Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района icon

Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района



НазваниеДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района
Дата конвертации16.05.2013
Размер275.08 Kb.
ТипДоклад
источник


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок»

c. Халясавэй Пуровского района


I. Общая характеристика образовательного учреждения

1. Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок» с. Халясавэй Пуровского района

2. Юридический адрес:

629 864 Россия Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, с. Халясавэй ул. Лесная, д. 8

3. Фактический адрес, телефоны, факс, адрес электронной почты, адрес сайта:

629 864 Россия Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, с. Халясавэй, ул. Лесная, д. 8

Тел/факс: 8(34997)33-9-67

elvira.schestakowa@yandex.ru

4. Учредитель (название организации, адрес)

Учредителем МКДОУ является департамент образования Администрации Пуровского района, 629850, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, г. Тарко-Сале, ул. Республики №25. Тел 8(34997)2-36-11, факс: 2-36-10

5. Организационно-правовая форма – общеобразовательная.

6. Действующая лицензия на право введения образовательной деятельности


Орган, принявший

решение о выдаче

лицензии

Реквизиты

документа о

решений


Серия и № лицензии, ее регистрационный

№ и дата


Окончание

срока действия


Образовательные программы,

указанные в приложении к лицензии



















7. Режим работы МКДОУ:

Ежедневный график работы МКДОУ: с 8.00 до 20.00

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни

Учебный год: с 01 сентября по 31 мая

Комплектование групп осуществляется МКДОУ самостоятельно в соответствии с Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении и санитарными правилами и нормативами. В МКДОУ функционирует две разновозрастные группы. Группы комплектуются по разновозрастному принципу, в зависимости от возрастного состава воспитанников.

Предельная наполняемость групп устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

- от 2 лет до 4 лет - 18 детей;

- от 4 лет до 7 лет - 18 детей;


8. Сведения о контингенте воспитанников дошкольного образовательного учреждении


п/п

Наименование

Количество групп

Наполняемость групп










норматив

факт (по списку)

1.

Общеразвивающие группы:




17

35




Младшая разновозрастная группа

17




17




Старшая разновозрастная группа

18




18




Итого:

35










Дополнительное образование

(по направлениям):

Количество

объединений

Количество

детей




Художественно-эстетическое

2



18





Итого:

2

18


II. Кадровое обеспечение воспитательно–образовательного процесса

1. Заведующий МКДОУ «ДС «Олененок» с. Халясавэй: Эльвира Геннадьевна Шестакова, первая квалификационная категория.


2. Качественные характеристики педагогических кадров


Показатель

Ко л. чел.

%

Численность педагогического персонала (количество человек)

6

100

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

6

100

Численность управленческого персонала (администрации)

2

100

Численность вспомогательного, обслуживающего и технического персонала

9

100

Из них внешних совместителей

2

33

Наличие вакансий (указать должности):

0

0

Образовательный уровень педагогических работников



с высшим педагогическим образованием

2

33

со средним специальным образованием (педагогическим)

3

50

с высшим или средним профессиональным образованием по другим специальностям (не педагогическим: музыкант, художник, т.д.)

0

0

с общим средним образованием

1

16




обучаются в ВУЗах

2

33

Повышение квалификации педагогических работников



за последний год







за последние 3 года

1

16

за последние 5 лет

2

33

более давний срок повышения квалификации

1

16

Уровень квалификации педагогических работников в % от общего числа работающих



Всего

3

50

Высшую

0

0

Первую

0

0

Вторую

3

50

Количество педагогов, владеющих ИКТ

5

83

Количество молодых специалистов со стажем работы до 5 лет

2

33

Количество педагогов пенсионного возраста в % от общего числа работающих

0

0

Средний возраст педагогов

35

50

Имеют государственные и ведомственные награды, почётные звания

0

0


3. Структура управления дошкольного образовательного учреждения, его органы самоуправления:

Управление МКДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом детского сада, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство и управление МКДОУ осуществляет заведующий, прошедший соответствующую аттестацию.

Органами управления МКДОУ являются: Общее собрание, Педагогический совет, Родительское собрание, Родительский комитет, Совет учреждения.


III. Организация образовательного процесса


1. Материально-технические и медико-социальные условия пребывания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении:

В ДОУ имеются 2 групповые комнаты с учётом возрастных особенностей детей; помещения обеспечивающие быт.


2. Информационно-технические ресурсы образовательного учреждения составляют:

библиотечный фонд-500 экземпляров различной тематической направленности.

В 2010-2011 учебном году приобретено новой литературы на 12 тысяч рублей для методического обеспечения образовательного процесса.



Компьютеры

Оргтехника (принтеры, сканеры, ксероксы)

Другая аппаратура (теле-видео аппаратура, фото-видеокамеры, проекторы и др.)


Тип техники


Кол-во


Год выпуска


Тип техники


Кол-во


Год выпуска


Тип техники


Кол-во


Год выпуска

Компьютер

3

2008

Принтер CanonLBP 810

1

2003

Телевизор LQ CF-20

2

2002

Ноутбук ASYS C90S

1

2010

Принтер CanonLBP 226

1

2002

Музыкальный центр LQ

1

2002





























3. Подключение к сети Интернет – кабельное.

Готовимся к открытию собственного сайта.


4. Приобретено за год для укрепления материально-технической базы:

ноутбук (1 шт.), интерактивная доска, водонагреватели (3 шт.), система очистки воды, программное обеспечение, холодильники – 3 шт., детская мебель для игры, телефон-факс, произведена замена сигнализации.


5. Образовательная программа образовательного учреждения -

«Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» с. Халясавэй», срок реализации 5 лет (с 2 до 7 лет). Согласована Советом учреждения № 1 от 23 сентября 2011 года, утверждена заведующим МКДОУ «ДС «Оленёнок» 23 сентября 2011 года.


6. Сведения об основных образовательных программах, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении (комплексные, парциальные и дополнительного образования детей), на основе которых разработана Образовательная программа МКДОУ:

- «Основы безопасности детей» под ред. Р. Д. Стеркиной, О. Л. Князевой, Н. Н. Авдеевой

- «Юный эколог» под ред. С. Н. Николаевой.

- «Я – человек» под ред. С. А. Козловой.

-«Развивающие занятия с детьми» под редакцией Л. А. Парамоновой.

-Чурилова Э. Г.«Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников».

-Горькова Л. Г., Кочергина А. В., Обухова Л. А. « Сценарии занятий по экологическому воспитанию: средняя, старшая, подготовительная группы»


7. Экспериментальная и инновационная деятельность:

   Федеральные государственные требования к основной образовательной программе и личностно–ориентированная модель образования ставят в центр внимания ребёнка с его индивидуальными и возрастными особенностями развития.

  В МКДОУ «ДС «Олененок» с. Халясавэй реализуется «Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А.Васильевой», которая способствует всестороннему развитию каждого ребёнка по всем направлениям. Используемые педагогами современные образовательные технологии (здоровьесберегающие, ИКТ, игровые и театральные, технология развивающего обучения, интеллектуально-творческого развития детей, проектные технологии) выступают в качестве инструмента, направленного на освоение детьми педагогического содержания в образовательном процессе, позволяют достичь высокого уровня развития личности каждого ребёнка, его духовной и нравственной сферы, потребностей, знаний, интересов, умений и навыков, коммуникативных качеств, соответствующих возрастным особенностям.

В учреждении созданы все условия для сохранения физического здоровья воспитанников, а также профилактики возможных заболеваний у детей. Утренние гимнастики, закаливающие процедуры, фитотерапия, проведение точечного массажа, взбадривающие гимнастики после сна, прогулки, организация спортивных праздников и мероприятий для детей, соблюдение гигиенических правил, привитие навыков и потребностей к ведению здорового образа жизни способствуют укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости в целом.

Выдающийся педагог, реформатор воспитания, автор «Педагогики сердца» Я. Корчак писал: «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своём здоровье: если за ними не смотреть, они повыпадали бы все из окон, поутанули бы, попали бы под машину, поломали бы ноги и позаболевали бы воспалением мозга и воспалением лёгких – и уж сам не знаю, какими ещё болезнями. Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясним им, и они будут беречься».
  Еще одним важным направлением работы ДОУ является экологическое воспитание. Благодаря творческому поиску педагогов в группах оборудованы уголки природы с учётом современных требований. Круглогодично функционирует «огород на окне», позволяющий детям осуществлять поисковую деятельность. Включение детей в практическую деятельность способствует формированию опыта, умений, навыков, экологически обоснованного взаимодействия с окружающей средой. Совершенствуя работу по расширению знаний у детей о загадочном мире природы, педагоги обращаются к народной педагогике (пословицам, поговоркам, сказкам), фольклорным праздникам, праздникам посиделкам и т.д.

          Должное внимание педагоги уделяют развитию культуры поведения детей. Речевые нормы осваиваются в единстве с изучением общих правил культурного поведения. Следует отметить, что дети не только имеют представление о правилах культуры поведения, но и навыки, соответствующие возрасту, проявляют внимание и уважение к старшим.

          Учитывая тенденцию модернизации дошкольного образования в рамках национального проекта «Лаборатория развивающих технологий» и запрос родителей. Деятельность экспериментирования пронизывает все сферы детской деятельности, для этого мы используем разнообразные формы организации детского экспериментирования в разных видах деятельности: во время приёма пищи, игр, занятий, на прогулке. Дети старшего дошкольного возраста отличаются большими физическими и психическими возможностями. Совершенствуются умственные способности детей, появляется способность анализировать и обобщать. Это проявляется и в осознании проблемы, и в формулировке задачи, прогнозировании результата. Поэтому в работе с детьми старшего дошкольного возраста широко используем совместную проектную деятельность.

          Неотъемлемой частью обновлённого образовательного процесса является тесное сотрудничество с родителями воспитанников, вовлечение их в дела ДОУ. Использование нашими педагогами проектной деятельности с детьми и их родителями также является инновационным направлением в осуществлении образовательного процесса, способствует формированию у детей навыков исследовательской деятельности, воображения, логического мышления и прогнозирования, рассчитано на зону ближайшего развития детей, соответствует требованиям развивающего обучения.

          Использование современных диагностических технологий позволяет реально оценивать достижения наших воспитанников. Используя в работе вышеуказанные инновационные образовательные технологии, мы помогаем воспитанникам научиться пользоваться тем, что заложила в него природа, учим не растерять этот ценный дар.

Мы уверенны, что на правильном пути, и наши усилия помогут и «детям социума» и нашим воспитанникам стать достойными учениками Нашей новой школы, достойными гражданами России.

IV. Результаты образовательной деятельности.


      1. Данные о результатах диагностики воспитанников за последние 2 учебных года (результаты мониторинга в ДОУ по образовательной программе ДОУ)




Образовательная область

2009 - 2010 учебный год

2010 - 2011 учебный год




Высок.

Средн.

Низк.

Высок.

Средн.

Низк.

«Познание»


»


39%


53%


8%

50%

50%

0%

«Чтение художественной литературы»


39%


53%


8%


50%


47%


3%

«Художественное творчество»


14%


75%


11%

44%

53%

3%

« Музыка»


47%


50%


3%

47%

50%

3%

«Безопасность»

40%

60%

0%

45%

55%

0%

«Социализация»

40%

60%

0%

45%

55%

0%

«Физическая культура»


33%


58%


9%

47%

50%

3%

«Здоровье»


25%


67%


8%


53%

42%

5%

«Коммуникация»

45%

55%

0%

45%

55%

0%

«Труд»


28%


64%


8%


36%


61%


3%

Итого:



16%


29%


4%


23%


25%


1.4%




2009 - 2010 учебный год

2010 - 2011 учебный год

Выс.

Средн.

Низк.

Выс.

Средн.

Низк.


Познавательно речевое


Художественно эстетическое




40%


70%


60%


30%


0%


0%


45%


80%


55%


20%


0%


0%



2. Качество подготовки воспитанников дошкольного образовательного учреждения к обучению в школе (по основным общеобразовательным программам):


Годы

Кол-во детей

подготовит

группы

Количество выпускников ДОУ, освоивших

программу дошкольного образования







высокий

средний

низкий

2009 - 2010

11

64%

36%

-

2010 - 2011

10

55%

45%

-

Итого:

25

56.3%

43.3%

-


3.Участие педагогов МКДОУ в мероприятиях по обмену опытом.


Ф.И.О.,

должность педагога

Форма проведения

Уровень

представления опыта

(ДОУ, муниципальный, региональный, российский и др.)

Афанасьева Светлана Александровна

воспитатель

консультация, беседа, семинар-практикум, доклад, круглый стол, открытое занятие

МКДОУ

«ДС «Олененок»

Олишевко Наталья Юрьевна

воспитатель

консультация, анкетирование, семинар-практикум, доклад, открытое занятие, мастер –класс, деловая игра

МКДОУ

«ДС «Олененок»

Фоминых Татьяна Анатольевна

воспитатель

Интернет ресурсы в работе педагога ДОУ, анкетирование, семинар-практикум, обмен опытом (проектная деятельность), доклады, открытые занятия

МКДОУ

«ДС «Олененок»


4. Участие детей в конкурсах различного уровня:


Уровень (Всеросс., окружной, районный, поселковый)

Название конкурсов (номинация), соревнований



Количество участников

Ф.И. победителей

Призовое место

Ф.И.О. руководителя, подготовившего призера ДОУ



поселковый


поселковый


поселковый


Конкурс детского творчества «Я и моя семья».


Спортивно-оздоровительный праздник «Мы сильные, мы дружные».


Вечер спортивного развлечения «Здоровье. Спорт. Я.» Эстафеты.


Каткилева Валерия

Худи Любовь

Шестакова Екатерина

Пяк Альберт


Команда «Зоркий сокол»

Команда «Девятый вал»


Команда «Колобок»


Команда «Лучик»


Худи Любовь – 1 место

Каткилева Валерия – 2 место

Шестакова Екатерина – 3 место



Афанасьева Светлана Александровна , Олишевко Наталья Юрьевна - воспитатели


Кобзарь Наталья Трофимовна, Шестакова Эльвира Геннадьевна - воспитатели


V. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников


1. Результаты дошкольного образовательного учреждения по охране жизни и укрепления здоровья детей, динамика состояния здоровья воспитанников за 2 года

Год

Кол-во детей

Кол-во дней, пропущенных по болезни

Среднее количество дней, пропущенных одним воспитанником ДОУ

140

2738

2008

2008

2009-2010 2008140

2738

19,7

140

2738

19,7







36

836

23

2010-2011

36

705

19.5


Для сохранения и укрепления здоровья детей в ДОУ в соответствии окружной программой реализуется программа «Здоровое поколение»

В течение года проводились различные оздоровительные мероприятия (утренний приём на свежем воздухе в теплое время года, гимнастики на свежем воздухе, закаливающие процедуры и др.), что позволило снизить уровень заболеваемости по сравнению с 2009-2010 годом. За время учебного процесса травм у воспитанников не зафиксировано. Проблемой остаётся заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая «родительская» заболеваемость).

VI. Обеспечение безопасности.


В МКДОУ имеется автоматическая пожарная сигнализация с системой речевого оповещения,

кнопка тревожной сигнализации с выходом на пункт централизованной охраны.

Территория детского сада по всему периметру обнесена деревянным ограждением.


VII. Социальная активность и социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения.


  1. Сотрудничество с другими образовательными учреждениями, в том числе иных ведомств:




№ п/п

Наименование

учреждения

Реквизиты документа о взаимодействии

(приказ, договор, план мероприятий и др.)

Основные формы

работы

1.


2.


МКОУ ШИООО с. Халясавэй


МКУК «СДК с. Халясавэй»

план мероприятий


план мероприятий

консультация, экскурсии в мини-музей школы-интерната, совместная работа с библиотекой


художественные номера,

творческие вечера.


2. Работа с родителями:

По свидетельству ученых ребенок дошкольного возраста более всего подвержен воздействию членов семьи. Поэтому, на наш взгляд, улучшение качества дошкольного образования, прежде всего, зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения, а в дальнейшем семьи и школы. В основе работы нашего коллектива с семьей, лежит системный подход, который позволяет изменять взгляды и взаимодействие в семье на воспитание ребенка, таким образом, чтобы они перестали быть негативными, пассивными.

Совместная работа с семьей по воспитанию здорового ребенка, в нашем ДОУ строится на следующих основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и методику.:

  • В первую очередь мы работаем над тем, чтобы цели и задачи воспитания и развития здорового ребенка были приняты и воспитателями и родителями.

  • Знакомим семью с содержанием, методами и приемами работы в детском саду по всем аспектам здоровья, а педагоги постоянно используют лучший опыт семейного воспитания.

  • Немаловажным, на наш взгляд, является системность и последовательность в работе; индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье, взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в детском саду.

Анализ практики нашего ДОУ показывает, что не все родители, на должном уровне, вникают в проблемы воспитания, развития и оздоровление своего ребенка, поэтому в условиях жизни в современном обществе педагогу необходимо разобраться в проблеме «Что сегодня происходит между детским садом и родителями?» Достаточно ли возможностей для успешного взаимодействия? А принятие дошкольным учреждением полностью проблем на себя, не может обеспечить повышение эффективности процесса воспитания и развития здорового ребенка. Поэтому основным направлением считаем сближение интересов педагогов, детей и их родителей.

Система взаимодействия дошкольного учреждения и семьи складывается из различных форм работы. Все формы работы мы делим на ежедневные, еженедельные, ежемесячные, и мероприятия, проводимые по необходимости.

Организуем взаимодействие родителей:

  • с группой родителей (родительские собрания, семинары, круглые столы);

  • подгруппой (заседание родительского комитета, встреча с активом группы);

  • индивидуально.

VIII. Направления развития дошкольного образовательного учреждения.

Этапы деятельности:

  1. Этап - установочный /2011-2012 учебный год/:

1. Проблемный анализ деятельности детского сада, анализ литературы по проблеме, существующих подходов к ее решению.

2. Своевременное осуществление противоэпидемических мероприятий.

3. Разработка программы инновационной деятельности.

4. Повышение компетентности и уровня знаний педагогов в методике подготовки и проведения интегрированных занятий

5. Проведение мероприятий, направленных на активное привлечение родителей к реализации поставленных задач.

  1. Этап – основной /2012 – 2013 учебный год/:

1. Разработка тематического планирования и развернутых планов интегрированных занятий и их апробация в работе с детьми.

2. Проведение системы мероприятий по повышению компетентности педагогов: открытые мероприятия, семинары - практикумы, деловые игры, дискуссии и т.д.

3. Совершенствовать здоровьесберегающую среду в группах.

4. Участие в конкурсном движении.

III. этап – обобщающий /2013 - 2014 учебный год/:

1. Определение эффективности проделанной работы, осуществление анализа полученных результатов, соотнесение их с целью инновационной деятельности.

2. Проведение мониторинга качества результатов инновационной деятельности, качества педагогического процесса, качества условий деятельности ДОУ, удовлетворенности родителей.

3. Подведение итогов работы, систематизация материалов, трансляция опыта работы.


Формы предоставления результатов деятельности:

2011 - 2012год – установочный:

  • Программа инновационной деятельности;

  • Планы работы с педагогами, семьей по теме инновационной деятельности.

2012-2013 год – основной:

  • Годовое тематическое планирование, конспекты интегрированных занятий;

  • Сценарии методических мероприятий с педагогами.

2013 -2014год – обобщающий:

  • Отчет о проведении системы мероприятий.

  • Отчет о результатах мониторинга.

  • Модель формирования в единстве познавательной, эмоциональной и практической сфер личности ребенка на основе реализации интегративного подхода в ДОУ.




Похожие:

Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида «Белочка» г. Тарко-Сале Пуровского района
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconПубличный доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района 2010-2011 уч год
«Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района в соответствии с постановлением Главы Пуровского района от 19. 09. 2011г. №409 «Об изменении...
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconI. Общие положения Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Оленёнок»
Пг «Об изменении типа муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Оленёнок». Учреждение создает условия для...
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Солнышко» п г. т. Уренгой, Пуровского района за 2010 2011 учебный год
Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconУстав муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ладушки» Поспелихинского района Алтайского края новая редакция
...
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад общеразвивающего вида №38» артемовского городского округа
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад общеразвивающего вида №38»
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconДоклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад общеразвивающего вида №38» артемовского городского округа
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «детский сад общеразвивающего вида №38»
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка» п г. т. Уренгой Пуровского района Общая характеристика образовательного учреждения
Основной государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconПоложение о порядке выборов членов Совета муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Березка» п. Ханымей Пуровского района
Членом Совета муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Березка» (далее – Совет доу) могут быть избраны...
Доклад муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Оленёнок» c. Халясавэй Пуровского района iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Брусничка» г. Тарко-Сале Пуровского района янао 2010г
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Брусничка» функционирует с 1967 года
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы