Вступительное слово учителя icon

Вступительное слово учителя



НазваниеВступительное слово учителя
Дата конвертации16.05.2013
Размер20.67 Kb.
ТипДокументы
источник

Классный час. Тема: « Я – гражданин России!»

Эпиграф:

А что такое гражданин?

Отечества достойный сын!

( А.Некрасов)

  1. Вступительное слово учителя.

Все мы с вами живем в огромной, великой, красивой, просторной стране – России. На долю России-матушки пришлось немало испытаний, и все их она преодолела благодаря могущественному русскому народу. Она крепла и расцветала. Народ накапливал свой опыт, учился на своих ошибках. В нашей стране сложились определенные традиции, обычаи, и настоящий русский человек их соблюдает и чтит.

Мы живем в современной России, которая уже не похожа на страну ни 18, ни 19 веков. Она другая. Россия стала многонациональной страной, но это нисколько не портит нашу страну, а даже наоборот – воспитывает толерантность в нас, русских людях, а также уважение к людям других национальностей и их культуре. В современной России уже другая манера общения, другие ценности, все технические и научные достижения изменили образ жизни, стремления людей, но она по-прежнему сильна и могущественна, это по-прежнему великая держава. А мы с вами являемся ничем иным , как частью ее истории, частью ее культуры и просто частью России.

  1. Сейчас именно мы создаем новую Россию, строим ее будущее, потому что мы являемся гражданами нашей страны.

Беседа: А что значит быть гражданином? Кто такой гражданин? ( ответы и обсуждения учащихся)

^ Правильное определение: гражданин - лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью прав и обязанностей. ( по «Толковому словарю» С.И.Ожегова)

  1. Учитель: из определения мы видим, что каждый из нас является частичкой России, у каждого из нас есть и права, и обязанности, государство должно нас защищать. А как мы относимся к нашей стране? Последнее время все мы постоянно говорим только о своих правах и почему-то забываем про обязанности. Разве в государстве может быть порядок, если все будут только «качать права»? Надо ли выполнять свои обязанности? ( ответы и размышления учащихся на данные вопросы)

  2. Беседа по вопросам:

  • А что каждый из вас сделал для своей страны?

  • Что вы могли бы сделать в будущем на благо своей страны?

  • Любите ли вы Россию?

  • Останетесь ли вы верны ей своим сердцем всегда? Как называются такие люди?

  • А вы считаете себя настоящими патриотами своей страны? Почему?

  • А настоящими гражданами России вы могли бы себя назвать? Почему?

  1. Вывод: Кто же такой настоящий гражданин своей страны? А вы граждане России?

  2. Заключительное слово учителя: я думаю, что в своем сердце каждым из вас найдет место для своей родины – России, каждый из вас будет настоящим гражданином своей страны, будет любить ее, защищать, и не будет забывать о своих обязанностях по отношению к ней.

Кроме такой великой Родины – России, у нас есть и малая родина – город Владимир. Почти все мы с вами Владимирцы и все любим наш город. О своей малой родине мы продолжим разговор уже на экскурсии, которую сейчас посетим.




Похожие:

Вступительное слово учителя icon«Всё начинается с любви…» вступительное слово учителя
Уважаемые учителя, ребята и гости праздника! Мы рады приветствовать вас в средней школе на открытом внеклассном мероприятии по мировой...
Вступительное слово учителя iconСделать на свете мы многое сможем
Вступительное слово учителя: Сегодня … ноября мы празднуем один из самых светлых праздников в нашей стране – День матери
Вступительное слово учителя iconХод урока. Слайд 1 І. Вступительное слово учителя
Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой. Чтение и идейно-художественный анализ сказки-были
Вступительное слово учителя iconТема. Выделение. Мочевыделительная система. /Кудаков Ю. В
Вступительное слово учителя. Создание положительной мотивации изучения темы. ( Мультимедийное пособие «Биология. Просвещение. Анатомия...
Вступительное слово учителя iconУрок по истории в 8 классе По теме «Отечественная война 1812 года»
Вступительное слово учителя о значении войны 1812г., о необходимости подготовки к выпускным экзаменам гиа и егэ, участии в олимпиадах...
Вступительное слово учителя iconСценарий внеклассного мероприятия «St. Valentine’s Day»
Звучит музыка. Ребята встречают гостей и проводят их по залу, соблюдая при этом нормы этикета и правила хорошего тона. Учителя английского...
Вступительное слово учителя icon«Культура XVIII века»
России. Естественные и гуманитарные науки. Система образования. Структура урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя....
Вступительное слово учителя iconВступительное слово учителя
Сегодня мы проводим очередное заседание Клуба Эрудитов. В школе идет неделя физики и математики, поэтому тема заседания «Инерция»....
Вступительное слово учителя iconКлассный час «Мы – значит класс» Вступительное слово учителя
Для создания психологического настроя в начале занятия ученикам предлагается: улыбнуться соседу слева, соседу справа, пожать друг...
Вступительное слово учителя iconКлассный час «Безопасность дорожного движения. Своя игра» Ход урока: Организационный момент. Вступительное слово учителя. Постановка цели
Тема нашего классного часа сегодня «Безопасность дорожного движения», а начать его мне хочется со стихотворения Олега Бедарева «Если...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы