого необходимо перейти в раздел "Темы вопросов", кликнуть по иконке (Создать тему) и на открывшейся странице ввести название и описание темы.
    При необходимости Вы можете отредактировать () или удалить () имеющиеся темы вопросов.

  2. Банк вопросов. Следующим шагом Вам нужно добавить вопросы в созданные ранее темы. Чтобы перейти к добавлению вопросов, воспользуйтесь ссылкой "Банк вопросов".
    Для создания нового вопроса кликните по иконке (Создать новый вопрос) и в открывшемся окне заполните предложенные поля.
    Описание полей:

    • Тип вопроса. В выпадающем списке Вам необходимо выбрать тип создаваемого вопроса, а именно:

      • Множественный выбор - из введенного Вами списка ответов, ученик может выбрать только один ответ.

      • Множество ответов - из введенного Вами списка ответов, ученик может выбрать несколько, правильных на его взгляд, ответов.

      • Истина/Ложь - в этом случае предполагается только два варианта ответа, один из которых и должен выбрать ученик.

      • ^ Прямой ввод - этот тип вопроса подразумевает, что ученик должен собственноручно ввести ответ на поставленный вопрос. При этом ответ должен точно совпадать с тем, который Вы введете в поле "ответ". Используйте этот тип вопроса только в том случае, если на Ваш вопрос ученик сможет дать четкий односложный ответ.

      • ^ Эссe (произвольный ответ) - позволяет получить от учащегося развернутый (произвольный) ответ на поставленный вопрос. Этот тип вопроса может быть использован в тех случаях, когда важно понять ход рассуждений учащегося, а также для написания небольших сочинений, переводов и т.д. Следует отметить, что оценка за данный тип вопроса сразу не выставляется, а попадает в "ожидаемые". Т.е. после прохождения теста учеником. Вам необходимо войти в раздел "Отчеты", выбрать данный вопрос и после проверки выставить оценку. При этом у Вас есть возможность оставить комментарий к оценке.

    • ^ Тема вопроса. В этом поле нужно выбрать одну из созданных ранее тем вопросов, которая соответствует создаваемому вопросу.

    • Количество ответов. В этом выпадающем списке Вы должны указать количество ответов, которые будет содержать данный вопрос. Это актуально только если Вы выбрали такой тип вопроса, как "Множественный выбор" или "Множество ответов".

    • Вопрос. В этом поле Вы вписываете сам вопрос, при необходимости используя функции визуального редактора оформления. Эти функции мало чем отличаются от тех, которые присутствуют во всех текстовых редакторах, и поэтому описывать их все не имеет смысла. Поэтому остановимся подробнее только на двух: "Менеджер изображений" и "Добавить/Редактировать медиа".

      • ^ Менеджер изображений позволяет управлять картинками в Ваших тестах. С его помощью Вы можете загрузить необходимое изображение на сервер и затем вставить его в создаваемый вопрос. Для вызова менеджера изображений используйте иконку на панели инструментов визуального редактора. Для управления изображениями используйте подсказки "Менеджера изображений"

      • Добавить/Редактировать медиа. С помощью этой функции Вы можете вставить в свой тест аудио- и видеофрагменты, flash-ролики. Для вызова используйте иконку на панели инструментов визуального редактора. В открывшемся окошке Вам необходимо указать тип добавляемого файла и затем нажать кнопку вызова навигатора , который загрузится в новом окне. Используя подсказки навигатора, Вы сможете загрузить необходимые файлы в Вашу папку на сервере и затем добавить их в Ваш вопрос.

    • ^ Варианты ответов. Если был указан такой тип вопроса, как "Множественный выбор", "Множество ответов" или "Истина/Ложь", то Вам необходимо ввести варианты ответов на поставленный вопрос, указать, какой ответ является правильным и количество процентов правильности ответа в целом, если ученик выбрал этот ответ. Если тип вопроса "Множественный выбор", тогда Вы ставите 100% за единственно правильный ответ (мы же помним, что данный тип вопроса подразумевает выбор только одного ответа). Либо, если тип вопроса "Множество ответов", тогда проценты необходимо распределить между всеми правильными ответами. В случае если типом вопроса является "Истина/Ложь", то будет доступно только два варианта ответа.
      Также Вам будет доступно поле "Пояснение", в котором Вы можете вписать пояснения к варианту ответа (например, почему этот вариант является не правильным или наоборот). Пояснения будут выведены после ответа учащегося на вопрос и только в том случае, если в настройках теста указано их выводить.
      Если Вы выбрали тип ответа "Прямой ввод", то вместо вариантов ответов Вам будет предложено ввести ответ на вопрос, который и будет сравниваться с ответом ученика при его ответе.
      Эссе не предполагает никаких вариантов.

    • ^ Балл за ответ. В этом поле Вам необходимо указать, сколько баллов получит ученик, если правильно ответит на данный вопрос. Впоследствии, когда ученик пройдет тест, полученные им баллы будут сложены, и в соответствии с выбранной в настройках теста системой оценок, будет выставлена оценка за данный тест. Указывая балл за тот или иной вопрос, Вы можете влиять на конечную оценку ученика, повышая или понижая баллы за вопрос в зависимости от его сложности.

После того, как Вы заполните все поля, Вы можете выбрать одну из трех операций:

    • "Обновить" - т.е. сохранить этот вопрос и вернуться к списку вопросов;

    • "Обновить и создать новый вопрос" - т.е. сохранить этот вопрос и приступить к вводу нового вопроса;

    • "Отменить" - т.е. не сохранять данный вопрос и вернуться к списку вопросов. При этом все введенные Вами данные будут утеряны.

  1. Системы оценок. В настоящее время в системе доступны две оценочной системы - "Пятибалльная" и "Прошел/Не прошел". Если данные системы оценок Вас не устраивают, то Вы можете создавать свои системы оценок. Для этого Вам необходимо войти в раздел "Системы оценок" и кликнуть по иконке (Создать новую систему оценок). В открывшемся окне Вам необходимо ввести название и описание новой системы оценок. После того, как Вы введете название и описание и нажмете кнопку "Обновить", Вы будете перемещены на страницу "Системы оценок", где увидите только что созданную систему. Следующим шагом будет добавление оценочной шкалы. Для этого кликните по иконке (Редактировать шкалу оценок). Если Вы еще не создавали оценок, то Вы увидите пустую таблицу. Жмите на иконку (Создать оценку). В появившемся окне Вам будет предложено ввести:

    • Название оценки. Здесь Вы вводите название создаваемой оценки. Например, "1".

    • Описание оценки. Здесь Вы описываете будущую оценку. Например, "Плохо" или "Худший балл".

    • Минимум (в процентах). Указываете минимальное количество процентов от общего количества набранных баллов. Если эта первая, минимальная оценка, то в этом поле нужно указать 0. Если же есть оценка, ниже этой, тогда в этом поле указывайте максимум предыдущей оценки.

    • Максимум (в процентах). Указываете максимальное количество процентов для этой оценки от общего количества набранных баллов. Если эта последняя, самая высокая оценка, тогда указывайте 100.

  2. Менеджер тестов. После того, как Вы сформировали "Банк вопросов" и определились с системой оценок, Вы можете переходить непосредственно к созданию теста. Для этого перейдите в раздел "Менеджер тестов" и кликните на иконке (Создать новый тест). Перед Вами откроется окно, где Вам предстоит настроить параметры теста. Остановимся подробнее на каждом параметре:

    • Тест активен. Поставьте/Снимите галочку в зависимости от того, необходимо ли сразу сделать данный тест доступным учащимся для прохождения. Впоследствии Вы можете всегда изменить этот параметр.

    • Тема теста (вопросов). Выберите созданную ранее тему вопросов, соответствующую данному тесту.

    • Название теста. Введите название данного теста. Это название будет показано на странице выбора теста учащимся.

    • Краткое описание теста. Введите краткое описание данного теста. Это описание будет показано на странице выбора теста учащимся.

    • Пояснения к тесту. Введите, используя визуальный редактор, пояснения к данному тесту. Данное пояснение будет показано в начале прохождения теста учащимся.

    • Начало активности теста. Окончание активности теста. Укажите даты начала и завершения активности теста. Вне диапазона этих дат тест для прохождения доступен не будет.

    • ^ Время на тест. При необходимости Вы можете задать время, за которое ученик должен пройти тест. После того, как время, отведенное на тест, выйдет, тест будет завершен и ученик получит оценку с учетом того, что оставшиеся без ответа вопросы будут засчитаны за неправильный ответ.

    • ^ Доступно попыток. Вы можете поставить ограничение на количество попыток прохождения данного теста. После того, как все попытки будут использованы, тест для данного ученика станет недоступным.

    • Система оценок. Выберите одну из существующих систем оценок (включая Ваши, если Вы их создавали), согласно которой будет выставлена оценка за тест.

    • Отображать вопросы. Здесь Вы можете задать порядок отображения вопросов - "По одному на страницу" или "Все на одной странице".

    • Настройки перемешивания. Здесь Вы можете указать, каким образом перемешивать вопросы и ответы в тесте.

    • ^ Результаты тестирования. В этой группе настроек Вы можете задать, как будет выглядеть результат, который увидит ученик после прохождения теста. Пункт "Отображать пояснения к вопросам" отвечает за то, будут ли показаны пояснения, которые Вы задали при создании вопросов.

    • Назначен. Отметьте галочкой тех учащихся, которые должны пойти данный тест. Остальным, которые остались не отмеченными, тест показан не будет. Также Вы можете поставить галочку на пункте "Назначить тест всем учащимся школы" и тогда тест будет показан всем ученикам Вашей школы.

    • Заметки. В этом поле Вы можете оставить произвольные записи, которые нигде, кроме страницы "Менеджер тестов" отображены не будут. Данное поле полезно, когда созданием тестов в Вашей школе занимается несколько человек, и Вы можете дать пояснение для них по поводу этого теста.

После того, как Вы установили все необходимые параметры теста, Вы можете:

    • нажать кнопку "Обновить" и вернуться на страницу "Менеджер тестов";

    • нажать кнопку "Обновить и перейти к вопросам" и перейти на страницу, где Вы сможете присвоить данному тесту имеющиеся у Вас в "Банке вопросов" вопросы.

    • Нажать кнопку "Отменить" и потеряв все введенные данные вернуться на страницу "^ Менеджер тестов".

Рассмотрим подробнее страницу добавления вопросов в тест. Как уже ранее говорилось, Вы можете попасть на нее непосредственно после настройки параметров теста, нажав кнопку "Обновить и перейти к вопросам". Другой вариант - это на странице "Менеджер тестов", выбрать необходимый тест и кликнуть по иконке (Редактирование вопросов). В обоих случаях Вы попадете на страницу, где будет доступно две таблицы: верхняя - "Вопросы теста", где отображены все вопросы, которые присвоены данному тесту, и нижняя "Банк вопросов", где отображены вопросы, которые имеются в Вашем "Банке вопросов".
Чтобы добавить вопрос в тест, необходимо нажать напротив него кнопку (Добавить вопрос в тест). Также доступно групповое добавление вопросов - необходимо отметить галочками нужные вопросы и затем сверху нажать кнопку (Добавить отмеченные вопросы в тест).
Для удаления вопросов из теста (но не из банка вопросов!) используйте кнопку (Удалить вопрос из теста)

Еще одна кнопка, доступная на странице "^ Менеджер тестов", на которой хотелось бы остановиться - это (Назначить тест учащимся). С помощью этой кнопки Вы можете назначить/отменить тест выбранным ученикам.
Также, на странице "^ Менеджер тестов", Вы можете управлять активностью существующих тестов.

  1. Отчеты. Данный раздел позволяет просматривать результаты тестирования учащихся. (Свои результаты тестирования также доступны и ученикам из своих дневников). Используя функции фильтров и сортировки, Вы можете быстро отыскивать необходимых учащихся и просматривать результаты прохождения ими теста. Воспользуйтесь кнопкой (Смотреть результаты теста), чтобы перейти на страницу "^ Ответы на вопросы" и более подробно ознакомиться с результатами.
    На странице "Ответы на вопросы", выбрав кнопку (Детали ответа) напротив ответа на вопрос теста, Вы сможете увидеть, какой ответ выбрал ученик, а также, если тип ответа был "Эссе", то выставить ожидающую оценку и дать комментарий к ответу (Ученик сможет ознакомиться с ним из своего дневника, на странице "Результаты тестов").

  2. Статистика. На этой странице Вы сможете увидеть, когда ученики Вашей школы посещали страницу тестирования и сколько времени они провели за тестами.




Похожие:

Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПрактикум для учителей «Создаём тесты в системе электронных журналов Ballov net» Занятие Как создать тест с множественным выбором (выбрать только один ответ их нескольких) ответов
Занятие Как создать тест с множественным выбором (выбрать только один ответ их нескольких) ответов
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПриказ №27 от 10. 10. 2012г с. Староалександровка «О введении электронных дневников учащихся и электронных журналов успеваемости»
Оу на основе внедрения информационных технологий, на основании приказа отдела образования администрации Бузулукского района № от...
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПлан внедрения системы электронных журналов и дневников учащихся маоу «сош «Гармония»
Издание приказа о внедрении системы электронных дневников и журналов с указанием ответственных лиц
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПлан внедрения системы электронных дневников и журналов в пилотных классах мбоу «Мамонтовская сош»
Издание приказа оу о внедрении системы электронных дневников и журналов с указанием ответственных лиц
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПриказ №80 от 16 марта 2012 года «О введении электронных дневников обучающихся и электронных журналов успеваемости в оу»
Постановления администрации муниципального образования Богородицкий район №726 от 19 июля 2012 года, приказа комитета по образованию...
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПриказ №111 оу о ведении электронных дневников и журналов
Краснодар, повышения качества использования Интернет – технологий в образовательном процессе, на основании приказа департамента образования...
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПриказ №147 «О введении электронных дневников обучающихся и электронных журналов успеваемости в общеобразовательных учреждениях Тульской области» ина основании приказа комитета по образованию от 16.
Тульской области» и на основании приказа комитета по образованию от 16. 03. 2012 г. №80 «О введении электронных дневников обучающихся...
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net icon2 сообщения на e-mail
В соответствии с приказом му «Управление образования» от 02. 07. 2012 г. №579 «О внедрении систем ведения электронных дневников и...
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Преображенская средняя общеобразовательная школа» прика з
Утвердить положение о введении электронных журналов (электронных дневников) в мбоу «Преображенская сош»
Руководство по созданию тестов в системе электронных журналов Ballov net iconПрограмма «Электронный журнал»
Фгос, необходимость открытости системы образования для широкой родительской общественности, переход на оказание услуг в электронном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы