Постановление От 04 июля 2012 года №273 icon

Постановление От 04 июля 2012 года №273



НазваниеПостановление От 04 июля 2012 года №273
Дата конвертации16.05.2013
Размер324.64 Kb.
ТипПостановление
источник

САХА РЕСПУБЛИКАТА


«УЭhЭЭ-БУЛУУ УЛУУhА»

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ОРОЙУОН

ДЬАhАЛТАТА


УУРААХ






РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ВЕРХНЕВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ






от 04 июля 2012 года № 273


О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения — Кэнтикская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия)


В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», решением улусного (районного) Совета МР «Верхневилюйский улус (район)» № 31-12 от 09 декабря 2010 г. «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений», Уставом муниципального района «Верхневилюйский улус (район)», администрация муниципального района «Верхневилюйский улус (район)» п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести в Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения - Кэнтикская средняя общеобразовательная школа, следующие изменения:

- в пункте 1.2. исключить слова «некоммерческая организация»;

- в пункте 1.3. слова «Почтовый адрес» заменить словами «Фактический адрес»;

- в пункте 1.4. исключить второй абзац;

- исключить пункты 1.5., 1.6.;

- изложить пункт 2.1.10. в следующей редакции:

«2.1.10. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Республики Саха (Якутия); организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района «Верхневилюйский улус (район)»; учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, на территории муниципального района «Верхневилюйский улус (район)»; организация отдыха детей в каникулярное время.»;

- исключить пункты 2.1.12 - 2.1.14, 2.1.17, 2.1.20.;

- в пункте 3.1 исключить слова «договором между Учредителем и Учреждением»;

- в пункте 3.2. слова «с момента» заменить словами «со дня»;

- исключить пункт 3.3.1.;

- в пункте 3.7. слова «Государственный статус Учреждения (тип, вид, категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) устанавливается при его государственной аккредитации» заменить словами «Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются Учредителем при создании образовательного учреждения и изменяются по решению Учредителя. При государственной аккредитации образовательного учреждения устанавливается его государственный статус, подтверждающий или изменяющий тип и (или) вид образовательного учреждения»;

- изложить пункт 3.8. в следующей редакции:

«3.8. Медицинское обслуживание обучающихся Учреждения обеспечивают органы здравоохранения. Учреждение обязано предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.»;

- изложить пункт 3.9. в следующей редакции:

«3.9. Организация питания в образовательном учреждении возлагается на Учреждение. В Учреждении должно быть предусмотрено помещение для питания обучающихся.

Расписание занятий в Учреждении должно предусматривать перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.»;

- главу 3 дополнить пунктом 3.14. следующего содержания:

«3.14. Учреждение вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.»;

- наименование главы 4 заменить на «Цели, типы и виды реализуемых образовательных программ Учреждения»;

- изложить пункт 4.3. в следующей редакции:

«4.3. В Учреждении реализуются общеобразовательные программы: начального общего, основного общего с дополнительным изучением предметов агротехнологического направления и среднего (полного) общего образования с дополнительным изучением предметов агротехнологического направления. В соответствии с лицензией Учреждение вправе оказывать дополнительные общеобразовательные программы следующих направленностей – художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, туристко-краеведческой, эколого-биологической, научно-технической, культурологической, естественно-научной.

Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.»;

- в пп. 15 части 2 пункта 4.4 после слов «определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными» дополнить словами «и республиканскими»;

- в пункте 4.6. слово «МКУ УО» заменить словом «Учредителем»;

- главу 4 дополнить пунктом 4.8. следующего содержания:

«4.8. Учреждение в соответствии с ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних":

1) оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении;

2) выявляет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях, принимают меры по их воспитанию и получению ими общего образования;

3) выявляет семьи, находящиеся в социально опасном положении, и оказывают им помощь в обучении и воспитании детей;

4) обеспечивает организацию в образовательных учреждениях общедоступных спортивных секций, технических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них несовершеннолетних;

5) осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних.»;

- добавить пункт 4.9. следующего содержания:

«4.9. Учреждение организует летний отдых и оздоровление детей и подростков. Организация услуги питания для оздоровительных лагерей дневного пребывания осуществляется Учреждением»;

- пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

«5.2. Обучение детей в Учреждении, на начальной ступени образования, начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.»;

- изложить пункт 5.2.1. в следующей редакции:

«5.2.1. Правила приема граждан в Учреждение в части, не урегулированной Законом «Об образовании», другими федеральными законами, порядком приема в образовательные учреждения, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, уставами образовательных учреждений, типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, определяются Учреждением самостоятельно.

Правила приема граждан в Учреждения для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования должны обеспечивать прием всех граждан, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной Учредителем за Учреждением, и имеют право на получение общего образования.

Прием заявлений в первый класс Учреждения для закрепленных лиц начинается не позднее 10 марта и завершается не позднее 31 июля текущего года.

Зачисление в Учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема документов.

Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 августа текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Приказ о зачислении в первый класс издается не ранее 1 августа текущего года.

Если Учреждение закончит прием в первый класс всех детей, зарегистрированных на закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, ранее 1 августа.»;

- в пункте 5.2.2. исключить слова «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся»;

- в уставе слова «учащихся» заменить словом «обучающихся»;

  • в пунктах 5.2.3., 5.2.4. исключить слова «копия паспорта одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства или документ о регистрации»;

- в пункте 5.2.6. слова «одного из родителей (законного представителя), с указанием его места жительства или документ о регистрации» заменить словами «свидетельства о рождении»;

- в пункте 5.2.7. заменить «с положением о правах и обязанностях учреждения» на «с положением о правах и обязанностях обучающихся»;

- изложить пункт 5.4. в следующей редакции:

«5.4. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.»;

- изложить пункт 5.4.1. в следующей редакции:

«5.4.1. По решению органа управления образовательного учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Образовательное учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

Общеобразовательные учреждения по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями могут проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности.»;

- изложить пункт 5.4.2. в следующей редакции:

«5.4.2. Обучающиеся имеют право на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня. Перевод обучающихся в иное образовательное учреждение производится по письменному заявлению их родителей (законных представителей) и сопровождается получением подтверждения из иного образовательного учреждения о приёме данных обучающихся.

Орган опеки и попечительства дает согласие на перевод детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в иное образовательное учреждение либо на изменение формы обучения до получения ими общего образования.»;

- исключить пункт 5.4.3.;

- в пункте 5.5. «4-8» заменить на «5-8»;

- исключить пункт 5.5.3.;

- в пункте 5.5.4. исключить слова «МКУ УО или»;

- в пункте 5.5.6 слова «минимальный балл- 2» заменить словами «минимальный балл - 1»;

- изложить пункт 5.5.18 в следующей редакции:

«5.5.18. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. В образовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, освоение указанных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.»;

- пункт 5.5.19 дополнить словами «Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена, если иное не установлено Законом «Об образовании».

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта (далее - контрольные измерительные материалы). Сведения, содержащиеся в контрольных измерительных материалах, относятся к информации ограниченного доступа. Порядок разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов (включая требования к режиму их защиты, порядку и условиям размещения сведений, содержащихся в контрольных измерительных материалах, в сети "Интернет") устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования. Лица, привлекаемые к проведению единого государственного экзамена, а в период проведения единого государственного экзамена также лица, сдававшие единый государственный экзамен, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в контрольных измерительных материалах сведений.

Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Результаты единого государственного экзамена признаются Учреждением, в которых реализуются образовательные программы среднего (полного) общего образования, как результаты государственной (итоговой) аттестации. Лицам, сдавшим единый государственный экзамен (далее - участники единого государственного экзамена), выдается свидетельство о результатах единого государственного экзамена. Срок действия такого свидетельства истекает 31 декабря года, следующего за годом его получения.

Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации в любых формах, в том числе порядок подачи и рассмотрения апелляций, форма и порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, если иное не установлено Законом «Об образовании», определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Научно-методическое обеспечение итоговых аттестаций и контроль качества подготовки выпускников, которым по завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Учреждение и органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вносят в региональные информационные системы сведения, необходимые для информационного обеспечения проведения единого государственного экзамена.

Порядок формирования и ведения федеральной информационной системы и региональных информационных систем (включая перечень содержащихся в них сведений, порядок их внесения в информационные системы, порядок хранения, обработки и использования этих сведений и обеспечения к ним доступа, срок хранения и порядок обеспечения защиты этих сведений, порядок обеспечения взаимодействия информационных систем) устанавливается Правительством Российской Федерации.

Учреждение осуществляет индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах данных об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

В местах проведения единого государственного экзамена, государственной (итоговой) аттестации обучающихся, олимпиад школьников, вступительных испытаний, участникам указанных мероприятий и лицам, привлекаемым к их проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи и электронно-вычислительной техники (в том числе калькуляторы), за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

- в пункте 5.6.2. исключить слова «по согласованию с МКУ УО»;

- в абзаце 3 пункта 5.6.3. после пп. 2 добавить пп. 3 следующего содержания:

«с января по май – 4 урока по 45 минут каждый.»;

- в абзаце 4 пункта 5.6.3. после слова «1-х» добавить «5-х,»;

- изложить пункт 5.7. в следующей редакции:

«5.7. Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с обучающимися углубленным изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами, а также образовательными стандартами, устанавливаемыми в соответствии со статьей 7 Закона «Об образовании».

Доход от указанной деятельности используется Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Учреждение вправе оспорить указанное действие Учредителя в суде.»;

- 5 главу дополнить пунктом 5.7.1. следующего содержания:

«5.7.1. Учреждение вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную его уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует указанным целям.

Осуществление указанной деятельности Учреждением допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной уставом, до решения суда по этому вопросу.»;

- в пункте 7.1. после слов «в соответствии с Законом РФ «Об образовании» добавить слова «Законом Республики Саха (Якутия) «О государственно-общественном управлении в сфере дошкольного и общего образования в Республике Саха (Якутия)»;

- в пункте 7.2. исключить слова «Попечительский совет»;

- изложить пункт 7.3. в следующей редакции:

«7.3. Компетенция Учредителя:

1) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

2) организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования;

3) организация отдыха детей в каникулярное время;

4) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных учреждений;

5) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений, обустройство прилегающих к ним территорий;

6) учет детей, подлежащих обучению в образовательных учреждениях, реализующих основные общеобразовательные программы, закрепление определенной территории муниципальных районов, городских округов за конкретным муниципальным образовательным учреждением.»;

- в пункте 7.4.слова «попечительский совет» заменить словами «родительский комитет»;

- в пункте 7.4.2. исключить абзацы 12,13.

- изложить 14 абзац пункта 7.4.2. в следующей редакции:

«Компетенция Совета:

1) участие в разработке образовательной программы;

2) утверждение Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

3) утверждение распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения;

4) привлечение средств для нужд образовательного учреждения;

5) установление режима работы образовательного учреждения;

6) содействие созданию в образовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

7) осуществление контроля за соблюдением условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников;

8) осуществление контроля за соблюдением общих требований к приему граждан в образовательные учреждения, а также к переводу их в другие образовательные учреждения;

9) осуществление контроля за своевременным предоставлением отдельным категориям обучающихся, воспитанников дополнительных льгот и видов материального обеспечения, предусмотренных законодательством;

10) участие в осуществлении контроля за работой подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений;

11) участие в осуществлении контроля качества дошкольного и общего образования;

12) утверждение публичного отчета о результатах деятельности образовательного учреждения;

13) разрешение конфликтных ситуаций.»;

- изложить пункт 7.4.3. в следующей редакции:

«7.4.3. Родительский комитет Учреждения, избирается на общем родительском собрании Учреждения.

Полномочия Родительского комитета Учреждения:

- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса;

- координирует деятельность родительских комитетов классов;

- оказывает содействие в проведении общих внеучебных мероприятий,

- помощь руководству Учреждения в организации и проведении общих родительских собраний;

- рассматривает обращения в свой адрес, а также обращения по вопросам, отнесенным к полномочиям родительского комитета, по поручению директора Учреждения;

- организует и проводит собрания, доклады, лекции для родителей (законных представителей), беседы (круглые столы);

- взаимодействует с общественными организациями по вопросам пропаганды традиций, с педагогическим коллективом Учреждения по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся, с другими органами самоуправления Учреждения по вопросам проведения общих внеучебных мероприятий и другим, относящимся к компетенции комитета;

- организует выбор членов Управляющего Совета из числа родителей (законных представителей).

Решения Родительского комитета носят рекомендательный характер.»;

- в пункте 7.4.4. после слова «педагогического» добавить слово «совета», абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Педагогический совет:

1) определяет основные направления педагогической деятельности Учреждения;

2) утверждает концепции образовательной программы и программы развития Учреждения;

3) обсуждает и выбирает различные варианты содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

4) утверждает учебные планы и программы;

5) определяет порядок разработки, утверждения и периодической корректировки индивидуальных учебных планов обучающихся;

6) организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

7) принимает решения о проведении промежуточной и государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

8) принимает решения о переводе обучающегося в следующий класс, а также по усмотрению родителей (законных представителей) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжения обучения в форме семейного образования; об исключении обучающихся из Учреждения;

9) разрабатывает и принимает локальные акты Учреждения, регламентирующие образовательный процесс;

10) обсуждает годовой календарный учебный график.»;

- в пункте 7.5.1. после слова «Директором» добавить слова «, прошедшим соответствующую аттестацию»;

- пункт 7.5.1. дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Директору Учреждения совмещение должности руководителя Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства) внутри или вне Учреждения не разрешается. Должностные обязанности Директора Учреждения, их филиалов (отделений) не могут исполняться по совместительству.»;

- пункт 7.5.2. дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Заключение и прекращение трудового договора, аттестация, применение дисциплинарных и иных взысканий Директора Учреждения осуществляется начальником МКУ УО.»;

- в пункте 7.5.4. исключить слова «по согласованию с МКУ УО»;

- пункт 7.6.3. дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«- имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.»;

- пункт 7.7. дополнить абзацами 2 и 3 следующего содержания:

«За выполнение функций классного руководителя, на основании приказа Директора Учреждения выплачивается денежное вознаграждение. Размеры выплат и порядок предоставления денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя регулируется постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 января 2012 года № 7 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 марта 2011 года №95 «О выплате денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) и муниципальных образовательных учреждений в 2011 году.

Работникам, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена, может выплачиваться компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение единого государственного экзамена.»;

- в пункте 7.7.2. исключить слова «утверждает установленный порядок распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников Учреждения, установленный Советом школы,»;

- исключить пункты 7.8. – 7.9.6.;

- пункт 7.10.1. изложить в следующей редакции:

«7.10.1. Обучающиеся Учреждения имеют право:

«7.10.1. Обучающиеся Учреждения имеют право:

  1. на выбор образовательного учреждения и формы получения образования.
    Граждане, получившие образование в неаккредитованных образовательных учреждениях, в форме семейного образования и самообразования, имеют право на аттестацию в форме экстерната в аккредитованных образовательных учреждениях соответствующего типа.

  2. на получение образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и устанавливаемыми в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона «Об образовании» образовательными стандартами и требованиями, на обучение в пределах этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный курс обучения, на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотек, на получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг, на участие в управлении образовательным учреждением, на уважение своего человеческого достоинства, на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений.

  3. Обучение граждан по индивидуальным учебным планам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона «Об образовании» образовательных стандартов и требований и формы участия обучающихся в управлении образовательным учреждением регламентируются уставом Учреждения.
    Выпускники образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, имеющих государственную аккредитацию, обладают равными правами при поступлении в образовательное учреждение следующего уровня.

  4. Обучающихся Учреждения учредитель в пределах своей компетенции обеспечивает стипендиями, местами в общежитиях и интернатах, а также осуществляет иные меры социальной поддержки.
    на получение впервые бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований и устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона «Об образовании» образовательных стандартов и требований.

  5. В образовательных учреждениях содержание и обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), осуществляются на основе полного государственного обеспечения.

  6. Для детей с ограниченными возможностями здоровья органы, осуществляющие управление в сфере образования, создают специальные (коррекционные) образовательные учреждения (классы, группы), обеспечивающие их лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
    Категории обучающихся, воспитанников, направляемых в указанные образовательные учреждения, а также содержащихся на полном государственном обеспечении, определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

  7. Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в указанные образовательные учреждения органами, осуществляющими управление в сфере образования, только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, положение о которой утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

  8. Для подростков с девиантным (общественно опасным) поведением, достигших возраста одиннадцати лет, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода, создаются специальные учебно-воспитательные учреждения, обеспечивающие их медико-социальную реабилитацию, образование и профессиональную подготовку. Направление таких подростков в эти образовательные учреждения осуществляется только по решению суда.

  9. Привлечение обучающихся без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

  10. Принуждение обучающихся, воспитанников к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются.

  11. на свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом.

  12. В случае прекращения деятельности общеобразовательного учреждения, имеющих государственную аккредитацию, а также в случае аннулирования соответствующей лицензии, лишения образовательного учреждения государственной аккредитации, истечения срока действия свидетельства о государственной аккредитации учредитель (учредители) такого образовательного учреждения обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников с согласия родителей (законных представителей) в другие образовательные учреждения соответствующего типа.
    Порядок и условия осуществления указанного в настоящем пункте перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

  13. на перевод в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации.

Обучающиеся Учреждения обязаны:

  1. выполнять устав Учреждения, Правила для обучающихся, решения органов ученического самоуправления и приказы директора Учреждения, выполнять требования работников Учреждения по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка;

  2. уважать права, честь и достоинство других обучающихся, работников Учреждения, не допускать ущемления их интересов, помогать младшим;

  3. участвовать в самообслуживающем труде;

  4. быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в Учреждения и вне его;

  5. добросовестно относиться к учебе, своевременно являться на уроки и другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;

  6. беречь имущество Учреждения, бережно относиться к результатам труда других людей, зеленым насаждениям;

  7. экономно расходовать электроэнергию, воду, сырье и другие материалы.

Обучающимся Учреждения запрещается:

  1. приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

  2. использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

  3. применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания или вымогательства;

  4. производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.»;

- пункт 7.10.2. изложить в следующей редакции:

«7.10.2. Права и обязанности педагогических работников Учреждения

Педагогические работники имеют право на:

  1. знакомство с уставом Учреждения и другими локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения;

  2. участие в управлении Учреждением;

  3. защиту своей профессиональной чести и достоинства;

  4. свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной Учреждением, методов оценки знаний обучающихся;

  5. выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным Учреждением, имеющем государственную аккредитацию и реализующем образовательные программы общего образования;

  6. аттестацию в установленном нормативно-правовыми актами порядке;

  7. на сокращенную рабочую неделю, на удлиненный оплачиваемый отпуск

  8. проходить не реже чем один раз в пять лет профессиональную переподготовку или повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания дополнительной профессиональной образовательной программы и уровню профессиональной переподготовки педагогических работников, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

  9. получение пенсии за выслугу лет до достижения ими пенсионного возраста, на первоочередное предоставление жилой площади.

  10. предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

  11. длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы, порядок и условия которого определяются Учредителем;

  12. дополнительные меры социальной поддержки, установленные законодательством РФ, муниципальными правовыми актами;

  13. проведение дисциплинарного расследования в соответствии с действующим законодательством;

  14. моральное и материальное стимулирование в соответствии с соответствующими локальными актами Учреждения;

  15. хорошо оборудованное рабочее место, благоприятные условия труда и отдыха, рациональный режим работы;

  16. учебную нагрузку в пределах имеющихся учебных часов по предмету и в соответствии с условиями трудового договора.

Педагогические работники Учреждения обязаны:

  1. выполнять устав Учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, условия трудового договора, должностную инструкцию, другие нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность Учреждения;

  2. обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников), соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;

  3. применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества Учреждения, воспитывать бережное отношение к ним со стороны обучающихся (воспитанников), заботиться о лучшем оснащении своего рабочего места;

  4. уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;

  5. создавать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков обучающихся; обеспечивать сотрудничество с обучающимися в процессе обучения и во внеурочной работе;

  6. использовать в работе современные достижения психолого-педагогической науки и методики;

Педагогические работники Учреждения должны:

  1. соответствовать требованиям квалификационных характеристик;

  2. повышать свою квалификацию;

  3. воспитывать обучающихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма, показывать личный пример следования им;

  4. поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) обучающихся, оказывать им практическую и консультативную помощь в воспитании ребенка, привлекать родителей к посильному участию в организации образовательного процесса;

  5. активно пропагандировать педагогические знания;

  6. предоставлять возможность администрации посещать свои уроки, внеклассные мероприятия для осуществления внутришкольного контроля в соответствии с планом работы Учреждения.»;

- в пункте 7.10.3. исключить слова «- обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;»;

- в пункте 8.1. после слова «Уставу» добавить слова «и законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия).»;

- пункт 8.3. изложить в следующей редакции:

«8.3. Деятельность Учреждения регламентируется следующими видами локальными актами:

- распоряжение;

- приказ;

- решения;

- инструкция;

- расписание;

- график;

- правила;

- план;

- распорядок;

- договор;

- положение;

- иные локальные акты, принятые в установленном порядке и рамках имеющихся у Учреждения полномочий.

Локальные акты не могут противоречить законодательству Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящему Уставу.»;

- исключить пункт 8.5.;

- главу 9 дополнить пунктом 9.1.1. следующего содержания:

«9.1.1. Порядок реорганизации Учреждения устанавливается Учредителем.»;

- главу 9 дополнить пунктом 9.1.2. следующего содержания:

«9.1.2. При реорганизации Учреждения в форме преобразования, выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа, существующего государственного или муниципального образовательного учреждения. Учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных Учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства.»;

- главу 9 дополнить пунктом 9.1.3. следующего содержания:

«9.1.3. При изменении статуса Учреждения и ее реорганизации в иной форме лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.»;

- пункт 9.2.1. дополнить абзацами 2-4 следующего содержания:

«9.6. До принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации Учреждения Учредителем должна быть проведена предварительная экспертная оценка последствий принятия этого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, социального обслуживания.

Учредителем издается распоряжение о создании экспертной комиссии.

Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать обоснование необходимости Учреждения (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.); содержать информацию о возможностях реализации права на образование для обучающихся данного учреждения; отражать перспективы дальнейшего трудоустройства работников учреждения; содержать прогноз последствий ликвидации учреждения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.»;

- главу 10 изложить в следующей редакции:

« 10. Порядок утверждения Устава и внесения в него изменений и дополнений

10.1. Устав Учреждения принимается на общем собрании трудового коллектива Учреждения. Устав считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее двух третей членов общего числа трудового коллектива.

10.1.1. Устав утверждается Учредителем.

10.1.2. Устав подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

10.2. Изменения (дополнения) в Устав Учреждения вносятся в связи с изменениями действующего законодательства Российской Федерации и нормативно – правовых актов органов местного самоуправления. Порядок внесения изменения в Устав тот же, что и при принятии Устава.

10.2.1. Изменения в Уставе утверждаются Учредителем и регистрируются в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и вступают в силу с момента их государственной регистрации.

10.2.2. Проведение государственной регистрации утвержденных изменений, новой редакции или принятого нового устава Учреждения осуществляет директор либо иное уполномоченное лицо по нотариальной доверенности. Учредитель вправе установить иное лицо проводящую государственную регистрацию.

10.2.3. Изменения в Устав Учреждения утверждаются администрацией муниципального района «Верхневилюйский улус (район)».

10.2.4. Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав Учреждения в новой редакции подлежат государственной регистрации.

10.2.5. Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или устав Учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации.»;

  1. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Осипову М.В.



Глава администрации муниципального района

«Верхневилюйский улус (район)» В. ПОСКАЧИН





Похожие:

Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 16 июля 2012 года №41 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconДокументи
1. /24 июля 1998 года N 124.doc
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 11 января 2012 года №1
О внесении изменений в постановление администрации зато пос. Михайловский Саратовской области от 11 июля 2008 года №100 «Об отраслевой...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 5 мая 2012 года №12 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 22 мая 2012 года №11 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 10 мая 2012 года №7 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 5 мая 2012 года №22 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 15 мая 2012 года №23 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 5 мая 2012 года №20 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Постановление От 04 июля 2012 года №273 iconПостановление От 5 мая 2012 года №11 Об утверждении Административного регламента
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы